Меню Рубрики

Как сделать повелитель зоны самому

Ссылка на сайт с модом: http://sarcofag.ucoz.ru/load/mody/mod.
Предназначение мода:
Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов. 😉

Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Что это вобще такое:
Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например)
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.

ВНИМАНИЕ. ЧТОБ ОТКРЫТЬ МЕНЮ надо во время игры нажать Esc затем F1

С помощью мода можно:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.

Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая
100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру
( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой
«Повелителт Зоны»
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетет.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

источник

Автор: atommod

Повелитель Зоны версии 6.0, представленный в данном релизе предназначен для игры Сталкер Тени Чернобыля, и для всех версии начиная с 1.0004 до 1.0006. С помощью Повелителя Зоны в игру Stalker Тени Чернобыля можно будет добавить абсолютно всё, что без сомнения облегчает прохождение игры. Но пользоваться данной модификацией или нет это конечно сугубо личное дело каждого игрока. Второй и главной задачей для которой и создан мод Повелитель Зоны Спавнить квестовые предметы из за потери которых невозможно продолжить прохождение сюжетной линии.

Как вызвать Спавн меню. Во время игры необходимо наэать на клавишу ESC и попав в главное меню игры нажать F1.

C помощью Повелителя Зоны в игре Сталкер Тени Чернобыля можно заспавнить квестовые предметы, НПС, оружие, патроны, медикаменты, транспорт, бронекостюмы и многое другое.

Чтоб завести движок, выберите кнопку.

+ Теперь гауус, способен сбить вертолёт, + бесконечный вес и супер нож.

+ Теперь можно торговать оружием, обычным сталкерам.

  • Когда вы продаёте оружие обычному сталкеру,
  • он бросает своё текущее оружие, и вы сможете завладет его уникальным оружием.

  • — Разархивировать скачанный архив.
  • — Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой (игра желательна версии 1.0004).
  • — Чужие сохранение не работают, так что придётся начинать новую игру.
  • — Внимание . Spawnermod 6.0 тестировался на игре пропатченной до версии 1.0004.

источник

Повелитель Зоны — позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые скриншоты
3) Протестировать игру и моды на «прочность»
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Версия игры: 1.6.02
Новая игра: Необязательна
Автор мода: Неизвестен
Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H — убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J — возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой «Повелитель Зоны»

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

источник

«Повелитель зоны» был создан с целью помочь разработчикам модов, для упрощения доступа к ресурсам игры, быстрого получения всех необходимых предметов и NPC игрового мира. Но мод приглянулся обычным игрокам в «Сталкер» за возможность просто оторваться в игре, похулиганить по полной программе. Короче говоря, все великовозрастные озорники и безбашенные сталкеры полюбили мод «Повелитель зоны» за его улётные возможности. Ведь данная модификация позволяет не только делать нашего героя бессмертным и давать ему любое оружие и патроны, но в буквальном смысле: заниматься телепортацией по зоне, вызывать существ и персонажей, управлять погодой и т.д. Воистину, прямо-таки сверхъестественные способности!

  • Мгновенно перемещать главного героя по локациям.
  • Изменять погоду и время суток.
  • Управлять выбросами и их частотой.
  • Мгновенно давать герою любое вооружение, гранаты или патроны.
  • Мгновенно давать герою любую броню, медикаменты или еду.
  • Получать любые игровые предметы.
  • Респаунить на заданном расстоянии от себя любых мутантов.
  • Респаунить на заданном расстоянии от себя любых персонажей и NPC, начиная от зомбированных и заканчивая монолитовцами.
  • Делать героя бессмертным.
  • Давать герою неограниченное количество денег.
  • Регулировать высоту прыжка.
  • Получать для героя любые артефакты.
  • Вызывать в нужной точке любые аномалии.

Как видите — функции мода впечатляющие. Теперь мы можем вызвать друг против друга отряд «Свободы» и «Долга», а затем наблюдать, кто кого перестреляет первым. Или парочку псевдогигантов натравить на стадо слепых собак, за такими стычками всегда интересно наблюдать, а можно и самому поучаствовать, имея любое возможное оружие и амуницию в игре. Например: смогу ли я один с пулемётом убить за 1 минуту 50 зомби? Или справлюсь ли я с 10-ю контролёрами, имея 30 ручных гранат?

Скачать мод «Повелитель зоны» для «Тень Чернобыля» с нашего сервера.

Модификация устанавливается на оригинальную игру ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘, версия 1.0006 либо 1.0004. Папка мода кидается в корневую папку игры. Для активации меню мода, во время игры нажмите клавиши ESC, а затем F1.

Подробное видео о возможностях данного мода:

источник

Повелитель Зоны. Новая многофункциональная версия 2.0

Мод ориентирован сугубо на разработку других модов.

Если вы не занимаетесь разработкой модов сталкер, то этот мод ничего нового вам не даст.:)

1.Переделано мод под платформу: X-Ray 1.6.02.(ЗП)

2.Изменена оболочка, более компактная.

3.Выбросы можно останавливать.

4.Добавлено новые функции (некоторые взял c ARS мода).

— показ зон, где находится ГГ в виде сообщений.

— показ инфопорцый, которые выдаются в реальном времени в виде сообщений.

— показ дистанции к ГГ от заданной точки.

5.Интеграция мощнейшего читерського мода (нашел в SGM).

6.Добавлено кнопки включения/отключения худа (старый вариант через клавиши я отключил).

7.Интеграция из SGM мода следующих редакторов:

— Редактор точек путей (клавиша W)

— Отладка позиции ГГ с возможностью подписи (клавиша P)

Редакторы сохранят данные в файлы:

Новая особенность редактора точек путей, когда к названию точки пути добавить *****_walk, *****_look,

то она отображается на карте ПДА.

Мод легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры

помечены строчкой —‘Повелитель Зоны 2.0’—

Используются такие скрипты GSC:

Используются такие конфигы GSC:

+ теперь есть вожмозность спавнить квестовых персонажей !.

+ теперь Гонта сможет сделать все апгрейды, во время диалога нажимаете кнопку «Ч» !.

источник

Название: Повелитель зоны от Dead_Land
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Разработчик: Dead_Land
Описание:
Хочешь быстро пройти игру ибо вообще превратить зону в сплошной Battlefield мой мод очень нужная вещь для разработчиков модов!

Если да ну тогда этот мод для тебя! с помощью его можно спавнить сталкеров, мутантов + вырезанных, квестовые вещи, оружие, патроны, бронь, аномалии,машины даже ездить на их ну вообщем делать все что душа пожелает.

Как пользоваться:
Положите папку gamedata в папку с игрой (Например C:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р Тень Чернобыля\)

Во время игры в меню нажмите:

Спавн — Меню спауна всего и вся
U — Меню телепортации
H\J — убирает\возвращает все индикаторы (и прицел) на экран.
N — Восстановить Пси и Обычное здоровье (Пользоваться аккуратно)
M — гг получает 10000 рублей
Заметьте, что мод не делает бессмертным ГГ (Временно доработаю)

В спавнер добавлены:
1) Квестовые и ключевые персонажи: Круглов, Воронин, Сахаров, Призрак, Прут, Васильев,
Зоб (Вырезанный персонаж), Полкан (Вырезанный персонаж), Болотный Доктор из мертвого города (Вырезанный персонаж), Джек (Вырезанный персонаж), Олег «Демон» Гусаров.

2) Снайпера Долга, Монолита, Сталкеров, Наемников (Штурмовая винтовка ТРс-301 с оптикой), Армии (Штурмовая винтовка АКМ-74/2 с оптикой).
3) Ветераны Монолита из саркофага.
4) Командир монолитовцев из саркофага (вооружен гауссовкой).
5) Тестовый нпс (Сталкер ранга Мастер, имеющий внешность Жорика и Гарика).
6) Нейтралы-мастера из Припяти (Возможны баги).
7) Гранатометчик Монолита.
8) Сталкер из Кишки зоны в форме военного (Вырезанный персонаж).
9) Капитан военных в берете.
10) Стволы FN-2000, HK G-36 и некоторые модифицированные.

В качестве бонуса добавлена новая вариация свободовцев-мастеров (в научном костюме), также убраны глючные скрипты у pri_respawn_neutral, pri_respawn_dolg, pri_respawn_freedom — теперь из-за этих неписей игра не вылетает.

23) Квестовые и ключевые персонажи: Охотник, Осведомитель, Крот, Дезертир, Леший, Упырь, Барин, Воробей, Мастер, Прапор (с грозой), Умник, Фраер, Угрюмый, Повар, Макс, Скряга, Лукаш, Павлик, Шуруп, Проводник, Сумасшедший сталкер Свободы, Пуля, Боров, Вася Кабан.
24) Свежие (недавно облученные) зомбированные.
25) Телохранители Лукаша.
26) Снайперы военных с ЧАЭС (вооружены СВУ).
27) Военные в противогазах с ЧАЭС.
28) Снайпер бандитов (АК с прицелом).
29) Хитрый бандит в костюме сталкера со свалки.
30) Аномалии (искать в разделе тачки): Жарка (сильная, средняя, слабая), электра (сильная, средняя, слабая), воронка (сильная, средняя, слабая), карусель (сильная, средняя, слабая), трамплин (сильный, средний, слабый), радиация (сильная, средняя, слабая), холодец (сильный, средний, слабый), мина, зона смерти, зона саркофага, телепорт (вход и выход).
31) Чернобыльский пес.
32) Добавлены оставшиеся в игре модифицированные стволы ( в том числе пара вырезанных).
33) Добавлена оставшаяся в игре модифицированная броня.
34) Наемникам сделал гораздо более продвинутое вооружение. Если в чистом ТЧ они ходили только с АКМ-74/2, СГИ-5к и ТРс-301, то теперь их вооружение не уступает монолитовскому. У снайперов-наёмников также попадаются Гаусски.

Читайте также:  Как самому сделать панель с каретной стяжкой

источник

«Повелитель зоны» создавался разработчиками как инструмент, быстрого доступа к игровому контенту с целью его тестирования и выявления багов. Оперируя его практическими безграничными возможностями и функционалом, позволяя генерировать вокруг главного героя любые объекты антуража, персонажей не взирая на принадлежность к группировке, предметов и создавая любые игровые ситуации с целью теста.

Однако повелитель зоны, благодаря своим возможностям, стал довольно популярен среди игроков в Сталкер Тень Чернобыля, позволив главному герою получить бессмертие, любое элитное вооружение, броню, создавать свои отряды, управлять погодными эффектами, выбросом и перемещаться с помощью телепортации в любую точку Зоны Отчуждения.

Таким образом вы становитесь по истине повелителем Зоны Отчуждения, не взираю на ограничения и логику заложенную разработчиками игры. Мод обладает широким спектром настроек, которые открывают перед игроком новые горизонты, открывая новые возможности по исследованию игровых локаций, давая возможность проникать в самые потаенные уголки игровых локаций, умышленно скрытые или ограниченные возможностями оригинальной версии игры. Используя набор возможностей повелителя вы становитесь просто не уязвимым для воздействия аномалий, мутантов и НПС.

Мод добавляет следующий функционал:

  • Телепортироваться в любую точку зоны отчуждения, не зависимо от локации. Производить перемещение точно в указанное место по координатам.
  • С легкостью менять погодные эффекты и управлять сменой дня и ночи.
  • В неограниченном количестве получать любое оружие, навесное оборудование и боеприпасы к нему.
  • По желанию добавлять в рюкзак главного героя любые медикаменты, продукты питания и бронекостюмы.
  • Спавнить любой игровой лут и объекты.
  • Создавать в указанном месте любые аномалии.
  • Генерировать вокруг гг или поблизости любых персонажей или группы персонажей, не зависимо от группировки.
  • Создавать стаи мутантов, количество и сила которых ограничивается только вашим воображением.
  • Включать для персонажа режим бессмертия, делая его неузвимым для всех типов внешних угроз.
  • Спавнить в рюкзак любой артефакт присутствующий в игре.
  • По желанию улучшить благосостояние персонажа в неограниченном количестве, например до 1000000 руб.
  • Максимально увеличить выносливость.
  • Придать любую силу прыжка для персонажа.

Функционал мода настолько обширен, что невольно будоражит воображение. С его помощью можно проводить самые отчаянные эксперименты, например посмотреть чем закончиться поединок между Монолитовцами и Долгом прямо в лагере новичков на Кордоне. Узнать кто сильнее контролер или 10 бюрреров, со скольких выстрелов из РГ-6 можно убить 3 псевдогигантов или какой ствол будет самым эффективным против вертолета. Можно просто организовать фаер-шоу обложив бункер Сидоровича бочками с горючим и подорвать их.

Видеообзор возможностей мода повелитель зоны

  1. Установите игру Сталкер ТЧ версии 1.0004 или 1.0006.
  2. Разархивируйте архив с модом.
  3. Скопируйте полученную папку gamedata в корневую папку с игрой (согласитесь на замену файлов).
  4. Для вызова спавн меню, во время игры нажмите клавишу ESC, а потом F1.

источник

Мод для ТЧ Повелитель зоны. Данный мод был переработан с ЧН! Разработка не моя: отдельное спасибо фан сайту stalker-cs.ru/ и отдельное спасибо создатели мода HikeR Shoker за помощь в создании мода!

Сейчас в разработке улучшенная версия мода(примерно весит 400Мб, но это временно мод затачивается для ещё одного мода!)
Вот примерно что войдёт в сборку:
список внедроных модов
Postprocess Mod 1.0
HZ Hud v1.1
Gnomus’s Scopes Mod v2.0
Panoramic_Mod_2.0 final
EyeOfChernobyl_v1_0
kulak_mod v.0.5
ARSENAL Mod
Smart_Marauder_Mod_1.5
OGSM_Pollux_Addon_1.1
imm_1.2
Moon_&_Diary_Repair_Mod_1.2
PCM
Ultimate
AMK v 1.4

теперь места ножа кулаки а нож в слот для пистолета вставляица
карочи как подходиш к кастру голова у гг начинает кружится и
когда спавнеш друзей монстров то музыка играет как в баю

Оружие стреляет холостыми-от выстрела никто не умирает-но колбасит их реально!!
Оружие с усиленной убойностью-
Пустынный Орел
ФН-2000
Гаусс-Ваще улет!!
Нож-Супер
ПБ(бесшумный)-сбивает вертолеты
Бульдог(600 зарядов)
Гранаты РГД-5 и Ф-1 прокачаны-валят все и всех(и вертолеты)
РПГ-7
ТОЗ-34( он в игре тока у Вас)
Винторез(самое мощьнае и классная пушка-рука не поднялась испоганить)

У Бармена есть все
Бегаем быстро носим много
Ножом сбиваем вертолеты
Оружие на высоте
Гаусс мочит очередями
Трупы дают много интересного
Тайники забиты разнообразными вещами
Имена и лица у НПС изменены
Возможность встыпления в группировки
Изменены названия группировок
Волк дает многое-артов на поясе 26
Прокачано оружие
броники
арты
тайники с хабаром

источник

Много чего удалил из мода тем и облегчил Повелитель Зоны.

1) Добавлено головокружение возле аномалий
2) Добавлены новые группировки
3) Добавлен в спавн друзей монстров
4) Добавлены все экзoскелеты и уникальное оружие
5) Изменён инвентарь и HUD полностью
6) Изменены текстуры оружия, монстров, НПС
7) При установке прицела появляется покачивание прицела
8) Изменения в главном меню. музыка.
9) Оружия больше не убирается у торговцев
10) Добавлены вырезанные монстры в том числе более (20 зомби)
11) Можно заспавнить улучшенное оружие и броню
12) Добавлена активация аномалий и в меню спавна тоже
13) Убрана мигающая дискета
14) Добавлена музыка при ведение боя
15) Добавлен mp3 плеер в котором 9 песен
16) ГГ теперь может драться руками
17) Добавлена аномальные-гранаты ищити их в спавен патроны
18)Добавлено возможность подойти близко к врагу при этом нужно надеть соответствующий броник
19) Добавлены функции кидание гранаты NPC
20) В ПДА обозначены все группировки
21) Добавлены выбросы и пси-зоны
22) Динамика HUD
23) Возможно вступить в любую группировку спавните повелительий
24) Добавлена возможность чинить оружие и броню спавните повелительий
25) Добавлена функция медик npc лечит себя и других npc
26) NPC теперь может надеть броник
27) Добавлен эффект горячего воздуха в аномалиях
28) Добавлено возможность заспавнить дерево, дом, куст и.т.п, таким образом можно построить себе базу
29)NPC оттаскивают трупы
30) Добавлена война группировок
31) слот под артефакты увеличен. 18
32) Добавлена шкала радиации
33) Добавлено время на HUD

Немного о моде:
если кто не знает или не играл в первую версию мод вот описание

обязательно начать новую игру.

Как использовать:
Скопировать папку gamedata туда куда установлена игра (Например X:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ\)
Во время игры в меню нажмите:
спавн — Меню спауна всего и вся
U — Меню телепортации
N — Восстановит Пси и Обычное здоровье
м — гг получает 100000 рублей
как завести машину?
заходим в опции — настройка управления, в самом низу: «включить двигатель»

Мод тестировался на версии игры — v1.0004.

большое спасибо авторам модов ниже перечисленым
извините если кого не вписал.

Postprocess Mod 1.0
Panoramic_Mod_2.0
Interactive Music Mod
OGG Player
kulak_mod v.0.5
abc_inferno
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3
AI pack RC
PsyZones_and_Emission 1.0 by LLSNeitrino
ZvukoMod Beta
Vlad mod
Война группировок 0.1 beta
Priboy story
AMK
Народная Солянка
Ultimate для ЧН
UI Radiation Mod 0.3
Enter Any Community Mod 2.0
по одёжке встречаем
Intellectual Marauder Mod v1.0 для ЧН

источник

Описание мода:
Повелитель Зоны — это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые скриншоты
3) Протестировать игру и моды на «прочность»
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Версия игры: 1.6.00
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра: Необязательна
Автор мода: Shoker
Размер: 47кб
Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H — убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J — возвращает всё на место.

1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой «Повелитель Зоны»

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.

Совместимость и возможные проблемы:
Не совместим с большинством глобальных модов, но легко адаптировать.
Все изменения в оригинальных файлах помечены словами «Повелитель Зоны»

источник

Что это за хрень:
Этот мод позволяет вам устроеть настоящий хаус в зоне, позволяет
получить любой предмет в игре, ставит на карту монстров, сталкеров, аномалии
Также позволяет телепортироватся по карте (подробней ниже) , также оружие не убирается в зонах убора 😉

Как эту херовину использовать:
Положите папку gamedata в папку с игрой (Например C:\games\С. Т. А. Л. К. Е. Р Чистое Небо\)
Во время игры в меню нажмите:
Y — Меню спауна всего и вся
U — Меню телепортации
H\J — убирает\возвращает все индикаторы (и прицел) на экран.
N — Востановит Пси и Обычное здоровье (Пользоватся аккуратно)

Заметте, что мод не делает бессмертным ГГ (так как я хотел отказатся от изменения конфигов)

Читайте также:  Как самому сделать глубокую рамку

Меню телепортации:
При нажатии на U открывается меню телепортации, там вам надо ввести всего 3 переменные x y z
и ГГ переместится в то место. Как получить эти координаты?
1. Во время игры в консоле (

) вводим demo_record 1, потом rs_cam_pos 1
Внизу появятся координаты в таком виде:

CAMERA POSITION: (X, Y, Z) — Где x y z — координаты, которые нам нужны.
2.Летим к месту, куда хотим телепортироваться.
К примеру хотим телепортироватся к сужетно вышке, летим туда, у меня вот такие координаты
(-295.39, 1.24, -3.30) записываем или запоминаем их. Выходим из режима Дэмо рэкорд, теперь
можно ввести rs_cam_pos 0 чтобы отключить координаты внизу слева.
3.Входим в меню, нажимаем на U, и вводим 3 цифры в нужные окна (Напоминаю, первое окно x, второе y, третье z)
Вот к примеру так -295 1 -3 и нажимаем «переместиться»
Заметте, я не стал вводит цыфры после запятых, только целую часть (но можно и с запятыми) .
4.Вот и всё, вы переместились 🙂

источник

Повелитель Зоны. Новая многофункциональная версия 2.0

Мод ориентирован сугубо на разработку других модов.

Если вы не занимаетесь разработкой модов сталкер, то этот мод ничего нового вам не даст.:)

1.Переделано мод под платформу: X-Ray 1.6.02.(ЗП)

2.Изменена оболочка, более компактная.

3.Выбросы можно останавливать.

4.Добавлено новые функции (некоторые взял c ARS мода).

— показ зон, где находится ГГ в виде сообщений.

— показ инфопорцый, которые выдаются в реальном времени в виде сообщений.

— показ дистанции к ГГ от заданной точки.

5.Интеграция мощнейшего читерського мода (нашел в SGM).

6.Добавлено кнопки включения/отключения худа (старый вариант через клавиши я отключил).

7.Интеграция из SGM мода следующих редакторов:

— Редактор точек путей (клавиша W)

— Отладка позиции ГГ с возможностью подписи (клавиша P)

Редакторы сохранят данные в файлы:

Новая особенность редактора точек путей, когда к названию точки пути добавить *****_walk, *****_look,

то она отображается на карте ПДА.

Мод легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры

помечены строчкой —‘Повелитель Зоны 2.0’—

Используются такие скрипты GSC:

Используются такие конфигы GSC:

+ теперь есть вожмозность спавнить квестовых персонажей !.

+ теперь Гонта сможет сделать все апгрейды, во время диалога нажимаете кнопку «Ч» !.

источник

Для каждой игры серии «Сталкер» есть свой мод «Повелитель зоны». И мы знаем, что этот мод — не просто трейнер или коллекция читов, перед нами нечто большее! Огромную популярность мод заслужил тем, что он позволяет игрокам просто хорошо развлечься в игре, попробовать все виды оружия, в том числе уникальное, пострелять неограниченно из гранатомётов и пулемётов, не боясь об ограничении боеприпасов. Мод позволяет вызвать перед носом игрока любого персонажа или мутанта и опробовать на нем своё оружие! Но не только одними безбашенными развлечениям славен «Повелитель зоны». Мод часто используют сторонние разработчики для создания новых модов, потому что этот мод наилучшим образом подходит для изучения ресурсов игры.

Итак, что может «Повелитель зоны» в «Сталкер — Зов Припяти»? Всё то же самое, что и в других двух частях серии: вызывать NPC, получать амуницию, любое вооружение, еду и медикаменты, спаунить артефакты. Можно вызвать десяток-другой монстров и пострелять в них хорошенько из гранатомёта, их тушки будут отлично разлетаться в стороны, благо физика игры это хорошо позволяет. Можно спаунить также различные предметы, например: взрывоопасные бочки. Короче говоря, возможности мода практически неограниченны — вплоть до управления погодой и высотой прыжка! Ну, а бессмертие главного героя и управлении его финансами — это само собой разумеющиеся вещи.

Скачать мод «Повелитель зоны» по прямой ссылке с нашего сайта.

Мод устанавливается на чистую версию игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ 1.6.0.2. в корневую папку с игрой с заменой файлов.

Вы можете также скачать «Повелитель зоны» для других игр серии «Сталкер» здесь и тут.

Видео с перечислением всех возможностей мода:

источник

  • 1)Квестовые и ключевые персонажи: Охотник, Осведомитель, Крот, Дезертир, Леший, Упырь, Барин, Воробей, Мастер, Прапор (с грозой), Умник, Фраер, Угрюмый, Повар, Макс, Скряга, Лукаш, Павлик, Шуруп, Проводник, Сумасшедший сталкер Свободы, Пуля, Боров, Вася Кабан.
  • 2)Свежие (недавно облученные) зомби.
  • 3)Телохранители Лукаша.
  • 4)Снайперы военных с ЧАЭС (вооружены СВУ).
  • 5)Военные в противогазах с ЧАЭС.
  • 6)Снайпер бандитов (АК с прицелом).
  • 7)Хитрый бандит в костюме сталкера со свалки.
  • 8)Аномалии (искать в разделе тачки): Жарка (сильная, средняя, слабая), электра (сильная, средняя, слабая), воронка (сильная, средняя, слабая), карусель (сильная, средняя, слабая), трамплин (сильный, средний, слабый), радиация (сильная, средняя, слабая), холодец (сильный, средний, слабый), мина, зона смерти, зона саркофага, телепорт (вход и выход).
  • 9)Чернобыльский пес.
  • 10)Добавлены оставшиеся в игре модифицированные стволы ( в том числе пара вырезанных).
  • 11)Добавлена оставшаяся в игре модифицированная броня.

Не спрашивайте у квестодателей о работе, не разговаривайте с Рябым и Осведомителем (сразу вылет).

В архиве все есть, кидаем геймдату в папку с игрой. Игрокам с уже установленным повелителем (или моим аддоном) нужно просто заменить все файлы и продолжать играть без запуска новой игры!

  • 1)Квестовые и ключевые персонажи: Фримен, Рябой (вырезан из игры), Серый, Бес, Юрик, Чучело, Отец Диодор, Кочерга, Представитель О-сознания, Неумеха, Прапор (Со Свалки), Петренко, Борзый (вырезан из игры), раненый бандит из Темной Долины.
  • 2)Гранатометчик наемников, гранатометчик сталкеров (создан мною).
  • 3)Зомбированные долговцы с Янтаря.
  • 4)Зомбированные военные из Припяти (вырезаны из игры).
  • 5)Ассистенты-экологи с Радара.
  • 6)Пьяный бандит из Мертвого города (вырезан, шатается, когда не видит врага).
  • 7)2 Сталкера с арены.
  • 8)Долговцы с блокпоста на Свалке (отличаются вооружением).
  • 9)Сталкеры-мастера с Радара (отличаются вооружением).
  • 10)Учёные из группы Круглова (отличаются вооружением).
  • 11)Больше модифицированных стволов.
  • 12)Немного модифицированной брони.

В качестве бонуса добавлена новая вариация свободовцев-мастеров (в научном костюме), также убраны глючные скрипты у pri_respawn_neutral, pri_respawn_dolg, pri_respawn_freedom — теперь из-за этих неписей игра не вылетает.

  • 1)Квестовые и ключевые персонажи: Круглов, Воронин, Сахаров, Призрак, Прут, Васильев,

Зоб (Вырезанный персонаж), Полкан (Вырезанный персонаж), Болотный Доктор из мертвого города (Вырезанный персонаж), Джек (Вырезанный персонаж), Олег «Демон» Гусаров.

  • 2)Снайпера Долга, Монолита, Сталкеров, Наемников (Штурмовая винтовка ТРс-301 с оптикой), Армии (Штурмовая винтовка АКМ-74/2 с оптикой).
  • 3)Ветераны Монолита из саркофага.
  • 4)Командир монолитовцев из саркофага (вооружен гауссовкой).
  • 5)Тестовый нпс (что за чудо узнаете сами).
  • 6)Нейтралы-мастера из Припяти (Возможны баги).
  • 7)Гранатометчик Монолита.
  • 8)Сталкер из Кишки зоны в форме военного (Вырезанный персонаж).
  • 9)Капитан военных в берете.
  • 10)Стволы FN-2000, HK G-36 и некоторые модифицированные.

Небольшые бонусы — теперь среди бандитов-мастеров могут быть экзоскелетчики (это новая вариация бандитов без ущерба старым вариациям). Также добавлена возможность установки всех дополнительных аддонов для оружия (глушитель, подствольник, прицел).

источник

Часто у тех кто играет в Сталкер Зов Припяти возникает идея поиграть с модом повелитель зоны, однако не у всех получается правильно его установить. Сам по себе повелитель зоны имеет ряд особенностей, которые вносят в игру массу изменений по желанию игрока. Зачастую в него уже встроен, в виде удобного меню, спавн игровых предметов, объектов, вооружения и костюмов. Дополнительно вы сможете изменять параметры главного героя такие как выносливость, бег, бессмертие и многое другое. Модификация на первый взгляд довольно заманчивая, но вот как правильно установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти к сожалению получается не у всех.

С чего начать и как установить.

  • Первое что необходимо, распаковать скачанный архив с модом.
  • Убедиться что версия вашей игры, соответствует версии повелителя зоны для которой он разрабатывался. В случае не совпадения версий игра может просто не запуститься.
  • Убедитесь, что в корневом каталоге игры Сталкер Зов Припяти, отсутствует папка gamedata. Если есть, то её необходимо удалить.
  • Далее вам останется скопировать папку gamedata повелителя зоны в папку с игрой.

Как включить повелитель зоны во время игры:

  • После запуска и начала игры, необходимо выйти из неё, нажав клавишу «ESC».
  • Далее нажимаем клавишу «F1», после чего на экране появиться меню ПЗ.

Теперь вы знаете как установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти. Правильная установка модификации поможет сэкономить ваше время и нервы, при условии внимательного выполнения всех пунктов приведенных в нашей инструкции. Ранее мы уже рассказывали о модах такого класса и можем порекомендовать работоспособный повелитель зоны для последней версии игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02.

источник

Автор новой версии: TheStrelok220
Игра: Сталкер — Чистое Небо
Новая игра: Необязательна
Версия игры: Тестировалось на 1.07-1.09 Теоретически может работать и на ранних версиях.
Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо
Отдельное спасибо: Senator\Fanat\Peter1 за то что разбавляли его трудовые будни,
kstn — за помощь с таблицами, tankist — за правленые конфиги машин и БТР.
а также больше спс. TSL16b (?), чей мод shoker использовал как базу для
создания новой версии.

изменения новой версии: можно спавнить вырезанных монстров.

Мод Повелитель Зоны сделан для 2 целей:
1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.
2) Наделать кучу крутых скриншотов.
3) Повеселиться 😉
Минздрав предупреждает:
Употребление мода в других целях вредно для здоровья, и может привести к кишечным
и рвотным позывам.

В кратце мод позволяет:
1) Управлять денежным капиталом ГГ
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)
4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей
6) Монстров
7) Аммуницию
8) Оружие
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)
10) Артефакты
11) Броню
12) Аномалии
13) Машины и взрывоопасные бочки
14) Вступать в любую группировку.
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры
16) Прослушать некоторую музыку из игры.
17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)

Также в мод добавлены:
1) Убран убор оружия в Зонах убора.
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку
высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)
3) HUD Disable Mod
Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H — уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока
бессмертным. 😉
Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.

Мелочи.
1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1
Если данное действие не возымело эффекта:
1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще)
2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода
3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле!
4) Проверьте ставили ли вы мод вообше!
5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован)

2) Апаптация к другим модам:
В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д)
Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами
Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово.
Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил
god,script и найдите в поиске строку:
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
И замените слово F1 на любую другу F
Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно.

3) Как завести машину?
Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

Читайте также:  Как самому сделать фирменные бланки

А теперь подробней про возможности.
1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.
2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.
3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была
постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду
4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало)
ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая
предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте.
Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться.
5- 13) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на
котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе
(вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии.
Что касается вырезаных монстров:
Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы
поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно
к нему адаптировать.
14) Можно вступить в любую группировку.
15) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC
16) Слушаем музыку 😉
17) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд.
Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats)
Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!)

источник

Повелитель Зоны — это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые скриншоты
3) Протестировать игру и моды на «прочность»
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Версия игры: 1.6.00-1.6.01
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра: Необязательна
Автор мода: Shoker
Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H — убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J — возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой «Повелитель Зоны»

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

источник

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H — убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J — возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой «Повелитель Зоны»

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

источник

Данный мод расчитан на игру Сталкер Чистое Небо.

Игра: Сталкер — Чистое Небо

Тестировалось на 1.07-1.09 Теоретически может работать и на ранних версиях.

Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо

Описание: Мод Повелитель Зоны сделан для 3 целей:

1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.

2) Наделать кучу крутых скриншотов.

3) Повеселиться

В кратце мод позволяет:

1) Управлять денежным капиталом ГГ

2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)

3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)

4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.

5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей

9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)

13) Машины и взрывоопасные бочки

14) Вступать в любую группировку.

15) Просмотреть 3 видеоролика из игры

16) Прослушать некоторую музыку из игры.

17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)

1) Убран убор оружия в Зонах убора.

2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)

3) HUD Disable Mod Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H — уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока бессмертным. Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.

1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1 Если данное действие не возымело эффекта:

1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще)

2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода

3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле!

4) Проверьте ставили ли вы мод вообше!

5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован)

2) Апаптация к другим модам:

В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д) Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово. Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил god,script и найдите в поиске строку: if dik == DIK_keys.DIK_F1 then И замените слово F1 на любую другу F Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно.

3) Как завести машину? Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

А теперь подробней про возможности.

1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.

2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.

3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду

4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало) ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте. Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться.

5) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе (вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии. Что касается вырезаных монстров: Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно к нему адаптировать.

6) Можно вступить в любую группировку.

7) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC Слушаем музыку

8) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд. Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats) Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!)

источник