Меню Рубрики

Как сделать переднюю губу на бампер самому

Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.

Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно – агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.

Губа является хорошей защитой для бампера автомобиля во время его движения по неровной дороге, принимая на себя все возможные повреждения от камней или «лежащих полицейских».

Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.

Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.

Если ранее вам уже приходилось иметь дело с эпоксидным клеем и технологией его применения, то самостоятельное изготовление губы переднего бампера не составит для вас большого труда.

Для удобства работы рекомендую снять бампер с машины. Это позволит качественно и комфортно выполнить все необходимые операции. Губа выполняется из обычной монтажной пены или пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью в несколько слоев (обычно 2 – 3 слоя). Для надежного крепления губы к бамперу рекомендую тщательно зашкурить те места на бампере, где они будут крепиться друг к другу.

В случае использования пенопласта, отдельные его листы можно скреплять с помощью «жидких гвоздей». А в случае применения монтажной пены просто необходимо запастись нужным количеством баллончиков.

После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож (скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее) и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего. Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью.

Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё. В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет.

После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов. После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.

К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить.

Заключительным этапом является окраска в нужный цвет. Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью.

Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки (или другого способа крепления) специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными (ещё их называют сплиттерами). Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно.

  • При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
  • Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
  • Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления.
  • При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму.

На записи показано, как установить губу на передний бампер иномарки “Honda Airwave”.

  • Тюнинг машины.
    Получение яркого и уникального внешнего вида автомобиля, достигается посредством установки новой оригинальной детали.
  • Поломка компонента.
    Если защитный элемент сломан, требуется его ремонт и улучшение конструкции.
  • Улучшение ходовых характеристик авто.
    Изменение конструкции переднего и заднего бамперов, позволяют обеспечить лучшее прижатие кузова автомобиля к земле во время движения. В результате, уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Изготовление бамперов, желательно доверить профессионалам. В особенности, если нужно заменить сломанную деталь на новую. Однако если компоненту требуется лишь придать индивидуальность, то делают тюнинг бампера своими руками. Чтобы изменить дизайн элемента, понадобится терпение, аккуратность и усидчивость. Чтобы сделать бампер своими руками, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и умением работать со сложными инструментами.

Изготовление бампера на автомобиль своими руками, сложный и трудоемкий процесс. Многие автомобилисты, занимаются лишь переделкой существующей детали, эта операция требует аккуратности, наличия свободного времени, терпения и усидчивости. Но результат работы, порадует. Перед тем, как самому переделывать деталь, нужно заранее продумать план выполняемых операций.

Он будет выглядеть следующим образом:

  1. Планирование работы, создание проекта «на бумаге».
  2. Подготовка нужных инструментов и материалов.
  3. Выполнение работ.
  4. Проведение необходимых доработок.

Последующая модернизация не должна сказаться на защитных свойствах кузовного компонента. Только после построения плана того, как сделать тюнинг бампера, стоит приступать к работе.

После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

В зависимости от выбранных материалов, зависят набор инструментов, необходимых для работы, и нюансы изменения обвеса.

Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

Для создания матрицы, рекомендуется использовать технический пластилин. Материал не боится воздействия высоких температур и прост в обработке.

Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
  • Пистолет для пены;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Кулинарная фольга;
  • Стеклоткань;
  • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Автомобильная шпатлевка.

Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте.

Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

  1. Создание основы из монтажной пены.
  2. Использование стеклоткани.
  3. Грунтовка и покраска.

Получить бампер из монтажной пены, можно через поэтапное выполнение работы:

  1. Демонтировать оригинальный компонент. Он послужит шаблоном для создания нового изделия.
  2. Внутреннюю полость демонтированного элемента обклеить несколькими слоями малярного скотча.
  3. Нанести равномерным слоем пену.
  4. После высыхания, застывшую заготовку отделить от бампера.
  5. При помощи ножа, вырезать основные отверстия на новом компоненте.
  6. Тщательно обработать полученную деталь наждачной бумагой.
  7. Заготовку, после высыхания пены, зашпаклевать. После, также следует обработать будущую деталь наждачной бумагой, при этом постепенно уменьшая размер зерна.

Перед тем, как придавать форму будущему бамперу, нужно сделать разметки. Так получится добиться получения симметричной аккуратной детали.

Выполнение наложения стекловолокна осуществляется следующим образом:

  1. Обклеить заготовку фольгой. Она защитит изделие от воздействия агрессивных материалов, и облегчит выемку застывшей пены.
  2. Использовать эпоксидную смолу. Поверх нее наложить слой заранее нарезанного стекловолокна.
  3. Наложенный материал пригладить резиновым или пластиковым скребком. Не допускать появления складок или воздушных пузырьков на обрабатываемой поверхности.
  4. Повторить процедуру 4-5 раза. Дождаться когда материал затвердеет и высохнет.
  5. Удалить пену, провести корректировку с помощью шпатлевки, обработать поверхность наждачной бумагой, загрунтовать и окрасить кузовную деталь.

Способ, несмотря на кропотливость, прост для реализации и доступен практически любому человеку.

Изготовление бампера из пенопласта, практически идентично созданию детали из монтажной пены. Единственное отличие – выполняется конструирование отдельных частей, а после они склеиваются жидкими гвоздями. В остальном, набор инструментов и порядок выполняемых действий полностью идентичны.

Материалом, которому можно легко придать форму, является пенопласт. Изготовить свой бампер с его помощью, достаточно легко. Для начала рабочего процесса, необходимо запастись пенопластом, и приступать к созданию кузовной детали.

Для создания бампера из стеклопластика, потребуется запастись следующим набором инструментов и материалов:

  • Стеклоткань, стекломат, стекловолокно. Их используют все сразу.
  • Эпоксидная мола и затвердители.
  • Гелькоут или шпатлевка.
  • Парафин или стеарин.
  • Острый нож и ножницы.
  • Шпатели и кисточки.
  • Респиратор и перчатки.
  • Наждачная бумага, шлифовальная машинка.

Материал прост в обработке и достаточно прочен. Он хорошо подходит как для модернизации оригинального кузовного элемента, так и для конструирования нового. Чтобы создать бампер из стекловолокна, используют матрицу будущей детали.

При работе со стекловолокном, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор, так как материал токсичен.

Изготовление бампера из стекловолокна производится следующим образом:

  1. Матрица смазывается парафином или стеарином. Это делается для того, чтобы впоследствии будущую деталь можно было легко извлечь.
  2. Наносится плотный слой гелькоута, или шпатлевки. Этот шаг позволит выровнять рабочую поверхность матрицы (в некоторых случаях, наносят алюминиевую пудру).
  3. Следует нанести слой смеси эпоксидной смолы и затвердителя.
  4. После высыхания, накладывается первый слой стекловолокна (можно использовать и стеклопластик). Важно следить за тем, чтобы компонент как можно плотнее прилегал к поверхности и под него не попадал воздух.
  5. После высыхания первого слоя, понадобится наростить еще 2-3 слоя стекловолокна. Материал рекомендуется чередовать по степени жесткости. Это сделает будущую деталь легкой и прочной.
  6. Каждому новому слою надо дать время просохнуть от 2 до 4 часов. Загустевшей смолой нужно обработать стыки и сгибы, и промазать слой из стеклопластика.
  7. После полного затвердевания, остается отделить деталь от матрицы, обработать наждачной бумагой, загрунтовать и покрасить.

Прежде чем нарастить новый слой стеклоткани, стоит убедиться в том, что на предыдущем нет ни складок, ни воздушных пузырьков. В противном случае, такая деталь будет непрочной и непригодной для эксплуатации.

Основными преимуществами такого бампера, являются легкость, прочность, невосприимчивость к воздействию коррозии.

Читайте также:  Как самому сделать чертеж печки

Деталь, в основном, устанавливается на внедорожники. Благодаря ней, транспортное средство при езде по бездорожью, сможет преодолевать серьезные препятствия без риска для целостности. Также существенно повысится пассивная безопасность водителя и пассажиров. Силовой бампер изготавливают из железа. Самодельные элементы, помимо безопасности, «дарят» внедорожнику агрессивный внешний вид. С самодельным силовым обвесом, можно ездить. Для получения этого разрешения, внесение изменений в конструкцию транспортного средства нужно зарегистрировать в ГИБДД.

Перед началом работ по созданию силового элемента, нужно составить план того, как сделать бампер, и только после этого, приступать к работе. Для ее выполнения потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Рулетка, скотч, маркер, ножницы.
  • Листовой металл (до 3 мм толщиной), и картон.
  • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги, сварочный аппарат.

Процесс работы немного отличается, в зависимости от того, каким методом будет создаваться бампер:

  • Конструирование из цельного куска металла.
  • Конструирование из нескольких частей.

Несмотря на различия, процесс имеет некоторые схожие операции:

  1. Создание шаблонов из картона.
  2. Вырезка необходимых элементов из металла, или создание нужной формы из цельного куска.
  3. Соединение нескольких частей в одну деталь с помощью сварочного аппарата, либо формирование конструкции с помощью сгиба листового металла (практически неосуществимо в домашних условиях, так как требуется наличие мощного оборудования).
  4. Грунтовка и покраска.
  5. Монтаж на транспортное средство.

Силовой бампер окрашивают в темные цвета или же оставляют без окраски (если используется нержавеющая сталь в качестве материала).


Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:

  • Губа. Представляет собой некий выступ, который располагается в нижней части защитной конструкции. Делается из стеклопластика и монтажной пены, в результате чего, губу грунтуют и окрашивают в цвет автомобиля.
  • Диффузор. Декоративная накладка на нижнюю часть заднего бампера. Для ее создания используют вспененный ПВХ. На материале создают разметку, после, нагревают лист строительным феном и придают детали форму. Грунтуют и красят, а после крепят на авто с помощью герметика.
  • Клыки. Декоративный элемент, который устанавливается как на металлические, так и на пластиковые кузовные элементы. Для монтажа на «пластик», используют стекловолокно. Для установки клыков на железные детали, используют металл и сварочный аппарат.

Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.

Кузовные элементы, подвергшиеся тюнингу, имеют свои преимущества и недостатки. К списку плюсов, можно отнести:

  • Индивидуальный дизайн.
  • Более прочную, по сравнению со штатной, конструкцию.
  • Относительно небольшие финансовые затраты на создание.

К списку недостатков относят:

  • Большие временные и трудовые затраты на тюнинг заднего и переднего бампера.
  • Необходимость регистрировать самодельные накладки на бампер, как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Тюнинг бампера, прекрасный способ чтобы придать автомобилю яркий и неповторимый дизайн. Также он помогает отремонтировать старый поломанный кузовной элемент. Профессиональный тюнинг, стоит больших денег. Гораздо выгоднее и эффективнее, самостоятельно изменять конструкцию элемента кузова, или вовсе, создать новую деталь.

источник

Привет всем. Давно хотел поставить губу на передний бампер, но никак не мог заказать)) а в наличии что бы приехал и купил нигде не было. Вообщем так и катался в поисках) Заехав в очередной авто магазин, увидел разного вида молдинги. Выбрал примерно подходящий и купил за 400 рублей 2.5 м.
На следующий день начал примерять.
После первой примерки сразу придумал как буду крепить.

Докупил металические уголки под 90 градусов

резиновые шайбы и саморезы двух видов

Получилось все аккуратно и надежно, + зимой можно будет легко снять открутив уголки от бампера.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 70500 км

Nissan Note 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

не пойму как крепил?саморез к бамперу и уголку понятно, а саму губу к уголку чем?

саму губу к уголку, через толстую резиновую шайбу, маленькими саморезами, что бы не насквозь

Для городских покатит. Для тех кто выбирается дальше с препятствиями — погибель, т.к. задевая о металлические уголки, металлический шуруп вырывает пластик и передняя нижняя кромка становится лапшой. Недаром заводская аэро планка нижняя крепится на пластиковые клипсы. Если сносится, то легко и без ущерба для остального пластикового днища.

Я бы добавил эстетики, если бы в больших магазинах стройматериалов именно в России был хороший выбор именно пластиковых профилей разной конфигурации. Если выбрать такой, который в разрезе напоминает треугольник/вытянутую слегка горку под углом, то такой интересно также поставить. Действительно будет аэродинамический эффект без нагрузки на крепежнве мечта, а не этот заборчик под прямым углом. Загибы вдоль кузова продуть феном или подержать над газ плитой загнув как ждуше угодно, хоть мимо штатных клипс или по-своему . Но и главное: плавный переход под наклоном данной планки, плюс надежность или долговечность. Плоскую планку будет «выгиба» ть в местах крепления, т.к. Она плоская и поперек стоит.
С уголковой будет куда полезнее.
🙂

какие по размеру шайбы и саморезы?

Подбирал по факту. Саморезы длиной 1см но с большой шляпкой, шайбу под саморез диаметр 1см

блин дружище, спасибо за идею!мне нравиться как получилось!а можно поподробнее что за молдинг?от чего?и сколько потребовалось по длине?

Молдинг универсальный. Выбирал по толщине и внешнему виду. Ширина 5см, длинна 2 м

источник

Собственно идея возникла после того как попался мне на глаза кусок ПЛИНТУСА и появилась мысля с помощью фена придать ему форму нижней части бампера.
Все что нужно: фен строительный, отвертка, нож канцелярский, саморезы.

Молодець дуже красиво) Сьогодні такеж саме зроблю)

обои уже упоминались, сострить не получилось:(

или как сказал Андрей Миронов: «Чи-орд по-бе-ры»

под дерево сильно смотрелось бы

Эээээээ а на хрена это нужно?

ну я не знаю зачем то продают резиновые губы(я имею ввиду на бампер)

Т.е. сделал, а зачем сам не знаешь? Прям губозакаточная машина получилась… И не лень же заниматься подбным порно потом фотать и вываливать сюда. Странно всё это.

Эээээээ а на хрена это нужно?

Можно здесь это же вопрос задать www.drive2.ru/l/9405529/

Можно, а вот нужно ли? Когда коту дела нечего он яйца лижет и тут и там примерно тоже самое.

Ну вот на 26 гривен и выглядит эта хурма.

Бюджетный бюджет.за идею 5

Написал бы, что губа покупная, ни кто бы не отличил)

ты как с царем разговариваешь холоп.

Отлично, бюджетно, своими руками! ждем фото через месяц эксплуатации…

Может лучше стоковый кривой бампер в порядок привести, к крыльям подтянуть повыше, фары по капоту ровненько выставить… мне кажется это куда лучше будет смотреться чем эта инородная штука из плинтуса. На любителя конечно.

Нормальное изобретение, еслиб не говорил что из плинтуса, мало бы кто догадася.

Чертов гений))))) от названия прикололся, но на самом то деле не плохо вышло!

Прикольно! Только судя по коцкам на бампере не на долго ибо вездеход:)

Булшиттюнинг рулит.А так нормально.Я себе ДХО из точечных светильников делал.

бл@, сразу другой авто стал. прям GT какой то…

Ещё ковёр цветастый на пол застели ) ) ).

Немного не понимаю автора.
Ладно сделал, лажно выложил в сообществе.
Хрен то с ней с зубилой той. Но будь готов, что тебя высмеют, обольют дрянью со всех сторон. Зачем-же самому уподобляться и материться в ответах к комментариям.

Я выкладывал мебель. Критиков было полно, но никому же не хамил. Никого не посылал и не обзывал.

По теме поста- равнодушен, у меня бампер с губой.

я хотел показать одному из критиков его модель поведения относительно других направлений в доработке авто, это не является моим мировозрением ибо я сам собираюсь себе смастерить саб на пол багажника и перетягивать сидения со вставками из синего кожзама и мне это кажется нормальным

Молодец что мудришь. Время придет само по себе отпадетЖелание выдумывать .

Правописание у меня нормальное не то что Ваше. А чего же вы свой «колхозный» тюнинг раньше не выложили?я то слежу и МАТОМ тебя не крыл!(если и начинаем то ПШНХПДРС!)

А кузов закатать с обои не думали? D
За смекалку респект.

Я когда то тоже лепил нижнюю юбку на передний бампер своей 99, но от переднего бампера-мазды:626-88г.выпуска. Получилось очень даже ничего и денег только на саморезы потратил. Тогда мне было всего лишь 25 годков и тачку купил сам, правда в кредит)))

А мне нравится! Для большего кайфа нужно было плинтус не за подлицо делать, а утопить, чтоб ступенька была, так почётче смотрелось бы, как спойлер.

А что, хорошая идея, я себе на четырку делал из старого бампера

А так же спортивная трасса из стояка батареи, колпаки из крышек от кастрюль, спойлер из деревенской лавки, коврики из старого линолеума, вставки из сетки Рабица и еще 1000 способов изуродовать свою машину.

Такого я еще не видел! Ппц!

На Нивах можно и расширители арок клеить. Я дальше порогов (www.drive2.ru/l/4216014/) не пошёл, но мысли бродили. Уж больно ПВХ материал приятный.

есть «мягкие» плинтуса они применяются для не прямолинейных стен (с изгибом, радиусом) И попробуй обвес сделать по всему периметру…

Тоже на фіате с плинтуса делал)жаль незнал что он чорной єсть(ищо и красить пришлось)

Красавчик прикольно вышло=))

Креативно, а главное бюджетно и сам! Молодца!

Обвес из плинтусов, коврики из ламината, на окна занавески, а вместо сиденья толчек — все можно ехать!

зато сделал сам! а что Вы сделали своими руками?( отогнал свой пепелац-всё что умеете и правописание хромает)как ВЫ «папинькины» сынки с баблом задолбали обсерать тут всё и всех!

Прикольно, жаль он жёсткий, можно отломить об препятствие, ставил себе от Пежо, тоже пластиковый но помягче, так по нашим буеракам измочалил весь, пришлось снять, хочу резиновый подобрать.

Лозунг. «Магазины МаксиДом-всё для тюннинга ВАЗ!

нормально получилось, только вопрос -губа имеет какое то практическое значение или это элемент тюнинга

цеплял просто для прикола, но вот уже недельку поездил и брызги из под колес на капот и лобовое стекло летят меньше. А вообще в спорте цепляют для уменьшения потока воздуха под машиной и увеличения прижимной силы.

как раз соответствует общей картине машины…

Ууу, сколько эстетов собралось! Таким и Майбах покажи, всё равно обосрут. Народ, для тазика сойдёт! Что вы к человеку пристали?!

а от такого же бампера отрезать низ и перевернуть не проще будет? и вид думаю будет получше

а от такого же бампера отрезать низ и перевернуть не проще будет? и вид думаю будет получше

я тоже так думаю но бампера нет, вот и смастерил

По чесноку, вид ну ни как не улучшился, чисто с моего глаза, там другое крепить надо, сделай хотя бы вырез по середке, может и лучше станет

Нет правда, какой толк от этой губы? Без разницы даже что такая, что была бы купленая?

С бетона армированого надо было лить, хули того плинтуса )))))что только не выдержат эти ведра

зато сделал сам! а что Вы сделали своими руками?как ВЫ «папинькины» сынки с баблом задолбали обсерать тут всё и всех!

Осталось решётку из ламината запилить.

уже предлагали с москитной сетки, твой вариант похуже

ждем пороги, может по шире плинтус надо было взять

Хм прикольно, правда от народу столько гундежа…

Читайте также:  Не могу сама себе сделать эпиляцию

Покрасить одного цвета с бампером и подрезать края под другим углом, никто и не догадается что к чему)

Х…та, непотребство и нищебродство. Ни вида, ни эстетики. Лучше вообще не ставить, чем ставить такую хрень.

блин круто, меня жаба душит покупать резиновою)) только не допер как ты её прикрутил? можешь в бж добавить фото из нутри?

Надо было перфоратором лонжероны дырявить и на анкера сажать))) а то местные переживают, как бы не отвалился))

На вкус и цвет все фломастеры разные. Единственное но: Будет стоять только до осени. Как температура опустится до +5-0 кирдык будет этой юбке от любого касания.

Хороший аппарат, был и у меня когда то такой же. А с бампером у них болезнь, задний нормальный а передний так и хочет винтом себя показать!

Ну теперь по верху надо карниз пустить и в салоне на потолок лепнину…

я выше описывал, что та же универсальная губа которая обладает теми же ходовыми характеристиками стоит в 20 раз дороже, ну выложил, может кому-то пригодиться. И вообще есть на драйве общество где вылаживают особо рьяные ценители стока статейки: прилепил наклейку- булл, прицепил обвес бампера- булл, занизил авто — булл, поднял -булл и т.д. Я к тому, что у каждого свое видение образа авто, и свобода действий может через время я поезжу и сниму а может покрашу губу в желтый цвет вместе с дисками. Кто-то музыку закидывает по 2 акума ставят и 100 кг шумки запихают и усилки, провода, сабы, динамики еще на 100 кг ( лишний вес-епта) но им это нравиться и на здоровье, вот ты красный кожаный салон себе делаешь наверняка найдутся такие которые скажут «б*я цвет гауно, к *опе летом прилипает, зимой холодно» ну и пусть тебе же нравиться, опубликуй в этом сообществе и внеси свою лепту, все, кому надо оценят остальные пусть проходят мимо. Как-то так.

Ты не прав! У Тебя РАВ4, значит нормальный доход! У человека обычная восьмёрка, которую Он пытается как то содержать и улучшить! У каждого свой достаток и возможности! Я вообще езже на Таврии, и также может чтото (по мнению модных) делаю по жлобски в ней! не стоит из-за того что … насмехаться над ним и надомной. Даст Бог он и я розкрутимся, и пересядем на нормальные тачки, и тюнинг у нас будет от ХАММАН, ЛОРИНЗЕР или БРАБУС. Пока мы просто радуемся тому что имеем!
Сделай вывод для себя!
И то что он выложил это сюда, его маленькое достижение. Главное человека желание! Так что лучше пожелать ему удачи, успеха и нормальных советчиков!

Ну если для красоты то красивей не стало.функционала тоже нет у этого колхоза. А вылажил наверное чтоб людей повеселить перед выходными, так сказать поднять настроение .

источник

После покупки своего авто я купил новый бампер, потому как старый был убит, юбка оторвана, много трещин, сколов, паз крепления юбки был сильно поврежден и много других недочетов.
Бампер новый поставил на машинку, а старый выкидывать не спешил, и вот когда руки до него дошли — стал придумывать — что же с ним сделать. и вот начал работу.
В процессе работы использовал стеклопластик — эпоксидную смолу и стеклоткань.
Первым делом залепил в нем окна под поворотники и противотуманки.

затем срезал нижнюю планку и в пазы клыков вставил два бруска пенопласта.

далее принялся за изготовление нового каркаса.
Весь каркас легко изготовить из пенопласта, монтажной пены, подобных им материалов, они легко обрабатываются, налепив пенопласта с излишками начинам обрабатывать ножом, напильником, наждачной бумагой. Нам требуется вывести нужную форму. После того как нужная форма выведена получим примерно такую картину.

Затем бурум в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Стеклоткань нарезаем кусочками 5Х10 10Х10 сантиметров. Чем меньше по размеру куски — тем удобнее с ними работать.
Клеится все это дело так.
1. Намазываем оклеиваемую поверхность эпоксидной смолой (заранее смешанной с отвердителем)
2. Накладываем кусочек стеклоткани.
3. Чтобы его хорошо приклеить и выгнать воздушные пузыри использовать удобнее всего 3х-4 сантиметровые малярные кисти. Кисточко как бы вдавливаем стеклоткань в смолу, и промазываем поверхность.
4. Кусочки стеклоткани наклеиваются внахлест.
5. Повторяем всю процедуру до получения слоя в 3-4 милиметра.

примерно через сутки (взависимости от используемой смолы) поверхность можно обрабатывать. Обрабатывается стеклопластик легче всего насухую!
Когда я устал вручную его обрабатывать — поехал и купил себе шуруповерт — вот он очень сильно помог.
Шлифовочная насадка и наждачка p36 сделали свое дело.

Ну вот — каркас готов! Удаляем ненужный пенопласт изнутри.

После удаления пенопласта — внутреннюю часть нашего бампера тоже нужно проклеитьэпоксидкой и стеклотканью, я делал это в 2 слоя (1,5-2 мм)
Эпоксидные смолы не стойки к длительным воздействиям влаги, поэтому всю поверхность нужно грунтовать

Теперь приступаем к выведению всех косяков. Процесс отлаживыния — то есть избавления от ЛАЖИ 🙂
Этот процесс сильно описывать не буду.
Шпатьлевка, наждачка, брусок, вода и много-много трудов!
Только скажу так, шпатлевки не должно быть полтороа килограмма на бампере, е должно быть не более 100, ну в крайнем случее 200 грамм.

Получившееся детище нужно украсить просечно-вытяжное сеткой, уже становится похоже на задуманную конструкцию 🙂

И конечный вариант устанавливаем на свою ласточку.

вот и окончена работа. Точную стоимость не расчитаю, но скажу что на все материалы ушло около 1600-2000 рублей.

источник

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Как Вы знаете, в субботу я получил по почте резиновую губу на передний бампер и на радостях сделал пересвет 3-х кнопок салона. Оставалось только установить. И вот, сегодня утром установил кнопки:
— в состоянии покоя

— включаем ПТФ, ЗТФ и обогрев заднего стекла

Светят красиво, не слишком ярко, чтобы в темное время суток не слепить, но в то же время и настолько ярко, чтобы их было видно днем =) Результатом прям доволен =)

Пока устанавливал кнопки, авто был уже в полной боевой готовности ехать на службу. Поехали… А на дорогах снег, метель… Зима пришла =)

Настроение немного испортилось, ведь планировалась установка резиновой губы… =( Долго ходил на службе расстроенный… На улице снег как шел, так и шел… Но выдались 30 минут свободных, решил сходить и поработать с авто.
Для начала я взял двусторонний скотч (не толстый, а тонкий, как обычный):

И наклеил его на поверхность, которая будет прилегать к бамперу:

Потом отрезал лишнее и все. Губа готова.
Подготовка бампера к губе была проще: с помощью чистой воды, чистой тряпочки и сухих салфеток низ бампера был очищен от грязи.
После приклеиваем губу, с усилием прижимаем ее к бамперу. А для надежности прикручиваем в ненадежных местах саморезами (края губы, углы и по всей ширине). У меня получилось 15 саморезов на всю губу. И вот результат:

Вид несколько изменился =) Теперь я чувствую, что губа как будто там и была с завода =)
Сразу скажу скептикам, таким, как мой друг Мишаня: губа отлично держится и не рвется даже на скорости за 100 км/ч. =)
Ну и еще пара фоток уже после поездки с губой:

Ну и приехав домой, решил, что пора и в салоне наводить красоту. Давненько у меня в заглушке БК были дырки от моих первых пробных колхозных установок подсветки днища. Подсветку переделали, а вот дырочки-то остались:

Знаю, что туда надо бы поставить нормальный БК. И я даже присмотрел уже какой именно: БК ШТАТ 115Х24. Он стоит около 3 000 рублей. На него надо немного подкопить, ибо в данный момент денежные средства пойдут на семейные нужны. А чтобы эти дырки меня не драконили (т.е. не злили), я снял заглушку:

И обклеил ее черным карбоном. Да, возможно колхоз, но все равно лучше, чем с дырками:

На сегодня это все =)
В течение недели планируются мелкие затратки на подготовку к зиме. Но об этом я расскажу в другой уже раз =)

источник

Хотите сделать автомобиль более индивидуальным и выделить его в городском потоке, при этом не располагаете большой суммой денег? В таком случае можно рассматривать установку нижнего спойлера на передний бампер (в народе «губа»). Рассмотрим особенности такого лёгкого тюнинга обвеса на автомобилях LADA.

Материал: АБС — Пластик. Установка: На двухсторонний скотч или герметик.

Для Лада Гранта: Цена: губа в цвет автомобиля — 1 600 рублей. (неокрашенный спойлер — 1 000 рублей).

Клыки на передний бампер. Цена около 2500 рублей.

Юбка на штатный бампер. Цена около 3800 рублей.

Для других моделей LADA (XRAY, Веста, Приора, Ларгус или Нива 4х4) можно рассматривать установку универсальной нижней губы (есть среди популярных товаров Алиэкспресс). Также он называется «сплиттер на бампер».

Материал: силиконовая резина (размеры 2.5 м х 6.5 см)

Установка: на двухсторонний скотч.

Напомним, ранее мы рассказывали про другие пластиковые накладки для переднего бампера (клыки). А вы рассматриваете такой тюнинг своего автомобиля?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

источник

Всем привет!
Продолжу отчет по установке оригинального обвеса Mitsubishi Lancer 2.0.
В первой части я описал процесс установки накладок порогов, сегодня буду описывать процесс установки накладок («Губ») бампера.

Для установки накладки заднего бампера нам понадобиться:
— накладка заднего бампера 6512А115ХА (последние две буквы — это цвет, в моем случае ХА — черный);
— специальный крепежный болт МВ 908442;
— гайка для крепежного болта с резьбой м6, MS 440522

Процесс установки накладки заднего бампера:

1. Отмечаем точки привязки накладки относительно бампера.
Для правильного расположения губы относительно бампера, нам необходимо нанести 4 точки привязки.
Две отмеряем с боковой стороны бампера, угол заднего фонаря — верхняя кромка губы, расстояние 295 мм

2. Делаем разметку расположения отверстий под крепежные болты накладки.
Берем накладку и измеряем расстояние от центра отверстия всех креплений до верхней кромки накладки.

3. Сверлим отверстия в бампере и крепим накладку.
Берем дрель, сверло 7 мм и по отметкам которые мы нанесли ранее на малярный скотч просверливаем все необходимые нам отверстия.

4. Радуемся полученному результату))

Для установки накладки переднего бампера нам понадобиться:
— накладка переднего бампера MN154911XA (последние две буквы — это цвет, в моем случае ХА — черный);
Кому повезло и все крепления накладки на месте, тогда Вам понадобятся
— специальные крепежные болты МВ 908442;
— гайки для крепежных болтов с резьбой м6, MS 440522
и тогда процесс установки намного упрощается, он аналогичен установки задней накладки
Кому не повезло как мне и нет ни одного крепления, тогда будем использовать
— клей-герметик для стекол Crocodile
— антисиликоновая смывка
— малярный скотч, маркер и шесть рук

Читайте также:  Сделай сам своими руками террариум для змеи

Процесс установки накладки переднего бампера:

1. Отмечаем точки привязки накладки относительно бампера
Две точки ставим на боковой стороне бампера, угол передней фары — верхняя кромка накладки, расстояние 265 мм.

2. Прикладываем накладку к бамперу и фиксируем ее в нескольких местах малярным скотчем

3. Проводим линию вдоль верхней кромки накладки
У кого цвет кузова светлый, тому повезло, так как маркер на черном цвете еле виден. Пришлось вдоль верхней кромки накладки, строго по контуру клеить полоску малярного скотча.

4. Обезжириваем поверхность и наносим клей-герметик.
Антисиликоновой смывкой обезжириваем внутреннюю поверхность накладки и наружную часть бампера.
Наносим клей герметик толстым слоем на внутреннюю поверхность накладки.

5. Приклеиваем накладку к бамперу
Для этого пункта желательно привлечь троих человек. Один держит центр, двое по бокам.
Очень важно чтобы клей не вылез наружу, приклеивать накладку скользящим движением снизу вверх до отметки на бампере. Тогда лишний клей размажется по внутренней части накладки и не выйдет наружу.
Берем малярный скотч и хорошенько проклеиваем всю накладку к нижней и верхней части бампера. Обязательно фиксировать и в нижней и в верхней частях бампера, чтобы накладка не поползла вниз или вверх!

6. Ждем когда высохнет клей, снимаем скотч и радуемся полученному результату

Всем кто прочел спасибо! Ровных дорог и мира!

источник

Все откладывал это событие, но когда пришли выходные, решил реализовать задуманное и установить губу на передний бампер и пороги.

Процессу установки предшествовала подготовка — вначале наклеил скотч на губу (решил, что со скотчем хуже не станет), потом поехал и купил шурупы (16-е по дереву) и шайбы (взял кровельные) и поехал устанавливать.

Так как бокса в этот день я не нашел, а откладывать не хотелось, было решено воспользоваться уличной ямой для замены масла.

Установку губы начал с мойки бампера. Потом наклеил саму губу и лишь потом начал ее крепить на саморезы.

Крепит начал от центра в левую сторону, потом в правую.

Для того, что бы подлезть шуруповертом, подданкрачивал вначале левую, затем правую сторону.

Вся установка заняла минут 15.

В связи с тем, что взял мало шайб (думал, что шурупы буду крепить редко, а в процессе установки понял, что лучше чаще — надежнее) установку губы на пороги отложил на потом. Думаю в течении недели сделаю.

В результате сделал определенные выводы — если установку осуществлять самостоятельно (в гордом одиночестве), то гораздо проще это сделать со скотчем, т.к. вначале губа будет выставлена и зафиксирована (а удобнее это делать снаружи — не из под машины), а потом осуществлять ее крепление с помощью шурупов. Думаю, что если делать вдвоем, то процесс окажется еще проще.

После продуланной работы машина была помыта и отфотографированна.

Результатом я остался доволен. Если честно, то получилось именно то, что я и ожидал.

источник

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго дня .

Сегодня пост об установке резиновой губы на передний бампер .+ рассмотрим варианты установки . (будет полезно кто соберется ставить)

Немного истории))… давно хотел поставить себе данный девайс, -больше из за красоты, но все никак не решался – жалко бампер сверлить да и с работой в магазин не успевал заехать.
И недавно познакомился с одноклубником, с отличным человеком (да и еще земляк мой) raimondvrx .
И тут он мне пишет, что едет в магазин за губой. Решился и я себе поставить ))
Итог берет 2 штуки и в воскресенье, в 9 утра мы готовы трудиться .

Кратко об установке
1) Два домкрата с каждой стороны, задираем мордашку авто.
2) Приложили губу и саморезами прикрутили– вдвоем делать очень удобно, ибо один лежит под авто и крутит, второй прикладывает и выравнивает (желательно быть трезвым что бы все ровно было)
Итог, -не спеша мы с Раймондом, установили данный девайс на наши машинки .
Фото мало, так как наши машинки были грязные)- хотя два спортика, один белый, другой черный смотрелись бы рядом улетно!

Теперь самое важное !
Самое сложное это понять как она должна крепиться, мы ее с Раймондом, крутили, вертели, смотрели фото в интернете, в итоге прикрутили так как нам понравилось)

Немного из наблюдений
Губы бывают 2 типов:
1) Со скотчем, 3М и как показывает практика, держит он не плохо
2) Без скотчка 3М (у нас была именно без скотча)

Как оказалось вариантов установки много !

Уважаемые подписчики и гости, очень важно ваше мнение по поводу того варианта установки губы как установили мы!
Так как выяснилось (благодаря зоркому глазу Раймонда и фото с сайта магазина) все-таки губа должна стоять немного по другому. Что скажете ? (принимаются любые мнения, хорошие и плохие- критику воспринимаю адекватно)

Свое мнение так же выражу- мне действительно нравится как у нас получилось.)

Всем удачи на дорогах, не переключайтесь, много планов впереди)

Традиционно фото отчет -итоги нашей работы. ))
Так же на 4 последних фотках ВАРИАНТЫ КАК ЕЩЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ .

источник

Как-то очень давно на просторах Драйва, во многих бортжурналах я увидел как как владельцы четырок кромсают свои старые бампера и делают из них губу (юбку) для нового бампера. Смотрел я эти темы с каким-то равнодушием. Думал колхоз какой-то. И тут на днях было свободное время и я обнаружил у себя старый бампер как раз от 2114 синего цвета. Ну вернее я всегда думал что он чёрный, но после того как губу сделал и выехал на солнышко, то понял что ошибался.
Работа оказалась не очень сложной. Сначала передо мной стал выбор: делать губу из верхней части бампера или же из нижней. Подумал и решил, что лучше из верхней, так как на бампере над молдингом есть углубление по всей длине, по которому как раз очень удобно было отрезать верхнюю часть.
Короче вот я её отрезал, бегу довольный примерять и оказалось, что верхняя часть бампера длиннее нижней примерно на 8-10см. Я сначала решил кромсать бампер дальше и отпилить нижнюю часть, но она бы так сильно не выпирала и не так смотрелась. Решил оставить верхнюю. Начал отмерять, всё отмерил, разметил и очень быстро и аккуратно всё отпилил. Теперь самое сложное. Нужно спаять назад две половинки этой так называемой губы. Паял обычным паяльником, впаивал мелкую сетку, для лучшего скрепления. Паял часа 3-4 наверное, что бы не оторвалось это всё при первом же моём задевании об какое-нибудь препятствие, ведь машина теперь стала ниже спереди, а это и было моей главной целью. Ну а дальше ничего сложного, прикрепил губу на прищепки, посмотрел как смотрится, вроде понравилось. Притянул её всю саморезами и на этом работу закончил. В планах потом её зашпаклевать и покрасить в чёрный матовый. Фото работы не делал, уж извините, но на драйве полно инфы про это. А вот фото готового бампера куча. Думаю в скором времени заказать пластиковые пороги и тогда с боку машина тоже будет выглядеть чуть ниже.
А теперь самое главное, есть 2 вопроса к тем, кто всё таки дочитал мою хрень до конца:
-Ну первый вопрос это конечно же как вам новый бампер? А то сам не пойму, вроде нравится, хотя раньше не переносил подобное, хочу вообщем услышать ваше мнение
-Ну а второй вопрос такой: Можно ли с задним бампером сделать что-то подобное, удлинить его или ещё что-нибудь. На драйве почему-то про задний бампер ничего не нашёл. А про передний куча инфы. Короче пишите в комментах свои идеи касаемо заднего бампера!

источник

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.
Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт;
— эпоксидный клей;
— листовая сталь;
— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
— краска необходимого цвета.

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

источник