Меню Рубрики

Как и чем лучше проклеить приору

Это не статья откуда нибудь, всё личный опыт и изучение материалов.
Многие делают шумоизоляцию, кто то сам, кто то в салоне, кому то знакомый, а кто то только хочет.
Сам я готовлюсь к полной шумоизоляции автомобиля и поэтому активно изучаю материал. За основу возьмем всем известный бренд STP.

Сначала о материалах, какие я считаю самыми приемлемыми и необходимыми. Вообще если взять ВАЗы, то там шумоизоляция моторного отсека, крышки двигателя и может еще где-то есть, т.е. её почти нет и мы слышим всё что происходит на улице. Если в такую машину наклеить любую шумоизоляцию, правильно или не правильно, хорошую или плохую, дешевую или дорогую — всё равно будет эффект! Поэтому когда Вы приходите в салон и говорите: вот вам тачка, вот 25 штук, хочу шумку, делайте, заеду завтра. Они сделают и Вы будете довольны при любом раскладе, но как и какими материалами? Даже если Вы обговорили, не факт, что в трудно доступных и не проверяемых местах не будет другого более дешевого материала? Как говориться, хочешь хорошо — сделай сам, а хорошо дешево не бывает, поэтому лучше сразу приплатить, чем «скупой платит дважды» — это про меня, но сюда же и подходит «первый блин — комом» или «опыт приходит только с количеством выведенного из строя оборудования» (в данном случае потраченных денег).

Итак поехали о материалах. Сразу хочу сказать, что у других производителей названия различаются, поэтому читайте описание и состав. Не обязательно использовать именно STP, но я решил, что возьму его за основу.

На что нужно обратить внимание при выборе материалов?
1. Вес — чем больше вес, тем больше расход топлива, тем хуже динамика машины, поэтому чем меньше мы утяжелим машину, тем лучше! Обычно указывается вес на лист и вес на метр квадратный.
2. КМП — коэффициент механических потерь, чем он выше, тем больше гасит вибрации
3. Температура рабочая — большинство дешевых материалов при минусовых температурах теряют свои свойства, поэтому ищите материал у которого при низких температурах будет стабильный КМП.
4. Как работает материал — это относится к шумоизолиционным материалам, какой стороной впитывает звук (у некоторых клеевой, у некоторых обратной).
5. Свойства материала — некоторые под воздействием влаги теряют свои свойства и могут привести к коррозии кузова, поэтому такие нужно применять в местах без влаги.

Далее пойдут материалы с описанием с сайта производителя и некоторыми моими комментариями.

*STP Aero — высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из супер легкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой.
Вес 1 кг за лист — 75х53 см и 2,6 кг за метр квадратный. КМП материала не менее 0.33 ед. 300 рублей за лист.
СТП АЭРО (2,0 мм) – виброизолирующий материал толщиной 2 мм. Эффективный и легкий вибродемпфер. За счет применения уникальной мастики СТП АЭРО имеет КМП, соизмеримый с аналогами гораздо большей толщины. Помимо низкого веса преимуществом материала является способность его мастики эффективно гасить колебания металла в широком диапазоне температур, что особенно важно в условиях Российского климата.
СТП АЭРО имеет стабильный КМП при температурах от -15° С до +30° С.
Материал представляет собой липкую полимерную композицию, нанесенную на алюминиевую фольгу толщиной 100 мкр. Лицевая поверхность материала окрашена в черный цвет, на нее нанесены логотипы АЭРО золотистого цвета и ромбовидное тиснение.
Применение STP AERO (2,0 мм) в качестве основного виброизолятора позволяет существенно снизить вес инсталляции без ущерба для конечного эффекта.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды.

Так же у него есть собрат STP Aero+, там уже 3.0 мм толщина, вес 1,7 кг за лист — 75х53 см и 4,2 кг за метр квадратный. 330 рублей за лист.

*STP Bimast Bomb Premium — (4,2 мм) – двухмастичный виброизолирующий материал толщиной 4,2 мм. Самый эффективный вибродемпфер от СТП. За счет применения двух слоев мастики с разными характеристиками (полимерная мастика и модифицированный битум) материал имеет максимальный КМП равный 0,6 ед.

Вес его составляет 2,2 кг за лист — 75х53 см и 5,5 кг за метр квадратный, но КМП уже не менее 0,6. Бесспорно это сильней STP Aero и STP Aero+, но и цена 370 рублей за лист. Думаю имеет смысл применять в багажном отделении при упоре на бас и наличии сабвуфера, но я склоняюсь к STP Aero из-за веса, не хочется утяжелять машину слишком сильно. В среднем в салонах машина становится тяжелей на 60 кг после полной шумо-виброизоляции, но я хочу меньшими усилиями добиться эффекта.

*STP Акцент — звукопоглощающий и теплоизолирующий материал на основе фольгированного газонаполненного полиэтилена. Материал представляет собой фольгированный НПЭ с нанесенным на него невлагостойким клеевым слоем. Изначально материал имеет закрытоячеистую структуру (в таком виде материал продается под маркой «Барьер»), однако за счет иглопробивки часть ячеек открывается и материал приобретает свойства звукопоглотителя. Частичное разрушение и соединение внутренних ячеек является причиной того, что Акцент впитывает капельную влагу.

Есть материалы которые впитывают звук, а есть которые отталкивают. Акцент именно впитывает звук клеевой стороной. Листы размером 100х75 см, довольно большие, но есть и минус — впитывает влагу, не просто впитывает, а теряет свои свойства и может привести к коррозии кузова, поэтому клеим поверх вибродемпфера. Толщина от 10 до 15 мм. Так же есть STP Акцент Премиум — у него уже влагостойкий клеевой слой и он более эластичен, проще наносить на рельефные поверхности! Рекомендую именно его, потому что вода может попасть куда угодно, особенно в «наших» машинах.

Цена у него за обычный акцент 10 мм — 250 рублей лист, 15 мм — 300 рублей, акцент премиум 10 мм — 300 рублей.

*STP Бипласт (5, 10, 20 мм толщина) — отличный звукопоглощающий и противоскрипный материал на основе модифицированного поролона толщиной 5,0 мм. Благодаря высокой мягкости и «воздушности» данный материал легко сминается примерно до 1 мм. Бипласт имеет открытоячеистую структуру, благодаря чему эффективно поглощает звуковые волны в широком диапазоне частот. Однако по этой же причине он отлично впитывает влагу, причем как капельную, так и парообразную. Именно поэтому рекомендуется клеить Бипласт только внутри салона автомобиля, в те места, где в нормальном случае влаги быть не может. Материал эффективно работает только в сухом и чистом виде.
Благодаря вязкой структуре Бипласт эффективно гасит вибрации панелей салона автомобиля, и в прижатом к металлу состоянии может работать как виброизолятор.
Этот материал впитывает звук не клеевой стороной, а обратной. Поэтому рекомендую 5.0 мм брать для обработки стыков пластика с пластиком, пластика с металлом, тяги внутри двери, проводку и прочие детали, которые могут издавать шум, скрип, трение.
Более толстый Бипласт нужно клеить напротив акустики, если Вы не хотите что бы звук наружу уходил и на детали торпеды, за торпедой, чтобы поглощать звуки исходящие от моторного отсека.
Размер листа 100х75 см, цена за лист 5.0 мм 260 рублей, 10.0 мм — 370 рублей, 20.0 мм — 670 рублей. Его много в машину не нужно, хватит листа 5.00 мм и листа другой толщины для колонок и торпеды.

*Маделин — является «антискрипом», как и Битопласт, но гораздо тоньше, что позволяет его использовать там, где толщина зазоров ничтожно мала, поскольку толщина маделина составляет всего 1-1,5 миллиметра.
Размер листа 100х75 , цена 650 рублей за 1.5 мм толщины.
Практически полный аналог тряпичной (ХБ) изоляционной ленты, так что можно где-то его применять, где-то изоленту, т.к. она дешевле, но в отличии от ленты, маделин «на мертво» схватывается сам с собой, т.е. если Вы обернули тягу, то уже не оторвать без последствий (может плюс, а может и минус).

Теплоизоляционные материалы (они же шумоизоляционные):

*STP СПЛЭН — это универсальный тепло- и звукоизоляционный материал на основе вспененного полиэтилена (ППЭ). Материалы на основе вспененного полиэтилена применяются для шумоизоляции высокочастотных шумов. Благодаря закрытоячеистой пористой структуре данный материал является прекрасным теплоизолятором, и не впитывает влагу (ни капельную, ни парообразную). Однако материал имеет невлагостойкий клеевой слой, поэтому его применение в местах с повышенной влажностью (внутренний объем двери) крайне нежелательно.
Лист 100х75 см, 4.0 мм — 190 рублей, 8.0 мм — 300 рублей.
В связи с тем, что СПЛЭН – достаточно жесткий материал, на сложных поверхностях рекомендуется применение материала толщиной именно 4 мм, который при необходимости можно уложить внахлест или в несколько слоев. При этом СПЛЭН гораздо лучше повторит поверхность, и не будет отклеиваться на изгибах.

*STP NoiseBlock — это звукоизолирующий материал, состоящий из высоконаполненного липкого полимерного слоя, нанесенного на нетканое полотно. Материал применяется в качестве звукоизолирующего слоя предпочтительно на горизонтальных поверхностях салона автомобиля: днище, пол багажника, задние и передние колесные арки, перегородка моторного отсека.
НойзБлок монтируется исключительно на звукоизолирующий слой (СПЛЭН, СмартФлекс, Барьер) и не предназначен для установки непосредственно на кузов автомобиля.
Изоляция воздушного шума в частотном диапазоне 100-3150 Гц относительно стальной пластины толщиной 0,8 мм по данным производителя составляет не менее 30 дБ.
Применение материала НойзБлок в качестве третьего слоя позволяет особенно успешно бороться с низкочастотным гулом от карданных валов, редукторов мостов, раздаточных коробок и других узлов и агрегатов автомобиля.

Как Вы поняли, это третий слой! Я его планирую только на пол салона. Есть он 2.0 мм и 3.0 мм толщины, размеры листа 57х35 (довольно маленький), а цена 110 и 140 рублей.

Aero, Акцент Премиум, СПЛЭН, Бипласт, Маделин, NoiseBlock — мой выбор.

Теперь о самом процессе: куда, сколько и в каком количестве. За основу взята лада приора хэтчбэк, моя скрипучка, исходя из её размеров и габаритов я подсчитал количество материала.
Музыка стоит в передних дверях и в полке, поэтому сильно мы не будем утяжелять автомобиль, т.к. цель — как можно меньше наклеить.
Разберем отдельно. Как правило в салонах делают: капот, подкрылки, крышу, пол, двери, торпеду, перегородку моторного отсека, крышку багажника, пол багажника. Самый гул идет от моторного отсека и колес, но начнем с крыши. Спросите: зачем крыша? Да потому что крыша дает очень не хилый эффект, а по материалам выходит дешевле остальных частей.

Вибродемпфер у нас везде один STP Aero, думаю 3 листа будет за глаза + 1.5-2 листа акцента. Сразу покупает Бипласт, что бы проклеить все места, где ложатся клипсы крыши и прочих элементов, а так же можно уже взять Маделин, что бы внутренние стойки (контакты пластика с металлом, пластика с пластиком и прочих элементов) обработать.
Теперь звучание музыки станет намного лучше, шум с «потолка» намного тише. Может Вы и не замечаете, но с крыши шума достаточно, как минимум капли дождя.

Передние двери всегда возле нас, поэтому их шумоизоляция просто необходима. Есть внешняя сторона двери и ребра жесткости. Так вот, сначала клеим STP Aero на внешнюю сторону двери, естественно внутри двери, 2 листа на дверь, поверх акцент премиум, по 1 листу на дверь достаточно. STP Aero можно клеить не плотно друг к другу, а кусочками, покрытие порядком 70-80%, т.к. мы взяли 2.0 мм. Лучший вариант шахматной доской: квадратики ровные расклеиваете как шахматную доску. Получается 2 слоя. Далее ребра жесткости. Для начала оклеиваем все тяги маделином, затем всё пространство между ребрами жесткости и технологические отверстия заклеиваем STP Aero — это 3 слой. Можно поверх еще раз акцентом, будет четвертый слой, но лично я не вижу особой необходимости, т.к. это упирается еще и в стоимость материалов, а так же потом в доступность внутрь. В жизни всякое бывает, замяли дверь, изнутри выпрямлять может быть, вибродемпфер погрели и сняли, а акцент сняли и прощай клеевой слой. Далее можно немного нанести вибродемпфера на обшивку двери, а напротив динамика наклеить квадратик из Бипласта, а так же бисплатом оклеить все дыры для клипс, маделином по контуру контакта пластика с металлом. В идеале больше ничего не должно греметь в двери, а сама дверь станет тяжелей и будет легко закрываться. Главное не переусердствовать с материалом, а то со временем петли провиснут!

Читайте также:  Как прикрепить багажник на ладу гранта

Торпеда и перегородка моторного отсека.

Не каждый захочет снимать торпеду и проклеивать перегородку моторного отсека, поэтому вариант снять крышку под рулем, центральную консоль, бардачок, проклеить немного вибродемпфером торпеду, наклеить акцент под заводскую шумку куда достать получится, маделином или хб изолентой все контакты пластика (особенно в центральной консоли), а так же воздуховоды, ну и лист бипласта, тоже на части торпеды так, чтобы обратный (не клеевой) слой смотрел в сторону моторного отсека. Уверен результат будет, но пока еще мной не опробован — только теория.

Снимаем подкрылки и прям на них клеем вибродемпфер. По одному листу, лучше не шахматным порядком, а целым листом. Можно и шумоизоляцию клеить, но не считаю необходимым, т.к. влага туда попадет 100%.

Вот капот можно и более дешевым вибродемпфером обработать, т.к. он всегда горячий, но всё таки лучше STP Aero + акцент обязательно премиум, т.к. он фольгированный или СПЛЭН фольгированный. Тут уже на Ваше рассмотрение, т.к. особого смысла не вижу, разве что если Вы хотите избавиться от звука мотора, но иной раз на холостых не слышно заведен он или нет. Да и лишняя теплоизоляция не нужна летом, а зимой достаточно авто одеяла.

Пол в три слоя будем обрабатывать. Первый — это STP Aero, в количестве 3 листов, опять же шахматный вариант, дабы сильно много не клеить, поверх сплен 8.0 мм, 4 листа хватит, поверх СПЛЭНа будет NoiseBlock, вот тут не менее 10 листов 2.0 мм. Вариант если оставлять заводскую шумоизоляцию пола, то хватит и два слоя, или под заводскую СПЛЭН или поверх заводской NoiseBlock.
Результат не известен, пол не только в планах, особого ничего не вычитал, но шума от туда тоже порядочно.

Крышка. Под обшивку, сильно не усердствуя пол листа STP Aero и маделин на тяги и контакты, а то крышка станет тяжелой и упоры могут зимой не справляться со своей задачей.
Пол. Тут я тоже считаю, нет смысла сильно усердствовать, если нету саба в багажнике. Пол и крылья (особенно крылья) шахматным порядком покрываем двумя с половиной листами STP Aero, поверх плотно (если нету саба или затекает вода в багажник, отсутствует резиновый коврик) СПЛЭНом или акцентом (если есть саб, блины жесткие с усилителем и багажник мокрым не бывает) на пол, а на крылья акцент лучше. Ниши, если обрабатывать, то СПЛЭНом.

Маделином все тяги и контакты пластика с металлом. Бипластом отверстия под клипсы. Задние двери можно не виброизолировать, но я рекомендую для лучше закрывания дверей им нужно немного массы, достаточно внешний слой двери по 1 листу STP Aero и поверх слой акцента тоже 1 лист. У кого приора в комплектации «нищеброд» ручки задних стеклоподьемников снять и проклеить бипластом, чтобы не гремели и на ходу не опускали стекла. Бывает при спустит на пару мм и стекла начинают греметь.

Ко всему прочему добавлю, что частью шумоизоляции являются уплотнители! Да, да, именно они. Низы дверей не закрывая дренажных отверстий трубчатый уплотнитель 15.0 мм. Между дверями Z-образный уплотнитель. Внутренние уплотнители стекол с бархоткой. Резиновые! Никакого пластика. На скорости будет свист, да и на закрытие дверей влияет, поэтому уплотнители нужны. Стекла без бархоток могут греметь.
Так же нужны клипсы универсальные, когда все сделаете, на них посадить дверные обшивки и обшивку крышки багажника. Их тяжело снять, но и обшивки не гремят.

Подведем итог:
1 лист маделина, 1 лист бипласт 5.0 мм, 19 листов STP Aero, 8 листов акцент премиум 10.0 мм, 6 листов СПЛЭН 8.0 мм, 10 листов NoiseBlock 2.0 мм — это всё выше описанное. По деньгам уложитесь в менее, чем 10 тысяч. Даже если делать всё плотней и толще, то цена на материалы будет не более 15 тысяч, что намного дешевле, чем в сервисе (и качественней)!

Хочу сказать, что полной тишины при езде на трассе Вы не добьетесь, всё равно будет слышно где-нибудь свист и гул коробки передач.

Надеюсь моя статья с экономит Ваше время на изучение материалов и Ваши деньги. Самому всегда приятней сделать, хоть и тяжелей. Можно опять же не снимать сидений, а клеить куда достанете малыми трудозатратами=)

Многие клеят виброизоляцию или шумоизоляцию на пластик стоек, уголков или еще во всякие мелкие детали, можно, может и нужно, и вес малый.

Вот такая статейка Вам от любителя. Далее обязательно в бортжурнале появятся записи о шумоизоляции именно моей машины, т.к. теплые деньки уже наступают и я дам Вам наглядный пример!

Спасибо за внимание, желаю тишины со стороны улицы и чистого звука со стороны акустики в Вашем авто=)

З.Ы. размещать фотографии шумоизоляции я не стал, думаю при желании любой сможет найти их кучу в интернете

источник

Шумоизоляцию дела в августе 2011 года. Закупил материалов в Челнах на 20 т.р. и поехал в деревню в Башкирию. Полная шумоизоляция приоры заняло у меня 2 недели, работал с 7 утра до 10 вечера, практически без перерывов, работал один, иногда помогал братишка.
Первую неделю работал с энтузиазмом, это было чтото, ложился спать с желанием, чтобы быстрее настало утро, а когда просыпался хотел быстрее начать работу. На второй неделе силы иссякали, и уже работал с мыслью — быстрее бы закончить.

Использовал Викаровский материал:
— Вибропласт 2 и 3 мм
— Сплен на герметике 4 и 8 мм (передок, днище и арки колес)
— Сплен на клею, т.е. без слоя герметика 4 мм (для крыши и дверей)
— Маделин
— Битопласт
— Фольгоизолон (для капота)
— Комплект Шумоизоляции Подкрылок

Работа началась:
На передок ушло

Дальше двери.
С внутренней стороны шубы двери приклеил только вибропласт 2 мм и им же все технологические отверстия. На посадочные места клипс приклеил квадратики битопласта

Обклеил кусками вибропласта и на все стыки приклеил маделин.

На крышу и багажник использовал вибропласт 2 мм и «сплэн на клею».
Всю проводку в приоре обмотал маделином, клеил двумя методами. Первый метод — брал полоску и как трубочкой соединял по всей длине, делается быстро, но есть НО, второй метод — полоску маделина обматывал спиралью по проводу, метод очень долгий, но качественный. Время показало, что при первом методе маделин начинал отклеиваться друг от друга, пришлось потом наматывать через каждые 10см изоленту.

Итог
Что у меня осталось не доделанным, это не обклеены подкрылки, т.к. я уже видеть не хотел эту шумку, только через год появились силы и желание доделать подкрылки. Позже в течении следующего года появлялись сверчки и дребезжание на моей приоре, которые очень раздражали, устранял и всё ещё приходится устранять, но об этом в следующих отчётах.

В целом результатом доволен, т.к. делал сам, а как говорится лучше себя, никто лучше не сделает.

источник

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры. Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.
  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Читайте также:  Как прикрепить кронштейн к пластиковому карнизу

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

источник

Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Приора за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Приора материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Лада Приора прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Приора по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Приора…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Приора мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм и небольшом весе, этот виброизолятор сделает крышу глухой на простук и предотвратит ее вибрации, а значит крыша больше не будет создавать гул в салоне на скорости!

Второй слой на крыше Приоры — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, за счет чего в салоне Вашего автомобиля после обработки станет ощутимо тише!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля мы аккуратно собираем верхнюю часть салона ипереходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника Лады Приоры!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Приоры уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Приора по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Priora актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

источник

Закупился я шумо и вибро изоляцией, вибро взял сильвер 2мм

из расчета два листа на дверь, может это и слишком тонкий материал, но я побоялся что провиснут двери. Звукоизоляция — изолонтейп 3004В фольгированная, два рулона и 3004В без фольги, тоже два рулона.

В общем все началось со снятия обшивки, процесс описывать не буду. Далее обмотал поролоном тягу, которая идет на «пипку» открытия и закрытия двери, ибо дребезжала она нереально.

Кстати вся идея проклейки дверей у меня возникла когда я первый раз сел за руль своего приорика, все гремело просто жуть, моя предыдущая машина (девятка 2003 года) гремела на много меньше. Но разве это причина отказываться от покупки хорошей машины, это ведь АВТОВАЗ — конструктор, к нему без молотка и напильника можно не подходить.

А теперь вернемся к теме сей записи) после того как замотал тягу начал очищать и обезжиривать внутреннюю часть двери. Для этого я использовал 92 бензин, хотел взять 646 растворитель, но побоялся что он сожжет краску. Получилось так

После этого начал резать виброматериал на куски, что бы они влазили в технологические отверстия и клеить на внутреннюю часть двери, воздух выглаживал пальцами через тряпку, валики не использовал и фен тоже, все итак хорошо клеилось.

Когда закончил с внутренней стороной, пролил дверь по кромке, каким то черным не засыхающим мовилем (откопал его у отца в гараже) с помощью шприца. Где то по 3 шприца на дверь. Затем этим же шприцем залил все механизмы внутри синтетическим маслом, помазал тросики стеклоподъемников, замки, дотянул гайки и перешел к заклейке технологических отверстий.

Далее со снятой обшивки открутил верхнюю часть, проклеил там все антискриповым материалом «Маделин», так же его я подложил под каждую клипсу крепления обшивки и дотянул все саморезы.

Вырезал по контуру обшивки звукоизоляцию изолонтейп 3004В фольгированную, и начал клеить ее на дверь (так же кусками), а по краю, там где обшивка имела контакт с железом двери наклеил полосу из материала изолонтейп 3004В без фольги. Вырезал места где клипсы входят в железо двери и смонтировал обшивку на место.

Фото с наклеенной звукоизоляцией я забыл сделать, но думаю это не страшно, там все просто как два пальца об асфальт.

Собственно почему я брал по два рулона фольгированного и не фольгированного изолонтейпа, да потому что хотел с фольгой наклеить на внешнюю часть двери, а без фольги подложить под обшивку, как второй слой, только хрен это все влезло, и поэтому пришлось обойтись одним слоем. А внутрь двери клеить звукоизоляцию я не решился, так как она по сути как поролон, и впитает всю влагу попавшую в дверь, что приведет к коррозии.

Читайте также:  Как соединить два строения на участке

Во многих статьях по оклейке шумо и виброизоляции пишут что виброматериал необходимо греть феном и хорошо прикатывать к железу, но не написано почему! Еле раздобыл информацию об этом. А все делается для того, что бы виброматериал хорошо прилип и под ним было как можно меньше воздуха. Если воздух останется, то в воздушных пузырях будет скапливаться конденсат, что приведет к чему? Правильно! К коррозии!

Вот собственно и все! Результатом я остался очень доволен, пропали посторонние звуки в дверях, такие как дребезг, свист внутри двери, а главное стало тише, и это реально заметно! Ах да, двери закрываются на много тише и лучше, а ручки после того как помазал все механизмы стали очень мягкими и тихими. Если решитесь сделать тоже самое, не раздумывая делайте, оно того стоит!

Теперь по материалам! На одну приоровскую дверь у меня ушло два листа виброматериала сильвер 2мм (лист у нас стоит 176 рублей), размером 76 х 54 см, может ошибаюсь на пару сантиметров) и пол рулона звукоизоляционного материала изолонтейп 3004В фольгированный, размером 100 х 125 см (рулон стоит 264 рубля), а так же пару полосок шириной сантиметра 3 из нефольгированного изолонтейпа. Маделин у меня остался еще с проклейки девятки.

Еще забыл… ни одной клипсы я не сломал! И обшивка намертво села на старые родные клипсы! Надеюсь кому то эта запись окажется полезной! Есть вопросы? Задавайте! С радостью отвечу, объясню, расскажу. Критика тоже приветствуется.

Вот и все) Удачи на дорогах! Искренне Ваш, Саня!))

источник

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку — решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.

Первый слой- виброизоляция.

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Ремонт регулятора

источник

обратная сборка машины окончательно закончена

на этот раз я хочу рассказать о заключительной части шумоизоляции моей машины))

1) Вибро-пласт STP Gold — 12 листов
2) БиМаст Super — 2 листа
2) Сплэн 8мм — 8 листов

Шумоизоляция пола и торпеды

Ну во-первых, что бы выполнить шумоизоляцию надо разобрать весь салон:

1) Прежде всего снимаем передние и задние сиденья. трудностей не возникло)
2) Разбираем центральный тоннель — там тоже всё достаточно просто

Самое главное, когда разбираете всё, лучше болтики отдельных элементов складывать в отдельные мешочки — например: отдельно для сиденья, отдельно для тоннеля. для того что бы проще было собирать обратно)

3) Далее откручиваем все боковые пластмассовые элементы корпуса. тоже ничего сложного)

4) Разбираем торпеду! эта часть самая сложная! если вы делаете это первый раз, то лучше внимательно прочитать инструкции, как разбирается она. и как-то помечайте все провода, откуда какой вытащили. что бы потом проще было собирать обратно 🙂

I. Вот и всё, машина разобрана 🙂

Снимаем ковролин и заводские обивки под ним.

Получается абсолютно голый салон машины.

Далее промываем всё от грязи, что бы было чистенько, и обезжириваем.

Пол клеить не очень сложно, потому что там большими кусками клеется и сплэн и вибро-пласт 🙂 перед тем, как клеить. строительным феном разогреваем смолу на вибро-пласте, и разглаживаем ее, когда приклеили на поверхность
Вторым слоем мы прокеливаем Сплэном. старайтесь поклеить больше поверхности машины.
На пол у меня потребовалось:
1) Вибро-пласт STP Gold
10х250 = 2500
2) Сплэн 8мм — 6 листов
6 х 270 = 1620

источник

всем привет.давно хотелось сделать шумоизоляцию, поездив по специализированным мастерским и узнав цену если честно разочаровался.за полную шумку без разбора панели в среднем просят от 18 и выше.по времени 2-3 дня.за передние двери 3.5-4 тыс.почитав статьи в интернете и бортовики здесь решился сделать сам.выбор материала пал на stp.2мм.больше на мой взгляд не надо, т.к. материал тяжелый, а двери на приоре тоже не легкие, то есть со временем могут заметно провиснуть.и так побывав на рынке и в магазинах нашел более дешевле в би-би. 167 руб за лист stp.2мм.на рынке же просят ровно 200.так же в качестве шумоизоляционного материала был куплен сплен 4мм.и готовый вырезанный под размер двери теплошумоизоляционный материал толщиной примерно 4мм.цена комплекта на 4 двери 250руб.и прикупил конечно же прикаточный ролик фирмы stp с металлическим роликом.пришло время начинать.в моем распоряжении был бокс автосервиса на целый день.
Собравшись с мыслями начал снимать обивку передней двери.она держится на 3 саморезах снизу и клипсах по периметру.2 винта(под звездочку(torex)) в ручке под резиновой накладкой и один держит накладку ручки открывания двери.все это отворачиваем и плюс откручиваем насадку на тяге кнопки блокирования двери.затем я взял плоскую отвертку обмотал ее парой слоев изоленты, (чтобы не поцарапать пластиковые элементы) и осторожно подцепив блок управления зеркалами и ст.подьемниками достал его, затем отсоединил колодку идущую к нему.там нужно нажать на усик и она легко отсоединяется.далее плоской отверткой с низу подцнпляем обшивку и осторожно, без фанатизма тянем на себя отсоединяя клипсы по периметру.сверху на сколько я помню штуки 4-5.их отсоединял просунув руку вонутрь.в итоге все клипсы остались целыми. и вот обшивка двери снята.теперь увидев технологические отверстия начал задумываться а как туда все это засунуть.оказалось не все так печально.сначала тщательно обезжириваем внутреннюю поверхность двери.я пользовался 646 растворителем.дальше поразмыслив немного решил лист stp резать полерек по всей длине.шириной примерно по 18см.как раз длинна получается от верха до низа двери.отлепляем бумагу от стп и просовываем ее в технологическое отверстие, заводя за брус безопастности.(такая труба поперек двери)там расстояние мм 8,что не очень удобно.я решил см 15 нижнего края залепить той же бумагой.это облегчило прсовывать стп тем что нижнии край не прилипал к двери.после того как полоса была продета сдвигаем ее в край до максимума и прижимаем начиная с верха, не забываем убрать бумажку снизу.все это разглаживаем прижимаем.отрезаем следующую полоску желательно по металлическои линейке так как при нарезке по линейке стыки получаются довольно ровными без просветов.тат же заводим материал на место и стыкуем как можно ровнее и так далее.где находится замок делаем прорезь под него и проводим лист стп по максимуму как это возможно.как вся площадь двери была проклеена я прогрел ее строительным феном и прикатал роликом.греть нужно без фанатизма, иначе можно испортить краску снаружи.по крайней мере я так думаю.после прогрева потрогайте дверь снаружи и все станет понятно.
далее я на стп решил приклеить шумомзоляцию.кто то этого не делает, а клеит уже на внешнюю часть двери.клеил по тому же принципу, такими же размерами но только немного внахлест.и делал так-от шумки отлеплял 3-5 см пленки сверху, заводил ее на место и прижимал по месту эти 3-5см затем по тихоньку тянул пленку вниз и прижимал шумку.можно сказать по принципу наклейки оракала.и так же с остальными до полной проклейки.затем это все прижимается.ну вот и все с дверью.потом подогнал шумку купленную под размер на обшивку двери вырезал под клипсы, под колонки, иначе не сядет на место.и дальше сборка, в обратном порядке.при сборке направляющие находящиеся на обшивке(это самые длинные штырьки) должны зайти в свои отверстия.и тогда все сядет на свои места без проблем.
спасибо за внимание.не судите строго с шумоизоляцией столкнулся первый раз.если что то сделал не так скажите у кого есть опыт, переделаю.

источник