Меню Рубрики

Как и чем приклеить стекло на фару 2114

Доброго времени. Вчера был выходной… делать особо нечего… погода располагает к авторукоблудству. Решено! крашу фары в черный мат. Идея эта даааавно не давала мне покоя, но разбирать я не мог- тачка постоянно была нужна, а герметик сохнет долго. Почитал… посмотрел и пошел разбирать «морду», заодно отвлекся от ежечасного ждунства железа, которое нужно будет забрать из ПЭК. 55 кг различных вкуснях едет- будет чем заняться зимой. Прикуплю вторую коробку, свою отремонтирую, поставлю блоку, новое сцепление, едет новая «правильная» голова и валик… но это потом, а сейчас фары.

Разобрать правую легко, левая разбирается заметно труднее. Снял фары, иду срезать стекло тк хотел сэкономить (что долго и не оправдано). Срезал стекла, убрал кусочки старого герметика. Со стекла снимал его железной щеткой, с пластика отверткой. Попробовал потереть мелкой наждачкой стекло, хотел убрать часть сколов… заматировал его намертво. Бадуга, подумал я и пошел искать деньги на новое стекло. Герметик был белый, что зря тк его все таки немного видно. С другой стороны вряд ли у нас есть черный или прозрачный. Короче подготовил все к покраске и отправился домой попить чаю. Далее я все обезжирил, к этому времени краска согрелась… Пошел в подъезд красить (да простят меня соседи)… Дома красить полный ахтунг, на улице +3, что означает не покрасить, а посыпать замерзшими каплями… В подъезде около +15, пара газеток… Уложился примерно в 15-20 пшиков, открыл дверь, через 30 мин. запаха уже не было. Пшикнул грунтом, потом (через минут 15) черный мат- цвет графит. Очень быстро сохнет, приятный цвет. Краска КУДО, относительно большой выбор у нас. Далее подобрал мусор и пошел сушиться.

Немного потер отражатель- он пластиковый. Хром слез сразу же с тех мест, где было жарко от ламп, включая габарит. Естественно после этого осталось 2 не значительных, но очень обидных пятна на отражателе. Протирал замшей из коробки от ЖК телека ЛДЖИ. В остальных местах проблем не возникло. Отражатель был пыльный, особенно левый- отстал герметик по нижнему краю, перед этим в пятницу я видел капли внутри. В щели под ресничкой даже мох уже вырос 🙂 ему там было мокренько и тепло. Перегородки перед лампами выдраны были до меня, я бы не стал их выламывать, тк свет будет слепить. Фара светит только отраженным светом. Тут я отложил все дело и пошел смотреть «Батальон»- неплохой фильм.

Ну а сегодня я купил 2 новых стекла и пошел клеить. Взял белый герметик (для белой фары самое то- по цвету через 2 дня не отличить от пластмассы), еще разок прошелся спиртом и нанес герметик в предназначенную щель. Наносил до самых краев, тк после примерки стекла оказалось, что кромка немного ниже, чем в предыдущих стеклах. Не стоит жалеть герметик- лишний выдавится… внутри не заметно, а снаружи можно промазать как положено, остатки убрать. Естественно нужно использовать по инструкции- там интересно написано. У меня ушло примерно 65% тюбика, стоило давить больше. Далее я замотал фары прозрачным скотчем и оставил на 5 часов. После этого пошел собирать, заодно хотел нормально собрать реснички\ накладки. Фары в отверстиях на телевизоре задрал выше- огромный зазор между капотом- толку почти 0, капот опущен максимально. Что делать? ничего- это Таз. Но эту щель надо забороть, пока способ не придумал. Естественно реснички под фарами я подпилил для лучшего прилегания- они стали ближе к фарам, что позволило среднюю часть (меж фарами) придвинуть к радиатору аж на 5мм, зазор между ресничками и средней частью стал около 3-4 мм с каждой стороны, что в 2 раза лучше. Реснички были прикручены на один саморез к бамперу под поворотником… естественно шляпка внизу. Откручивал через окно от ПТФ, перед этим вытащил поворотник. В последствии саморезы перевернул и значительно ускорил сборку. Край реснички за поворотником тоже подпилил и сдвинул в сторону мотора силой, затянул на заводской саморез. Вообще все эти пластмасски кажется не от этого авто- они явно малы, сдвигая вправо, слева вообще можно акум вытащить в дыру 🙂 Короче убрал сколько можно, все прикрутил… Выезжаю.

ААААААБАЛДЕТЬ! я вижу, оказывается заводские фары не такое и Г. А я еще хотел стекла старые прилепить, так и ездил бы слепым. Свет яркий, но не равномерный, сказывается отсутствие отражателя перед лампой. Рекомендую, работы много, но оно того точно стоит. Сорян за фото- они г, но суть передают, грязными лапами трогать зеркалку стремно. ПС огромная разница с поворотником- его придется затонировать пленкой в один слой.

источник

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Снятая фара в процессе разборки.

Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

    Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

Снимаем нашу подбитую фару.

Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

Необходимый комплект для замены стекла.

Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть . При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара . Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

Заменить стекло фары на ВАЗ-2114 достаточно просто, и не нужно менять все изделие, при этом отдавая значительные деньги за целую деталь и работу автосервиса. Стеклянное изделие можно найти на разборках или на авторынке за достаточно низкие деньги.

источник

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.

Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.

Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.

Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.

Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.

При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

источник

Сменить герметик в фаре автомобиля необходимо во многих случаях. В основном такая процедура требуется при повреждении целостности оптического прибора, его замене другим или апгрейде. У автолюбителя возникает резонный вопрос: чему же отдать свое предпочтение? Сегодня мы рассмотрим рейтинг герметиков и разберемся, что это, вообще, такое. Ведь не только в автосервисе могут подсказать, каким герметиком приклеить стекло фары.

Читайте также:  Как прикрепить шлейф к стеклу матрицы

Если корпус оптического прибора будет пропускать воздух и атмосферные осадки, на стекле фары будет образовывать конденсат. Это чревато тем, что владелец транспортного средства не избавится от этого, пока не воспользуется герметиком. К тому же водяной конденсат способен:

  • разъедать рассеиватель;
  • влиять на помутнение пластика;
  • снижать уровень освещенности.

Герметик для фар

Современный рынок предлагает потребителю множество средств. Они могут быть на разных основах и различной консистенции. Применяется герметик не только для фар, автолюбители используют его в различных целях. По составу эти средства разделяются на:

  1. Силиконовые. Прокладка получается тонкой, упругой и эластичной. Такие герметики можно использовать не только для фар, но и для приклеивания люков, стекла, окон. Они просты в применении, стойкие к высоким температурам (способны выдержать до 275 °С). Это существенный плюс, ведь некоторые галогенные лампочки создают высокие температуры. Недостатком считается то, что силиконовый герметик для вклейки стекол фар очень уязвим к действию бензина, масел, тосола. Поэтому применять его нужно строго по назначению.
  2. Полиуретановые герметики для вклейки стекол фар широко используются не только автолюбителями, но и в «дорогих» СТО. Они водостойкие, легкие в применении, надежно фиксируют не движущиеся детали. Недостаток у них только один – их нельзя применять для герметизации резьбовых элементов.
  3. Термостойкие. Такие смеси используются в условиях высоких температур. Они способны выдерживать нагревание до 375 °С. Как правило, они имеют вид порошка, и в комплекте идет растворитель. Они замечательно подойдут для ксеноновых фар, которые сильно нагреваются. Для новичков-автолюбителей, лучше приобрести средство более простое.
  4. Анаэробные. На воздухе такой материал долго не затвердевает и не меняет своих свойств. Обеспечивает ровное склеивание металла. Герметик просто наносить на поверхности и распределять. Когда же вы прижмете друг к другу склеивающиеся детали, без доступа кислорода средство быстро затвердеет.

Силиконовый герметик для фар

Герметик для столь деликатной процедуры, как вклейка стекол и фар, должен быть:

  • эластичным;
  • стойким к действию высоких температур и водяного пара;
  • стойким к внешним и внутренним деформациям.

Если вы самостоятельно намерены заняться герметизацией фар, то легче всего вам будет работать со средствами на полиуретановой основе и анаэробными герметиками. Для металлических фар обязательно используйте подложку под герметик.

Самый известный и любимый многими автовладельцами бутиловый герметик для вклейки стекол фар – это ABRO WS-904. Лента производится в США и выпускается в виде рулонов. Основные ее преимущества:

  • не липнет к рукам;
  • при работе отсутствует неприятный запах;
  • эластичная и упругая, хорошо держит форму;
  • доступная ценовая политика;
  • надежно скрепляет детали;
  • моментально затвердевает.

Герметик в виде ленты

Один рулон герметика обойдется автолюбителю в 450–660 рублей. Его хватит на поклейку 2-3 фар. Лента легко растягивается руками, поэтому вы сами можете регулировать ее толщину.

Недостатком является то, что существует вероятность купить подделку, так как фирма производитель довольно известная. Автомобилисты отмечают, что фальсификат обладает неприятным уксусным запахом, липнет к рукам и производится в Китае. Чтобы не попасть на подделку, покупайте такие средства в специализированных магазинах, а не на рынках.

Аналогом ленты ABRO WS-904 является герметик бутиловый для сборки автомобильных фар Orgavyl, USA. Рулонная лента обладает такими же характеристиками, как и «Абро». Она тоже производится в США. Но стоит, чуть дороже. Рулон 4,57 м обойдется автолюбителю в 600–800 рублей.

Клей-герметик на полиуретановой основе выпускается в тюбиках по 300 и 600 грамм производят его во Франции. Преимущества:

  • не выделяет вредных испарений и запахов;
  • соединения прочные и надежные;
  • высокоэластичный герметик, хорошо держит форму;
  • доступная стоимость.

Эфимастика РВ

Недостатками можно считать то, что для работы необходимо будет приобретать пневмопистолет, хорошо очищать поверхности, для большей прочности использовать очиститель и праймер. Это все влияет на окончательную стоимость мероприятия. За 1 тюбик Emfimastic PB емкостью 300 г придется заплатить 300–500 рублей.

Средство приклеивает любые поверхности: стекло, пластик, дерево, пластмассы. Преимущества его таковы:

  • высокая стойкость растяжения соединений;
  • не нужно перемешивать;
  • можно окрашивать в любой цвет;
  • специализирован для вклеивания стекол на автотранспорте;
  • быстро затвердевает (25–40 минут).

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Средство выпускается объемом 300 и 600 грамм. Стоимость маленькой фасовки варьируется в пределах 450–550 рублей. 3M PU 590 стойкий к действию ультрафиолетовых лучей, щелочей и кислот, водным и солевым растворам.

Недостаток один – этот герметик не переносит высоких температур (до 100 °С).

Хотя силиконовые герметики требуют определенного навыка работы, их тоже применяют для герметизации фар. Самый известные:

  1. Средство DONEDEAL производства США широко применяется многими автолюбителями. Его преимущества таковы:
  • герметик прозрачен;
  • хорошо склеивает стекла и пластмассу;
  • возможность эксплуатации при высоких температурах (до 250 °С);
  • отсутствует неприятный запах;
  • устойчив к агрессивным растворам и веществам;
  • влагоустойчив;
  • стойкий к воздействию вибраций и нагрузок.

Герметик DONEDEAL

Автомобилисты отмечали и недостатки. В некоторых случаях герметик кристаллизовался на внутренней поверхности фары. Убрать его невозможно и оптику приходилось менять полностью. DoneDeal часто используется для замены зеркал заднего вида, для установки подсветки диодного типа. 85 г средства стоит 200–300 рублей. Этого хватит на 1-2 фары.

  1. Герметик Dow Corning 7091 специально создан для скрепления материалов, разных по свойствам (стекло – пластик – металл). Преимущества:
  • надежное скрепление поверхностей;
  • высокая эластичность;
  • малое время схватывания;
  • отсутствие неприятного запаха в процессе работы;
  • не требует предварительной грунтовки поверхностей;
  • устойчив к воздействию как высоких, так и низких температур.

Герметик Dow Corning 7091

Стоимость тюбика 85 г колеблется в районе 480–530 рублей.

Работы по герметизации фар требуют и подготовительных действий. Вы должны будете зачистить скрепляемые поверхности, при необходимости нагреть их. На фарах не должно быть трещин. Чтобы использовать некоторые герметики потребуется дополнительное оборудование или специальные средства. Перед применением любого герметика обезжирьте поверхность. Внимательно читайте инструкцию по применению и следуйте ей, тогда все получится. Новичкам мы бы советовали использовать рулонные ленты. Они просты в употреблении и доступны по стоимости. А так, конечно, выбор за вами.

источник

Лопнуло стекло фары, склеили, чем теперь приклеить к корпусу фары, он блестящий, или металлический или покрытие металлом. Какой использовать клей чтобы хорошо держалось и не попадала влага под стекло?

Самый первый и самый простой вариант — это применение для приклеивания герметиков. Герметики можно применять различные, основные: Terodicht – Black, Terodicht – Elastik, бесцветный герметик фирмы Permatex, черный герметик фирмы Abro. Второй вариант — это приклеивание с помощью бутиловой ленты. Она быстро схватывается, склеивает крепко, не зависит от погодных условий. И при первом и при втором варианте приклеивания, поверхность авто обезжиривается, наносятся герметики, прикладывается фара и прижимается секунд на 30.

Конечно же всё что касается автомобилей, надо покупать в авто магазинах.

Некоторые клея-герметики используемые в строительстве, могут справиться с этой задачей, но лучше не рисковать.

Что касается Вашего случая, то можно подойти к этому вопросу более вдумчиво.

Многие крупные автопроизводители, выпускают целую серию, клеев, красок, герметиков, средств ухода и так далее.

То есть Вы можете купить «родной» клей герметик для стекла фар, от производителя Вашего авто.

Такой вариант считается лучшим.

Можно конечно и от стороннего производителя.

Вот не плохой клей герметик, для авто стёкл и фар Permatex (Перматекс).

Это именно клей-герметик, то есть о попадании влаги можно не беспокоиться.

Перед нанесением, очищаем поверхность от старого герметика.

Иногда это сделать сложно, можно старый герметик разогреть, затем тряпка с растворителем.

Можно пробовать просто растворителем и ножом, но уйдёт больше времени.

А дальше всё просто, наносим герметик, вставляем стекло и чуть прижимаем, лишнее тут же убираем.

источник

В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.

Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.

  • Terostat – 8600 2К;
  • Terostat – 8599;
  • Terostat – 8597;
  • Terostat — 8596;
  • Terodicht – Black;
  • Terodicht – Elastik;
  • Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
  • Черный герметик фирмы Abro;
  • Body.

Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20.

При низкой температуре советуем разогреть герметик феном, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.

Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика. Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.

Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.

Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки. Если взять флаконы и тюбики, то они оснащаются дозаторами, которые помогают залить герметик в сложно доступные места. В большинстве случаев для стекол используются однокомпонентные, приготовленные к использованию герметики.

В первую очередь все детали нужно зачистить, потом обезжирить, после этого берем герметик и медицинский одноразовый шприц, вынимаем из него шток и выдавливаем в него герметик. Потом вставляем назад шток и выдавливаем на интервал стекла фары. Когда герметик закончился, заправляем еще.

В среднем, примерно уходит 3–4 шприца. Такую процедуру лучше выполнять вечером, так как все будет готово только к обеду. Полностью герметик высыхает за сутки, а схватывается примерно через 20-25 минут.

Разнообразие клея – герметика очень велико, цены начинаются от 10 рублей, это за маленький тюбик и его обычно хватает, чтобы отремонтировать одну фару, и заканчивая примерно 1500 рублей. Теперь вы знаете, чем приклеить стекло фары самостоятельно и без помощи специалистов. Конечно, какой выбрать герметик решать только вам, так как их разнообразие очень большое!

источник

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Одной из неполадок, возникающих на передних фарах, является поврежденная оптика головного света. Далее речь пойдет о том, как выполнить замену фар ВАЗ 2114 при каких-то ее неисправностях или при поврежденном стекле фары.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. В нижней области бампера находится винт под отвертку с крестовым наконечником, удерживающий нижнюю ресничку фары, так же как и саму фару. Ресницу прикрепляют к фаре 2 клипсы.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Лучше не снимать поворот отдельно. Он зафиксирован не только пружинкой в задней части фары, но и защелкой снизу (показано на фотографии).

  1. Откручиваем болт со стороны радиатора, соединяющий фару с серединной рамкой над бампером, переходящую в нижние ресницы по бокам.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. Отсоединить штекеры на поворот, затем фару и гидрокорректор. Чтоб выполнить последнее действие, нужно зажать изогнутую клипсу, повернуть книзу штекер корректора, демонтировать его из гнезда.
Читайте также:  Как соединить теплый пол к однотрубной системе

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. Извлечь фару из посадочного гнезда, снять с общего крепления крепежи серединной рамки. Важно делать все аккуратно, чтоб избежать повреждений лакокрасочного покрытия.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. Снять срединную рамку, демонтировать фары с нижними ресничками.

Прежде чем заменять фары ВАЗ 2114, следует убедиться в их неисправности, так как, вероятно, их возможно отремонтировать. После этого нужно отрегулировать фары ВАЗ 2114.

  • Алгоритм замены радиатора ВАЗ 2115Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, …

Замена передней фары на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Передняя фара если просто лампочки поставить вместо фар, то светить дорогу они толком и не будут, поэтому фара это очень важная и неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ним свет рассеивается и дорогу очень хорошо видно (Смотря как фары ещё настроены, бывает просто сильные лампы стоят а фара направлена вниз и тем самым дорогу очень плохо видно), но переднее фары больше всего подвержены деформации, так как в них и камни прилетают разбивая их, а так же птицы бывает попадают (Редко но бывает), но без света же вить не поездишь, особенно в тёмное время суток и поэтому их и приходиться менять на новые.

Чтобы произвести замену агрегата который освещает дорогу в тёмное время суток, да и днём автомобиль с включенным светом лучше видно, нужно будет запастись инструментами, а именно: Всевозможные ключи понадобятся, лучше же всего воротком пользоваться с накидными головками потому что им более удобнее, но вместо него так же гаечные ключи, накидные ключи можно использовать, кроме этого ещё понадобиться отвёртка и перчатки, чтобы не испачкаться во время замены, фара же (Особенно передняя) очень грязная в основном бывает!

Когда нужно менять переднюю фару?

На самом деле каждый для себя сам решает ответ на этот вопрос, но мы вам дадим несколько советов, во-первых не рекомендуем вам ездить с полностью разбитым стеклом у фары, потому что смотрится автомобиль некрасиво, да и при условии того что лампочки останутся не закрытыми, в них будет лететь вся грязь и камни, которые смогут их разбить и вы останетесь в тёмное время суток без света, во-вторых если фара будет вся в больших трещинах то свет будет не такой хороший какой нужен, всё дело в том что лучи исходящие от лампы будут упираться в эти трещины и тем самым фара будет рассеявшись светить, куда попало, поэтому такую фару тоже лучше всего заменить на новую.

При выборе новой фары, учитывайте тот факт то что все они отличаются друг от друга и если у вас к примеру уже стоит (Про вторую фару имеем ввиду) фара фирмы BOSCH, то на такую же и меняйте, просто если вы другую возьмёте (Фирмы другой) то первое что вы заметите то что фары у вас будут обе разные, второе, светить одна фара будет лучше, а другая хуже и рассеивать свет они будут по своему, для наглядности чуть ниже на фото вы можете видеть две фары, одна из которых фирмы BOSCH (С лево на фото), а другая АВТО СВЕТ и изначально можно уже понять то что фары хоть и на один автомобиль, но на внешний вид они разные, да и светят тоже по своему каждая!

Разбил одно стекло на фаре а второе потемнело от старости вот решил заменить ну и снять видео на эту тему.

Не забудьте отсоединить клемму минус от аккумуляторной батареи, вить вы собираетесь с электрооборудованием работать и если на него попадёт вода, то оборудование просто может выйти из строя (Короткое замыкание произойдёт), поэтому лучше скиньте клемму и со спокойной душой продолжайте работу, если вы не умеете или не знаете как её скидывать, тогда ознакомьтесь с пунктом 1 в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ»! (Если вы собираетесь менять правую фару, по ходу движения автомобиля смотрите, тогда вам нужно будет снять аккумулятор полностью с автомобиля, а иначе он вам просто подлезть не даст к гайкам крепления фары)

1) В начале операции избавьтесь от облицовки радиатора, чтобы она замене не мешала, для этого при помощи отвёртки отверните два верхних и два нижних винта крепления облицовки (Винты стрелками на фото ниже указаны), после того как эти винты будут вывернуты, снимите облицовку и уберите её в сторонку, как на маленьком рисунке показано.

2) Теперь переходите к снятию указателя поворота, сперва с его обратной стороны (Из подкапотного пространства) отсоедините колодку проводов от него (см.

фото 1) и после этого рукой отсоедините пружинку которая и удерживает указатель поворота (На фото 2, отсоединение показано), ну и в завершение потяните за указатель поворота но не забудьте отжать заранее пластмассовые фиксаторы (Тоже с подкапотного пространства их отжимать нужно), за счёт которых указатель крепится к фаре.

Хотя блок-фару можно и полностью с поворотом снять, поэтому если у вас не получается его вынуть, то применять грубую силу мы вам не рекомендуем, а то ещё защёлки сломаете и он болтаться после этого будет, но всё же попробуйте вынуть его, если он будет снят, саму фару уже легче будет снять с автомобиля!

3) Следом вам будет нужно отвернуть две гайки которые передней бампер сбоку крепят, это нужно сделать для того чтобы к винту крепления облицовки фары подлезть, более подробно о том как отвернуть этот винт читайте в статье: «Замена переднего крыла на автомобиле», пункт 8 и пункт 9 изучите.

4) Затем переходите к снятию уже основной фары, для этого в начале с обратной стороны отсоедините от неё колодку проводов как это на первом рисунке показано, затем извлечь нужно будет гидро корректор фары, это очень просто, корректор держится всего лишь на одной защёлки, данную защелку разыщите (Она на самом корректоре присутствует) и нажмите на неё, а когда нажмёте поверните корректор фары против часовой стрелки и после чего извлеките его (см. фото 2), следом три гайки которые крепят саму фару нужно будет открутить при помощи накидной головки с удлинителем или при помощи накидной головки с воротком (Гайки крепления фары находятся в подкапотном пространстве, на фото 3 их месторасположение указано), после всех проделанных операций, отложите все инструменты в сторонку и возьмите отвёртку, выверните ей винт который фару крепит к кронштейну (см. фото 4) и снимите после этого её.

Новая фара на своё место, ставится в обратном порядке снятию.

Чуть ниже мы разместили интересный ролик, в котором замена фары не очень то и подробно описывается, но зато прочтя сперва нашу статью и просмотрев после чего ролик, вы всё очень быстро поймёте.

Отражатели фар — детали, от которых зависит видимость в ночное время и долговечность ламп головного света. Со временем они теряют свои свойства и требуют замены или восстановления. Замена отражателя фары ВАЗ 2114 — простая процедура, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.

Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации.

Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114.

В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.

Для замены отражателя понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка;
  • новый отражатель фары ВАЗ 214.

Для замены или восстановления отражателя блок-фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работ необходимо отключить “минус” от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Демонтаж фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • демонтировать решетку радиатора;
  • отсоединить колодку проводов от указателя поворота;
  • отщелкнуть пружину, удерживающую указатель поворота;
  • отжать пластиковые фиксаторы и извлечь указатель поворота;

Примечание: можно произвести демонтаж блок-фары,не отсоединяя от нее указатель поворота. Но в этом случае растет вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту крепления защитнойоблицовки блок-фары;
  • открутить винт и снять облицовку;
  • отсоединить колодку проводов от блок-фары;
  • отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

После остается снять стекло и осмотреть состояние отражателя. Стык стекла с отражателем герметичен — детали склеены герметиком. Поэтому перед тем, как снять отражатель с фары ВАЗ 2114, блок-фару необходимо прогреть.

Это позволяет легко разъединить детали, склеенные герметиком.
Если отражатель утратил свои свойства, стоит просто заменить его новым.

Однако можно попытаться восстановить его, вернув отражающую способность внутреннему покрытию.

В домашних условиях восстановить отражатель можно при помощи нанесения одного из четырех видов покрытий:

  • зеркальная пленка;
  • металлизированный скотч;
  • алюминиевая фольга на эпоксидном клее;
  • жидкий хром.

Первые два способа наиболее простые, зато третий отличается большей долговечностью и надежностью. В отличие от клеевой основы скотча или зеркальной пленки, эпоксидный клей более устойчив к температурному воздействию. Следовательно, зеркальное покрытие не будет отслаиваться от поверхности отражателя в ходе эксплуатации.

Четвертый способ — нанесение жидкого хрома — самый быстрый и простой. Покрытие наносится из аэрозольного баллончика. Недостаток способа в том, что жидкий хром очень нестабильно и может быть стерто пальцами во время сборки блок-фары.

Если вместо жидкого хрома нанести специальное термостойкое покрытие, можно добиться гораздо лучшего результата в плане стойкости и надежности.

Восстановительные работы, независимо от выбранного способа, начинаются с подготовки поверхности. Перед нанесением покрытия отражатель фары ВАЗ 2114 необходимо очистить от отслаивающихся остатков старого покрытия, вымыть и обезжирить.

После восстановления старого отражателя остается собрать блок-фару и установить ее на место. При установке стекла фары необходимо тщательно загерметизировать стык при помощи герметика. В противном случае внутрь будет попадать влага и покрытие отражателя, как и сама лампа, быстро выйдет из строя.

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель.

Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Читайте также:  Молдинги на ларгус кросс как приклеить

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную.

Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары.

Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

Итак, снимаем переднюю фару:

    Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

Снимаем облицовку радиатора

Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону: а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему; б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.

в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

  • Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  • Теперь демонтируем саму фару.
  • Делается это следующим образом:

    • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
    • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
    • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
    • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
    • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

    Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

    Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

    1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
    2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
    3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

    После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

    Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

    Демонтаж заднего осветителя:

    1. Отвернуть тканевый кожух.
    2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
    3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

    Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

    Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

    Алгоритм выполнения процедуры следующий:

    1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
    2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
    3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

    Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

    Замена стекла фары ваз 2114

    Замена стекла фары – частая и совсем несложная процедура, которую проводят даже новички-автомобилисты. В данной статье будет показано, как заменить стекло фары ваз 2110 и ваз 2114 быстро и без каких-либо проблем. Для начала нужно будет узнать, как разобрать фонарь, чтобы поменять стекло.

    Разберемся для начала, а для чего нужна вообще замена стекла фары ваз 2110 или 2114:

    • Все просто – стекло отдельно стоит дешево и не нужно бывает покупать дорогие фары целиком. Причиной же, из-за которой нужен ремонт фары, становится какой-нибудь камешек, попавший на стекло или другой инородный предмет.
      Когда стекло фонаря трескается, то свет от фар становится тусклым.
    • Кроме того, стекло фары ваз 2114 или ваз 2110 может со временем потускнеть и тогда опять, кстати, будет только замена. Полировка в данном случае редко помогает, да и процесс этот не такой уж легкий.
      Проще купить стекло фары и быстренько ее заменить.
    • Проще покупать фонари в разборе на «барахолках». Там можно найти нужное стекло и купить очень дешево.
      Сама фара в сборе стоит около 5000 рублей каждая. Зачем же, спрашивается, покупать дорогой аксессуар, если можно просто заменить стекло?

    С проблемами фонарей рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. И поступает так, как ему выгоднее. Если фара пришла в негодность, то можно поменять ее и в сборе. Для этого нужно будет просто купить новую модель, герметик, пленку.

    Затем демонтировать старую фару, нанести герметик на новый фонарь, а после спокойно заклеить его на место. В процессе нужно следить за тем, чтобы между соединениями не попадала пыль или грязь.

    Теперь узнаем, как заменить само стекло. Прежде узнаем конструкцию фонаря, то из чего он состоит.

    Как известно, главное звено любого фонаря – это его отражатель или рефлектор. Он представляет собой вогнутую зеркальную составляющую, которая служит для того чтобы формировать световой пучок нужной формы.

    Что касается источника света, то ими являются автомобильные лампы. Они также могут быть разными.
    На сегодняшний день известны:

    • обычные лампы накаливания;
    • галогенные лампы;
    • ксеноновые лампы.

    Обычная лампа накаливания представляет собой запаянную колбу с вакуумом или инертным газом. Внутри лампы находится вольфрамовая спираль, которая под действием электрического тока накаливается до температуры 2600-3000 К, таким образом, излучая свет и тепло.
    Что касается коэффициента полезного действия таких ламп, то он составляет около 3400 К.

    Галогенная лампа накаливания схожа по принципу действия с обычной лампой накаливания. Содержит такая лампа в составе незначительные добавки галогенов, такие как, бром, хлор и др.

    С помощью этих веществ и происходит затемнение колбы и стекла фары.

    Как утверждают специалисты, применение на автомобильных фарах галогенновых фар увеличивает срок их службы вдвое и предотвращает быстрый выход из строя колбы.

    Наконец, ксеноновая лампа представляет собой газозарядный вариант, который содержит в составе своем ксенон. Такие лампы еще называют HID лампами и спектр их излучения идентичен излучению дневного солнечного света.
    Состоит такая лампа из двух колб и кварцевого стекла. Потребляет такая лампа всего 35 Вт электрической мощности, вместо 55 Вт у галогенки.

    Фара еще состоит из рифленого стекла, о котором и пойдет речь в данной статье. Самыми популярными видами стекол являются прозрачные.

    Хотя в моду сейчас,все больше, входит тонировка фар.

    Прозрачные стекла фар ваз 2114

    Хотя еще известны и рефлекторные варианты, хрустальные, модульные, линзованные и т.д.

    Как оказалось, сделать это довольно просто. Но существует два способа.
    Первый метод, представленный ниже, подразумевает быстрое снятие стекла и ее замену. Второй способ – это полный разбор фары, что позволяет сменить не только стекло, но и другие части.

    • снимаем радиаторную решетку;

    Снимаем радиаторную решетку

    • приподнимаем ее и засовываем в образовавшуюся щель между бампером и решеткой пальцы;
    • находим по две защелки с каждой стороны и расцепляем их;
    • вынимаем решетку;
    • теперь находим два болта крепления бампера и откручиваем их;
    • тянем бампер на себя (его уже ничего не держит и он должен легко выйти);
    • находим три болта, фиксирующие фару и откручиваем их;
    • фару утапливаем внутрь;
    • взявшись за ресничку фары, стягиваем ее к центру машины;
    • берем отвертку и подцепив ею реснички с внешней стороны, выковыриваем фару из зацепления с бампером;
    • снимаем ее;
    • теперь нужно будет открутить нижнюю гайку крепления фары;
    • затем отцепляем разъемы с фары, поворотника и цилиндра гидрокорректора;
    • извлекаем фару полностью.

    Фара снята и теперь нужно будет вынуть стекло, продуть отражатели от пыли и поправить резиновую прокладку.
    Монтируем новое стекло. Собираем все в обратной последовательности.

    • устанавливаем ресничку на место, заталкивая ее кромку на место отверткой.

    Настала пора узнать, как поменять стекло на фаре ваз 2110 с помощью второго метода. А за одно можно провести полный ремонт фар на ваз.
    Приступим:

    • отсоединяем колодки с проводами;
    • снимаем верхнюю решетку радиатора (нужно будет открутить несколько болтов ключом на 10);
    • отсоединив колодки с проводами, снимаем гидрокорректор (для этого нажимаем на защелку и поворачиваем гидрокорректор на 90 градусов по часовой стрелке);

    Как поменять стекло на фаре ваз 2114

    • находим болты, фиксирующие фару ключом на 10;
    • отодвигаем фару немного назад;
    • сдвигаем ресничку к центру на 4 сантиметра;
    • выводим ее край из зацепления, используя отвертку;

    Как снять стекло с фары ваз 2110

    • ослабляем затяжку болтов, фиксирующих верхний буфер;
    • снимаем ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером;
    • берем ключ на 10 и отворачиваем последнюю гайку, фиксирующую деталь;
    • снимаем фонарь.

    Идем дальше.
    Попытаемся узнать, как разобрать саму фару, чтобы сменить не только стекло, но и другие ее части:

    • берем плоскую отвертку или нож;
    • вставляем в угол стекла инструмент и немного приподнимаем;
    • берем канцелярский нож и срезаем старый герметик.

    Как снять стекло с фары ваз 2114

    Полезно будет посмотреть вот это видео

    • после того, как стекло снято, его можно заменить на новое.

    Если нужно поменять еще какую-нибудь часть фары, то продолжаем разбор:

    • демонтируем отражатель фары, путем откручивания трех болтов;
    • теперь нужно будет снять плату с отражателем и модулем из фары.

    Теперь узнаем, как разобрать фары Бош, что сделать намного легче:

    • снимаем стекло с фонаря (оно выйдет только после того, как отстегнутся защелки);
    • выкручиваем регулировочные болты отражателя фары полностью;
    • вытаскиваем колпачок внутри отражателя, который закрывает лампу ближнего света (для этого опять используем отвертку, которой поддеваем отражатель с другой стороны);
    • меняем что нужно, и собираем деталь в обратной последовательности.

    Резиновый уплотнитель для фар

    Вот и все. Своими руками, оказывается, многое можно сделать.
    Нужно делать все так, как то рекомендует инструкция, чтобы не совершить никаких ошибок. Научившись менять стекло на ваз 210 и 2114, можно делать это и на ваз 2115 и на ваз 2112.

    источник