Меню Рубрики

Как и чем проклеить заслонки печки

Занимаюсь этой бедой в данный момент, возник вопрос:Выбрал для проклейки сплен, но у сплена верхний предел диапазона температур +80 град.Цельсия, пробовал над газом держать в зоне, где рука терпит. Так вот сплен начинал терять форму, а при опускании чуть ближе к огню и вовсе плавиться. Теперь вопрос; те кто клеил спленом, не доводилось ли вам повторно залазить в корпус отопителя, в каком состоянии сплен?

сплен отклеивается, проклеил им, и тут на тебе запис кто-то сделал, что случилось со спленом через год, отрывать уже не хотелось, купил алюминиевую фольгу в строительном магазине — на подобие скотча с липким слоем — тм указана температура до +115 емнип, и обернул этой фольгой поверх сплена — получился «термос» )

потом переклеивал человеку и клеил БИТОПЛАСТом — тема вообще — мягкий пластичный — помнит форму — хрен отклеится сам — самое наверно удачное решение — битопласт

или бипласт — хрен поймешь его что есть что — короче тот материал, который форму помнит, есть такой который слипается, а есть который восстанавливает форму после сжимания

Я битопластом проклеил основные, а спленом заслонку забора воздуха с улицы.

Я прокеил двух сторонным скотчем 3м с двух сторон третий месяц езжу всё впорядке скотч этот отодрать не реально а если меджу собой склеится то вообще монолит)

Я года три назад заклеил подложкой под ламинат, зеленая. Сажал на 88 клей. Ничего не отвалилось, все перекрывается, все работает до сих пор.

могу только сказать одно из воздуховодов иногда у меня жарит воздух и под 80 с лишним градусов, на всякий случай ещё и стяжками затянул чтоб не отвалился

Клеил заслонки поролоном от shumoff, который самоклеящийся.
Супер!
А все алюминиевые скотчи — фигня. Будет потом летом печка жарить. Так как нельзя ее полностью перевести на холод

А почему нельзя будет перевести?

Сам скотч не плавится, а вот его клеевая основа да, он тупо отклеиться может.

А почему нельзя будет перевести?

Потому что останутся щели в полсантиметра по краям заслонки. И через эти щели летом будет подмешиваться горячий воздух

полсантиметра?)) Ты явно не внимательно все осмотрел. Блин. Совсем недавно еще одну печку установил. Ато бы попробовал пофоткать))

А обычная печка и кондер-климат — одинаковая по размерам заслонок?

Теплая часть печки одинаковая.
У климата только добавляются сервоприводы заслонок

полсантиметра?)) Ты явно не внимательно все осмотрел. Блин. Совсем недавно еще одну печку установил. Ато бы попробовал пофоткать))

Есть климатная. Могу пофоткать.
Что конкретно сфоткать и под каким углом, чтоб окончательно разрешить вопрос)

Я уже и сам подумал, что нужно видео заснять что там куда прилегает и как воздушные потоки идут. В гараже как раз лежит немного поломанная печка))
А вообще нужно располовинить ту часть печки, где сам радиатор. Далее очистить заслонку тепло-холод от осыпающегося родого паралона. А далее ставишь заслонку в нижнюю часть корпуса и пробуешь закрыть до упора заслонку, а сверху смотришь, что и куда прилегает и где, какие щели.

Клеил заслонки поролоном от shumoff, который самоклеящийся.
Супер!
А все алюминиевые скотчи — фигня. Будет потом летом печка жарить. Так как нельзя ее полностью перевести на холод

О чем вы? Этот скотч, как раз предназначен для того, чтобы держать тепло им стыки утепления труб проклеивают. А вот всякие СПЛЕНЫ и подобные вонючие ШУМОИЗОЛЯЦИИ, не предназначены, чтобы держать большие температуры. Так что не понимаю, чем обусловлен ваш комментарий.

так уже два года как. и не только у меня. Но опыт ничто)) Мне интересно именно обоснование))

Корпус печки разработан с учетом поролона. Т.е. если заслонки будут узкие, то они не смогут полностью разграничить потоки холодного и теплого воздуха. Сверху, снизу и по бокам заслонок останутся щели, толщиной примерно 0,5 см. Поэтому печка не сможет работать эффективно в крайних режимах.
то есть когда зимой ты включаешь на максимальное тепло, часть холодного воздуха проидет через эти щели в обход радиатора и будет снижать температуру поступающего в салон воздуха.

А самое противное это летом. Когда захочешь прохладного воздуха, то не получишь его. При выставлении минимальной температуры часть воздуха сквозь щели будет проходить через радиатор и подмешиваться к холодному.
Тем самым увеличивая температуру поступающего в салон воздуха.
Даже при включении кондиционера, буден не так прохладно, как могло бы быть.

источник

Всем доброго времени суток. Впереди сборка, начинать сборку салона планирую с установки печки.

В моей в своё время уже начали осыпаться заслонки, думаю прошедшее время жизни им не прибавило)))

У меня конечно захомячен корпус с почти идеальными заслонками, но насколько их хватит, годы берут своё!

На драйве масса фототчётов по переклейке этих заслонок.

Есть масса материалов которыми народ переклеивал, на фотках всё красиво, печки у всех ожили, но мне интересны отзывы тех кто это делал год и более назад! Как повёл себя ваш материал? Не отклеился ли? Хочется сделать раз и надолго, чтобы через год опять туда не лезть.

В основном используют следующие материалы:

Не имеет клеевого слоя, клеят на его момент или 88-й клей.

Есть разной толщины. 4 и 8мм, для оклейки в основном используют 4мм.
Имеет клеящий слой с хорошей адгезией, но непонятно как он отреагирует на перепады температур… Есть кстати сплен с фольгированным внешним слоем…

Широко применяемый в шумоизоляции материал, многие называют его антискрипом. Он больше всех напоминает родной материал, но более пористый…

Что из этого лучше использовать?
Кто чем делал?
Ссылки на свои отчёты приветствуются!

И ещё вопрос! Чам лучше смазать троссики-тяги которые двигают эти заслонки, валы заслонок и шестерёнки в БУП? Или лучше вообще не трогать, насядет на смазку пыли и будет только хуже?

Также буду благодарен за фотку на которой видно какой троссик куда подключается к БУП.

Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

привет . чем клеил в итоге заслонки ? и как держит ?

А если строительный фольгированный утеплитель (изолон, стизол у нас его называют) на двухсторонний скотч? Бывает такой широкий коричневый. Получится? Как думаете.

В итоге ничем. Оказалось что не нужно. Изначально, давно, до написания вопроса выше (или ниже у кого как))) Намеревался разобрать печку и привести в порядок тросы управления (читал здесь кто-то делал). Но друг один сказал, что все намного сложнее осыпались заслонки и нужно это дело поправить. Почитал, посмотрел и принялся за дело. Разобрал… а заслонки все целые, даже без признаков старения (это за 22 года, или может менял кто). Просто провел ревизию, поставил новые уплотнители между воздуховодами и все. А тросы на блоке управления правда требовали вмешательства (вернее их крепление к блоку). Получается все манипуляции со снятием панели происходили, можно сказать зря. Но зато теперь есть бесценный опыт))) В итоге все работает как надо.

источник

  • Доброе утро, если думали что тема заглохла, отвечу — нет, занят по работе был, да и буду.

    Рулевое сделал, о чем будет отдельно написано, сейчас более интересное — про печку.

    В субботу нарисовался неожиданный выходной, чем я и воспользовался. Закупил как я думал все: фланец к ГБЦ, радиатор печки, металскотч 120С, ПСУЛ и набор инструмента. Наивный)

    Загоняю машину во двор(у крестных частный двор, я же из пятиэтажек), глушу и иду пить кофе минут на сорок.

    Подождав пока остынет осматриваю на наличие краника слива ОЖ. Фиг — нет такого. Ослабляю хомут на нижнем патрубке радиатора — снимаю. сюрприз. Весь антифриз льется по защите двигателя в самые разные отверстия, подставленный тазик набрал лишь около литра, все остальное в землю. Снять защиту без ямы проблематично не то слово. Пришлось поискать и подставить под машину четыре ёмкости в разных местах.

    Опыт приходит в процессе. Золотые слова. Так как я менял непонятную красную водичку на родную синезеленуу, надо было слить все до капли. При промывке выяснилось — заливаю и сливаю по 3,5-4 литра. А объем то 6,5-7! Методом тыка нашел причину — надо снять еще один патрубок — что примыкает к фланцу ГБЦ, вот тогда можно слить всё.

    Процесс занял около 3 часов, но не окончен. Теперь собственно сама печка. Бардачки, накладки, всякая мелочь снималась еще за пару дней, теперь черёд торпеды. Совсем её снять у меня не получилось, смог лишь отодвинуть сантиметров на 20-25, но мне хватило. Описывать снятие печки я не буду, руководствовался интернетом, хотя там далеко не все показано, часть процессов понималось уже интуитивно. Как и подозревал — осыпался поролон на заслонках, снимаю их и залепливаю скотчем, меняю радиатор, матерюсь собирая. Одна заслонка умерла. Точнее не поворачивается, пластиковая направляющая поломана. Стоял еще родной радиатор, сменил. Окончательно собирал рабочие узлы уже по темноте. Один хомут меня подвел, рассыпался гад. Вот и засада. Воскресенье, до города километр, вечер. Походив по соседям и найдя искомое быстро его закручиваю и с ломотой в теле еду домой.

    Печка жарит, на полной можно создать свой маленький ад в машине

    Два направления лобовое и немного в салон и все в салон — на эту зиму хватит.

    Утром заметил убегание антифриза, мучался 4 дня, матерился когда нашел причину — по запаре и усталости, из-за долбанного рассыпавшегося хомута, я забыл про последний и он просто болтался на своем месте ничуть не натянут. Затянул — норм.

    После промывки порадовала стрелка на температуре — добиться ее поднятия как раньше могу только в пробке, но и падает при включении вентилятора быстрее.

    В дополнение — сделал рулевое, реставрация дорогая, дешевле было уже заказать отреставрированную, не смог из-за незнания количества зубьев на рейке. Теперь знаю. Плюсом хотели развести на замену половины ходовой. Пообщавшись с более продвинутыми людьми понял — на СТО рефлекс — надо, не надо — вопят о огромной проблеме. После ремонта звонит мастер и чуть ли не кричит в трубку — все гремит, трещит, все менять, длиннющий список написал. Ага, побежал все покупать. сел, поехал, как и было. Не идеал конечно, подстукивает, но не гремит. Проехал уже 1000, хуже не стало, ремонт отложил до весны, пока прикупаю мелочуху для этого.

    Читайте также:  Как приклеить плинтус пвх к стене

    С фарами бывший хозяин наворотил с электрикой. Установил усилитель света. Фиг бы с ним, светит нормально. Но КАК сделано. Провода кинул дополнительные, через крышку фары. Сверху. В разрезанной гофре. Проложенной по месту где периодически бывает вода. Вот и фара запотевшая. Вторая не потеет только из-за отсутствия крышки на ней. Вылилось грамм 200 воды, когда разбирал. Буду переделывать, оптика новая лежит, ждет выходного. Можно и со старыми колхозить. Но колхоз после колхоза. перебор.

    Сюрпризов было много в процессе разбора — болтиков не хватает, на ручнике два тросика — один и не был толком прикручен, исправил, и еще мелочи жизни, исправляемые в процессе.

    Проходимость очень радует — там где большинство черпанётся, я нормально проезжаю. Один раз только черпанул. Для нашего города это самое то. На ланосе напарника так не получается, вечные маты.

    Расход по городу примерно 9-10 в пробках и с прогревом. На трассе толком не был, не скажу пока. Не до того — работа накинулась, без выходных уже пару недель.

    Фото опять нет, ухожу темно, прихожу ещё темнее. Засим пока все.

    источник

    Volkswagen Passat В-III BombardirоVWik › Бортжурнал › Снятие торпеды, проклейка воздуховода и заслонок печки 🙂

    Доброго времени суток, Друзья!

    Давно хотел совершить снятие торпеды и помыть, почистить, проклеить заслонки воздуховода печки. Но это такааааая геморная церемония. Просто ппц.

    Значится что нам для этого надо? Примерно день свободного времени, вагон энтузиазма, знания электрики, а лучше толковый электрик под рукой 🙂
    Выбрал я время, поехал в магазин, купил сплен для утепления и шумоизоляции. Сплен не простой, на нем есть некоторый слой защитного покрытия, называется эта шумка Verdani ППЭ АК 30/04.

    Немного инфы о нем:
    Verdani ППЭ АК 30/04 — Шумоизоляция
    Одностороннее фольгирование с клеевым основанием.
    Полотна ППЭ «Verdani®» покрыты качественным липким слоем с лавсановой пленкой.
    Полотна с липким слоем используются для удобства монтажа при изоляции систем кондиционирования, вентиляции и трубопроводов, шумоизоляции автомобилей.
    С помощью клеевого слоя полотно ППЭ быстро монтируется.
    Надежная изоляция в труднодоступных местах.
    Перед монтажом изолируемая поверхность должна быть обезжирена ацетоном или техническим спиртом. Для улучшения «схватывания» клеевого слоя и его плотного прилегания к неровной поверхности можно использовать разогрев материала строительным феном.
    Толщина, мм: 4
    Размер листа: 0,5×0,75 м

    В общем, сняли «-» клемму с АКБ, сняли руль, весь мешающий пластик (на кпп, ручнике, бороду) потом торпеду, отсоединили троссики печки от механизма с переключателями, увидили какой ужас/хлам/ппц/кашмар творится там.
    Потом отсоединили патрубки, подходящие на печку под капотом, открутили болты, фиксирующие сам воздуховод к кузову, сняли воздуховод с радиатором и начали заниматься тем, для чего мы вообще собрались :))

    Значит во-первых, очень рекомендуется сразу помыть какой-то качественной химией сам центральный блок, в котором находятся заслонки, куда вставляется сам радиатор печки, т.к. у меня там было куча гэ, куча пыли, которая за 24 года превратилась в непонятную для трезвого мозга консистенцию чего-то очень старого, за чем не следили, на что положили большой УХ, забили напрочь! После химии это было вымыто кёрхером, высушено на солнце, оставшиеся части заводского паралона были обдерты и удалены. Заслонки после высыхания были пройдены растворителем «646». После — было проклеивание. Скажу сразу, сам этот пластиковый агрегат не разбирали, т.к. крепления там были не самые надежные «на глаз», решили клеить так сказать в сборе. И у нас все получилось. На фоточках вы увидите конечный результат, я лично — ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН 🙂

    Еще небольшое уточнение, касательно проклейки воздуховода, там есть места стыков одной части пластика с другой, с завода там тоже был паралон, те места желательно тоже зачистить и проклеить. Хуже от этого не будет ТОЧНО 🙂

    источник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Jetta2, 1987, 1.6 RF

    Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
    Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, КрасноСити
    • Интересы: Sex & Drugs & Rock & Roll

    Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
    Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Jetta2, 1987, 1.6 RF

    я мешком (новым) тряпошным от пылесоса 🙂
    т.е. продаются «одноразовые» — бумажные, и тряпошные какие-то — типо многоразовые.
    Покупаешь, вырезаешь, клеишь.
    Год — полет нормальный.
    Это, пожалуй, первое что я делала с гольфом :))

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, КрасноСити
    • Интересы: Sex & Drugs & Rock & Roll

    Спасибо.
    А чем клеила кстати (какой клей)?

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО уКуркино

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Jetta2, 1987, 1.6 RF

    Ещё у стп есть материал, называется битопласт. Это паралон с клеевым слоем, пропитанный каким-то составом влагозащитным, черный он. Я в тазе всю печку себе им проклеивал! Небо и земля! Ещё есть, так называемый сплэн(туристический коврик, пенка). Также есть с клеевым слоем, а есть без. Зависит вроде от толщины.

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Город: ☆Питер

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
    Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Jetta2, 1987, 1.6 RF

    Мне в Гольфлаборатории обклеили серебристым армированным скотчем

  • Пользователи
  • 289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Алматы
    • Интересы: Авто и пневматика

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО уКуркино

    А стп это что?
    Пенка по-моему не очень температуростойкая.

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алма-Ата (KZ)
    • Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.

    Нашел старый топик, чтобы не делать новый продолжаю тут.

    Тоже прошел через это.
    Вытаскиваем направляющую решетку дефлектора — тянем пассатижами на себя. Работать нужно аккуратно.
    Чтобы вытащить корпус дефлектора нужно в верхней части открутить один винт на крайних дефлекторах, и два на центральных.
    В нижней части отогнуть по две защелки. Вытянуть корпус дефлектора на себя.
    Заслонки вытаскиваются при сжатии трубы дефлектора рукой так, чтобы полуось заслонки вышла из отверстия. И тд.
    Уплотнения заслонок вырезал из резинового коврика для мыши подходящей толщины.
    Предварительно нужно все помыть от пыли. А еще раньше лучше поставить фильтр салонного воздуха, хотя бы самодельный.

    источник

    Здравствуйте, дайте совет пожалуйста. Чем проклеить заслонки и какой радиатор отопителя купить?

    Это с заслонок пластик осыпался? И проявились отверстия в заслонках?

    Брал какой-то утеплитель на самоклейке в строительном магазине. Потом в продаже появился герлен. Сколько держится — не знаю, машины клиентские. Заслонки оклеивали с обоих сторон.

    Думаю что на настоящий момент можно попробовать шумоизоляцией, сплен ей название. Или спросить в автомагазине что-то подобное.

    Радиатор отопителя купить лучше всего оригинальный, чтобы потом не переставлять испортившийся какой-нибудь аналог от Китая.
    Напишите какой у вас мотор (все комплектации «пляшутся» от него), и будет вам артикул радиатора.
    По оклейкам вам уже написал «Николаевич» и в автомагазине могут предложить разное качество и по разным ценам.

    • Какие номера датчиков масла Фольксваген Пассат Б3 ААМ? – 2 ответа
    • В какую сторону откручивается болт шкива коленвала Пассат Б3? – 1 ответ
    • Греется дизель Пассат Б3 – 1 ответ
    • При запуске на холодную надо подгазовывать в Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ
    • Не срабатывает центральный замок Пассат Б3 – 1 ответ
    • Глохнет Пассат Б3 моно 1.8 – 1 ответ
    • Гул при наборе скорости Пассат Б3 – 1 ответ
    • Не включается зажигание в Пассат Б3 – 1 ответ
    • Может ли сгореть катушка при не правильно выставленном зажигании? – 2 ответа
    • Плавают обороты на Пассат Б3 1.8 – 2 ответа

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    источник

    Volkswagen Passat Exclusiv VR6 2.8 › Logbook › Неприятная прохлада или оклейка заслонок без снятия блока печки целиком.

    С покупки автомобиля прошло уже два года, в первую же зиму я обнаружил не очень хорошо греющую печку, грешил на неработающий цыркуляционый электро насос. После его замены особой разницы не стало, но так как зима была не очень холодная я и не заморачивался по этому поводу.
    Но вот настали январские морозы с температурой -28- -35 и тут я ощутил все прелести отлично работающего зимнего кондиционера. К счастью температуры хватало для оттаивания боковых стекол в районе зеркал заднего вида и полукруг по низу лобового стекла ехать было можно, но ОООчень холодно, спасал только попогрей.
    Естественно это очень быстро стало меня напрягать, я стал собирать информацию по этому поводу, хотя причину знал как никто (был Б3 опыт ЖАРКОЙ машины был). Собравшись с мыслями решил заняться исправлением этой проблемы. Было несколько вопросов как осуществить этот ремонт с наименьшими разбираниями, разобрав бороду понял, что бес снятия торпеды не обойтись, так получилось, что вытащить торпеду удалось не снимая руля, его горизонтальная регулировка в этом очень помогла.
    Удалив все лишнее я обнаружил закономерные дыры в покрытии заслонки, заслонка управляющая горячим и холодным переключением по верху была дырявая, соответственно горячий воздух выходил вместе с холодным где второго было значительно больше.
    Поняв масштаб проблемы появилась новая проблема, переднюю заслонку еще как то можно замерить, а вот заднюю совсем никак! Разбирать весь блок не было никакого желания стал думать как снять замеры, открыл интернет, увидел кучу видео где разбирают и вытаскивают эти две заслонки и ни где не упоминают об их размере. Тут меня осиняет, у меня в сарае лежит старая печка с Б3 УРА! Пять минут работы с лопатой и она у меня в руках, разбирать ее аккуратно смысла никакого не было, я пообломал защелки вынул заслонки (которые оказались на удивление целыми, конечно трухлявые, но без дырок, стало понятно от чего так жарко было в Б3 после замены радиатора печки).
    В общем для тех кто будет заниматься подобным действием для восстановления целостности заслонок, я сделал замеры и выкладываю их сюда.

    Читайте также:  Как прикрепить тяжелую картину к стене

    К сожалению на вакуумном блоке клапанов обломил один писюнок, в данный момент занимаюсь его восстановлением, так же не работает клапан управляющий потоком в ноги, при подключении на клапан передней заслонки активатор срабатывает, то есть сам активатор работает.
    Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому нибудь будет полезен.

    источник

    Ну вот и взялся наконец за отопитель. Как уже и писал, нашёл у себя остатки сплена, 4мм и 8мм. Им же и воспользовался. Обклеил, проклеил всё что можно, чтоб не пропускало холодной воздух. Центральную заслонку ПОЛНОСТЬЮ обклеил спленом, чтоб при подаче холодного воздух, он тем самым не охлаждал эту заслонку. Потому как при выходе тёплого воздуха, он идёт у этой самой заслонки, ну и естественно чуть охлаждается. Так же и проклеил небольшую стенку печки… Далее пролил стыки печки герметиком, и всё закрыл, зажал. Поднял заслонку до упору. Начал просвечивать диодным фонарём. И тут печаль… просветы есть.Решил тупо затянуть заслонку саморезами, и всё прижалось на отлично! Саморезы закручивал со стороны мотора. Т.е. 1 прям внутри притянул нижнюю часть заслонки, и 2 снаружи, где мотор, притянул верхнюю часть заслонки. Заклеил сопло для задних пассажиров плотным паролоном + герметик + изолента. Дальше обклеил 4мм спленом радиатор. Он вошёл вообще отлично, туго и плотно. Проход холодного воздуха мимо, исключён. Под крышкой так же прошёлся кусками 8мм сплена и 4мм. Ну и из 8мм сплена вырезал по размеру уплотнение мотора. Прижалось всё чётко. Все лишние отверстия залил герметиком. Под креплениями тросиков, дырища! Просто приклеил куски поролона. В прошлый раз сломал ухо корпуса мотора. Пришлось исправлять!
    Осталось только приклеять наружний поролон. но это завтра вечером, када привезу писталет под клей.
    Ну и прикупил очередной балончик краски с пыльниками рулевыг наконечников, для фиксаторов задней спинки. Запаял отверстия на бороде, зачистил всё. Получилось более менее, и задул, сейчас сушится.

    источник

    Продолжаем банкет, или фуршет, кому как нравится. =)

    Для восстановления старого паралона был использован бипласт 5 STP
    Многие наверное знают, что от времени родной паралон превращается в труху и от прикосновения рассыпается, а ведь он попадает в воздуховоды и летит в салон. Я тоже как и тов. NextGGS решил заморочиться.

    Бипласта в нашем Донецк-city днем с огнем не сыскать, хотя модный магазинчик Басмеханик есть. Смог найти бипласт в Каменске-Шахтинском (тот что на М4 дон), взял 2 листа.

    Тонкие полоски вырезал толщиной 1,5 см, а на сами заслонки вырезал материал размером 20×10 см и 17×8 см.

    И так, отчистил детали от старого паралона, на газетку и в мусорку, моторчик заслонок я обмотал целлофаном, и под душ в ванную, настроил душ на струю типа кёрхер 🙂 отмыл что мог, сушим и начинаем клеить. (деталь которая с моторчиком фишки, частично протер)

    Я не стану рассказывать про то, как галимо демонтировать моторчик печки и обратно ставить на место, расскажу про казус который произошел, значит поставил все на место, подсоединил все фишки, проверяю работоспособность заслоки, жму кнопки, а заслонки не работают, думаю ёмаё, наверное когда мыл, залил моторчик тяги. Снова перепроверил все фишки 🙁 Все на месте ни чего не забыл включить, оказалось что я перепутал фишки которые управляют краником печки и заслонкой улица/салон, включил как надо и все заработало.

    Материал хороший, когда его сдавливаешь и отпускаешь, через несколько секунд он принимает свое прежнее состояние. Остало поменять паралон на центральных воздуховодах, и еще полоску приклею на козырек приборки изнутри, но это как нибудь на днях и в бж описывать не стану, так как снять эти детали легко, а приклеить еще проще 🙂

    Осталось еще 1.5 листа, куда бы потратить, еще подумаю.
    Всем удачи, спасибо за внимание.

    источник

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

  • Пользователи
  • 7 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • год выпуска: 2014

    .
    Наклеить «поролоновую шумку» тоже не вариант. Она пропитана какой-то гадостью и будет жутко вонять, да еще и пропитка эта сильно липкая, заслонки с ней нормально работать не будут. То, что есть у Сереги, я сам часто применяю для шумки

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ

    Битопласт это зовётся. Я этим стык печки с кузовом уплотнял. Вонять не воняет, но то что липкий это да. Для подвижных заслонок не пойдет.

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Так липкий он потому что! А как нагреется, так вообще как жевательная резинка. Снимай и ищи нужный материал вместе со мной! =)))

    2 Каге: А кде ты брал эту штуковину? Тут пришла идея использовать подложку для ламината, только не перфорированную, соответственно.

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    2Артем, покупал в Строителе несколько лет назад. Но потом почему-то оно мне больше не попадалось.

    2Покрышкин, то, что ты назвал больше похоже на подкладку для ламината (выглядит именно как прозрачный пакет, но толстый и с пузырями внутри). А то, о чем мы с Прохором говорим — это именно как туристическая пенка, только тонкая. Хз я как они все правильно называются.

    Кароче я ее использовал когда обивки стоек обтягивал, можно попытаться по фоткам чего-то понять http://forum.audipit. showtopic=17544

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Jeep
    • модель: WJ 4L 242
    • год выпуска: 2004

  • Администраторы
  • 22 494 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

    Я вот например в «nrt за 20 секунд нашел такой номер:
    893 898 003B

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Тема интересная! Но это немного не то. СКему глянул, 893 898 003B это прокладки испарителя, это не заслонки.

    А непокоренных 11 — это от меня далеко, хотя, на выходных я там бываю очень часто. Но в любом случае, понял, где и что искать.

  • Администраторы
  • 22 494 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
    • Город: г. Аркадак Саратовская область
    • Автомобиль: Audi B3 1.8 SF

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

  • Модераторы
  • 29 905 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    У себя заменил изолоном, в разных магазинах зовется по разному. Используется для утепления. На вид с одной стороны фольга с другой подобие поролона, но поролон не держит низких температур, после года или двух он рассыпится. Бывает по толщине разный от 3 мм до 10. Клеил на момент. Три года ничего не отвалилось.

    источник

    Audi 80 2.0 BarreL › Бортжурнал › Готовимся! Замена радиатора отопителя, проклейка заслонок печки, вибра-шумаизоляция моторного отсека.

    Ещё в начале зимы понял что в печки что-то не то, тепло да, но жары нет, а я ещё с каких лет знаю что в данной машине должно быть не тепло, а ЖАРКО!

    А зачем мне такая не полноценная ауди, я не долго думая, решил — ДА БУДЕТ ЖАРА.

    С начало я грешил все на заслонки которые связи с годами отваливается, разваливаются, раньше я не знал от такой проблеме в данном модели, теперь знаю, скорей дело в них и это нужно устранять. Как я понял воздух идет 50/50 с улицы и с радиатора, по этому он получается теплым.

    Ещё есть одна проблема которая скорей связанна тоже с заслонками и тросиками, когда ставишь положение печки в центральные дефлекторы, основной поток идет в ноги, также когда положение печки стоит на лобовое стекло, поэтому плохо отогревается стекло.

    Хотя все мне твердили что в машине тепло, зачем не чего не делай… Но не знаю не даёт мне это покоя… Я человек упёртый, если есть цель её нужно добиваться. Цель — жара.

    А я подумал, ладно я проклею заслонки все, а будет тот результат который я буду так ожидать ?! Снять и поставить торпеду на ауди 80 эта одна не из легких процедур и очень геморных. По этому было решено, что если лезть туда, то один раз сделать все и хорошо!

    Читайте также:  Как соединить плафон люстры с проводом

    Когда я подумал что если делать то все, то автоматически подтянулась мысль о вибра-шумаизоляция моторного отсека и колесных арок. Ведь именно эти места самые шумные и трудно доступные.

    Очень долго думал. менять или нет радиатор. Друзья говорили зачем, ты сам себе проблемы ищешь, не течет же да и в машине тепло. Ах думаю позвоню я бывшему владельцу и спрошу, а менял ли он радиатор печки, с его слов он как купил машину и в печку не лазил, потому что было тепло. Подумал я, если он купил машину в 2013 году и проездил на ней 3 года до 2016 года и не известно менялся ли он когда не будь, может сам с завода стоит оригинал, тоже не факт, может китай стоит, мне это не известно.

    Решил все таки заказать радиатор, на рынке один китай где до последнего утверждают что китай хороший все ставят и в трусах ездят, но у них одна цель продать, а тепло тебе будет или нет это не в их интересах, много почитал на формах на драйве, сделал вывод что нужно покупать оригинал. Вопрос встал какой купить именно, ведь у меня с завода стоит кондиционер и есть ли разница, спросил у wolf3d2d ведь у него тоже с кондиционером, выяснялось что разницы нет. Далее с покупкой мне помог Putnik80, а именно где можно заказать по доступной цене и за малый срок.

    ТД «АЛЬТАИР» в г. Павлодар — Генерала Дюсенова, 119. тлф +77713581177

    Заказал — Радиатор отопителя . ⇒ Behr-Hella — 8FH 351 311 421 — 17.300 тенге (3100 рублей)

    Продавец мне сразу сказал, что страна производства может придти китай, южная африка или франция. Как я переживал что придет Китай, надеялся на францию, ведь она проверенная. Как говорит продавец просто заводы Behr-Hella поставили в Китаи, качество не поменялось. Но все равно как то не хочется Китай.

    источник

    Года полтора назад менял радиатор отопителя, и проклеил осыпавшиеся заслонки спленом приклеился намертво, но по прошествии времени от температуры отвалился и клеевого состава на нем как и не бывало, дайте совет чем сделать надежно лишний раз лезть туда не хотелось бы.

    Фольгоизол 3-4 мм с клеящим слоем. Я так клеил, все пока нормально

    Голову сломал что и чем клеить., взял такого же сплена приклеил и скочем из фольги обмотал.

    Я обклеил алюм лентой, у меня в бортавом есть.она и температуру высокую держит и не воняет и клеится легко. Я даже отражатели на фаре я ей обклеил год проездил, ежу только с вкл. Фарами, полёт нормальный не облезла ни потускнела не пожелтела

    вот про Шумофф сплен — разница в клеевом составе от STP
    Цитата
    «А официалы сразу предупреждают что на спленах Шумофф используется клей на водной основе. И клиентам своим вообще не очень советуем его использовать, тк сплен самый малоэффективный материал. Еще добавлю что ни у одного производителя Вы не найдете сплена на водостойком клее.
    Хотя… сейчас шумофцы как раз обкатывают сплен с водостойким клеем. Мы его утопили в банке два дня назад вместе с обычным спленом. Обычный уже оторвался, водостойкий держится. Так что, будем надеяться, такой сплен войдет в серию.»

    виной всему херовый клей на сплене и огрехи в монтаже и т.п. сочетание рразличных факторов

    сколько людей столько мнений ))) — про битопласт плохого не пишут нигде, ну кроме вони в первое время ))

    Наткнулся на такой комментарий в интернете

    «У битопласта хороший клеевой состав, прилипает прилично. Это если поверхность обезжирена и на нет нет грязи.Когда защитную пленку отделяешь, нужно быть предельно осторожным, т.к. битопласт может слипнуться между собой намертво. Иногда даже прилипает к пальцам, и потом сложно отмыть. Вот такой сильный клеевой состав у битопласта. Например, у сплена он не такой липкий.»

    может пока не поздно зафигачить им заслонки — вот только как сплен отклеить теперь )))))

    ну и куча нюансов при приклеивании — начиная с подготовки и обезжиривания, заканчивая температурой

    я клеял прогревая феном — так начальная адгезия лучше должна быть

    про сплен пишут еще и что при менее +10 клеит нельзя — отвалится

    печку половинил — обезжиривал?

    по виду будто клеял не разбирая ))

    блин расстроил ты меня — в следующий поход проведу испытания феном — приклею к имитации заслонки сплен и буду дуть феном градосов 100-110 — пнаблюдаю чего будет

    как-то удивительно он расклеялся у тебя )) там где в заслонке дырки — сплен клеем к клею ложиться должен — его расклеить нереально в таком сочетании )) или проклейка на тосольную пленку была без обезжиривания?

    источник

    stress » 12.09.17 23:57

    Stanly » 13.09.17 00:24

    stress » 13.09.17 00:41

    Stanly » 13.09.17 03:26

    Bodun » 13.09.17 08:25

    Felix » 13.09.17 09:23

    nikolaiy77 » 13.09.17 09:52

    Sera » 13.09.17 10:48

    stress » 13.09.17 10:57

    stress » 13.09.17 11:00

    stress » 13.09.17 11:03

    Sera » 13.09.17 11:10

    я в свое время его в южном порту просто рулонами видел. не думаю, что он исчез. В ВАЗ такой же применяют

    если сразу нажал и отпустил то да. А если не сразу то нет.
    у меня этого сплена рулоны в гараже были. когда музыку ставил покупал. трогал я его очень по разному. и еще не забывай, что параметры этого сплена в отличие от обычного паралона могут менять на морозе.

    stress » 13.09.17 11:13

    Felix » 13.09.17 12:15

    stress » 13.09.17 12:22

    Felix » 13.09.17 12:27

    Stanly » 14.09.17 04:53

    stress » 14.09.17 11:51

    lex400305 » 16.09.17 11:56

    Купил я как то в одном из местных магазинов ворсистую такую хрень, антискрип она называлась, или навроде того. Она самоклеющаяся, причём приклеив, отодрать уже невозможно. Продавалась погонными метрами, т.е. кусок большой, я и половины ещё не израсходовал, хотя и клеил её, куда только можно и нельзя.
    Ну и вот ею и клеил, в три слоя, она ж не толстая. Получается наглухо всё, и вид, как там и было, и с боков отступы если оставить, она уплотняет хорошо, не мешая при этом движению заслонок.

    Серёга, если ты видел ленту Tesa ворсистую, а ты её видел, то вот этот антискрип — это тоже самое, только толще и в листах. Думаю, что там, где торгуют шумоизоляцией автомобильной, эта хрень точно должна быть.

    источник

    пока тепло решил переклеить заслонки на печке. зимой не совсем замерзал. на длинные расстояния нормально, ну а на короткие не совсем тепло. полностью не буду описывать процесс так как его тут валом. только пару фоток. проклеивал какой-то подложкой( наверное под ламинат) и для надежности закрепил еще термостойким скотчем

    Volkswagen Passat 1994, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    На днях сниму и я.Что не будет ясно напишу.Поможешь.

    Говорят сплен хорошо подходит для етого дела.

    я знаю.но у нас я его не нашел. поэтому пришлось тем что было) если найду потом то переклею)

    И печку но не всю а только где радиатор

    У меня с кондеем думаю геморойно будет.Сколько по времени вышло?А то я работаю через день и машина нужна.

    Так и у меня с кондеем) с 9 утра до 15. Это неспеша с перекурами. Там же все что связано с кондеем не трогаешь

    Защёлки задние легко снимать и ставить?

    Ну да) да ничего там тяжёлого нету

    Спасибо.С кондеем мало информации про как разобрать заслонки.Надо было сфоткать и выложить по подробней.Спасибо и за это.Я побоялся начать разбирать теперь попробую.

    Так там с кондеем или без все одинаково. Ты же не будешь снимать полность всю речку с мотором, а только ту часть где радиатор и там же эти заслонки.

    У меня с кондеем думаю геморойно будет.Сколько по времени вышло?А то я работаю через день и машина нужна.

    можно печку располовинить, возьми сантехнические уголки и поставь в патрубок П образную перемычку… печка то щас не нужна, а блок заслонок можно отсоединить от кондишена. Но лучше и кондишен лянуть т.к. там гавна много собирается ведь через испаритель кондишена воздух идёт постоянно и вся пыль и грязь оседает. Приборка снимается за пару часов печка располовинить меньше … ночь проклейки и сборка в обратном порядке…

    источник

    stress » 12.09.17 23:57

    Stanly » 13.09.17 00:24

    stress » 13.09.17 00:41

    Stanly » 13.09.17 03:26

    Bodun » 13.09.17 08:25

    Felix » 13.09.17 09:23

    nikolaiy77 » 13.09.17 09:52

    Sera » 13.09.17 10:48

    stress » 13.09.17 10:57

    stress » 13.09.17 11:00

    stress » 13.09.17 11:03

    Sera » 13.09.17 11:10

    я в свое время его в южном порту просто рулонами видел. не думаю, что он исчез. В ВАЗ такой же применяют

    если сразу нажал и отпустил то да. А если не сразу то нет.
    у меня этого сплена рулоны в гараже были. когда музыку ставил покупал. трогал я его очень по разному. и еще не забывай, что параметры этого сплена в отличие от обычного паралона могут менять на морозе.

    stress » 13.09.17 11:13

    Felix » 13.09.17 12:15

    stress » 13.09.17 12:22

    Felix » 13.09.17 12:27

    Stanly » 14.09.17 04:53

    stress » 14.09.17 11:51

    lex400305 » 16.09.17 11:56

    Купил я как то в одном из местных магазинов ворсистую такую хрень, антискрип она называлась, или навроде того. Она самоклеющаяся, причём приклеив, отодрать уже невозможно. Продавалась погонными метрами, т.е. кусок большой, я и половины ещё не израсходовал, хотя и клеил её, куда только можно и нельзя.
    Ну и вот ею и клеил, в три слоя, она ж не толстая. Получается наглухо всё, и вид, как там и было, и с боков отступы если оставить, она уплотняет хорошо, не мешая при этом движению заслонок.

    Серёга, если ты видел ленту Tesa ворсистую, а ты её видел, то вот этот антискрип — это тоже самое, только толще и в листах. Думаю, что там, где торгуют шумоизоляцией автомобильной, эта хрень точно должна быть.

    источник