Меню Рубрики

Почему нельзя ходить к гадалкам христианство православие

Человек окружен бесконечными страхами, искушениями, тревогами за себя и близких, поэтому часто возникает желание узнать свою жизнь наперед, чтобы знать «где соломку подстелить». Физические законы ограничиваются земными возможностями, и узнать свое будущее с помощью науки нереально.

Одним из способов увидеть дальнейшую судьбу человеческую, является гадание, к которому у православной церкви однозначное отрицательное отношение.

Отношение церкви к гаданиям негативное, такое любопытство может дорогого стоить христианину. Православие учит человека постоянно развиваться духовно и нравственно, а этому может помешать постоянное узнавание своего будущего. Даже гадания «в шутку» категорически запрещается церковью, так как это занятие является прямым обращением к темным силам.

Об отношении православия к:

Многие гадалки и ворожеи используют в своей работе иконы, жгут свечи из храма, поливают клиента святой водой, приговаривая «молитвы» с упоминанием имен святых и Бога — такие обряды являются для христианства кощунством, так как между этим занятием и светлой верой нет ничего общего.

Христианская церковь все практики гадания определяет как колдовство. Существует мнение, что так называемые «белые маги» действуют от лица Бога и такая практика не является греховной — это большое заблуждение. Неважно, каким цветом себя ознаменовал колдун — все, чем он занимается, не может идти от стороны Бога, потому что такие интересы отдаляют душу от истинной веры и человечеству не суждено узнать божественных тайн.

Магические ритуалы, заговоры вселяют в человека чувство могущественности, он начинает думать, что способен обладать своей жизнью полностью и менять ее как ему вздумается, от этого пропадает смирение перед Господом и появляются все новые и новые грехи.

Важно! Гадание отнимает у человека дарованную Богом свободу, так как он перестает думать об осознанности своего выбора, о правильности своих поступков.

Ранее, согрешившему человечеству, слово Господа передавалось через пророков. Дьявол же не дремал и обратил к себе магов, колдунов, ворожей и прочих, для того, чтобы через них люди слышали темные силы и общались с ними. Вот откуда взялось колдовство и гадание.

Верующие люди должны сами понимать, что магия не имеет никакого отношения к духовной жизни. Православные христиане верны Христу и творцу мира, доверяют свою жизнь в его руки и смиренно переносят все тяготы, уповая на милость Божию.

Люди, занимающиеся любой магией, ранее отлучались от причастия и несли различные церковные наказания, которые помогали защититься душе.

Гадание — нарушение второй заповеди «не создай себе кумира», в желании узнать свое будущее не через Господа и молитву, а через магические обряды, проглядывается поклонение дьяволу и всем темным силам. Гадание — это способ общения с падшими духами.

К тому же, большинство предсказаний попросту оказываются ложью, но человек, услышав о том, что что-то в ближайшем будущем омрачит его жизнь или вовсе покончит с ней, начинает постоянно думать об этом, изводить себя тревожными мыслями, вгоняя себя в еще больший грех уныния и депрессии.

Некоторые мнительные люди кончали жизнь самоубийством после неутешительных выводов жалких гадалок.Многим женщинам, посетившим хоть раз в жизни гадалку, бабок, ворожей и т.д. для поиска пропавших близких, узнавания своего будущего, после, в обычной жизни являлись темные силы в виде галлюцинаций, без основанных страхов, тревог, посторонних шумов.

Эти явления сводили их с ума и многие бежали в церковь для покаяния перед Господом и за своим спасением. После поклонения магическим силам, дьявол в прямом смысле слова овладевает душой человеческой и затягивает ее в пучину грехов.

Важно! Отношение церкви к гаданиям крайне негативное, и подобные оккультные практики строго запрещаются христианством. Магия — это страшный грех!

Говоря о наказаниях, стоит помнить, что Господь всемилостив и даже за такое злодеяние, покаявшегося человека он простит, но дьявол так просто не отпускает свои жертвы и продолжит искушать душу и мучить тело болезнями.

Человек с твердой и светлой верой в душе, всегда твердо стоит на ногах. Он уверен, что в его жизни присутствует Бог, который убережет всех его близких от бед, поэтому в его голове не может зародиться мысли заглянуть в свое будущее.

Святочное время определяется промежутком между Рождеством и Крещением, это время создано для светлой молитвы и радости рождению Христа.

Читайте о зимних праздниках:

  • Рождество Христово
  • Крещенский сочельник
  • Богоявление

Важно! В эти дни православные люди даже не вступают в брак, так как все мысли их должны быть в покаянии и богослужениях.

В нашей дореволюционной стране, во времена процветающего безбожия в это святое время люди веселились, много пили алкоголя и ели вкусной еды, также были приняты увеселительные колядки и гадания.

К сожалению, с того времени многое приклеилось к нашему народу. Люди часто ссылаются на древность обычая гадания на святки, но давность совсем не означает правильность. В XVIII веке порядочному дворянину было необходимо знать всю колоду карт наизусть, но совсем необязательно было знать богословие и читать Библию.

Православная церковь относит практику гадания к пережиткам язычества на Руси.

Святки — это дни тишины и молитвы в православной вере, для чего привносить в них языческие практики и антихристианские символы, омрачая радость рождения спасителя таким тяжким грехом.

Интересно! Символика игральных и гадальных карт содержит в себе многие дьявольские символы!

Антихристианская символика на картах:

  • все четыре масти церковь относит к кощунственной символике, так пики хулят Евангельскую пику; черви — порочит Евангельскую губу на трости; крести — образ святого креста; бубны — хулит Евангельские четырехгранные гвозди — все эти символы в совокупности являются в Евангелии свидетельством искупительных страданий Христа;
  • Джокер — фигура непонятная, находится на высшей ступени карточной иерархии, всегда изображается в изломанной позе с шутовским колпаком на голове и с царским жезлом в руке, раньше на этом жезле красовался человеческий череп, сейчас его заменили тарелками;
  • есть мнение, что слово «Туз» произошло от немецкого «Daus», что переводится как дьявол.

Зная эти особенности карточной символики, можно сделать вывод, что антихристы и оккультники использовали православные святые символы в своих скверных целях, и, извратив их, перенесли в азартные игры. По видимым причинам гадание на картах особо осуждается православной церковью, так как карты — это символ дьявола.

К тому же, многие гадальные практики содержат в себе оккультные дьявольские знаки, которые многие маги и гадалки используют совместно с исковерканными текстами православных молитв, с изображениями икон и святой водой:

  • символ всевидящего ока (олицетворяет глаз Люцифера);
  • число зверя;
  • вызывание душ мертвых;
  • перевернутый крест;
  • пятиконечная звезда.

Несмотря на легкомысленное отношение народа к святочным гаданиям, по сути, они не отличаются ничем от обычной магии, которая запрещена православием. Это не может быть развлечением и увеселительным времяпровождением, так как все сказанное и содеянное предстанем пред нами на Божием суде.

Только от самого человека зависит качество его жизни земной и духовной, зачем узнавать свое будущее, уподобляясь в этом Творцу. Все что нужно людям, Господь и так откроет, он дарует человечеству радость и скорби.

Поклонение темным силам, пусть даже с развлекательными намерениями не помогут избежать беды, а наоборот, только привлекут ее.

источник

«Можно ли православным обращаться к гадалкам? Гадалка предсказала скорую смерть, я боюсь, что делать? Мне сказали, что меня сглазили, как быть?» – такие и подобные вопросы заполняют любой православный сайт. Кажется, за тысячелетие крещеной жизни на Руси мало что изменилось в сознании людей по отношению к магам, гадалкам, колдунам, шаманам и экстрасенсам. Ни церковная проповедь, ни развитие медицины и науки не мешают людям обращаться к так называемым целителям.

Более того, сегодня шаманов и экстрасенсов считают представителями альтернативной медицины, они имеют дипломы, реклама их деятельности так и не запрещена, хотя такой законопроект неоднократно вносился в Государственную думу, многочисленные шоу с участием магов и экстрасенсов неизменно имеют высокие рейтинги на телевидении.

Я реанимационная медсестра, живу во Владимирской области, вышла на пенсию, но продолжаю работать. Что такое реанимация в области? Частые смерти, большая ответственность на медсестре, отсутствие современных технологий и даже элементарных лекарств и стрессы, стрессы, стрессы. Меня начало подводить здоровье – скачки давления, сердце, я даже попала в больницу, сама пролежала неделю в реанимации, но лучше не стало. Врачи разводили руками.

Я не привыкла болеть – работа, дом, подработки по соседям (кому капельницу поставить, кому массаж сделать) – всё это требует постоянного внимания и участия. Тогда я решила обратиться к бабке-гадалке, раз врачи ничего не могут сделать. Я человек верующий, но в церковь почти не ходила, только по праздникам. Конечно, я понимала, что идти к бабке – не совсем правильно, но знакомые убедили: «Ей 83 года, дело знает, всё, что ни скажет, сбывается».

Читайте также:  Почему нельзя выкидывать вещи на мусорку

Эта женщина взяла с меня деньги, а потом предложила самой открыть древнюю книгу, на выпавшей странице был нарисован гроб и свечи.

С собой дала заговоренную воду, но сказала, что можно больше не приходить, всё равно умирать скоро. И велела никому ничего не рассказывать.

Сложно описать мое состояние, я действительно поверила, что должна умереть. Я очень испугалась, долго плакала, наконец поговорила с мужем, детьми, друзьями. Конечно, я побежала к священнику – исповедовалась, причастилась, впервые за 15 лет. Но страх остался, перебороть его очень трудно.

Денис Новиков, частнопрактикующий психолог, доцент Высшей школы психологии, член Общества практикующих психологов «Гештальт Подход»:

Первая причина – потребность в духовном понимании мира и духовных переживаниях. Душа человека по природе – христианка, и поэтому у каждого человека есть духовные потребности, в том числе в чудесном и сверхъестественном.

Всевозможные рыночные гадалки, экстрасенсы и колдуны как раз и предлагают людям удовлетворить эти потребности и легким путем получить то, что по-хорошему достигается путем серьезной, длительной духовной практики, определенным образом жизни, очищением сердца.

Конечно, со стороны человека, обращающегося к гадалке, это самообман. Такой же, как, например, финансовые пирамиды типа «МММ», только в духовной жизни. Надежда получить всё и сразу при минимальной затрате времени и сил.

Вторая причина – инфантильный склад личности. Если человек не взрослый, он всё равно старается жить во многом как ребенок.

Например, ребенок, когда просит игрушку, не понимает, что родителям нужно для этого зарабатывать деньги, трудиться. Он просит – ему дают. И в случае с обращением к гадалкам происходит такое же инфантильное переживание, балование своего внутреннего ребенка. Эта потребность есть, наверное, у всех, но у инфантильных людей она развита особенно сильно и рассматривается не как элемент стиля жизни, а как важная, необходимая и вполне естественная жизненная стратегия. Это, по сути, уверенность, что можно чудесным образом решить какую-либо проблему.

И гадалки обращаются к этим структурам психики, которые сформированы в детстве и отвечают за такое наивное мировоззрение, когда всё возможно прямо здесь и сейчас. Когда в 90-е годы проводились исследования способностей этих колдунов, гадалок, экстрасенсов, было выявлено, что среди них очень много тех, кто обладает психологическими навыками на уровне, скажем, НЛП-практик.

Протоиерей Димитрий Климов

Протоиерей Димитрий Климов:

Есть такой анекдот: Больной приходит к врачу и говорит: «Доктор, я умру?». Врач отвечает: «А как же?!».

Однажды, еще в конце 90-х, ко мне на исповедь пришел один мальчишечка, которого провожали на войну в Чечню. Он сходил к гадалке, которая сказала ему: «Тебя не убьют, но ранят в руку». Я его, конечно, утешил, но он, в принципе, был рад такому «мягкому» прогнозу.

И тогда я прикинул, какие варианты развития этой истории могли бы быть дальше. Если бы этого мальчика убили, никто дальше не стал бы разбираться, ходить к гадалке: «Как же так, ты сказала ранят, а его убили?!». Если бы мальчика не убили и даже не ранили, значит, если что, гадалка угадала — не убили же. Третий вариант: ранили, но не в руку. Опять же, почти угадала. А если уж, не дай Бог, действительно, его ранят в руку, то гадалку объявят пророчицей и прославят.

То есть это такая беспроигрышная лотерея, которую можно назвать просто цыганщиной. Цыгане, гадалки знают различные методы обмана, и пользуются ими, в основном, в меркантильных целях. Что самое ужасное, эти шарлатаны часто наживаются на чужом горе. Сколько раз мне приходилось отпевать онкологических больных, которые в отчаянии находили по интернету какие-то лекарства, отдавали огромные деньги за пузырёк неизвестной жидкости, который на поверку оказывался чуть ли не чаем или травяным настоем, и думали, что это их спасёт. И таких примеров очень много.

Но даже если вы верите гадалке, бояться не надо. Если человек действительно осознал и оплакал свой грех, а не просто констатировал факт его совершения, его покаяние будет имеет творческую силу. Бог может многое поменять, причем не только в человеке. Мы говорим: после исповеди грехи, изглаживаются. И действительно Господь как бы стирает грехи из книги жизни человека. При этом Он стирает их не только для будущего, но стирает их и в самом прошлом. И, соответственно, меняются и исчезают последствия греха. То есть если человек покаялся, и Бог изгладил его прошлые грехи, то и последствия этих грехов изглаживаются из жизни человека.

Если покаявшись, человек все еще боится, это говорит о его недостаточной вере в то что Бог прощает и защищает. И тогда священнику надо дать этому человеку какую-то разумную, но эффективную епитимью. Если нет утверждения в вере, нет упования на волю Божию и на Бога, значит надо человеку месяц Евангелие почитать, например. После этой епитимьи вера у человека укрепится, он будет понимать, что покаяние очищает и меньше сомневаться в том, что он оборвал узы, которыми связал себя с дьяволом.

Это произошло около 40 лет назад. Я страдал психологическими расстройствами, головными болями и нехваткой сил к жизни – не мог элементарно поколоть дрова для печки. Я потратил много времени и средств, чтобы выяснить причину, даже лежал в клинике, но толку не было.

Однажды мой родственник посоветовал обратиться к целительнице, которая, по его словам, излечила его самого от болезни и вообще вернула в семью к жене и детям. Я согласился. Дом, где жила Мария (целительница), и домом-то назвать было сложно, жила она небогато, денег за свою работу не брала, но всегда просила привезти хлеба и бутылку водки, которую иногда тут же со своим гостем и распивала.

Мария была красавицей – белое лицо, черные волосы, огромные в пол-лица глаза, но при этом кривая спина и скрюченные от полиомиелита руки. И взгляд – она так могла сверкнуть глазами, что пьяные мужики, шумевшие в соседней комнате, поймав его на себе, вдруг замолкали и разом отключались.

Лечила так: сложит пальцы, как для креста, и начинает водить по больному месту – то по кругу, то крестом, то звезду Давида вырисовывает и что-то бормочет. Она учила меня читать «Да воскреснет Бог», только странным деревенским выговором: «и да бежат от тца иво…» Она строго наказала читать «Да воскреснет Бог» девять раз в день, тогда всё хорошо будет.

Лечение помогло – силы прибавились, летать просто стал, карьера в гору пошла, отношения с родственниками наладились. Но потом я стал лениться, молитву перестал читать и всё вернулось – силы и здоровье ушли.

Протоиерей Димитрий Климов:

Иногда люди говорят: «У них тоже иконы, они молитвы читают». Но если бы человек сравнил, он бы понял, что там с молитвой мало общего. Слова те же, а смысл заклинательный. Мы знаем, что любую молитву можно превратить в заклинание – одно дело, человек читает молитву «Отче наш», обращаясь всем сердцем к Отцу Небесному, а совсем другое, если он молитву «Отче наш» читает как заклинание: например, строго сорок раз, просто произнося текст.

В молитве всегда есть определенная структура: обращение к Богу, просьба, покаяние, прославление Бога. Эта структура создает духовное содержание обращения человека к Богу. А в «молитвах» гадалок нет обращения, они не упрашивают, а заставляют, заклинают: ты, архангел, встань впереди, другой архангел – позади, и так далее. Потому что силы, с которыми они имеют дело – бесовские.

Моя свекровь сказала: «Лиза, у меня есть отличный массажист. Даже два. Пойдем к ним с Верой!» Вера – это моя дочка, массаж ей очень нужен.

На пороге массажистка встретила заявлением о том, что работает по благословению Русской Православной Церкви. Потом начала знакомиться с проблемами дочки. Массаж оказался акупунктурой, женщина меня пыталась учить передавать энергию рукой. В этот момент я уже сильно засомневалась, что пришла куда нужно.

Последней каплей стало даже не заявление о том, что во всём виноваты врачи, которые делали мне кесарево (не виноваты ни в чем, и я это знаю точно), а какой-то календарь энергий и сообщение о том, что у Веры пока нет ангела-хранителя. Но вот мы позанимаемся, и он появится.

Уезжала я с чувством выжатого лимона. Вообще я совершенно четко почувствовала, что тетя та «что-то умеет», я чувствовала ее силу. С ней было неуютно. Наверно, она даже хороший человек. И наверно, даже добра хочет. Но у меня не было никаких сомнений в том, от кого у нее силы.

Читайте также:  Что можно сделать для мамы на день матери

Протоиерей Димитрий Климов:

Человек должен задуматься, с кем он имеет дело, с какими силами. Когда к ребенку приходит врач, то родитель, если этот врач не переобуется или руки не помоет, к своему ребенку его даже не подпустит. А ведь то же самое в духовном смысле: неужели людям всё равно, с какими помыслами, с какими пожеланиями, с какой верой человек трогает твое дитя, к какой силе он обращается?

Я как священник могу свидетельствовать о многих случаях, когда была прямая связь между обращением к гадателям и последующими проблемами в жизни человека. Например, у одной девочки были какие-то воспаления на коже, она пошла к бабке, та ей что-то там нашептала, помазала, водичку заговорила, вроде всё прошло. А потом через полгода с ней такая страшная беда случилась, что она чуть ли не умерла.

Анна Сонькина-Дорман, врач-педиатр, врач паллиативной помощи, тренер навыков общения:

Для начала оговорюсь: я не изучала специально эту тему, здесь наверняка много интересных исследований и данных. Скорее всего, есть и проблемы в образе медицины вообще, который создается и врачами, и СМИ, и политиками, и рекламой, и в общем уровне образованности – в том числе научной – пациентов, и в личном опыте столкновения с практикующими врачами.

Анна Сонькина-Дорман. Фото: Иван Джабир

Положительный образ научной медицины у нас в стране никак специально не создается, и это очень печально. Видна реклама странных лекарств, видны странные реформы здравоохранения, заметны расхождения во взглядах на самые важные для здоровья нации вещи (прививки, например) среди врачей и в пространстве соцсетей. Соотношение научных фактов и необоснованных умозаключений в публичном пространстве никем не отслеживается и не регулируется, нет единых критериев профессионализма, практически нет честных и добросовестных медицинских журналистов. Люди видят этот хаос, и это не внушает доверия.

Если сконцентрироваться именно на отношениях конкретный врач – конкретный пациент, которыми я как тренер навыков общения занимаюсь, то основная проблема также – недостаток доверия. Врачи часто не умеют или не считают нужным завоевать доверие пациента.

Доверие зависит не только и даже не столько – что удивительно – от знаний и компетентности врача, которые пациенту трудно оценить, сколько от умения слушать, задавать вопросы, располагающие к диалогу, а не к допросу, от принятия точки зрения и эмоций пациента, соотнесения разъяснений с потребностью пациента в информации и так далее. Даже короткое время, которое у врача есть на пациента, можно использовать с большей эффективностью, чем это происходит на практике. Но этому не учат, а само это ни откуда не возьмется.

Тут в лучшем случае упущено время, в худшем – нанесен непоправимый вред. Но у меня больше было проблем не с откровенными знахарями, а с «народной медициной». Когда ребенка, который умирает от рака, поют водкой, смешанной с растительным маслом, от которой его рвет – это ужасно. Даже если человек неизлечимо болен, и медицина ничего не может предложить, знахарство может принести вред в виде необоснованных надежд. Человек упускает время, которого не так много осталось, в которое можно было бы переживать стадии утраты и к моменту смерти быть более подготовленным.

Как не допустить пациента до гадалок или «все равно умирать»?

Ответственность врача, думаю, достаточно велика. Есть способы внушить доверие и не потерять пациента.

В 21 веке мы уже не имеет права говорить «все равно умирать», потому что есть паллиативная помощь и есть способы влиять на качество смерти. Один из важных путей к более хорошей смерти – своевременное принятие ее. Надо постараться, чтобы у человека было время на то, чтобы подготовиться. А когда его близкие возят по гадалкам и знахарям, каждый их которых обещает чудесное исцеление, то человек может застрять на стадии отрицания или торга. И тогда ему трудно помочь – он может, например, отказываться от обезболивания или от помощи хосписа – и уменьшаются шансы на «хорошую» смерть.

Категорически отрицательное отношение Церкви к гадателям и знахарям имеет глубокие корни и опирается на ветхозаветную традицию и соборные правила.

Ветхий Завет содержит прямой запрет на обращение к гадалкам:

«Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим» (Вт. 18:10-13).

В соборных постановлениях запреты, касающиеся гадателей, ворожей и чародеев, также однозначны. Церковь категорически запрещает гадания. Текст 61 правила VI Вселенского собора с толкованиями епископа Никодима (Милоша) выглядит так:

«Предающиеся волшебникам, или другим подобным, дабы узнати от них, что восходят им открытия, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии. Той же епитимии подвергати и тех, кои произносят гадания о счастии, о судьбе, а равно и так именуемых обаятелей, деятелей предохранительных талисманов и колдунов. Закосневающих же в сем и не отвергающихся от таковых пагубных языческих вымыслов определяем совсем извергать из Церкви, как священныя правила повелевают».

Колдовство, гадание и подобные им дела это правило порицает как сатанинское дело и наказывает шестилетней епитимией всякого, кто этими делами занимается; если же таковой не покается, а упорствует во грехе, – подлежит вовсе извержению из Церкви.

О волхвователях и чародеях говорится и в правилах (65, 83) святителя Василия Великого. Обратившийся к гадалкам сравнивается с убийцей, получая равную по тяжести епитимию: «Предавший себя волхвователям или неким подобным да будет под епитимиею столько же времени, сколько убийца».

Подобно святителю Василию чародеев осуждали Григорий Нисский, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин и многие другие. Причем Иоанн Златоуст призывает не верить и положительному результату обращения к гадалкам: «Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления».

Конечно, сегодня уже никто не отлучает обратившихся к гадалкам, экстрасенсам и колдунам на шесть лет от причастия. Так как, если бы эти правила действовали сейчас, в храмах никого бы не было. Так что практика отлучения от причастия на длительный срок не существует, по меньшей мере, полторы-две тысячи лет. А указами Святейшего Синода она вообще воспрещена под угрозой извержения из сана тех пресвитеров, которые налагают подобные епитимьи.

источник

Уже ни один пост вижу, на тему гадалок.

Когда-то, будучи подростком, я ходила в Воскресную школу, и задала нашему священнику вопрос: «Почему нельзя ходить к гадалкам и гадать. И, если они действительно плохие, то почему они используют церковную утварь в своих ритуалах, ходят в церковь молиться, да и денег не берут. ».

(сразу оговорюсь: священник Православный. Он и отчитки по воскресеньям, после службы, проводил, и денег за свои услуги не брал, только в урну по желанию сколько кинешь)

На что он мне ответил: «Опасность заключается в том, что многие гадалки, ясновидящие…, чтоб получить интересующую информацию, с того света вызывают духов рода или др. духов…
(яркий пример: «Битва экстрасенсов»)

Так вот, когда человек умирает, долго он на том свете не пребывает, а направляется дальше: или его возвращают обратно на Землю в новое тело, с новыми задачами…, или он перерождается в др. мирах…

Когда же гадалка кого-то вызывает с того света, на её зов обязательно кто-то откликается, но 99% это не тот, кого она зовёт, т. к. тот скорее всего уже обратно переродился… — как он сказал — обычно на этот зов приходят бесы, они и помогают гадалке «видеть».

Опасность заключается в том, что вызванные бесы могут подселиться к человеку (самой гадалке или клиенту, или в того, кто в ритуале участие не принимал, а просто случайно оказался рядом и ненароком стал свидетелем ритуала), и человек делается одержимым… Помимо этого, если бес ни к кому и не подселится, то может обратно и не уйти, — останется, и станет это место, как говорят в народе, гиблым.

Если гадалка-профессионал, она умеет защитить себя, клиента, случайных свидетелей и само место от вызванных бесов, и после сеанса умеет отправить их назад… Но сам факт, общения с бесами уже «пачкает» всех участников ритуала.

Читайте также:  Блины на молоке и минералке рецепт тонкие с дырочками

Святые пророки же (Матрона, Ванга и др…) имеют «дар» самим «видеть», не прибегая при этом к вызыванию кого-либо из того мира, т. е. контакта с бесами в их ритуалах нет, — это их и отличает от всех остальных, и к таким обращаться за помощью, конечно же, грехом не является. Но, как узнать такую при жизни, особенно, если она широко не известна.

Зачем гадалкам церковная утварь.
Обычные гадалки с «даром» — самоучки, приобретают церковную утварь: иконы, свечи, кресты. и расставляют их у себя дома, чтоб хоть как-то защитить себя и свой дом от воздействия вызванного во время ритуала тёмного духа. В своих ритуалах они могут читать молитвы… Но, там где присутствуют бесы… — молись-не молись… — Бога нет.

Гадалки-шарлатанки их покупают, чтоб показать клиенту, к какой мега- супер- гадалке тот попал. Ведь задача шарлатанки убедительно навешать лапшу на уши клиента, и снять с него, как можно больше денег, да так, чтоб после этого клиент шёл к ней снова и снова… Для таких гадалок церковная утварь — инструмент заработка. И, хорошо, если у неё нет «дара» — она просто хороший психолог… А если «дар» всё таки есть, и она не умеет им правильно пользоваться, или пользуется во вред… Такая Мадам может вам очень много дров наломать, при чём за ваши собственные большущие деньги.

«Чёрные» гадалки и не скрывают своего общения с бесами. Они церковную утварь приобретают, помимо как для защиты, и для проведения тёмных обрядов…Обще принято считать, что настоящая «светлая» гадалка денег не берёт, только сколько дашь или продуктами… — так-то оно так, но ведь и такие денег за свои услуги не берут.

Так же практически все гадалки, и в церковь ходят, молятся, свечи ставят… — замаливают свои грехи, обновляют атрибут, подпитываются энергетикой верующих.
http://www.baby.ru/blogs/post/395255960-32216313/

Святые пророки (Матрона, Ванга и др.) так же имеют иконы, и др. церковную утварь, как и все верующие, включая и самих священников… — для оберега и молитв.

Так вот, как распознать, кто перед вами: «вторая Матрона» или гадалка-профессионал, обычная гадалка, или шарлатанка? Подвергнитесь ли вы во время ритуала общению-воздействию тёмных духов, или нет? Отсюда и запрет священников… Ведь можно так сходить-погадать, что ни дай Бог! И не отделаетесь потом…

Обычным людям этот момент сложно объяснить — много верующих-атеистов, которые убеждены, что именно они «истинно верующие Православные христиане самые правые»… Поэтому, чтоб не быть многословными, священники говорят кратко и по простому, так, как это может понять каждый верующий: «Ходить к гадалками, гадать — грех!»».

Из этого разговора, спустя время, я сделала для себя вывод, что священники на своих проповедях о многом не говорят своей пастве, многие моменты обходят. т. к. на проповедях он ни когда о подобном не говорил… Разговор наш был сугубо частного порядка, т. с. за закрытыми дверями.
—-

В следующей беседе я спросила этого же священника: «Что такое молитва, и как нужно молиться?».

(мама учила меня молиться, так: давала мне Молитвослов, и я должна была прочесть по 3 раза каждую из тех молитв, которые она указала. ; или, я должна была выучить наизусть некоторые, по её словам, самые основные молитвы, и по памяти читать их… Но, мне всегда казалось, что молитва — нечто более сокровенное и та’инственное. а просто перечитывать зазубренное. мне казалось банальным)

На что священник мне ответил: «Молитва — это общение с Богом (или с Ангелом хранителем, Святыми. ). И, конечно же перечитывание зазубренного молитвой не считается. Молитве ни что не должно мешать и отвлекать. Уединись. Выключи все раздражители (звук, свет. ). Сядь удобно (или встань, ляг) и расслабься, закрой глаза. Отключись от всех забот, освободи голову от всех ненужных мыслей… Теперь представь, что перед тобой Он. Представь так, как ты себе Его сама представляешь. Представь, что Он сидит (или стоит) рядом, смотрит на тебя, держит за руку… И начинай говорить с Ним, как с другом… Расскажи Ему все, что тебя тревожит. Попроси Его о помощи в решении той или иной сложной ситуации. Попроси прощение за те или иные дурные поступки. Поблагодари за те или иные блага и опыт… В момент общения — говорит — ты почувствуешь некую эйфорию, благодать, словно чьи-то невидимые руки подхватили тебя и раскачивают. словно у тебя выросли крылья и ты летишь… Это — говорит — ответ тебе от Него, что всё будет о чём просишь. После молитвы почувствуешь тепло в сердце и успокоение… После такого общения мир покажется светлее, жизнь — проще, душа — легче, сознание — чётче… И огромная-огромная вселюбовь в сердце, ко всему Миру, даже к врагам. ».

С этого момента я всегда начала молиться, только так, как он меня учил… И действительно… — какое же было моё удивление, когда я впервые во время молитвы прочувствовала ту самую эйфорию, о которой говорил священник, и полную удовлетворённость… От прочтения маминой зубрёжки такого никогда не было.

Заметила один нюанс: если мне не дано того, о чём я прошу, вот этого чувства эйфории нет — Он молчит… Мне это знак, что не будет того о чём прошу. Так же, после такой молитвы, у меня иногда может случиться опыт, в котором мне напрямую говорится почему мне не дано то, о чём прошу.

Современные люди перестают молиться — они молятся снаружи, а внутри молитвы нет. Ведь смысл молитвы не только в том, чтоб что-то выпросить или прочесть зазубренные стихи из Молитвослова и др. книг, а в том, чтоб ощутить единство с Богом и любовь. Если этого нет, молитва — блеф.
http://www.baby.ru/blogs/post/426667627-32216313/
—-

Общаясь с Бэбирушкой в комментариях, я вспомнила лекцию нашей учительницы в Воскресной школе, на тему: «Почему нельзя гадать на картах, раскладывать пасьянсы, играть в них, а так же почему нельзя играть в азартные игры, в принципе?».

Есть древняя легенда, уже не вспомню её корни…
«… Один из Ангелов возгордился и восстал против Бога. Тогда Бог скинул с Небес этого Ангела на Землю и под Землю, где тот стал демоном — падшим Ангелом. После, Бог «закрыл» путь падшему Ангелу на Небеса неким таинственным шифром… С тех пор падший Ангел ищет код того шифра по всей Земле и под Землёй, чтоб попасть обратно на Небеса…
Так вот, чтоб повысить свои шансы — найти нужную комбинацию, падший Ангел (демон) подключил к процессу поиска шифра людей… Он сотворил карты (а так же игральные кости и др. азартные игры. ) и распространил их среди людей, чтоб те гадали на них, раскладывали пасьянсы и играли, создавая при этом тысячи и тысячи разных комбинаций… Таким образом демон надеется вскоре найти нужную комбинацию и вернуться на Небеса… Ведь однажды карты могут и сложиться. ».

Т. е. согласно этой легенде, гадая на картах, складывая пасьянсы и играя в них, мы, как бы не осознанно, помогаем демону разгадать комбинацию шифра, и попасть обратно на Небеса, куда он конечно же очень и очень стремится… Отсюда и запрет церкви на карты, гадальные и игральные, а так же на игральные кости и др. азартные игры.
—-

___________________
P. S.: Тапки, типо: «Бла-бла, фигня, священник-фанатик, ник Язычница. », — пожалуйста МИМО, буду удалять!

Писала я текст по памяти, своими словами, стараясь максимум передать смысл, — надеюсь получилось… ))

Священника моего прошу не обижать! В какой-то степени он мне отца заменил… — Не судите, да и не судимы будите.
И, пост не о моём нике.
Если вас заинтересовал мой ник, пешие в личку, отвечу ))

___________________
P. P. S.: Из-за особо неугомонной СПАМерши-однодневки, которая так настойчиво пытается продвинуть тут свою гадалку (пишет ложный отзыв о том какая та замечательная с номером её телефона), пост пришлось за архивировать, — уж очень надоело мне постоянно отправлять её в ЧС и удалять СПАМ-комменты…

Девочки, если вы хотите высказаться по этой теме или поделиться своим опытом, пишите мне в личку, ваш коммент я тут сама опубликую с ссылкой на вас.

Всем добра

источник