Меню Рубрики

Сделай сам свой пояс wwe

Одним из наиболее популярных функций в новых ВВЕ 2K игры является создание люкс в глубину охватывающих все от персонажей и колец для шоу и ремней. Что ж, инструмент для создания пояса чемпионат был обновлен для пикнике в этом году WWE 2K17, Показывая широкий выбор опций и меню инструмента для создания пояса вашей мечты.

YouTuber MiniUzzy закачано быстрый две минуты и 42 второе видео с изображением процесса создания Чемпиона ВВЕ Cruiserweight из турнира 2016 ВКК. Вы можете проверить его ниже.

Прежде всего, голову в раздел создания WWE 2K17 и выберите, чтобы создать новый чемпионат. Вы сможете изменять настройки базы, передней панели, ремешок, левая и правая боковина, слои и информация о файле Заголовок.

Чтобы приступить к работе, сначала выбрать базовые настройки и изменить шаблон. Отсюда вы можете выбрать, как вы хотите, общая форма пояса смотреть, начиная от старой конструкции Divas пояса к Суперзвезда эпохи WWF, вплоть до нынешних конструкций чемпионата WWE.

Оттуда вы можете выбрать боковые конструкции пластины после выбора базового шаблона. Боковые пластины определяют, какие украшения и какой формы эти украшения выглядят как на поясе.

Вы также можете изменить логотипы с нестандартные конструкции, перейдя в раздел, где вы можете редактировать различные пластины. Например, если вы хотите добавить свой логотип на поясе вы можете выбрать переднюю панель, а затем изменить цвет, материал и логотипы, которые появляются на нем. Если у вас есть маркер и выложили контент в свой профиль 2K игр, вы можете импортировать этот контент и добавить эти нестандартные конструкции к ремню в разделе логотипа.

После настройки основы вы можете выбрать материал, как вы хотите пластины, чтобы посмотреть или отражать, надетой суперзвезду.

Вы также можете изменить цвета и выбирать слои для обоих основных пластин и боковых пластин. Выбор дополнительных слоев и альтернативные цвета позволит вам создать несколько оригинальный внешний вид пояса, даже выбирая непрозрачность, чтобы сделать прозрачные конструкции.

Вы можете использовать черепицу также слой логотипов, дизайна и иконки на поясе, как показано на 1: марки 32 в видео выше. Отправляйтесь в секции логотипа передних или боковых пластин и вы можете добавить дополнительные слои поверх или под пластиной для уникальных и оригинальных конструкций.

Вы можете изменить информацию в заголовке, как только вы закончите с внешним видом, выбирая имя, имя вход, что говорят кольцевые дикторы, пол, действительно ли он один или тег команды ремень и если вы можете включить или отключить эту опцию в тяжелом весе, чтобы ограничить ремень к определенному классу веса.

WWE 2K17 доступен прямо сейчас для PS3, PS4, Xbox 360 и Один Xbox, Ожидайте PC версия, чтобы жить в будущем в следующем году.

источник

WWF RAW (прохождение + приёмы + фаталити )

Ответы на самые распространённые вопросы по иргам этой серии.

1. КАКИЕ КЛАВИШИ И ИХ СОЧЕТАНИЯ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В ИГРЕ И ЗА ЧТО ОНИ ОТВЕЧАЮТ?
а) Клавиша A.
Если поблизости нет предметов и лежащего противника, то при нажатии на неё можно сделать какой-то таунт (так же в сочетании с клавишами стрелок будет сделан другой таунт, а при непосредственной близости к турнбаклу будет сделан тоже другой таунт, но уже с турнбакла). Таунты повышают вашу часть полосы вольтажа, ужимая часть полосы противника, то есть чем чаще вы будете их использовать после приёмов, тем скорее ваша полоса вольтажа начнёт мигать, позволяя вам проводить финишеры.
Если рядом есть какой-то предмет, то при нажатии на эту клавишу ваш рестлер подберёт предмет, а при повторном нажатии или разложит его, или оденет на себя, или же не предпримет никаких действий (зависит от того, какой предмет вы подобрали).
Если рядом с вами лежит противник, то при нажатии на клавишу A, ваш рестлер подойдёт к противнику и начнёт делать удержание (пин).
Если вы хотите выйти или зайти на ринг, то подойдите к границе ринга (к канатам) и нажмите эту клавишу, продолжая двигаться в сторону канатов — сначала вы выберитесь за канаты, а потом, нажав ещё раз A, непосредственно за ринг/на ринг. Чтобы быстро попасть на ринг или вне его, то вам следует бежать в сторону канатов и уже возле них нажать клавишу A, тогда ваш рестлер просто закатится на ринг или наоборот выкатится за его пределы.
Чтобы залезть на турнбакл, нажмите стрелки по направлению к турнбаклу и клавишу A.
Если нажать эту клавишу во время захвата, то ваш рестлер поменяет положение захвата (захват из положения спереди/сзади)
В командном матче, если вы подойдёте к канатам, где стоит ваш партнёр и нажмёте A, то вы передадите право боя ему (вы будете играть и за него, если только за него не играет ваш друг)

б) Клавиша S.
Если вы хотите схватить вашего противника чтобы провести ему какой-либо бросок, то подойдите вплотную к нему и нажмите эту клавишу.
Если вы залезли на турнбакл и хотите прыгнуть на противника, то нажмите S, и ваш рестлер выполнит один из трёх своих прыжков с турнбакла.
Если противник за канатами, то нажмите эту клавишу, чтобы схватить его и кинуть за ринг/на ринг
Если же ваш противник за рингом, то подойдите к канатам с той стороны, где он находится и продолжая двигаться в его сторону, нажмите S, и ваш рестлер перепрыгнет канаты и прыгнет на противника.
Так же можно выйти за канаты и зажав стрелку в сторону вашего противника, нажать это клавишу, чтобы рестлер прыгнул на вашего противника за ринг или непосредственно на ринг.
Подойдите к канатам и продолжая идти в их сторону, нажмите S и ваш рестлер, оттолкнувшись от канатов, сделает какой-то удар.
Выйдите за канаты, отойдите к турнбаклу и начните бежать за рингом, а потом нажмите S, и ваш рестлер прыгнет с ринга на противника с разгона.
Так же можно разогнаться на ринге и прыгнуть с разгона за ринг, нажав эту клавишу.
Если у вас в руке есть увесистый предмет вроде телевизора, то нажмите S, чтобы бросить предмет в противника.
Так же если вы схватили вашего противника, то на клавишу S в сочетании со стрелками вы можете провести ему какой-либо приём.
Если вы хотите провести вашему противнику приём с разбега, то разбегитесь и нажмите эту клавишу.
Если же ваш противник бежит на вас, то нажав на клавишу S в сочетании с клавишами стрелок, вы проведёте ему контр-бросок.
Если ваш противник лежит, подойдите к нему и нажмите S, чтобы ваш рестлер поднял вашего противника на ноги.
Нажимая S в сочетании с клавишами стрелок, вы можете проводить разные приёмы на лежащем рядом с вами противнике.

в) Клавиша D
Чтобы ударить противника нажмите эту клавишу. В сочетании с клавишами стрелок удары будут меняться.
Если вы залезли на турнбакл и хотите прыгнуть на противника, то нажмите D, и ваш рестлер выполнит один из трёх своих прыжков с турнбакла.
Так же если вы схватили вашего противника, то на клавишу D в сочетании со стрелками вы можете провести ему какой-либо приём.
Если противник лежит, то можно разбежаться и нажать клавишу D рядом с ним, чтобы упасть на него с разгона.
Если вы хотите ударить противника с разгона, то начните бежать, а потом нажмите эту клавишу, чтобы провести по противнику какой-либо удар.
Если ваш противник лежит, то нажмите D в сочетании с клавишами стрелок, чтобы ударить его.
Вы так же можете ударить бегущего на вас противника, нажав эту клавишу в сочетании со стрелками.

г) Клавиша C (F)
Если ваш противник пытается вас ударить, то нажмите эту клавишу, чтобы быстро отойти в назад (равносильно блоку).
Если вы делаете вашему противнику болевой захват, то нажмите эту клавишу, чтобы прекратить болевой и отпустить противника.
Так же если вы делаете удержание (пин), то нажатие на клавишу C прекратит его и освободит вашего противника.

д) Клавиша W
Если на ринге присутствует несколько рестлеров, то нажатие на эту клавишу позволит вам соориентироваться на ком-либо из них. Повторное нажатие этой клавиши переключит вас на другого рестлера, даже если это ваш партнёр по команде.

е) Клавиша E
Если на ринге присутсвует несколько ваших противников, то нажатие на клавишу E переключит вашего рестлера на ближайшего к вам противника, даже если непосредственно рядом с вами будет стоять ваш партнёр по команде.

Читайте также:  Можно ли сделать доверенность самому без нотариуса

ж) Сочетание клавиш S+A
Это сочетание клавиш проводит финишер или просто фирменный приём рестлера.
Чтобы проводить приёмы на это сочетание клавиш вам нужно, чтобы ваша полоса вольтажа мигала.
На это сочетание клавиш можно проводить удар с места, с разгона, с турнбакла, из захватов спереди/сзади, захваты лежащего противника и т.д.

з) Клавиши стрелок
Нажатие на клавиши стрелок позволяет вашему рестлеру двигаться в ту или иную сторону.
Двойное нажатие с последующим удержанием на одну и ту же клавишу позволит вашему рестлеру бежать.
В сочетании с другими клавишами появляется возможность проводить другие удары или приёмы.
Нажимая на клавиши стрелок, вы можете поворачиваться в разные стороны, держа в захвате вашего противника, чтобы выбрать более подходящее место, куда его кинуть.

2. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ИГРЕ (СТОЛЫ, СТУЛЬЯ, ЛЕСТНИЦЫ И Т.Д.)?
Да, можно!
а) Чтобы поднять предмет нужно встать возле него и нажать клавишу A. Предметы в ящиках за рингом можно взять, подойдя вплотную к ящику и продолжая двигаться на него — ящик сломается, и предмет выпадет из него.
б) Всеми подобранными предметами можно бить (клавиша D). Бить ими можно также с разгона или падая на бегу на лежащего противника.
в) Некоторые предметы (пояса, кепки, очки) можно одеть на себя (клавиша A), но самому снять уже будет невозможно. Предметы с вас спадают только когда противник сильно вас ударит.
г) Некоторые предметы (столы, лестницы, стулья) можно разложить (клавиша A). На разложенный стол можно кинуть противника, и стол проломится. Исключение составляют лестницы — их можно раложить, но залезть на лестницу нельзя. Так же можно разложить стул, но сломать его, кинув на него противника, нельзя. Стулья ломаются только если ими долго бить противника.
д) Так же любой предмет можно кинуть в противника (клавиша S) — некоторые из них (пояса, столы, ступеньки) валят противника с ног при попадании, некоторые (кепки, банданы, очки) — нет. Если противник за рингом, то предметы, брошенные в него, вылетят за канаты, так можно избавиться от лишнего хлама на ринге.
е) Повредить или разбить в игре можно следующие предметы: столы (разломать на две части), стулья (разбить на две части или просто погнуть), комментаторский стол (раломать на четыре части, из которых две нельзя будет поднять), ступеньки (разбить на две части) и мусорный бак (погнуть).
ж) Предметы на ринге имеют свойство подпрыгивать и перемещаться, если по рингу бегать или просто ходить

3. ЕСТЬ ЛИ ФИНИШЕРЫ В ИГРЕ И КОГДА ИХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Есть!
а) Все финишеры проводятся на сочетание клавиш S+A, когда полоса вольтажа (самая нижняя длинная полоска) мигает.
б) Всего у рестлера в игре двенадцать видов финишеров из разных захватов и положений — из захвата спереди, из захвата сзади, из захвата спереди у турнбакла, из захвата сзади у турнбакла, из захвата у головы лежащего на спине противника, из захвата у ног лежащего на спине противника, из захвата у головы лежащего на животе противника, из захвата у ног лежащего на животе противника, контр-захват бегущего на тебя противника, удар-финишер, удар-финишер с разбега, прыжок-финишер с турнбакла.
Примеры финишеров: Crossface Криса Бенуа — из захвата у головы лежащего на животе противника, Chokeslam Кеина — из захвата спереди, Sweet Chin Music Шона Майклза — удар-финишер. То есть из какого захвата и положения будет проводится финишер зависит от того, какой именно это финишер. Если это, к примеру, Swanton Bomb Джеффа Харди, то его можно провести только в том случае, если вы залезли на турнбакл, из остальных захватов и положений на сочетание клавиш S+A будут стоять просто фирменные приёмы этого рестлера. Как вы уже поняли, финишерами в игре могут быть не только броски, но и прыжки, удары и болевые захваты, всё зависит от того, каким рестлером вы играете.

4. ЕСТЬ ЛИ В ИГРЕ КОМАНДНЫЕ ПРИЁМЫ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Командных приёмов в игре нет!
а) Но в любом случае некоторые комбинации можно использовать, играя напару с кем-то с одной клавиатуры. Как пример — Twist of Fate Мэттом Харди, а затем Swanton Bomb Джеффом Харди. Так же можно толкнуть противника в сторону своего партнёра по команде, чтобы он перехватил его на бросок.

5. МОГУТ ЛИ ИГРАТЬ В WWE RAW НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОДНОВРЕМЕННО И МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ ПО СЕТИ ИЛИ ИНТЕРНЕТУ?
И да, и нет!
а) Игра не поддерживает мультиплэер, то есть играть в неё по сети или интернету нельзя.
б) Но можно зайти в настройки игры, и выставить опцию, позволяющую играть с одной клавиатуры вдвоём/втроём/вчетвером. Но лучше этого не делать, так как будет не удобно, максимум вдвоём можно попробовать. Основное условие тут — кнопки не должны повторяться у вас и у вашего друга. К примеру, если вы используете клавиши стрелок чтобы ваш рестлер мог двигаться, то вашему другу нужно будет подобрать незанятые клавиши, при нажатии на которые мог бы двигаться его рестлер. Идеальный вариант использовать A, S, D, C, E и как стрелки P, L, :, » для одного человека, а клавиши стрелок и 1, 2, 3, 5 как стрелки для другого человека.
в) Не забудьте при выходе из игры сохранить все ваши изменения.

6. СКОЛЬКО ВСЕГО В ИГРЕ РЕСТЛЕРОВ И ЕСТЬ ЛИ В ИГРЕ СКРЫТЫЕ РЕСТЛЕРЫ?
а) Всего в оригинальной версии игры 47 рестлеров и 16 ячеек под кавы.
б) Рестлеров можно заменять. Для этого нужно поменять ему модель, текстуры, параметры и имя, арсенал приёмов, информацию о нём в музее, выход на ринг, музыку и титантрон.
в) Увеличить число рестлеров невозможно.
г) В оригинальной версии игры есть четыре скрытых рестлера — Винс МакМахон, Шан МакМахон, Стефани МакМахон-Хелмсли и Фред Дарст. Чтобы открыть их, нужно выиграть все пояса в игре.

7. ЕСТЬ ЛИ В ИГРЕ КАРЬЕРА И КАКОВО РАЗНООБРАЗИЕ МАТЧЕЙ В ИГРЕ?
а) Карьеры как таковой в игре нет. Можно только зайти в меню Title Match и там выиграть все пояса. Для прохождения карьеры на какой-либо пояс можно играть только одним, изначально выбранным рестлером против тех рестлеров, которые этот пояс когда-либо выигрывали в реальной жизни. Допустимо всего три поражения и рематча.
б) Разнообразие матчей в игре не велико. Есть One VS One, Tag Team 2 VS 2, Tag Team 2 VS 2 Tornado, Triple Threat, Fatal Four Way, 4 Men Battle Royal, Handicap 2 VS 1 и Handicap 3 VS 1. Любой из этих матчей можно сделать хардкорным, настроить будут ли засчитываться удержания, болевые, прикосновения к канатам, возможно ли вмешательство в матч, отсчёт времени за рингом и максимальное время для матча. Плюс можно ещё проводить турниры King of the Ring.

8. ЕСТЬ ЛИ ЧИТ-КОДЫ НА ИГРУ?
а) Нет, чит-кодов на игру не существует.
б) Но вы можете использовать Art-Money со включенной опцией «заморозки» данных, чтобы добавить очков для распределения по параметрам вашему каву.

9. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЁМЫ В ИГРЕ И КАКИЕ ПРИЁМЫ В ИГРЕ ЕСТЬ?
а) Если вы схватили вашего противника, то в зависимости от его состояния (оглушён/не оглушён) вы можете провести различные удары, болевые, броски или удержания. На какую клавишу стоит какой приём зависит напрямую от рестлера, которым вы играете. К примеру на D когда противник оглушён Крис Джерико проводит Dropkick to knee, а Бугимен — Stallin Suplex; на S+клавиша стрелки вверх когда противник не оглушён большинство рестлеров проводят Suplex.
б) Всего каждый рестлер имеет 79 различных приёмов из разных положений и при разных обстоятельствах (не считая пяти таунтов)
в) Приёмов в игре много, но, естественно, не все, что знает Рестлинг.
г) Более детально с приёмами и из каких положений они могут проводиться можно ознакомиться в самой игре, зайдя в меню Create a Superstar и там выбрав New Superstar, переключитесь на закладку Moves, а затем выберите в подменю Assign Moves.

Ну вроде всё . будут воросы ,задавайте ! Ну а пока .
TIME TO PLAY THE GAME . (как говорит товарищ Triple H) 🙂

источник

Пятая ракетка мира Бьянка Андрееску, которая стала победительницей минувшего Открытого чемпионата США, получила предложение присоединиться к ростеру самого известного рестлинг-промоушена WWE.

После неожиданного для всех триумфа на US Open, канадская спортсменка поднялась в рейтинге WTA. Значительный скачек не оставил без внимания боссов World Wrestling Entertainment, которые подарили ей сувенирный чемпионский пояс среди женщин.

Читайте также:  Как самому сделать цепи для автомобиля

Андрееску поблагодарила за такой подарок, опубликовав фото с титулом в своем Twitter.

«Спасибо за подарок, WWE! Кто-нибудь хочет побороться? (за пояс — прим. ред.)», — написала канадка.

Руководство WWE не стало упускать возможность и пригласило Бьянку поучаствовать в шоу WWE. Таким образом, известный рестлер и вице-президент WWE Triple H захотел увидеть 19-летнюю теннисистку в своем промоушене.

«Будем рады увидеть в WWE в любое время. Но у тебя, наверное, будет претендент на этот титул. Еще раз поздравляю», — написал Triple H в своем Twitter.

Напомним, ранее Андрееску поделилась эмоциями после победы на US Open над Сереной Уильямс. Смотрите лучшие моменты финального матча Открытого чемпионата США на нашем сайте.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

источник

  • Файлы для GTA 5
  • Файлы для GTA San Andreas (PC)
  • Файлы для GTA San Andreas (mobile)
  • Файлы для GTA 4
  • Файлы для GTA Vice City
  • Файлы для GTA 3
  • Добавить файл
  • Статьи по RDR2
  • Статьи по GTA 6
  • Статьи по GTA 5
  • Статьи по GTA Online
  • Статьи по GTA San Andreas
  • Статьи по GTA 4
  • Статьи для модмейкеров
Реклама на сайте SA-MP!
Скачать Social Club
Другие статьи
Правила сайта
Работа на сайте
Архив новостей
Узнавай первым!
GTA Юзербары
Команда сайта
Написать нам
GTA Online Games
Категория: Файлы для GTA San Andreas Раздел: Моды ⇒ Новое оружие Автор* файла: =WemIs= (Миша Во. E-mail / сайт: Связаться с автором Размер файла: 43.00 Кб Файл заменяет: belt.dff, belt.txd Файл добавил: Dimon__gta Дата добавления: 17 мая 2012 Скачиваний: 424

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

источник

Доброго времени суток, читатели VSplanet.net. Меня зовут Виталий aka StarShine и я представляю новую рубрику, в которой будут обозреваться самые интересные и полезные статьи, публикуемые на сайте WWE.com.

По большей части там постится закейфейбленная информация, которая ориентирована исключительно на сегодняшний момент, то бишь очень быстро устаревающая и порой совершенно не коррелирующая с окружающей действительностью в любой другой отдельно взятый момент времени.

И тем не менее иногда появляются статьи, которые рассказывают о некоторых моментах в истории рестлинга, спортивных развлечений, WWE, на которые стоит обратить внимание. Если вы завсегдатай сайта WWE, то вы это все уже видели и читали. Если нет, то добро пожаловать.

А чтобы не слишком впадать в субъективщину и кейфейбщину, навязываемые WWE, мы будем сопровождать статьи такими вот вставками курсивом. Их предоставит администратор сайта злобная росомаха, и в них будет содержаться некая дополнительная информация, о которой мы считаем нужным вам сообщить.

И начать хотел бы с весьма актуальной темы для последнего времени. Очень проблемная тема сегодня — это Чемпионские титулы. В последнее время несколько титулов были объединены, некоторые — упразднены. И эта статья с сайта WWE.com (проще говоря с «Дот.Кома») предлагает взглянуть на прошедшее десятилетие с небольшим, которое сплошь прошло под знаком объединений поясов.

Итак, все началось в 2001 году, после того, как Винс МакМэн приобрел права на все активы World Championship Wrestling и в его компании оказалось, как тогда казалось, слишком много титулов. В последующие пару лет 7 титулов были упразднены, 2 титула позже вернули и пара титулов были созданы с нуля.

Объединение Чемпионств WWF и WCW в полутяжелом весе

Первая попытка сократить количество титулов прошла не так гладко, как планировалось. 30 июля 2001 года, на очередном выпуске Raw Шон Уолтман, Чемпион WWE в полутяжелом весе (light heavyweight champion), победил Билли Кидмана, Чемпиона WCW в полутяжелом весе (cruiserweight champion), объединив эти титулы. На следующем же выпуске красного бренда Уолтман проиграл Титул WWE Полутяжелого веса Таджири, но, все же смог объединить титулы снова, одолев японца на SummerSlam.

Шон держал оба титула на протяжении около 2 месяцев, но Кидман смог вернуть себе титул WCW Полутяжелого веса, немного позже проиграв его все тому же Таджири. На следующем PPV Survivor Series, Таджири и Уолтман должны были встретиться лицом к лицу, что бы определить, кто объединит эти 2 титула раз и навсегда. Но Шон получил травму, бой отменили, Чемпион WWE в полутяжелом весе вынужден был сдать свой титул японцу, который и объединил их в один – титул Чемпиона в полутяжелом весе, титул с куда большей историей.

Здесь позволим себе не согласиться с WWE.com. Чемпионство WCW в полутяжелом весе было создано в 1991 году и поначалу называлось так же, как и в WWF — «light heavyweight championship». В 1992 был проведен ребрендинг, после которого WCW не признавало прежних владельцев титула. Тем не менее, когда титул вместе с другими активами перешел к WWE, историческая справедливость была восстановлена и владельцев титула признали.

Вместе с тем чемпионство WWF в полутяжелом весе было создано аж в начале 80х. Это тоже не бог весть какой срок, но тем не менее, Чемпионство жило, существовало и защищалось. Правда, не в США, а, в основном, в Мексике и в Японии. Там его выигрывали такие известные рестлеры как Перро Агуайо, Пегас-Кид (Крис Бенуа), Джушин Лайгер, Ультимо-Дракон. В WWF Чемпионство вернулось в 1997 году, где его первым обладателем стал ТАКА Мичиноку. Тем не менее, в отличие от Чемпионства WCW у этого титула WWE не признает прежних обладателей. Вот такая вот странность.

Поэтому говорить, что титул WCW обладает большей историей, — это несколько опрометчиво.

Объединение Интерконтинентального Чемпионства WWF и Чемпионства США WCW

Следующим шагом было объединение Интерконтинентального титула WWF и Чемпионства США WCW. Survivor Series 2001 года проходил под лозунгом «победитель получает все». Это PPV поставило точку во вторжении Альянса, доминировавшего в WWE на протяжении лета и осени.

За две недели до PPV, Эдж, выигравший турнир Король Ринга, проиграл титул Интерконтинентального Чемпиона WWE на Raw Тесту. Однако, уже через неделю, Эдж выиграл Чемпионство США WCW, а затем победил Теста на Survivor Series и объединил титулы.

После поражения Альянса, титул Чемпиона США WCW был упразднен.

Но на этом история титула еще не заканчивается! Об этом чуть позже.

Объединение Командного чемпионства Мира WWF и WCW

Объединение командных поясов обеих федераций оказалось таким же непростым делом, как и объединение Титулов в полутяжелом весе.

9 августа 2001 года на SmackDown Гробовщик и Каин выигрывают командные пояса WCW. В эту же ночь Даймонд Даллас Пэйдж и Крис Каньон выигрывают пояса командных чемпионов WWF, одолев A.P.A.. Новоиспеченные чемпионы встречаются на PPV SummerSlam, бой проходит в клетке.

Братья Разрушители выходят победителями из этого матча, но спустя некоторое время проигрывают оба титула разным командам. Следующие 2 месяца кто только не держал эти титулы. Крис Джерико и Рок, Букер Т. и Тест, братья Харди, братья Дадли.

Наконец, на Survivor Series, Рэй и ДеВон побеждают Мэтта и Джеффа в противостоянии за пояса в Стальной Клетке, став единственной командой, владевшей командными поясами трех крупнейших на тот момент компаний Америки: ECW, WCW, WWE.

И снова эта история еще получит свое продолжение. Но об этом также чуть позже.

Объединение Чемпионства Мира WWF и Чемпионства Мира WCW

Самым значимым моментом Эры «Объединения поясов» стал день, который, благодаря Крису Джерико, мы не сможем забыть никогда.

После сокрушительного поражения Альянса на Survivor Series 2001, Чемпионства WWF и WCW были объединены. Это произошло на PPV Vengeance в декабре 2001.

Для этого был организован небольшой турнир, в котором сошлись такие легенды WWE, как Курт Энгл, Стив Остин, Рок и Крис Джерико.

В первом бою Чемпион WWE Стив Остин сумел отстоять свой пояс в матче против Курта Энгла. Y2J победил Рока, отобрав у того Титул Чемпиона WCW и надежду войти в историю; вы можете помнить, как он это сделал. Тем не менее, сразу после матча с Роком, Джерико был вынужден сойтись на ринге со Стивом Остином. После успешного вмешательства в матч Винса и Букера Т. Джерико победил и стал лучшим в мире в том, что делает. За один день он смог победить таких реслеров, как Рок и Стив Остин.

На WrestleMania X-8 Игрок победил Криса Джерико, выиграв у него оба титула. И после этого момента появилось одно объединенное Чемпионство – Неоспоримое Чемпионство WWE. на Raw 1 апреля 2001 года Рик Флэр почел за честь представить Короля Королей с его новым титулом Неоспоримого Чемпиона WWE.

И снова мы предлагаем не ставить точку в вопросе «Неоспоримости»!

Объединение Интерконтинентального, Европейского и Хардкорного Чемпионств WWE

Летом 2002 года, когда «Аттитуда» уже год как была вписана в историю, были упразднены еще 2 титула. Человек, ответственный за это – ни кто иной, как Роб ван Дам. Одним из первых распоряжений Эрика Бишоффа в качестве генерального менеджера Raw было провести бой между Интерконтинентальным чемпионом РВД и обладателем Европейского титула – Джеффом Харди за объединение этих титулов. Матч состоялся 22 июля на Raw. В бое с лестницами победил РВД и Европейский титул ушел на покой.

В следующем месяце РВД встретился на ринге с обладателем Хардкорного пояса Томми Дримером. Бой был объявлен, как последний Хардкорный матч. Две иконы ECW вышли в центр ринга чемпионами, показав отличный матч, победителем которого стал РВД. Титул Чемпиона Хардкора тоже был упразднен.

Здесь снова стоит сделать небольшую пометку. В мае 2002 года было проведено очень важное для истории WWE событие: ростер впервые был поделен на две части, которые после практически не пересекались. Были созданы отдельные ростеры RAW и Smackdown. И тогда казалось, что каждому бренду будет хватать стандартного набора поясов — Главный титул и Командный титул (плюс «дивизионные» чемпионства — в полутяжелом весе и среди женщин). Интерконтинентальный титул поначалу рассматривался как основной титул красного бренда! Точнее, как основной титул того бренда, который оставался бы без Мирового (Неоспоримого) Чемпионства. Это было небольшой отсылкой к истории WWE/F, ведь именно Интерконтинентальный Чемпион в 80х и начале 90х занимал место лидера на домашних шоу, порой часто оказываясь в мэйн-ивентах.

Впрочем, от этой идеи быстро отказались в пользу следующего шага

Создание Чемпионства Мира в тяжелом весе

На SummerSlam в 2002 году Брок Леснар побеждает Рока и выигрывает титул Неоспоримого Чемпиона WWE, став самым молодым чемпионом в истории. В то время, чемпион WWE мог выступать, как на Raw, так и на SmackDown. Но после победы Леснара генеральный менеджер SmackDown Стефани МакМэн заявила, что контракт нового чемпиона предусматривает появление только на синем бренде.

Отказ Брока появляться на Raw оставил главное шоу WWE без чемпиона. Генеральный менеджер Raw Эрик Бишофф быстро восполнил потерю. Через неделю после SummerSlam он принес на RAW некий портфель, из которого извлек пояс, который был точной копией Чемпионства WCW, назвав его Чемпионство Мира в тяжелом весе. Эрик вручил его Игроку, который за неделю до этого победил Гробовщика, став претендентом номер один на титул Леснара.

И хотя титул Мирового Чемпиона в тяжелом весе начал свою собственную историю, многие усматривали в нем наследника поясов NWA и WCW, чей золотой дизайн ввел промоутер Джим Крокетт в 1985 году.

Для подробного ознакомления со сравнением этих титулов — титула WCW и Мирового титула WWE — рекомендуем прочитать один из ранних НеОффтопов, посвященный данному вопросу.

Создание Командного чемпионства WWE

После того, как титулы Командных Чемпионов Мира стали эксклюзивными для Raw, синий бренд остался без поясов для своего командного дивизиона. Стефани МакМэн нашла выход и представила новые пояса Командных Чемпионов WWE с синим дизайном, который бы ассоциировался со SmackDown.

Здесь тоже нужно сделать не поправку, но пометку относительно разницы в названиях. Формально промоушн свои титулы может называть без указания названия компании, в которой он разыгрывается. То бишь, в WWE сейчас существуют Чемпионство Див, Интерконтинентальное чемпионство, Чемпионство мира в тяжелом весе, Чемпионство США, Командное чемпионство, ну и Чемпионство WWE (которому эта поправочка никак не посвящена). Делать добавление, что это «Чемпионство США WWE» должны лишь журналисты-обозреватели, которые этим самым уточняют, о каком чемпионстве идет речь. Сам Промоушн, который фактически живет своей жизнью и не интересуется другими промоушнами (что, в принципе, понятно и совершенно нормально) может не делать этой прибавки.

Поэтому никого не должно удивлять, что командные чемпионы на тот момент именовались просто «Командными чемпионами Мира». Без указания промоушна.

Соответственно, МакМэн ввела более «узкий» титул, ограничив его обладателей не Миром, но одним промоушном.

Генеральный менеджер синего бренда заявила, что пояса буду разыграны в турнире в течение октября 2002 года на SmackDown. Команды-финалисты встретятся на PPV No Mercy, чтобы определить победителя и первых Командных чемпионов WWE.

В турнире участвовали такие команды: ДеВон Дадли и Рон Симмонс, Брок Леснар и Таджири, Марк Генри и Рикиши, Эдж и Рэй Мистерио. Именно Эдж и Рэй в финале уступили Курту Энглу и Крису Бенуа на PPV, выиграв Командное чемпионство WWE. Обратите внимание, насколько «случайным образом» подобраны напарники.

Объединение Чемпионства Мира в тяжелом весе и Интерконтинентального Чемпионства; Возвращение Интерконтинентального Чемпионства

Но PPV No Mercy, прошедшее 30 сентября 2002 года запомнилось не только коронацией новых Командных Чемпионов. Эрик Бишофф объявил, что на PPV так же будут объединены Мировое Чемпионство в Тяжелом весе Игрока и Интерконтинентальный титул Криса Джерико. Но перед PPV каждый из них должен защитить чемпионство на Raw.

И если Игрок совершил невозможное и защитил титул от Буббы Рэя Дадли, то Крис Джерико проиграл свой пояс Каину. После этого на No Mercy Игрок победил Большого Красного Монстра и объединил титулы.

О мотивах подобного объединения читайте выше. Конечно если вас в качестве причины не удовлетворит простое житейское желание Игрока войти в историю и тоже объединить какие-нибудь титулы. Тем более мировой с одним из самых значимых в истории промоушна титулов.

Но Интерконтинентальный титул не был упразднен окончательно.

Спустя 5 месяце на Raw, 5 мая 2003 года, помощник генерального менеджера RAW Стив Остин восстановил Интерконтинентальное чемпионство. На этот раз именно он вытащил пояс из мешка и заявил, что чемпион будет определен на PPV Judgment Day в Батл-рояле. Победу в матче одержал Кристиан и стал новым Интерконтинентальным Чемпионом. Первым после восстановления титула в правах.

Возвращение Чемпионства США

Генеральный менеджер Синего бренда Стефани МакМэн все не успокаивалась. После создания титулов Командных Чемпионов WWE, дочь Винса заявила, что восстанавливает титул Чемпиона США, дабы подогреть конкуренцию среди реслеров ее ростера.

Туринир проводился с Июня по Июль на SmackDown, в котором участвовали такие звезды, как Билли Ганн, Джон Сина, Ультимо-Дракон, Рикиши и другие. В финале на PPV Vengeance Эдди Герреро стал чемпионом, доказав, что Стефани сделала правильный выбор, ведь Чемпионство США защищается до сих пор.

Среди «других» неназванных участников турнира — Райно, Мэтт Харди и Крис Бенуа. Именно Бенуа дошел до финала, победив в 1м раунде Райно, а во 2м — Харди. Странно, почему имена этих трех не вошли в статью?

Продолжение эволюции титулов WWE

После этого ситуация с чемпионствами WWE стабилизировались на несколько лет. Следующая встряска произошла аж четыре года спустя.

В июле 2007 года Хорнсвоггл шокировал всех, завоевав титул Чемпионство в полутяжелом весе. 2 месяца спустя новый генеральный менеджер синего бренда Викки Герреро заставила его оставить титул. Больше мы его (к сожалению, титул, а не Хорнсвоггла) не видели.

На 25-ой годовщине WrestleMania в 2009 году Командные Чемпионы WWE Примо и Карлито победили Мировых Командных Чемпионов Джона Моррисона и Миза в матче с дровосеками и объединили эти 2 Чемпионства. Больше года Объединенные Командные Чемпионы, как их представили вселенной WWE, носили два комплекта поясов. И через год с лишним, 16 августа 2010 года Брет Харт презентовал новые пояса с отлитыми из бронзы ликами спартанцев. Новые чемпионы именовались Командными чемпионами WWE, что упразднило титулы Мировых Командных чемпионов с более чем 40-летней историей!

Также добавим, что в 2010 году было упразднено еще одно Чемпионство с богатой историей: в угоду новому титулу Див было отправлено на покой Женское Чемпионство, которым владели такие легендарные рестлерши как Великолепная Мула, Триш Стратус, Лита, Джаз, Виктория и другие.

Ну и подвести итог статьи предлагаю наглядными схемами объединения, упразднения и восстановления титулов в WWE.

Ну и завершить статью предлагаем вам опросом — какие титулы вы бы хотели видеть в WWE.

источник