Меню Рубрики

Почему нельзя фотографировать свою машину одну

Суеверия присутствуют в культуре всех народов. Для одних они – часть культурного наследия, для других – эпизоды жизни, придающие ей разнообразную окраску. В одних культурах к суевериям относятся со скептицизмом, в других – в них слепо верят.

Суеверия прочно обосновались не только в привычной для нас жизни, но и в технической сфере. Ведь нам, людям, присущи мистика и суеверия, особенно если приметы касаются любой сложной техники. Одним из таких примеров являются автосуеверия. Если вы никогда не верили в приметы, то получив статус автолюбителя, вы обязательно превратитесь в суеверного человека.

Автосуеверий существует великое множество, они бывают смешные, угрожающие, оберегающие и т.п. Например, почему нельзя фотографировать машину? Начинаются суеверия с покупки автомобиля и «едут» с автолюбителем всю его «жизнь на колесах».

Конечно, идеальным вариантом является покупка новой машины. Однако не все имеют такую возможность, поэтому бывалые автолюбители рекомендуют покупать «чистую» машину, без истории. Перед покупкой нужно узнать все об ее прежних владельцах, была ли машина в авариях, угоне, не «участвовала» ли она в преступлениях… Ведь аура автомобиля перейдет с ней к ее новому владельцу.

  • Если покупать подержанную машину, то только у богатого владельца – вместе с машиной к вам перейдет его успешность.
  • При выборе автомобиля, большую роль играет ее цвет: замечено, что зеленые машины чаще попадают в аварии, белые, черные и красные – чаще угоняют. Счастливым считается автомобиль коричневого цвета – он сам себя оберегает и на него не обращают внимание угонщики.
  • «Число дьявола» в номере машины – к несчастью, трех шестерок нужно избегать и лучше переплатить за номер.
  • В салоне автомобиля запрещено разговаривать о его продаже, «живой» автомобиль все слышит и отомстит вам, сломавшись на полдороги и нарушив все ваши планы.
  • Помимо таких привычных примет, как черная кошка или пустое ведро на дороге, у автомобилистов плохой приметой считается использовать в автомобиле ворованные запчасти или детали разбитого транспорта. Это увеличит вероятного угона или ДТП.

Самое худшее происшествие для владельца автомобиля – авария. Чтобы ее избежать водители не только следят за техническим состоянием своей машины, но и используют в салоне различные амулеты и иконки, оберегающие от сглаза и дорожных аварий.

Иногда автомобиль сам «подсказывает», что путешествие лучше отложить – потерялись ключи зажигания, спустило колесо или машина не заводится.

Автомашины, как и женщины, любят ласку и нежность. Поэтому очень часто автолюбители дают им имена любимых женщин, здороваются и ласково общаются, чтобы машина не подвела владельца в неподходящий момент. Согласно опыту бывалых автолюбителей, у машины есть эрогенная зона – клаксон. Если по нему бить и ругаться, машина не заведется, а если ласково погладить и попросить – будете удивлены результатом.

Кроме этого, для отличной службы автомобиля за ним нужно ухаживать: делать технический осмотр, периодическую чистку и мойку машины, а она, в свою очередь, отплатит хорошей и тихой ездой.

  • Вымытая с утра машина предвещает дождливый вечер.
  • В салоне автомобиля нельзя считать деньги, их шелест «привлечет» работников ГАИ, независимо от того, где бы вы не находились.
  • Примету о птичьем помете водители трактуют по-разному. Для одних она предрекает встречу с сотрудниками ГАИ, для других – деньги. Последнее суеверие очень популярно у таксистов, ведь еще в народе есть примета: если вас испачкала птичка — это к крупным деньгам.

Многие автовладельцы-новички, купив автомобиль, хвастаются им перед друзьями, фотографируют машину и себя на ее фоне, выкладывают фото в интернет. Однако это считается плохой приметой.

Так почему нельзя фотографировать машину? Считается, что это может привести к поломке, угону или еще хуже, к аварии. Кроме этого, фотографируя свою машину, вы таким образом «сообщаете» ей о предстоящей продаже. А, как мы писали выше, автомобиль может обидеться за это и «наказать» вас своим плохим отношением.

Многие спросят, а как же быть, если машину нужно продать и выставить в объявлении ее фото? В таком случае попросите своего друга, знакомого, любого, кто никогда не сидел ни в вашем автомобиле, ни за его рулем.

Кроме того, что нельзя фотографировать машину, автолюбители со стажем не советуют фотографироваться на ее фоне. Неизвестно откуда пошла эта примета, однако перед стартом на фоне своего транспорта не фотографируются ни гонщики, ни летчики.

источник

Приобретая первый свой автомобиль или же меняя его на более навороченный или статусный, мы всегда спешим похвалиться своей покупкой. Самый простой способ – сделать снимок. Но существует мнение, что нельзя фотографировать машину. Почему?

Новые времена – новые суеверия. Приметы жили, живы и будут жить. Потребность в них сидит в нас слишком глубоко и крепко, и «опримечивает» всё новые реалии.

А поскольку автомобилям в нашей жизни отводится место особое, то и автосуевериям автоматом тоже. Своей машине надо дать «имя», в ее присутствии нельзя говорить о продаже, а перед дальней дорогой мыть.

Что касается табу на фото, этот запрет связывают с судьбой самой машины. Мол, из-за одного невинного снимка транспорт может сломаться без видимых на то причин или, что еще хуже, авто может попасть в аварию, а также возникает опасность, что ваш «железный конь» будет через некоторое время угнан. Конечно же, можно не верить в связь фото с этими неприятностями, но если произойдет какая-либо из них, трудно будет сказать о том, простое это совпадение или нет.

Теперь вы знаете, почему нельзя фотографировать машину, но как быть с ситуацией, когда нужно выставить транспорт на продажу, и сделать снимок просто необходимо? Если вы не суеверный человек, этот процесс не вызовет никаких затруднений, иначе попросите сделать снимок того, кто ни разу не сидел за рулем этого авто.

источник

Знаете, почему нельзя фотографироваться на фоне собственной машины? madlih посвятил свой пост суевериям, бытующим среди тех, кто садится за руль.

madlih Кто верит в приметы, конечно же автомбилисты и конечно же в автомобильные приметы

Находясь в машине, не обсуждать планы по ее продаже. Иначе она (машина) как-нибудь, да отомстит.

Обычно история про то, как некто рассказал машине о планах ее продажи, имеет менее или более трагический финал — автомобиль просто отказывается заводиться в чистом поле, когда помощи ждать неоткуда. Или, в худшем случае, налицо житейская драма. Машина так любила своего владельца и так не хотела с ним расставаться, что предпочла смерть переходу в другие руки. Точно такая же примета существует и про животных. Дескать, стоит сказать в присутствии котика, что вы намерены отдать его в хорошие, но чужие руки, как он немедленно отправится в спальню, чтобы выложить на хозяйскую подушку долго не выветриваемый протест.

Не ставить запчастей с битого автомобиля. Молва гласит: деталь, снятая с машины, попавшей в аварию, может «заразить» другой автомобиль, и тот рискует попасть в ДТП. Сюда же примыкают рассуждения о счастливых и несчастливых машинах, причем «счастье» или «несчастье» того или иного транспортного средства идет в паре с конкретным владельцем: то есть один ездил — и месяца без «кузовщины» не проходило, продал — новый владелец беды не знает.

Незнание вообще от многого избавляет: нет, например, никаких примет насчет того, можно ли покупать автомобиль, восстановленный после аварии — а таких на рынках немало. Не совсем понятно получается с любимыми населением автомобильными «разборками», ведь вполне качественные детали там появляются либо с ворованных («неопримеченный» признак), либо с аварийных машин. Тут народная мудрость установила такую закономерность: если в ДТП пострадали люди, то с автомобиля лучше ничего не снимать, если все живы-здоровы, то можно. Только кто ж вам скажет правду, даже если ее знает? Работник «разборки» вряд ли помнит такие подробности. Получается, что правило действует главным образом по отношению к тем, кто привык добывать запчасти своими руками. Вы, наверное, видели картину: день стоит битая машина, почти целая, на второй день — без фар и фонарей, на третий — хорошо, если с колесами, через неделю оправившемуся от потрясения хозяину забирать уже нечего.

Не считать деньги, заработанные извозом. Наверняка, тут вступает в силу эффект копилки: если ее часто открывать и пересчитывать содержимое, то никакого чуда мгновенного обогащения не произойдет. Таксисты и бомбилы утверждают, что, подведя итог наличности, можно зря не жечь бензин, а сразу отправляться на базу — реальных денег в этот день уже не придет. Видимо, все по тем же суеверным причинам в подавляющем большинстве машин с шашечками и без, готовых, подрезая весь поток, броситься к бордюру, нет таксометров. Ведь прибор, подлец, считает не свои — чужие деньги, а потом по идее должен еще и сообщить куда следует — в налоговую. Вот тогда денег действительно не будет.

Как не будет их и у того таксиста, который первым пассажиром посадит к себе женщину. Их, бедняжек, вообще нигде не любят в качестве пассажиров, даже на флоте. И в качестве первых — например покупательниц. Удивительно даже, что среди мужчин не считается предосудительным получать первый сексуальный опыт с женщиной, а не с мужчиной.

Не отливать на колесо. То, что мужчины недалеко ушли от животных, доказывается простым образом. Если в природных условиях, на воле, у человеческого самца есть выбор: просто облегчиться или попутно пометить какой-либо объект — стену, дерево или забор, он скорее всего выберет второе. (Не иначе, именно поэтому мужчин еще называют кобелями.) Водитель-дальнобойщик, вышедший из машины на свежий воздух, тоже не хочет, чтобы его продукт пропадал зря, однако кто-то когда-то решил, что мочиться на колеса нельзя: автомобиль может обидеться. Скорее всего, примета пришла в дальнобойный транспорт от смежников из троллейбусных парков: в самом деле, поливание токопроводящей струей электрического аппарата — сродни русской рулетке, в которой пистолет направляется отнюдь не в висок.

Читайте также:  Поделки из дисков на день матери

Однако тем же самым временем некоторые источники утверждают обратное: перед дальней дорогой хоть каплю да пролей на колесо. Иначе, дескать, не будет удачи.

У космонавтов считается за правило пописать на колесо автобуса, везущего их на стартовую площадку. После этого скафандр им наглухо застегивают, и следующая возможность облегчиться представится только спустя несколько часов уже в открытом космосе. Ритуал вроде как пошел со времен Гагарина и поддерживается до сих пор.

Тех, кто выбрасывает мусор в окно своей машины, за невнимание к окружающей среде ждет год невезения.

Не фотографировать автомобиль, и самому не фотографироваться с ним. Машину могут угнать, а вот чем рискует водитель — не понятно. Автомобильные журналисты, которые только и делают, что ездят на машинах, снимают их и про них рассказывают (то есть занимаются тем, чем и все нормальные люди, только еще получают за это деньги), никаких наблюдений на этот счет не имеют. Но мысль народную проследить можно. Видимо, фотографировать нельзя, чтобы не сглазили — машина по-прежнему у нас находится в числе первостепенных жизненных ценностей, поэтому и отношение к ней — как к грудному ребенку, которого берегут от лишних глаз. Особенно не любят сниматься перед гонкой летчики, гонщики и т.д. .

Встречи с гаишниками упоминаются во многих приметах. Например, нельзя свистеть в салоне: инспектор может услышать и остановить машину. Но особенно остро слух охранников правопорядка реагирует на шелест купюр — деньги в салоне лучше не пересчитывать.

Не мыть машину. Считается, что под окнами своего дома автомобиль нельзя мыть потому, что в него могут забраться воры. Для Москвы это давно неактуально. Сначала жителей столицы приучали к тому, что сэкономленные на мойке деньги все равно придется отдать наряду экологической милиции, потом москвичи разучились держать в руках ведро и губку. В провинции, вероятно, примета имеет тот смысл, что у мытого автомобиля становятся чистыми стекла и ворам удается увидеть, что лежит в салоне.

На стационарной мойке приводить автомобиль в опрятный вид тоже чревато: случится дождь.

А если не смыть экскременты пернатых с кузова или стекла, придется распрощаться с деньгами. Эта народная мудрость особенно актуальна, если в городе проходит акция ГИБДД «Чистый автомобиль».

Не обмывать машину и права. Мнения сторон в этом вопросе, как и во многих других, расходятся. Причем нетрудно предположить, кто и какое мнение высказывает. Обладатель нового автомобиля в большинстве случаев думает, как сэкономить лишние пятьдесят долларов на страховке или сигнализации, а потому склонен отстаивать ту точку зрения, что обмывать автомобиль категорически нельзя. Причем защищать свое мнение придется в кругу коллег по работе, родственников со стороны жены и соседей по даче. Они будут кивать головами и подтверждать, что машину, конечно, обмывать нельзя ни в коем случае, но сам факт покупки надо всенепременно.

То же с правами. Если их получение нельзя обмывать, тогда откуда же взялось утверждение, что выпить обладателю водительской лицензии надо не меньше, чем умещается в стакане, в который налито водки как раз по высоте удостоверения, которое в стакан умещается только стоймя?

Сторонники алкогольной встречи всех жизненных событий заверяют, что если вовремя не выпить с друзьями-знакомыми при покупке автомобиля, он замучает бесконечными поломками, кои будут случаться в самый неподходящий момент. Непонятно, правда, что будет с необмытыми правами: не иначе рано или поздно их отнимут за пьянку. Логика такая: раз человек не проставляется — значит, жадный. А жадных в ГАИ не любят.

Не брать в дорогу трос, иначе обязательно придется его достать. В общем, ничего удивительного в этом нет: если человек с собой принципиально не возит трос (аптечку, знак аварийной остановки, запасное колесо, домкрат), то дорога, в которую все вышеперечисленное он с собой все-таки захватит, и в самом деле обещает быть нелегкой. Хотя, может быть, причина и в другом. В мистике. Наверное, сами обращали внимание: стоит взять с собой в путь бутылку водки (коньяка, виски, самогона, вина), то она непременно окажется востребованной и выяснится, что брать надо было две (три, четыре, пять).

В обычной жизни про такие ситуации говорят: пошли дурака за водкой — он одну и принесет.

Если проезжаешь место , на котором у тебя, или твоего знакомого случилось ДТП , пусть даже самое малозначительное, ни в коем случае нельзя озвучивать это проишествие в машине , пока оное место не проедешь.

Нельзя говорить водителю, собирающемуся в дальний путь слова вроде : «Ты только осторожнее веди» или «Не убейся , смотри».

Если уронишь ключи от автомобиля, то лучше поездку отложить.

Не давить собак. Сбил собаку — готовься к худшему. Одна из самых неприятных примет, даже если событие не имеет никакого продолжения. Согласно одним источникам, вслед за собакой следующим сбитым может оказаться человек.

По другим — пешеход идет вслед за двумя предупредительными (контрольными) собаками.

И наконец ,самая страшная примета-встретить пьяную блондинку за рулем праворульной «Газели» Дискуссия в журнале

источник

Автосуеверия или почему нельзя фотографировать машину? Главная » Приметы и суеверия Суеверия присутствуют в культуре всех народов. Для одних они – часть культурного наследия, для других – эпизоды жизни, придающие ей разнообразную окраску. В одних культурах к суевериям относятся со скептицизмом, в других – в них слепо верят. Суеверия прочно обосновались не только в привычной для нас жизни, но и в технической сфере. Ведь нам, людям, присущи мистика и суеверия, особенно если приметы касаются любой сложной техники. Одним из таких примеров являются автосуеверия. Если вы никогда не верили в приметы, то получив статус автолюбителя, вы обязательно превратитесь в суеверного человека. Автосуеверий существует великое множество, они бывают смешные, угрожающие, оберегающие и т.п. Например, почему нельзя фотографировать машину? Начинаются суеверия с покупки автомобиля и «едут» с автолюбителем всю его «жизнь на колесах». Как стать суеверным автолюбителем? Конечно, идеальным вариантом является покупка новой машины. Однако не все имеют такую возможность, поэтому бывалые автолюбители рекомендуют покупать «чистую» машину, без истории. Перед покупкой нужно узнать все об ее прежних владельцах, была ли машина в авариях, угоне, не «участвовала» ли она в преступлениях… Ведь аура автомобиля перейдет с ней к ее новому владельцу. Если покупать подержанную машину, то только у богатого владельца – вместе с машиной к вам перейдет его успешность. При выборе автомобиля, большую роль играет ее цвет: замечено, что зеленые машины чаще попадают в аварии, белые, черные и красные – чаще угоняют. Счастливым считается автомобиль коричневого цвета – он сам себя оберегает и на него не обращают внимание угонщики. «Число дьявола» в номере машины – к несчастью, трех шестерок нужно избегать и лучше переплатить за номер. В салоне автомобиля запрещено разговаривать о его продаже, «живой» автомобиль все слышит и отомстит вам, сломавшись на полдороги и нарушив все ваши планы. Помимо таких привычных примет, как черная кошка или пустое ведро на дороге, у автомобилистов плохой приметой считается использовать в автомобиле ворованные запчасти или детали разбитого транспорта. Это увеличит вероятного угона или ДТП. Охраняющие приметы Самое худшее происшествие для владельца автомобиля – авария. Чтобы ее избежать водители не только следят за техническим состоянием своей машины, но и используют в салоне различные амулеты и иконки, оберегающие от сглаза и дорожных аварий. Иногда автомобиль сам «подсказывает», что путешествие лучше отложить – потерялись ключи зажигания, спустило колесо или машина не заводится. Приметы для хорошей службы авто Автомашины, как и женщины, любят ласку и нежность. Поэтому очень часто автолюбители дают им имена любимых женщин, здороваются и ласково общаются, чтобы машина не подвела владельца в неподходящий момент. Согласно опыту бывалых автолюбителей, у машины есть эрогенная зона – клаксон. Если по нему бить и ругаться, машина не заведется, а если ласково погладить и попросить – будете удивлены результатом. Кроме этого, для отличной службы автомобиля за ним нужно ухаживать: делать технический осмотр, периодическую чистку и мойку машины, а она, в свою очередь, отплатит хорошей и тихой ездой. Курьезные приметы Вымытая с утра машина предвещает дождливый вечер. В салоне автомобиля нельзя считать деньги, их шелест «привлечет» работников ГАИ, независимо от того, где бы вы не находились. Примету о птичьем помете водители трактуют по-разному. Для одних она предрекает встречу с сотрудниками ГАИ, для других – деньги. Последнее суеверие очень популярно у таксистов, ведь еще в народе есть примета: если вас испачкала птичка — это к крупным деньгам. Плохие приметы или почему нельзя фотографировать машину? Многие автовладельцы-новички, купив автомобиль, хвастаются им перед друзьями, фотографируют машину и себя на ее фоне, выкладывают фото в интернет. Однако это считается плохой приметой. Так почему нельзя фотографировать машину? Считается, что это может привести к поломке, угону или еще хуже, к аварии. Кроме этого, фотографируя свою машину, вы таким образом «сообщаете» ей о предстоящей продаже. А, как мы писали выше, автомобиль может обидеться за это и «наказать» вас своим плохим отношением. Многие спросят, а как же быть, если машину нужно продать и выставить в объявлении ее фото? В таком случае попросите своего друга, знакомого, любого, кто никогда не сидел ни в вашем автомобиле, ни за его рулем. Кроме того, что нельзя фотографировать машину, автолюбители со стажем не советуют фотографироваться на ее фоне. Неизвестно откуда пошла эта примета, однако перед стартом на фоне своего транспорта не фотографируются ни гонщики, ни летчики.

Суеверия прочно обосновались не только в привычной для нас жизни, но и в технической сфере. Ведь нам, людям, присущи мистика и суеверия, особенно если приметы касаются любой сложной техники. Одним из таких примеров являются автосуеверия. Если вы никогда не верили в приметы, то получив статус автолюбителя, вы обязательно превратитесь в суеверного человека.

Читайте также:  Фруктовый букет своими руками в корзине

Автосуеверий существует великое множество, они бывают смешные, угрожающие, оберегающие и т.п. Например, почему нельзя фотографировать машину? Начинаются суеверия с покупки автомобиля и «едут» с автолюбителем всю его «жизнь на колесах».

Как стать суеверным автолюбителем?
Конечно, идеальным вариантом является покупка новой машины. Однако не все имеют такую возможность, поэтому бывалые автолюбители рекомендуют покупать «чистую» машину, без истории. Перед покупкой нужно узнать все об ее прежних владельцах, была ли машина в авариях, угоне, не «участвовала» ли она в преступлениях… Ведь аура автомобиля перейдет с ней к ее новому владельцу.
Если покупать подержанную машину, то только у богатого владельца – вместе с машиной к вам перейдет его успешность. При выборе автомобиля, большую роль играет ее цвет: замечено, что зеленые машины чаще попадают в аварии, белые, черные и красные – чаще угоняют. Счастливым считается автомобиль коричневого цвета – он сам себя оберегает и на него не обращают внимание угонщики. «Число дьявола» в номере машины – к несчастью, трех шестерок нужно избегать и лучше переплатить за номер. В салоне автомобиля запрещено разговаривать о его продаже, «живой» автомобиль все слышит и отомстит вам, сломавшись на полдороге и нарушив все ваши планы. Помимо таких привычных примет, как черная кошка или пустое ведро на дороге, у автомобилистов плохой приметой считается использовать в автомобиле ворованные запчасти или детали разбитого транспорта. Это увеличит вероятного угона или ДТП.

Охраняющие приметы
Самое худшее происшествие для владельца автомобиля – авария. Чтобы ее избежать водители не только следят за техническим состоянием своей машины, но и используют в салоне различные амулеты и иконки, оберегающие от сглаза и дорожных аварий.
Иногда автомобиль сам «подсказывает», что путешествие лучше отложить – потерялись ключи зажигания, спустило колесо или машина не заводится.

Приметы для хорошей службы авто
Автомашины, как и женщины, любят ласку и нежность. Поэтому очень часто автолюбители дают им имена любимых женщин, здороваются и ласково общаются, чтобы машина не подвела владельца в неподходящий момент. Согласно опыту бывалых автолюбителей, у машины есть эрогенная зона – клаксон. Если по нему бить и ругаться, машина не заведется, а если ласково погладить и попросить – будете удивлены результатом.

Кроме этого, для отличной службы автомобиля за ним нужно ухаживать: делать технический осмотр, периодическую чистку и мойку машины, а она, в свою очередь, отплатит хорошей и тихой ездой.

Вымытая с утра машина предвещает дождливый вечер.
В салоне автомобиля нельзя считать деньги, их шелест «привлечет» работников ГАИ, независимо от того, где бы вы не находились.

Примету о птичьем помете водители трактуют по-разному. Для одних она предрекает встречу с сотрудниками ГАИ, для других – деньги. Последнее суеверие очень популярно у таксистов, ведь еще в народе есть примета: если вас испачкала птичка — это к крупным деньгам.

Плохие приметы или почему нельзя фотографировать машину?
Многие автовладельцы-новички, купив автомобиль, хвастаются им перед друзьями, фотографируют машину и себя на ее фоне, выкладывают фото в интернет. Однако это считается плохой приметой.

Так почему нельзя фотографировать машину? Считается, что это может привести к поломке, угону или еще хуже, к аварии. Кроме этого, фотографируя свою машину, вы таким образом «сообщаете» ей о предстоящей продаже. А, как мы писали выше, автомобиль может обидеться за это и «наказать» вас своим плохим отношением.

Многие спросят, а как же быть, если машину нужно продать и выставить в объявлении ее фото? В таком случае попросите своего друга, знакомого, любого, кто никогда не сидел ни в вашем автомобиле, ни за его рулем.

Кроме того, что нельзя фотографировать машину, автолюбители со стажем не советуют фотографироваться на ее фоне. Неизвестно откуда пошла эта примета, однако перед стартом на фоне своего транспорта не фотографируются ни гонщики, ни летчики.

Почему нельзя фотографироваться с машиной и что помешает любви в авто на первом свидании

Среди автомобилистов, как и в других сообществах, тоже существуют свои приметы, связанные с машинами. Нельзя фотографироваться с авто, нельзя пи́сать на колёса, зато надо обязательно поливать машину алкоголем после покупки. Портал НГС.АВТО собрал самые реальные, самые смешные и самые неожиданные автоприметы.

«Нельзя на своей машине показывать, как где-то на какой-то машине нанесены повреждения. На своей машине чужие повреждение показывать не стоит. Это как на себе болячки не показывают», — делится знаниями о приметах руководитель новосибирского отделения «Федерации автомобилистов России» (ФАР) Вячеслав Ашурков.

«Если недавно сделал покраску какого-нибудь элемента, то не стоит кому-то хвалиться, что ты это сделал. Якобы это навлечёт сглаз и этот элемент опять пострадает», — продолжает эксперт.

«Нельзя в машине говорить, что ты собираешься её продавать. Потому что она начинает тебе мстить, начинает что-нибудь ломаться. А вообще, если ты к автомобилю с любовью, то и он к тебе так же. Соответственно и наоборот».

А это примета по поводу повреждений покрышек. «Не надо пи́сать на колесо, потому что его пробьёт обязательно на дороге. И собак, которые пи́сают на колесо, надо отгонять, а то колесо обязательно проколется», — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев.

«Автомобиль всегда перед продажей начинает ломаться. Через два часа показывать покупателю, а что-нибудь сломалось. Это значит, машина не хочет, чтобы её продавали», — добавляет специалист.

«Есть примета обмывать новый автомобиль, обливать толстым слоем алкоголя, чтобы не сломалась. У меня один раз друзья в –30 машину пивом облили, пришлось на мойку ехать. Как с кораблями, только не надо бутылку о машину разбивать!».

Неожиданная на первый взгляд примета — нельзя фотографироваться со своей машиной. На самом деле это пошло от лётчиков и автогонщиков, которые не фотографируются со своими самолётами и болидами — якобы навлечёт аварию.

Есть приметы, связанные и с машиной, и с любовными делами. Если приехать на свидание на грязном автомобиле, то секса не жди.

А вот перед дальней дорогой машину, наоборот, мыть не надо.

Суеверия присутствуют в культуре всех народов. Для одних они – часть культурного наследия, для других – эпизоды жизни, придающие ей разнообразную окраску. В одних культурах к суевериям относятся со скептицизмом, в других – в них слепо верят.

Суеверия прочно обосновались не только в привычной для нас жизни, но и в технической сфере. Ведь нам, людям, присущи мистика и суеверия, особенно если приметы касаются любой сложной техники. Одним из таких примеров являются автосуеверия. Если вы никогда не верили в приметы, то получив статус автолюбителя, вы обязательно превратитесь в суеверного человека.

Автосуеверий существует великое множество, они бывают смешные, угрожающие, оберегающие и т.п. Например, Начинаются суеверия с покупки автомобиля и «едут» с автолюбителем всю его «жизнь на колесах».

Конечно, идеальным вариантом является покупка новой машины. Однако не все имеют такую возможность, поэтому бывалые автолюбители рекомендуют покупать «чистую» машину, без истории. Перед покупкой нужно узнать все об ее прежних владельцах, была ли машина в авариях, угоне, не «участвовала» ли она в преступлениях… Ведь аура автомобиля перейдет с ней к ее новому владельцу.

  • Если покупать подержанную машину, то только у богатого владельца – вместе с машиной к вам перейдет его успешность.
  • При выборе автомобиля, большую роль играет ее цвет: замечено, что зеленые машины чаще попадают в аварии, белые, черные и красные – чаще угоняют. Счастливым считается автомобиль коричневого цвета – он сам себя оберегает и на него не обращают внимание угонщики.
  • «Число дьявола» в номере машины – к несчастью, трех шестерок нужно избегать и лучше переплатить за номер.
  • В салоне автомобиля запрещено разговаривать о его продаже, «живой» автомобиль все слышит и отомстит вам, сломавшись на полдороги и нарушив все ваши планы.
  • Помимо таких привычных примет, как черная кошка или пустое ведро на дороге, у автомобилистов плохой приметой считается использовать в автомобиле ворованные запчасти или детали разбитого транспорта. Это увеличит вероятного угона или ДТП.

Самое худшее происшествие для владельца автомобиля – авария. Чтобы ее избежать водители не только следят за техническим состоянием своей машины, но и используют в салоне различные амулеты и иконки, оберегающие от сглаза и дорожных аварий.

Иногда автомобиль сам «подсказывает», что путешествие лучше отложить – потерялись ключи зажигания, спустило колесо или машина не заводится.

Автомашины, как и женщины, любят ласку и нежность. Поэтому очень часто автолюбители дают им имена любимых женщин, здороваются и ласково общаются, чтобы машина не подвела владельца в неподходящий момент. Согласно опыту бывалых автолюбителей, у машины есть эрогенная зона – клаксон. Если по нему бить и ругаться, машина не заведется, а если ласково погладить и попросить – будете удивлены результатом.

Кроме этого, для отличной службы автомобиля за ним нужно ухаживать: делать технический осмотр, периодическую чистку и мойку машины, а она, в свою очередь, отплатит хорошей и тихой ездой.

  • Вымытая с утра машина предвещает дождливый вечер.
  • В салоне автомобиля нельзя считать деньги, их шелест «привлечет» работников ГАИ, независимо от того, где бы вы не находились.
  • Примету о птичьем помете водители трактуют по-разному. Для одних она предрекает встречу с сотрудниками ГАИ, для других – деньги. Последнее суеверие очень популярно у таксистов, ведь еще в народе есть примета: если вас испачкала птичка — это к крупным деньгам.

Многие автовладельцы-новички, купив автомобиль, хвастаются им перед друзьями, фотографируют машину и себя на ее фоне, выкладывают фото в интернет. Однако это считается плохой приметой.

Читайте также:  Почему нельзя пользоваться микроволновой печкой

Так почему нельзя фотографировать машину? Считается, что это может привести к поломке, угону или еще хуже, к аварии. Кроме этого, фотографируя свою машину, вы таким образом «сообщаете» ей о предстоящей продаже. А, как мы писали выше, автомобиль может обидеться за это и «наказать» вас своим плохим отношением.

Многие спросят, а как же быть, если машину нужно продать и выставить в объявлении ее фото? В таком случае попросите своего друга, знакомого, любого, кто никогда не сидел ни в вашем автомобиле, ни за его рулем.

Кроме того, что нельзя фотографировать машину, автолюбители со стажем не советуют фотографироваться на ее фоне. Неизвестно откуда пошла эта примета, однако перед стартом на фоне своего транспорта не фотографируются ни гонщики, ни летчики.

madlih Кто верит в приметы, конечно же автомбилисты и конечно же в автомобильные приметы

Находясь в машине, не обсуждать планы по ее продаже. Иначе она (машина) как-нибудь, да отомстит.

Обычно история про то, как некто рассказал машине о планах ее продажи, имеет менее или более трагический финал — автомобиль просто отказывается заводиться в чистом поле, когда помощи ждать неоткуда. Или, в худшем случае, налицо житейская драма. Машина так любила своего владельца и так не хотела с ним расставаться, что предпочла смерть переходу в другие руки. Точно такая же примета существует и про животных. Дескать, стоит сказать в присутствии котика, что вы намерены отдать его в хорошие, но чужие руки, как он немедленно отправится в спальню, чтобы выложить на хозяйскую подушку долго не выветриваемый протест.

Не ставить запчастей с битого автомобиля. Молва гласит: деталь, снятая с машины, попавшей в аварию, может «заразить» другой автомобиль, и тот рискует попасть в ДТП. Сюда же примыкают рассуждения о счастливых и несчастливых машинах, причем «счастье» или «несчастье» того или иного транспортного средства идет в паре с конкретным владельцем: то есть один ездил — и месяца без «кузовщины» не проходило, продал — новый владелец беды не знает.

Незнание вообще от многого избавляет: нет, например, никаких примет насчет того, можно ли покупать автомобиль, восстановленный после аварии — а таких на рынках немало. Не совсем понятно получается с любимыми населением автомобильными «разборками», ведь вполне качественные детали там появляются либо с ворованных («неопримеченный» признак), либо с аварийных машин. Тут народная мудрость установила такую закономерность: если в ДТП пострадали люди, то с автомобиля лучше ничего не снимать, если все живы-здоровы, то можно. Только кто ж вам скажет правду, даже если ее знает? Работник «разборки» вряд ли помнит такие подробности. Получается, что правило действует главным образом по отношению к тем, кто привык добывать запчасти своими руками. Вы, наверное, видели картину: день стоит битая машина, почти целая, на второй день — без фар и фонарей, на третий — хорошо, если с колесами, через неделю оправившемуся от потрясения хозяину забирать уже нечего.

Не считать деньги, заработанные извозом. Наверняка, тут вступает в силу эффект копилки: если ее часто открывать и пересчитывать содержимое, то никакого чуда мгновенного обогащения не произойдет. Таксисты и бомбилы утверждают, что, подведя итог наличности, можно зря не жечь бензин, а сразу отправляться на базу — реальных денег в этот день уже не придет. Видимо, все по тем же суеверным причинам в подавляющем большинстве машин с шашечками и без, готовых, подрезая весь поток, броситься к бордюру, нет таксометров. Ведь прибор, подлец, считает не свои — чужие деньги, а потом по идее должен еще и сообщить куда следует — в налоговую. Вот тогда денег действительно не будет.

Как не будет их и у того таксиста, который первым пассажиром посадит к себе женщину. Их, бедняжек, вообще нигде не любят в качестве пассажиров, даже на флоте. И в качестве первых — например покупательниц. Удивительно даже, что среди мужчин не считается предосудительным получать первый сексуальный опыт с женщиной, а не с мужчиной.

Не отливать на колесо. То, что мужчины недалеко ушли от животных, доказывается простым образом. Если в природных условиях, на воле, у человеческого самца есть выбор: просто облегчиться или попутно пометить какой-либо объект — стену, дерево или забор, он скорее всего выберет второе. (Не иначе, именно поэтому мужчин еще называют кобелями.) Водитель-дальнобойщик, вышедший из машины на свежий воздух, тоже не хочет, чтобы его продукт пропадал зря, однако кто-то когда-то решил, что мочиться на колеса нельзя: автомобиль может обидеться. Скорее всего, примета пришла в дальнобойный транспорт от смежников из троллейбусных парков: в самом деле, поливание токопроводящей струей электрического аппарата — сродни русской рулетке, в которой пистолет направляется отнюдь не в висок.

Однако тем же самым временем некоторые источники утверждают обратное: перед дальней дорогой хоть каплю да пролей на колесо. Иначе, дескать, не будет удачи.

У космонавтов считается за правило пописать на колесо автобуса, везущего их на стартовую площадку. После этого скафандр им наглухо застегивают, и следующая возможность облегчиться представится только спустя несколько часов уже в открытом космосе. Ритуал вроде как пошел со времен Гагарина и поддерживается до сих пор.

Тех, кто выбрасывает мусор в окно своей машины, за невнимание к окружающей среде ждет год невезения.

Не фотографировать автомобиль, и самому не фотографироваться с ним. Машину могут угнать, а вот чем рискует водитель — не понятно. Автомобильные журналисты, которые только и делают, что ездят на машинах, снимают их и про них рассказывают (то есть занимаются тем, чем и все нормальные люди, только еще получают за это деньги), никаких наблюдений на этот счет не имеют. Но мысль народную проследить можно. Видимо, фотографировать нельзя, чтобы не сглазили — машина по-прежнему у нас находится в числе первостепенных жизненных ценностей, поэтому и отношение к ней — как к грудному ребенку, которого берегут от лишних глаз. Особенно не любят сниматься перед гонкой летчики, гонщики и т.д. .

Встречи с гаишниками упоминаются во многих приметах. Например, нельзя свистеть в салоне: инспектор может услышать и остановить машину. Но особенно остро слух охранников правопорядка реагирует на шелест купюр — деньги в салоне лучше не пересчитывать.

Не мыть машину. Считается, что под окнами своего дома автомобиль нельзя мыть потому, что в него могут забраться воры. Для Москвы это давно неактуально. Сначала жителей столицы приучали к тому, что сэкономленные на мойке деньги все равно придется отдать наряду экологической милиции, потом москвичи разучились держать в руках ведро и губку. В провинции, вероятно, примета имеет тот смысл, что у мытого автомобиля становятся чистыми стекла и ворам удается увидеть, что лежит в салоне.

На стационарной мойке приводить автомобиль в опрятный вид тоже чревато: случится дождь.

А если не смыть экскременты пернатых с кузова или стекла, придется распрощаться с деньгами. Эта народная мудрость особенно актуальна, если в городе проходит акция ГИБДД «Чистый автомобиль».

Не обмывать машину и права. Мнения сторон в этом вопросе, как и во многих других, расходятся. Причем нетрудно предположить, кто и какое мнение высказывает. Обладатель нового автомобиля в большинстве случаев думает, как сэкономить лишние пятьдесят долларов на страховке или сигнализации, а потому склонен отстаивать ту точку зрения, что обмывать автомобиль категорически нельзя. Причем защищать свое мнение придется в кругу коллег по работе, родственников со стороны жены и соседей по даче. Они будут кивать головами и подтверждать, что машину, конечно, обмывать нельзя ни в коем случае, но сам факт покупки надо всенепременно.

То же с правами. Если их получение нельзя обмывать, тогда откуда же взялось утверждение, что выпить обладателю водительской лицензии надо не меньше, чем умещается в стакане, в который налито водки как раз по высоте удостоверения, которое в стакан умещается только стоймя?

Сторонники алкогольной встречи всех жизненных событий заверяют, что если вовремя не выпить с друзьями-знакомыми при покупке автомобиля, он замучает бесконечными поломками, кои будут случаться в самый неподходящий момент. Непонятно, правда, что будет с необмытыми правами: не иначе рано или поздно их отнимут за пьянку. Логика такая: раз человек не проставляется — значит, жадный. А жадных в ГАИ не любят.

Не брать в дорогу трос, иначе обязательно придется его достать. В общем, ничего удивительного в этом нет: если человек с собой принципиально не возит трос (аптечку, знак аварийной остановки, запасное колесо, домкрат), то дорога, в которую все вышеперечисленное он с собой все-таки захватит, и в самом деле обещает быть нелегкой. Хотя, может быть, причина и в другом. В мистике. Наверное, сами обращали внимание: стоит взять с собой в путь бутылку водки (коньяка, виски, самогона, вина), то она непременно окажется востребованной и выяснится, что брать надо было две (три, четыре, пять).

В обычной жизни про такие ситуации говорят: пошли дурака за водкой — он одну и принесет.

Если проезжаешь место, на котором у тебя, или твоего знакомого случилось ДТП, пусть даже самое малозначительное, ни в коем случае нельзя озвучивать это проишествие в машине, пока оное место не проедешь.

Нельзя говорить водителю, собирающемуся в дальний путь слова вроде: «Ты только осторожнее веди» или «Не убейся, смотри».

Если уронишь ключи от автомобиля, то лучше поездку отложить.

Не давить собак. Сбил собаку — готовься к худшему. Одна из самых неприятных примет, даже если событие не имеет никакого продолжения. Согласно одним источникам, вслед за собакой следующим сбитым может оказаться человек.

По другим — пешеход идет вслед за двумя предупредительными (контрольными) собаками.

источник