Меню Рубрики

Как сделать паровой двигатель своими руками сделай сам

Паровой двигатель начал свою экспансию еще в начале 19-го века. И уже в то время строились не только большие агрегаты для промышленных целей, но также и декоративные. В большинстве своем их покупателями были богатые вельможи, которые хотели позабавить себя и своих детишек. После того как паровые агрегаты плотно вошли в жизнь социума, декоративные двигатели начали применяться в университетах и школах в качестве образовательных образцов.

В начале 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала британская фирма Mamod, которая позволяет приобрести образец подобной техники даже сегодня. Но стоимость таких паровых двигателей легко переваливает за две сотни фунтов стерлингов, что не так и мало для безделушки на пару вечеров. Тем более для тех, кто любит собирать всяческие механизмы самостоятельно, гораздо интереснее создать простой паровой двигатель своими руками.

Устройство двигателя очень простое. Огонь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода превращается в пар, который толкает поршень. Пока в емкости есть вода, соединенный с поршнем маховик будет вращаться. Это стандартная схема строения парового двигателя. Но можно собрать модель и совершенно другой комплектации.

Что же, перейдем от теоретической части к более увлекательным вещам. Если вам интересно делать что-то своими руками, и вас удивляют столь экзотичные машины, то эта статья именно для вас, в ней мы с радостью расскажем о различных способах того, как собрать двигатель своими руками паровой. При этом сам процесс создания механизма дарит радость не меньшую, чем его запуск.

Итак, начнем. Соберем самый простой паровой двигатель своими руками. Чертежи, сложные инструменты и особые знания при этом не нужны.

Для начала берем алюминиевую банку из-под любого напитка. Отрезаем от нее нижнюю треть. Так как в результате получим острые края, то их необходимо загнуть внутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Так как большинство алюминиевых банок имеют вогнутое дно, то необходимо его выровнять. Достаточно плотно прижать его пальцем к какой-нибудь твердой поверхности.

На расстоянии 1,5 см от верхнего края полученного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг напротив друга. Желательно для этого использовать дырокол, так как необходимо, чтобы они получились в диаметре не менее 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Теперь берем обычную столовую фольгу, мнем ее, после чего оборачиваем со всех сторон нашу мини-горелку.

Далее нужно взять кусок медной трубки длиной 15-20 см. Важно, чтобы внутри она была полой, так как это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 2 или 3 раза, так, чтобы получилась небольшая спираль.

Теперь необходимо разместить этот элемент так, чтобы изогнутое место размещалось непосредственно над фитилем свечки. Для этого придаем трубке формы буквы «М». При этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке. Таким образом, медная трубка жестко фиксируется над фитилем, а ее края являются своеобразными соплами. Для того чтобы конструкция могла вращаться, необходимо отогнуть противоположные концы «М-элемента» на 90 градусов в разные стороны. Конструкция парового двигателя готова.

Банку размещают в емкости с водой. При этом необходимо, чтобы края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинные, то можно добавить на дно банки небольшой грузик. Но будьте осторожны — не потопите весь двигатель.

Теперь необходимо заполнить трубку водой. Для этого можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечки. Через некоторое время вода в спирали превратится в пар, который под давлением будет вылетать из противоположных концов сопел. Банка начнет вращаться в емкости достаточно быстро. Вот такой у нас получился двигатель своими руками паровой. Как видите, все просто.

Теперь усложним задачу. Соберем более серьезный двигатель своими руками паровой. Для начала необходимо взять банку из-под краски. При этом следует убедиться, что она абсолютно чистая. На стенке на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см. Длинная сторона размещается параллельно дну банки. Из металлической сетки вырезаем кусок площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинной стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас получается маленький «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см. Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.

По периметру крышки необходимо сделать несколько отверстий и разместить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Желательно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию внутреннего пространства. Паровой двигатель не сможет хорошо работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.

Из медной трубки делаем спираль. Необходимо взять около 6 метров мягкой медной трубки диаметром 1/4-дюйма (0,64 см). От одного конца отмеряем 30 см. Начиная с этой точки, необходимо сделать пять витков спирали диаметром 12 см каждая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец диаметром по 8 см. Таким образом, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.

Оба вывода пропускают через вентиляционные отверстия в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этого, то можно разогнуть один виток спирали. На установленную заранее платформу кладут уголь. При этом спираль должна размещаться как раз над этой площадкой. Уголь аккуратно раскладывают между ее витками. Теперь банку можно закрыть. В итоге мы получили топку, которая приведет в действие двигатель. Своими руками паровой двигатель почти сделан. Осталось немного.

Теперь необходимо взять еще одну банку из-под краски, но уже меньшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие диаметром в 1 см. Сбоку банки проделывают еще два отверстия — одно почти у дна, второе — выше, у самой крышки.

Берут два корка, в центре которых проделывают отверстие с диаметров медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластиковой трубы, в другой — 10 см, так, чтобы их край едва выглядывал из пробок. В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинной трубкой, в верхнее — более короткую трубку. Меньшую банку размещаем на большой банке краски так, чтобы отверстие на дне было на противоположной стороне от вентиляционных проходов большой банки.

В итоге должна получиться следующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в дне вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огонь, который нагревает медную емкость. Горячий пар поднимается по трубке вверх.

Для того чтобы механизм получился завершенным, необходимо присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В итоге тепловая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует огромное количество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, но во всех них всегда задействованы два элемента — огонь и вода.

Кроме такой конструкции, можно собрать паровой двигатель Стирлинга своими руками, но это материал для совершенно отдельной статьи.

источник

Вы видели когда-нибудь, как работает паровой двигатель не на видео? В наше время найти такую функционирующую модель не просто. Нефть и газ давно вытеснили пар, заняв господствующее положение в мире технических установок, приводящих механизмы в движение. Однако, ремесло это не утрачено, можно найти образцы успешно работающих двигателей, установленных умельцами на автомобилях и мотоциклах. Самодельные образцы чаще напоминают музейные экспонаты, чем изящные лаконичные аппараты, пригодные для эксплуатации, но они работают! И люди успешно ездят на паровых авто и приводят в движение разные агрегаты.

В этом выпуске канала “Techno Rebel” вы увидите паровую двухцилиндровую машину. Всё началось с двух поршней и такого же количества цилиндров.
Убрав все лишнее, мастер увеличил ход поршня и рабочий объем. Что привело к увеличению крутящего момента. Самой сложной деталью проекта является коленвал. Состоит из трубы, которую расточили под 3 подшипника. 15 и 25 трубы. Труба спилена после сварки. Подготовил трубу под поршень. После обработки он станет цилиндром или золотником.

От кромки оставляется на трубе 1 сантиметр, чтобы, когда будет варится крышка, металл может повезти в сторону. Поршень может застрять. На видео показана доработка распределительного цилиндров. Одно из отверстий заглушена, сужено до трубки двадцатки. Здесь будет поступать пар. Отверстие для выхода пара.

Как работает аппарат. В отверстий подается пар. Он распределяется по трубе, попадает в 2 цилиндра. Когда поршень опускается вниз, пар проходит и под давлением опускается. Поршень поднимается. Перекрывает проход. Пар стравливается через отверстия.
Далее с 5 минуты

Если вы были заинтересованы в модельных паровых двигателях, вы, возможно, уже проверили их в Интернете, шокирующим будет то, что они очень дорогие. Если вы не ожидаете ценовой диапазон, то вы можете попытаться найти другие варианты, где у вас может быть собственная модель парового двигателя. Это не означает, что вам нужно только купить их, так как вы можете сделать их самостоятельно. Вы можете посмотреть процессы создания собственной модели парового двигателя на сайте WoodiesTrainShop.com. Там нет ничего, что вы не можете сделать и выяснить, не имея немного собственных исследований.

Как создать свой собственный паровой двигатель?

Это звучит удивительно, но на самом деле вы можете создать модельный паровой двигатель с нуля. Вы можете начать с создания очень простого трактора, тянущего двигатель. Он может легко перевозить взрослого человека, и вам понадобится около ста часов, чтобы закончить строительство. Самое замечательное в том, что это не так дорого, и процесс его создания очень прост, и все, что вам нужно сделать, это сверлить и работать на токарно-фрезерном станки весь день. Вы всегда можете проверить свои возможности на сайте WoodiesTrainShop.com, на котором найдете более подробную информацию о том, как вы можете начать делать свою собственную модель парового двигателя.

Обода задних колес самодельные, модель парового двигателя сделана из газовых баллонов, и вы можете купить готовые передачи, а также приводные цепи на рынке. Простота модели «сделай сам» с паровым двигателем – это то, что делает его привлекательным для всех, поскольку он предлагает вам очень простые инструкции и быструю сборку. Вам даже не нужно изучать что-либо техническое, чтобы иметь возможность делать все самостоятельно. Простых рисунков и рисунков достаточно, чтобы помочь вам с рабочей нагрузкой от начала до конца.

Читайте также:  Как самой сделать нарезки музыки

источник

Всем привет! С вами снова kompik92!
И сегодня и мы будем делать паровой двигатель!
Думаю каждому было когда-то хотелось сделать паровой двигатель!
Ну так давайте сделаем ваши мечты реальностью!

У меня есть два варианта его сделать: лёгкая и сложная. Оба варианта очень классные и интересные и если вы думаете что тут будет только один вариант, то вы правы. Второй вариант я выложу немного позже!

И давайте сразу к инструкции!

Правила безопасности:

  1. Когда двигатель работает, и вы хотите его перенести, используйте щипцы, толстые перчатки или не проводящий тепло материал!
  2. Если вы хотите сделать двигатель сложнее или мощнее, лучше узнать у кого- либо чем экпериментировать! Неправильная сборка может привести к взрыву котла!
  3. Если вы хотите взять работающий двигатель, не направляйте пар на людей!
  4. Не блокируйте пар в банке или трубке, паровой двигатель может взорваться!

А вот и инструкция для варианта №1 :

  • Банка из под Колы или Пепси из алюминия
  • Плоскогубцы
  • Ножницы по металлу
  • Дырокол для бумаги (не путать с дроколом)
  • Маленькая свечка
  • Фольга из алюминия
  • Трубка из меди 3мм
  • Карандаш
  • Вода
  • Салатница или большая миска

Давайте приступим!
1. Вам нужно отрезать дно банки с высотой в 6.35 см. Для лучшего среза, сначала нарисуйте карандашом линию а потом ровно по ней срежьте дно банки. Таким образом мы получаем корпус нашего двигателя.

6. Создайте змеевик. Сделайте три четыре мотка в середине трубки при помощи карандаша. С каждой стороны должно быть не меньше 5 см. Мы сделали змеевик. Не знаете что это?

Вот вам цитата из википедии.

Думаю стало легче, но если всё равно не стало легче то я объясню сам. Змеевик это трубка в которой протекает жидкость чтобы её нагревали или охлаждали.

Вот и всё! Через некоторое время я выложу продолжение!
С вами был kompik92!

источник

Из инструментов будут необходимы: ножовка, наждак, паяльник, эпоксидная смола, холодная сварка, суперклей, дрель.

Процесс изготовления парового генератора:

Шаг первый. Принципиальная схема генератора
На схеме можно увидеть, как работает механизм. То есть это кривошип, который через шатун соединен с поршнем. Также в системе предусмотрен клапан (золотник), который открывает и закрывает один из двух каналов. Когда поршень находится в нижней мертвой точке, золотник открывает канал и в цилиндр поступает пар под давлением. Достигая верхней мертвой точки, золотник перекрывает подачу пара, и открывает цилиндр для выпуска пара наружу, поршень затем опускается. Возвратно-поступательные движения по классике преобразуются кривошипом во вращение вала генератора.

Во второй трубке нужно сделать отверстие диаметром 4 мм, оно должно находиться по центру. Третью трубку нужно перпендикулярно приклеить ко второй, для этого используется суперклей. Когда клей высохнет, сверху все замазывается холодной сваркой.

К третьему куску нужно прикрепить металлическую шайбу, после высыхания нужно также все зафиксировать холодной сваркой. Когда сварка высохнет, сверху швы нужно обработать эпоксидной смолой для максимальной прочности и герметичности.

Шаг третий. Изготовления поршня и шатуна
Поршень изготавливается из болта диаметром 7 мм. Для этого его нужно закрепить в тисках и намотать сверху медную проволоку, всего понадобится сделать порядка 6-ти витков, в зависимости от диаметра проволоки. Затем проволока пропитывается эпоксидной смолой. Лишний край болта можно отрезать. Далее, когда смола высохнет, понадобится поработать наждачной бумагой, чтобы подогнать поршень под диаметр цилиндра. В итоге поршень должен двигаться легко, но при этом не должен пропускать воздух.

Для крепления шатуна на поршне нужно сделать специальный кронштейн, он делается из листового алюминия. Ее нужно выгнуть в виде буквы «П», на краях сверлятся отверстия, диаметр отверстия должен быть таким, чтобы в него можно было выставить велосипедную спицу. Кронштейн приклеивается к поршню.

Шатун треугольника изготавливается подобным образом, но здесь с одной стороны будет кусок спицы, а с другой трубка. Длина такого шатуна составляет 75 мм.

Шаг четвертый. Золотник и треугольник
Треугольник нужно вырезать из листа металла, в нем сверлится три отверстия. Что касается поршня золотника, то его длина составляет 3.5 мм, нужно добиться его свободного перемещения в трубке золотника. Длина штока может быть разной, здесь все зависит от маховика.

Подпорки лучше всего делать из брусков, они подбираются индивидуально. Что касается кривошипа поршневой тяги, то он должен быть 8 мм, а кривошип золотника составляет 4 мм.



Ниже можно увидеть, как будет выглядеть двигатель, если его немного доработать. Бачок теперь имеет индивидуальную площадку, а также блюдечко, на которое кладется сухое горючее. Авто рекомендует в качестве источника тепла применять примус или спиртовую горелку, которую можно сделать своими руками. Все элементы можно покрасить на свой вкус.


источник

Свою экспансию паровой двигатель начал еще на заре XIX века. В то время уже сооружались и большие агрегаты, предназначенные для промышленного использования, и небольшие паровые двигатели выполняющие порой чисто декоративные функции. Приобретали такие «игрушки» в основном видные вельможи, которые хотели порадовать себя и своих детишек. Когда паровые агрегаты более прочно вошли в повседневную жизнь, декоративные паровые установки использовались только в учебных заведениях в качестве пособий.


Современные паровые двигатели

В начале XX века популярность паровых агрегатов начала уменьшаться. Британская фирма Mamod осталось одной из немногих компаний, которые продолжали выпускать миниатюрные паровые двигатели. Образец подобной техники можно приобрести даже в наше время. Однако стоимость таких устройств переваливает за двести фунтов. Тем, кто любит самостоятельно собирать и изготавливать различные механизмы, наверняка придется по душе идея самостоятельного создания парового двигателя или же других оригинальных поделок.

Собрать паровой двигатель довольно просто. Под действием огня нагревается котел с водой, вода под воздействием высоких температур переходит в газообразное состояние и выталкивает поршень. Маховик, соединенный с поршнем, будет вращаться до тех пор, пока в емкости есть вода. Такова стандартная схема парового двигателя. Можно изготовить модели, имеющие совершенно иные комплектации. Перейдем от теории к практике. Данная статься посвящена способам изготовления парового двигателя своими руками.

Способ первый

Приступим к процессу изготовления самого простого варианта теплового двигателя. Для этого нам не потребуются сложные чертежи и специальные навыки. Итак, возьмем простую алюминиевую банку, отрежем от нее нижнюю треть. Получившиеся острые края банки необходимо загнуть внутрь при помощи плоскогубцев. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не порезаться. Поскольку большинство алюминиевых банок имеет слегка вогнутое дно, необходимо его выровнять. Для этого достаточно просто прижать дно пальцем к твердой поверхности.

В полученном стакане на расстоянии 1,5 см от верхнего края нужно сделать друг напротив друга два отверстия. Необходимо проделать отверстия, диаметр которых будет не менее 3 мм. Для этой цели отлично подойдет обычный дырокол. На дно банки помещаем свечу. Теперь необходимо взять обычную пищевую фольгу, помять ее и обернуть нашу мини горелку. Затем нужно взять отрезок полой медной трубки 15-20 см длиной. Это и будет главный механизм двигателя, который будет приводить всю конструкцию в движение. Центральная часть трубки два или три раза оборачивается вокруг карандаша таким образом, чтобы получилась спираль.

Далее этот элемент необходимо разместить таким образом, чтобы изогнутый участок находился прямо над фитилем свечи. Для этого можно придать трубке форму буквы М. Участки трубы, которые опускаются вниз, выводим через специально проделанные отверстия. В результате получаем жесткую фиксацию трубки над фитилем. Края трубки выполняют роль своеобразных сопел. Чтобы вся конструкция могла вращаться, нужно согнуть противоположные концы М-образного элемента в разные стороны под прямым углом.

Наш паровой двигатель готов. Чтобы запустить его, банку размещают в емкости с водой. Необходимо, чтобы края трубки находились над поверхностью воды. Если сопла будут иметь недостаточную длину, на дно банки можно будет поместить небольшой грузик. Однако при этом следует действовать осторожно, иначе вы рискуете потопить двигатель. Опускаем один край трубки в воду, а другим втягиваем воздух и опускаем банку в воду. Трубка заполнится водой. Теперь можно поджечь фитиль. Некоторое время спустя вода, которая находится в спирали, прекратиться в пар, который под давлением будет вылетать из сопел. Банка начнет достаточно быстро вращаться в емкости.

Способ второй

Предлагаемая конструкция несколько сложнее, чем первый вариант двигателя. Прежде всего, для создания такого устройства нам понадобится банка из-под краски. Убедитесь, что она достаточно чистая. На расстоянии 2 см от дна вырезаем на стенке прямоугольник, размеры которого составляют 5Х15 см. Длинная сторона прямоугольника размещается параллельно дну.

Из металлической сетки нужно вырезать кусок, размером 24Х12 см. С обоих концов от длинной стороны куска отмеряем по 6 см. Эти участки необходимо отогнуть под прямым углом. В результате у нас должен получиться небольшой столик-платформа с ножками, длиной по 6 см. Полученную конструкцию нужно установить на дно банки. По всему периметру крышки проделывается несколько отверстий. Размещать их нужно в форме полукруга только вдоль одной половину крышки. Это необходимо для обеспечения вентиляции: паровой двигатель не будет работать, если к источнику огня не будет обеспечен доступ воздуха.

Для изготовления основного элемента двигателя нам потребуется медная трубка. Изгибаем ее в форме спирали. От одного конца трубки отступаем 30 см. От этой точки делаем пять витков спирали, диаметр каждого витка должен равняться 12 см. Остальная часть трубки изгибается в форме 15 колец, диаметр которых составляет 8 см.

На противоположном конце трубки должно остаться около 20 см. Оба вывода трубки пропускаются через вентиляционные отверстия, проделанные в крышке банки. На заранее установленную платформу помещают уголь. Спираль должна размещаться прямо над платформой. Уголь необходимо разложить аккуратно разложить между витками спирали. Теперь можно закрыть банку. В результате мы получили топку, которая и будет приводить в движение наш паровой двигатель.

Читайте также:  Сделай сам раскладной стул чертежи размеры

источник

Обучающий ролик о том как сделать паровой двигатель своими руками из хлама и мусора! Чертежи имеются! Черте.

Всё, чем я располагаю в хозяйстве — сварка, болгарка, дрель и менее высокоточные инструменты. Тем не менее.

Может быть интересно: https://www.youtube.com/watch?v=cZjXRtoD7ok https://www.youtube.com/watch?v=ZNU4wz3WPxg.

Подробное видео, о том как сделать паровой двигатель своими руками! Чертежи имеются! Чертежи JPEG: https://drive.google.

Самодельный маленький паровой двигатель двойного действия. Объём — 4,7 см3, Диаметр поршня — 10 мм, Ход поршня.

Самодельный паровой трактор. РФ Республика Башкортостан, Бижбулякский район, с.Михайловка. 8 (34743) 2-64-88.

Фото движка: ЯД https://yadi.sk/d/R4ktW1Sycqv7dg 1D https://1drv.ms/f/s!Ai8UvKjss_MKil5jQDnuKY-dNVAV.

Это не совсем паровой двигатель просто котел я не делал, но что то на подобие того.. задумка была сделать.

Паро — пневматический двигатель.Широкая область применения.

Современная паровая машина.

Зарабатывайте с AIR http://join.air.io/ZHELEZNIY_LIFEHAK Биржа криптовалют: https://btc-trade.com.ua/stock/btc_uah?ref=56236 Магазин ЦИТРУС: .

вечный двигатель, двигатель, свободная энергия, вечный двигатель своими руками, вечный двигатель на магнит.

http://www.zabatsay.ru Постройка самодельного парового двигателя без станков и инструментов. Model steam engine made with no lathe.

repinole@modelengines.ru Заключительное видео о модели двухцилиндровой паровой машины предназначена для модели кораб.

Процесс запуска и выведения на рабочую температуру старинного парового двигателя после длительного прост.

источник

Звучит важно. На самом деле — забавная штучка.

Вот видео работы нашей паровой турбины (39 секунд).

Катя все спрашивала: «А когда она полетит?» Видимо, ей колесо напоминало винт от вертолета. Да и мне эта штука напоминает космический корабль из кинофильма «Кин-дза-дза». Пепелац 🙂

Принцип работы паровой турбины практически такой же как у чайника — из-за горения топлива в топке вода в резервуаре закипает, образуется пар, который под давлением вырывается через узенькую трубочку и крутит колесо укрепленной над трубочкой турбины. Энергию вращения турбины можно использовать для получения электричества. Именно так и делают на различного рода электростанциях — тепловых, геотермальных, ядерных. С помощью паровых турбин получается 86% электроэнергии в мире!

Схема работы модели паровой турбины. Рисовал Витя

Дальше мастер-класс по созданию парового двигателя:)

Для паровой турбины нам понадобится:

  • 2 жестяных банки (у нас они были от сгущенки). Одна из них обязательно должна быть еще не открытая, потому что мы будем открывать ее особым способом!
  • Тонкая трубка или стальной стержень, в котором надо будет просверлить отверстие.
  • Гайка, шуруп, длинный гвоздь, 2 пластмассовых дюбеля
  • Сухой спирт, вода.

Сначала рисуем эскиз. Примерно так:

Эскиз модели

Когда все детали продуманы, приступаем к изготовлению.
Самый интересный этап: берем целую банку, и в ее крышке пробиваем два диаметрально противоположных отверстия. Через них надо будет вылить содержимое банки. Так как у нас там была сгущенка, Витя очень быстро справился с заданием опустошить банку 🙂 Банку моем. Наш резервуар для воды готов.

Подготавливаем консервную банку 🙂

Вторую банку можно открывать как обычно, мы все равно будем разрезать ее пополам. Из нижней половины будем делать топку. Ножницами по металлу прорезаем отверстие для того, чтобы класть туда топливо. По окружности шилом делаем ряд отверстий, чтобы улучшить доступ кислорода (мы сначала не сделали, и огонь плохо разгорался).

Так выглядит топка паровой турбины

Из оставшихся от второй банки кусков жести надо вырезать колесо-крыльчатку для турбины и ушки-держалки для него. Этим занялся Витя.

Вырезание крыльчатки и держателей для нее

После этого все детали нужно припаять к резервуару. Тут уж Антон Вите помог.
Сначала по окружности к дну резервуара надо припаять топку.

С помощью тонкого сверлышка Антон сверлит отверстие в металлическом стержне.
А потом припаивает все детали модели.

Затем, к верху резервуара нужно припаять сверху на одно отверстие гайку. Это будет отверстие для наливания воды. Мы его будем закручивать шурупом, чтобы пар выходил только через второе отверстие.
А на второе отверстие нужно припаять узкую трубочку и ушки для установки турбины

Модель паровой турбины. Вид сверху без крыльчатки

Подготовленная к установке крыльчатка турбины

С помощью длинного гвоздя устанавливаем турбину на место. Чтобы во время вращения она не съезжала, мы ее зафиксировали кусочками пластикового дюбеля.

Модель паровой турбины с установленной крыльчаткой

Все готово, можно наливать воду (не очень много, примерно 1/3 банки, чтобы закипала скорее), закручивать шуруп, класть в топку сухой спирт и поджигать. Как только вода закипит (где-то минут 3-5), пойдет пар и колесико закрутится.

Модель паровой турбины в действии

Мы не делали ничего, чтобы гасить огонь — таблетки сухого спирта как раз хватает на то, чтобы налюбоваться вращением. Только будьте осторожны — помните, что в банке кипящая вода, а снизу открытый огонь! Используйте прихватки и подставку для горячего из невоспламеняющихся материалов.

Общий вид паровой турбины

А тут можно посмотреть еще всякие научно-технические самоделки, которые делал Витя сам или с помощью Антона: Макет космического аппарата , Пищалка, Модель электрического мотора, Фонарик-пчелка, Прибор для проверки твердости руки, Радистский (телеграфный) ключ, Робот-мышь, Робот-паук, Водяная ракета, Светофор, Перископ.

А этот пост я добавляю в галерею «Мир мальчишек» в блог Женя Ясной

источник

Движок своими силами паровой: подробное описание, чертежи

Паровой движок начал свою экспансию еще сначала 19-го века. Сейчас как офисный строились не столько огромные агрегаты для промышленных целей, однако и декоративные. В основной массе их покупателями были богатые вельможи, которые желали позабавить себя и собственных детей. Если паровые агрегаты плотно вошли в реальный факт социума, декоративные движки начали применяться в институтах и школах как образовательных образцов.

Сначала 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала английская компания Mamod, которая позволяет приобрести эталон схожей техники даже сейчас. Но цена таких паровых движков просто переваливает за две сотки фунтов стерлингов, что совсем не так и практически ничем не для финтифлюшки на несколько вечеров. Тем паче для тех людей, кто любит собирать всяческие механизмы без помощи других, еще увлекательнее сделать обычной паровой движок самостоятельно.

Устройство мотора очень обычное. Огнь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода преобразуется в пар, который толкает поршень. Пока в емкости есть вода, соединенный с поршнем маховик будет крутиться. Это стандартная схема строения парового мотора. Однако конечно собрать модель и совсем другой комплектации.

Что все-таки, перейдем от теоретической части к более интересным вещам.Не считая таковой конструкции, конечно собрать паровой движок Стирлинга самостоятельно, однако это материал для совсем отдельной статьи.

Соберем простейший паровой движок в кустарных условиях. Чертежи, сложные инструменты и особенные познания при всем этом не необходимы.

Прежде всего берем дюралевую банку из-под хоть какого напитка. Отрезаем от нее нижнюю третья часть. Потому что по завершении получим острые края, то их нужно загнуть вовнутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтоб не порезаться. Потому что большая часть дюралевых банок имеют вогнутое дно, то нужно его выровнять. Довольно плотно придавить его пальцем к какой-либо жесткой поверхности.

В далеке от родного края 1,5 см от верхнего края приобретенного «стакана» нужно сделать два отверстия друг напротив друга. Лучше для этой цели использовать дырокол, потому что нужно, чтоб они вышли в поперечнике более 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Сейчас берем обыденную столовую фольгу, мнем ее, после этого оборачиваем со всех боков нашу мини-горелку.

Дальше необходимо взять кусочек медной трубки длиной 15-20 см. Принципиально, чтоб снутри она была полой, потому что это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 4 либо 3 раза, так, чтоб вышла маленькая спираль.

Сейчас нужно расположить Данный элемент так, чтоб изогнутое место располагалось конкретно над фитилем свечи. Для этой цели придаем трубке формы буковкы «М». При всем этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке. Таким макаром, медная трубка агрессивно фиксируется над фитилем, а ее края являются типичными соплами. Если вы поставили цель конструкция могла крутиться, нужно отогнуть обратные концы «М-элемента» на 90 градусов в различные стороны. Конструкция парового мотора готова.

Ссылка на чертежи: Группа в : .

Обучающий ролик что как сделать паровой двигатель самостоятельно из хлама и мусора! Чертежи имеются! Черте.

Банку располагают в емкости с водой. При всем этом нужно, чтоб края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинноватые, то можно добавить на дно банки маленькой грузик. Но будьте аккуратны — не потопите весь движок.

Сейчас нужно заполнить трубку водой. Для этой цели есть вариант опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечи. Через пару месяцев вода в спирали перевоплотится в пар, который под давлением будет вылетать из обратных концов сопел. Банка начнет крутиться в емкости довольно стремительно. Вот таковой у нас вышел движок в кустарных условиях паровой. Как теперь мы понимаем, все очень просто.

Сейчас усложним задачку. Соберем более суровый движок на дому паровой. Прежде всего нужно взять банку из-под краски. В этом случае следует убедиться, что она полностью незапятнанная. На стене на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см. Длинноватая сторона располагается параллельно дну банки. С металлической сеткой вырезаем кусочек площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинноватой стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас выходит небольшой «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см. Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.

По периметру крышки нужно сделать несколько отверстий и расположить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Лучше, чтоб отверстия имели поперечник около 1 см. Это нужно с целью обеспечить соответствующую вентиляцию внутреннего места. Паровой движок не будет иметь возможности отлично работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.

Из медной трубки делаем спираль. Нужно взять около 6 метров мягенькой медной трубки поперечником 1/4-дюйма (0,64 см). От 1-го конца отмеряем 30 см. Начиная с разработки этой точки, нужно сделать 5 витков спирали поперечником 12 см любая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец поперечником по 8 см. Таким макаром, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.

Читайте также:  Платья в греческом стиле как сделать самому

Оба вывода пропускают через отверстия вентиляции в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этой цели вам, то конечно разогнуть один виток спирали. На установленную заблаговременно платформу кладут уголь. При всем этом спираль должна располагаться в это время над этой площадкой. Уголь аккуратненько раскладывают меж ее витками. Сейчас банку конечно закрыть. В конечном итоге мы получили топку, которая приведет в действие движок. В кустарных условиях паровой движок практически изготовлен. Осталось незначительно.

Сейчас нужно взять следущую банку из-под краски, однако уже наименьшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие поперечником в 1 см. С боковой стороны банки делают еще два отверстия — одно практически у дна, 2-ое — выше, у самой крышки.

Берут два корка, в центре которых делают отверстие с поперечников медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластмассовой трубы, в другой — 10 см, так, чтоб их край чуть выглядывал из пробок. В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинноватой трубкой, в верхнее. более маленькую трубку. Наименьшую банку размещаем на большой банке краски так, чтоб отверстие на деньке было на обратной стороне от вентиляционных проходов большой банки.

В конечном итоге должна получиться последующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в деньке вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огнь, который нагревает медную емкость. Жаркий пар подымается по трубке ввысь.

Чтобы механизм вышел завершенным, нужно присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В конечном итоге термическая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует неограниченное количество разных схем для сотворения такового мотора наружного сгорания, увы в многочисленных их всегда задействованы два элемента. огнь и вода.

Если для вас любопытно делать что-то на дому, и вас поражают настолько экзотические машины, то эта статья для вас, там мы с большой радостью поведаем о разных методах того, как собрать движок в кустарных условиях паровой. В этом случае процесс сотворения механизма дарует удовлетворенность не наименьшую, чем его пуск.Что же понадобится, начнем.

Благодаря двигателю Cayenne. Если есть одно правило, когда прибывает обновленный Porsche, так это то, что скоро появятся дополнительные варианты. Это

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

источник

Движок в кустарных условиях паровой: подробное описание, чертежи

Паровой движок начал свою экспансию еще сначала 19-го века. Сейчас как офисный строились не только лишь огромные агрегаты для промышленных целей, однако и декоративные. По большому счету их покупателями были богатые вельможи, которые желали позабавить себя и собственных детей. Если паровые агрегаты плотно вошли в реальный факт социума, декоративные движки начали применяться в институтах и школах как образовательных образцов.

Сначала 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала английская компания Mamod, которая позволяет приобрести эталон схожей техники даже сейчас. Но цена таких паровых движков просто переваливает за две сотки фунтов стерлингов, что совсем не так и не достаточно для финтифлюшки на несколько вечеров. Тем паче для таких, кто любит собирать всяческие механизмы без помощи других, еще увлекательнее сделать обычный паровой движок в кустарных условиях.

Устройство мотора очень обычное. Огнь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода преобразуется в пар, который толкает поршень. Пока в емкости встречаются вода, соединенный с поршнем маховик будет крутиться. Это стандартная схема строения парового мотора. Увы конечно собрать модель и совсем другой комплектации.

Что все-таки, перейдем от теоретической части к более интересным вещам. Если для вас любопытно делать что-то на дому, и вас поражают настолько экзотические машины, то эта статья для вас, здесь мы охотно поведаем о разных методах того, как собрать движок самостоятельно паровой. При всем этом процесс сотворения механизма дарует удовлетворенность не наименьшую, чем его пуск.

Что нужно, начнем. Соберем простейший паровой движок своими силами. Чертежи, сложные инструменты и особенные познания при всем этом не необходимы.

Первым делом берем дюралевую банку из-под хоть какого напитка. Отрезаем от нее нижнюю третья часть. Потому что и поэтому получим острые края, то их нужно загнуть вовнутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтоб не порезаться. Потому что большая часть дюралевых банок имеют вогнутое дно, то нужно его выровнять. Довольно плотно придавить его пальцем к какой-либо жесткой поверхности.

На протяжении 1,5 см от верхнего края приобретенного «стакана» нужно сделать два отверстия друг напротив друга. Лучше для этой цели вам использовать дырокол, потому что нужно, чтоб они вышли в поперечнике более 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Сейчас берем обыденную столовую фольгу, мнем ее, после этого оборачиваем со всех боков нашу мини-горелку.

Дальше необходимо взять кусочек медной трубки длиной 15-20 см. Принципиально, чтоб снутри она была полой, потому что это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 4 либо 3 раза, так, чтоб вышла маленькая спираль.

Сейчас нужно расположить Такой элемент так, чтоб изогнутое место располагалось конкретно над фитилем свечи. Для этой цели придаем трубке формы буковкы «М». При всем этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке. Таким макаром, медная трубка агрессивно фиксируется над фитилем, а ее края являются типичными соплами. С целью конструкция могла крутиться, нужно отогнуть обратные концы «М-элемента» на 90 градусов в различные стороны. Конструкция парового мотора готова.

Ссылка на чертежи: Группа в : .

Банку располагают в емкости с водой. При всем этом нужно, чтоб края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинноватые, то конечно добавить на дно банки маленький грузик. Однако будьте аккуратны — не потопите весь движок.

Сейчас нужно заполнить трубку водой. Для этой цели можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечи. Через пару месяцев вода в спирали перевоплотится в пар, который под давлением будет вылетать из обратных концов сопел. Банка начнет крутиться в емкости довольно стремительно. Вот таковой у нас вышел движок самостоятельно паровой. Видите ли, все очень просто.

Сейчас усложним задачку. Соберем более суровый движок своими силами паровой. Прежде всего нужно взять банку из-под краски. При всем этом следует убедиться, что она полностью незапятнанная. На стене на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см. Длинноватая сторона располагается параллельно дну банки. С металлической сеткой вырезаем кусочек площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинноватой стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас выходит небольшой «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см. Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.

По периметру крышки нужно сделать несколько отверстий и расположить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Лучше, чтоб отверстия имели поперечник около 1 см. Это нужно чтобы обеспечить соответствующую вентиляцию внутреннего места. Паровой движок не сумеет отлично работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.

Из медной трубки делаем спираль. Нужно взять около 6 метров мягенькой медной трубки поперечником 1/4-дюйма (0,64 см). От 1-го конца отмеряем 30 см. Начиная с разработки этой точки, нужно сделать 5 витков спирали поперечником 12 см любая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец поперечником по 8 см. Таким макаром, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.

Оба вывода пропускают через отверстия вентиляции в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этой цели вам, то есть вариант разогнуть один виток спирали. На установленную заблаговременно платформу кладут уголь. При всем этом спираль должна располагаться в это время над этой площадкой. Уголь аккуратненько раскладывают меж ее витками. Сейчас банку можно закрыть. В результате мы получили топку, которая приведет в действие движок. В кустарных условиях паровой движок практически изготовлен. Осталось незначительно.

Сейчас нужно взять следущую банку из-под краски, но уже наименьшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие поперечником в 1 см. С боковой стороны банки делают еще два отверстия — одно практически у дна, 2-ое — выше, у самой крышки.

Берут два корка, в центре которых делают отверстие с поперечников медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластмассовой трубы, в другой — 10 см, так, чтоб их край чуть выглядывал из пробок. В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинноватой трубкой, в верхнее. более маленькую трубку. Наименьшую банку размещаем на большой банке краски так, чтоб отверстие на деньке было на обратной стороне от вентиляционных проходов большой банки.

В конечном итоге должна получиться последующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в деньке вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огнь, который нагревает медную емкость. Жаркий пар подымается по трубке ввысь.

Если вы поставили цель механизм вышел завершенным, нужно присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В результате термическая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует изобилие разных схем для сотворения такового мотора наружного сгорания, увы во многих их всегда задействованы два элемента. огнь и вода.

Не считая таковой конструкции, конечно собрать паровой движок Стирлинга своими силами, однако это материал для совсем отдельной статьи.

источник