Меню Рубрики

Как и чем проклеить заднюю полку на 2114

Здесь хочу попытаться людям донести (разъяснить) выражение людей — «Она вся бренчит, звенит и т.д.»…

И с общей помощью попробуем это вылечить.

Расскажу про себя и свою машинку (что было изначально):

1) СКРЕЖЕТ-СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!
изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в «послесловии» после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них. Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту(можно подмотать паралон). Устранили!

2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ!
начало что-то «пластиково» бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную. Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили!

3) СТЫКИ «ТОРПЕДО»!
на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (пластмассовый) от «торпедо». Как выяснилось это стыки панелей обшивки. Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили!

4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся «с заду» :)… Есть два варианта — это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так — на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой. Может быть и колхоз 🙂 Смысл — добиться более тугого и плотного защелкивания спинки. Во втором, просто протягиваем болты. Если не тянутся, то ставим шайбы, можно из резины. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142912

5) ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
У кого они есть))) Сами подголовники стоят не плотно в направляющих и иногда брякают. Сами штырьки подголовников об направляющие стучат. Я просто намотал изоленту.) Устранили!
www.2114.ru/forum/showthr…c4036f7b8c2fde82e&p=72308

6) ТРОСИКИ ПЕЧКИ!
У меня они бренчат об пластик «торпедо». Пока не разбирал панель… Не устранили!

7) «РОЗЕТКА» ДЛЯ РЕМНЯ!
Эта такая штуковина куда втыкается ремень! На ней еше красные кнопки))))) Вот они у меня тоже «заговорили», да так противно, блин…Бреньчат как раз кнопки эти подпружиненные. Пока поборол только тем, что воткнул клин, сделанный под заказ в нано-мастерской, в простонародии — зубочистка!))))) В планах установка сидений от тойоты, там не брякают эти «розетки». Устранили!

8) БОКОВЫЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ!
Пластиковые боковые полки в багажнике, где еще дырочки под акустику. Они начинают тереться о кузов. Внизу, под «собачьим» окном! Лечим так: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, либо битопластом/маделином, либо двусторонним скотчем. А в идеале обтянуть эти боковины карпетом — это еще и поможет в борьбе со «сверчками» номер 9. Устранили!

9) ПОЛКА БАГАЖНИКА!
Та, которая «на половину» открывается. Здесь больные места — пазы куда вся полка вставляется (штырьки на полке); и места, где полка ложится на боковинки пластиковые. Лечил все маделином и подкладкой, на места, куда ложится полка на боковины, скотча двустороннего. Можно, на места где ложится полка, приклеить липучки, как на куртках — очень плотно держит (к примеру, по 4 с каждой стороны). А можно вообще боковины обтянуть карпетом и проблема практически уйдет. Устранили!

10) ОБШИВКА ДВЕРЕЙ!
У меня все началось на задних дверях. Начали обшивки дверей снизу постукивать на кочках о металл. Приклеил на металл битопласт/маделин в местах стыка и поставил на двери калиновские (белые такие) клипсы. Устранили!

11) РУЧКИ МЕХАНИЧЕСКОГО СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКА!
На моей «лялечке» только на задних дверях. Разболтались шайбы м/у ручками и обшивками. Боремся путем подкладывания кусочков параллона м/у обшивкой и шайбой. Жалко, что теперь нельзя двигать задние окна. Можно сделать резиновую или паралоновую шайбу диаметром чуть большим чем диаметр шайбы пластиковой и засунуть опять же м/у обшивкой двери и шайбой. «Суём» туда уплотнитель от пластиковой трубы (канализация) диаметром 5см. Устранили!

12) ТЯГИ ЗАМКОВ В ДВЕРЯХ!
У меня это началось только после того, как установили евро-ручки. Видимо, назад тягу не подвесили. Изначально она в местах соприкосновения с металлом в направляющей такой. Решается так: клеим из вибропласта кусочки в местах соприкосновения тяги и металла двери. Устранили!

13) ПРОВОДА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ и «ТОРПЕДО»!
Они там в гофрах пластиковых и на кочках стучат об кожух рулевой колонки или о пластик «торпедо»! Боремся путем наматывания на провода маделина. Режется он на полоски и вокруг наматывается на жгуты проводов. Практически тишина) Устранили!

14) БАРДАЧОК!
Лечим так: вынимаем; затягиваем все болты, что там есть, для того, что б не было перекоса крышки бардачка; ставим поводок от стеклоочистителя металлический. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219453

15) ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ ВНУТРИ БАГАЖНИКА!
Лечим, путем проклеивания ШВИМ (шумо-вибро-изоляционными материалами). Устранили!

16) ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НА ФИКСАТОРЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Который мы отгибаем, чтобы опустить спинку. Наматываем изоленту под него. Устранили!

17) ТЯГИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Которые высвобождают спинку со штырей-фиксаторов. Находятся с тыльной стороны спинки, под пластиковой обшивкой. Лечим так: Снимаем пластмассовые облагораживающие кожухи(далее ПОК), и оборачиваем тяги карпетом.Тяги как понимаете металлические и лежат на металлическом каркасе спинки. Устранили!

18) ТОРСИОНЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНИЯМИ!
Они могут стучать друг об друга! Лечение: Снимаем торсионы, обматываем тонким паралоном или чем нибудь мягким и фиксируем изолентой! Ставим все обратно. Устранили!

19) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!
Зазора между БСК и корпусами центральных дефлекоторов практически нет, а так как пластик бороды мягкий, то БСК на кочках бьет по дефлекторами и вся борода заметно громыхыет. Боремся, как во многом, проклеиванием паралоном или маделином! Устранили!

20) ПОРУЧНИ НАД ДВЕРЬМИ!
Так как поручни — это пластиковый кожух надетый на металлическую пластину, то этот кожух и громыхает об пластину. Лечим, путем намотки на пластину или приклеивания чего нить изолирующено, но лучше все таки то, что потом не начнет скрипеть (материал или паралон). Возможно устранили!

21) ТЯГИ «ПИМПОЧЕК» ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Выкручиваешь пимпочку, на тягу одеваем кембрик, прикручиваем пимпочку. Устранили!

Пока как то так. Всего несколько пунктов и в салоне вашей любимой 14той будет, практически, тишина. Решил, что про бренчание ключей об кожух рулевой колонки писать не буду — лечится приклеиванием того же маделина или еще чего нибудь мягкого на кожух в месте соприкосновения с ключами.
Касаемо расходов… на все про все, что написано максимум 1-2 тысячи российских рублей (1кв.м. меделина; немного паралона; изолента — 1 моток; карпет — 2 кв.м., при желании; 1 моток двустороннего скотча; 0,2 кв.м. вибропласта; кусочек резины; несколько саморезов).
Ну естественно, для достижения max эффекта необходимо все стыки металла с чем угодно, все голое железо, весь пластик проклеивать вибро-шумо-поглощающим материалом — это даст хороший эффект.

П.С. Рассказ не для отпугивания потенциальных обладателей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Не для анти-рекламы. Все написано для помощи всем тем, кто хочет стать или уже владеет такой замечательной машинкой семейства «Самара-2» и хочет получить максимальный комфорт за мизерные деньги.)))
П.П.С. В рассказе пролит свет на основные проблемные места, которые были в моей машине. У кого-то могут быть такие пункты, у кого-то нет.

источник

Для начала прошелся посмотрел по магазинам. Полки начинаются самые вшивые от 1500 и пошло вверх. Не пойдет. Подвернулась фанера. Лобзик есть. Теплый гараж есть. Все условия.

Вот с этим нужно взлететь.

Для начала занялся демонтажем родной полки и боковин.
А на фото они ничего. Смотрятся.

Шурупы открутил, боковины не спешат отваливаться. Подумал. Боковина так то всё равно в расход пойдет. Решил проблему лобзиком.

Машина без полки. Тоже ничего.

Боковины на время оставил в покое. Полку на долгосрочное хранение.

Полку решил сделать их двух частей разной ширины. Чтобы открывать было удобней. Вырезал, прикрутил петли.

Что получилось на данный момент.

Далее доработка напильником. Дело неспеша подошло к обтяжке.

Для начала «закарпетил» черепашку.

Самое сложное — боковины. Обтянул, прикрутил динамик.

Обтянул и поставил полку. Что получилось в итоге.

Думаю неплохо.
Осталось аккуратно приткнуть приводку в багажнике и купить липкой ленты для фиксации полки. Она и так хорошо сидит, но это чтоб уже наверняка.

Кинул проводку, пропаял, подключил, прислушался. Тыл не переигрывает фронт, а лишь дополняет его. Это радует. Но надо менять голову.

Что удивило: стал дребезжать задний номерной знак.
При закрытом багажнике можно услышать только стоя сзади, но при открытом … чуть не перекрикивает музыку.
Или ШВИ плохая или динамики хорошие? Надо будет что-нибудь подложить под него.

источник

Приветствую, как вы знаете одна из главных болячек зубил\самар это скрип задней полки. Меня она тоже не обошла стороной. Продержалась полка 35 тысяч пробега, скрипеть начала примерно с 32, в итоге все пришло к логичному завершению истории — я решил их попросту убрать. Но даже это не так просто как кажется. Чтобы снять полки для начала выкручиваем 4-6 саморезов (1 может быть не виден за колонкой(если стоят), обратите внимание), далее нужно скрутить задний ремень безопасности чтобы высунуть его из полки, делается это так, откручиваем крепления ключом на 17 в этих местах:

После убираем ремень и прикручиваем обратно. С другой стороны те же действия. В итоге получаем примерно такую картину:

Как вы видите, пришлось аккуратно присобачить провод от сигналки чтобы не замыкало на корпус, так как пока ее прикрутить некуда решил багажник оставить временно без сигналки (все равно на ключ закрываю), в ближайшем будущем планирую ставить акустическую полку ЛЮКС с боковинами (так называется в би би) под блины, и с отсутствием каких либо скрипов. Ах да если стояли задние пищалки на 13 то их тоже придется убирать. Получаем полное отсутствие каких либо скрипов с задней стороны, а значит и отсутствие головной боли). Так вот выглядят эти аЦкие творения АВТОВАЗа:

Не знаю каким надо быть человеком чтобы придумать такое, но думаю для этого «изобретателя» уже приготовлен котел в аду, ни капли не жалею что убрал их, смотря сейчас на эти полки в гараже возникает только дикое желание их запалить. Такие вот помидоры, всем ни гвоздя ни жезла!

Читайте также:  Как приклеить декоративные камни на дверях

источник

Многие автолюбители сталкивается с ситуацией, когда скрипит панель ВАЗ 2114 или в салоне раздаются другие неприятные, надоедливые звуки. Их причиной могут быть разные обстоятельства: где-то ослабилось крепление, расшаталась деталь и т. п. И, хотя данное обстоятельство нельзя причислить к категории критических поломок, посторонний шум раздражает и от него хочется избавиться.

Как уже говорилось, у неприятных звуков в салоне могут быть различные источники. В данной заметке мы перечислим наиболее распространенные места, откуда может доноситься шум, а также расскажем о способах борьбы с ним.
1. Рулевая колонка
Если при пересечении ухаба скрип раздается в области рулевой, скорее всего его источником являются металлические трубки тормозного механизма, трущиеся о шланги и хомуты. Чтобы устранить проблему, достаточно изолироваться соприкасающиеся поверхности данных элементов при помощи изоленты или скотча.

2. Двери
Часто шум в области двери наблюдается в холодный период года. В данном случае виновником являются дверные карманы, точнее комплектные клипсы из пластика. Лучшим выходом в данной ситуации будет заменить крепление карманов, применив саморезы. Более простой способ – обернуть клипсы в слой изоленты.

3. Панель
Также характерен для зимних поездок скрип в салоне ВАЗ 2114 в области панели. Всему причиной изменение механических свойств охлажденного пластика, издающего при вибрации характерных треск в области панельной обшивки. Проклейка стыков слоем поролона или битопласт должна спасти ситуацию.

4. Задние сидения
Зачастую устранение скрипов в салоне ВАЗ 2114 подразумевает избавление от шума в задней части салона. Причиной возникновения шума могут быть фиксаторы, установленные в боковых частях сидения или болты, на которых крепится его спинка. В первом случае необходимо создать для фиксатора двустороннюю прокладку из поролона, а во втором – потуже затянуть крепеж.

5. Подголовники сидений (задних)
Скрип подголовников, скорее всего, означает, что их крепление немного расшаталось. Если намотать на стыки несколько слоев изоленты, шум должен исчезнуть. Также, что значительно проще, подголовники можно попросту снять.

6. Печка
Печные тросики во время движения могут ударяться о панель. Если вычислить места их соприкосновения и изолировать их, проблема исчезнет.

7. Ремни безопасности
В поисках ответа на вопрос, как убрать все скрипы на ВАЗ 2114, довольно часто автолюбители жалуются на дребезжание клавиши снятия пристежного ремня безопасности. В данном случае проще всего подпереть механизм куском тонкого картона или поролона.

8. Багажник, боковая полка
Со временем полки багажника начинают соприкасаться с поверхностью кузова, издавая во время движения неприятные скрипящие звуки. Для их устранения необходимо снять планку с частью запорного механизма багажника, отцепляем полку и проклеиваем места стыков битопластом, двусторонним скотчем или маделином. Более сложный, но надежный метод –натянуть на боковые части карпет.

9. Багажник, основная полка
Причиной надоедающих звуков, скорее всего, является стык полки с держателями и боковинами. Как и в предыдущем случае, потребуются элементарные знания как разобрать салон ВАЗ 2114, проклейка точек стыка изолирующим материалом.

10. Дверная обшивка
В ходе эксплуатации обшивка двери начинает отходить от нее, прилегая не так плотно. Попробуйте повторно забить обшивку в крепежную клипсу, если не поможет придется заменить все расшатанные клипсы.

11. Ручки стеклоподъемника
Механизм ручки можно покрыть смазкой на силиконовой основе, подложить под нее кусочек поролона.

12. Замочный механизм
В данном случае потребуются знания о том, как разобрать дверь на ВАЗ 2114, после чего места стыка тросиков ручки и двери проклеиваются подходящим материалом.
13. Рулевой механизм во время торможения
Иногда в районе рулевого механизма различим стук, производимый проводами при контакте с пластиком панели. Для устранения неполадки пучки проводов обматываются маделином или схожим материалом.

14. Бардачок
После его опустошения пытаемся подкрутить все детали, обклеиваем внутренние поверхности тонким слоем поролона.

источник

Заводская акустическая полка ваз 2114 это конструктивный элемент, который обеспечивает крепление задних динамиков штатной аудиосистемы. В силу своей конструкции, одновременно полка является и фактором-раздражителем для большинства автолюбителей. И не удивительно, элемент доставляет массу неудобств по следующим причинам:
— издает неприятные скрипы при езде на автомобиле;
— не позволяет установить аудио динамики большого размера;
— качество звучания оставляет желать лучшего;
— материал весьма хлипкий и не способен обеспечивать удержание нестандартных, тяжелых звуковых устройств.
Вышеперечисленные обстоятельства вынуждают многих автовладельцев прибегать к процедурам модификации.

Отличным выходом их сложившейся ситуации является установка задней полки ваз 2114 самостоятельно. Сегодня на многочисленных сайтах посвященных автомобилям можно найти массу вариантов изготовления необходимой конструкции своими силами.
Если у вас нет навыков к работе или свободного времени, то отличное решение – купить акустическую площадку в магазине авто товаров. Возможно, подобрать несколько модификаций отличающихся между собой как конструкцией, так и используемыми в изготовлении материалами. Цена на аксессуар зависит от его конструкции и конкретного магазина, в среднем составляет от 1200 до 3000 рублей.

Главное что, замечают автолюбители после установки нового, модифицированного элемента это более уверенная конструкция, которая не прогибается под весом, установленных на ней звуковых колонок даже самых внушительных размеров. Кроме того, заметно улучшаются акустические характеристики передачи звука. Происходит это за счет того, что дерево является наилучшим проводником звуковых импульсов генерируемых динамиками. Помимо этого, прочность полки и надежность ее крепления препятствует появлению ненужных деформаций, разболтанности, раздражающих скрипов и посторонних шумов.

В принципе, технология изготовления не является сложной или уникальной. Все что потребуется это хороший чертеж, необходимые материалы для производства и некоторый подручный инструмент. Установка не потребует особых условий или специальных познаний, все, что нужно хорошая, подробная инструкция и немного свободного времени.
Итак, список того, что нам понадобится:

  • Фанера толщиной не менее 17-18 миллиметров (соблюдение размера крайне важно);
  • Материал для обивки. При его выборе руководствуйтесь тем, каким материалом обшит салон конкретного автомобиля. Если используется ткань, то идеальным вариантом для перетяжки, будет карпет, который легко поддается всевозможным воздействиям.
  • Строительный степлер с металлическими скобами для работы по дереву.
  • Клей, саморезы, молярный скотч.
  • Электролобзик.
  • Шуруповерт.
  • Наждачная бумага или шлифовальная машина.
  • Чертеж задней полки ваз 2114.
  • Линейка или рулетка.

Когда все инструменты и материалы в наличии, время приступить к изготовлению.

  1. Первое и очень важное – это наличие точного и качественного чертежа. Необходимость обуславливается неукоснительным соблюдением требуемых размеров. Иными словами хороший шаблон обеспечит дальнейшее изготовление заготовки необходимой формы и габаритов, позволяющих идеально поместить полку в автомобиле. Шаблон лучше всего перенести на полноразмерный лист бумаги или кальки.
  2. Сейчас необходимо перенести шаблон на поверхность фанеры это потребует некоторой внимательности, терпения и аккуратности.
  3. Когда все линии, размеры задней полки ваз 2114 перенесены на материал, самое время взять в руки электролобзик и распилить материал согласно обозначенным на нем очертаниям.
  4. Для придания ровных, аккуратных очертаний, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки стачиваем неровные углы материала.
  5. Покрываем поверхность фанеры морилкой или любым другим покрытием, которое обеспечивает защиту древесины от неблагоприятных факторов. Дайте изделию высохнуть в защищенном от влаги или дождя месте.
  6. Теперь время для перетяжки изделия карпетом. Для этого приготовьте куски материала требуемого размера, приложите к поверхности дерева, произведите натяжение и закрепите ткань на фанере при помощи металлической скобы и степлера. Аналогичные мероприятия произведите и в отношении отверстий для установки колонок.
  7. Седьмой шаг предполагает монтаж креплений, петель (в случаях, когда вы используете складывающуюся конструкцию).
  8. Завершающий этап – установка готового изделия непосредственно в салон автомобиля. Важной задачей является крепления новой полки на заводские мета, для этого возьмите саморезы и закрутите их при помощи шуруповерта в штатные боковины. Кроме того, производится монтаж последних креплений и соединений. Устанавливается, и подключается аудио оборудование, тестируется работа.

По завершении всех мероприятий рекомендуется протестировать выносливость изделия при различных дорожных условиях. Прокатитесь на автомобиле с различной скоростью по ямам и ухабам и внимательно прислушайтесь, как ведет себя новая полка (есть ли скрипы, вибрации).

Как видите изготовление задней полки ваз 2114 своими руками вполне посильное мероприятие.

источник

Всем привет!Тема моего эпоса о задней полке стара как мир, но и при этом очень многогранна, есть ряд типовых причин стука и треска в области задней полки, да-да именно в области задней полки!Потому что сама полка(если она стандартная) стучать может в редких случаях.Я уже описывал несколько причин которые вызывают стук полки, несколько причин я устранил, протянул крепления платиковых опор, где надо поставил большие шайбы под саморезы, наклеил резиночки под полку, отрегулировал и смазал дверь багажника и пол года катался наслаждаясь тишиной.Но вот появился стук, проявлялся он на проселочной дороге с обильными небольшими неровноястями(стиральная доска).Я долго не мог понять откуда идет звук, грешил даже на замок двери заднего пассажира, но путем долгих прислушиваний и поисков вычислил очередную типовую причину-задняя спинка сидения защелкивается на два замочка(которые находятся под пластиковой облицвкой).Вот причина была в том что один замочек совсем не держал спинку и она билась в гнезде замочка на неровной дороге, при этом звук, будто полка или дверь бьется.
Я разобраз эти замочки и понял что менять их нет мысла, потому что причина их поломки в том что их конструкция не совершенна, очень грубая обточка защелки и хлипкий пластик упора пружины.Поставить новые?И вскоре опять все сломается, нет это не для меня!
Разобрал замочек сточил лишнее с пластикового упора приклеил его суперклеем, затем взял нитки, плотно намотал на месте недостающей части платика и немного обматал сам пластик(предварительно подточил, чтоб было куда мотать), затем нитки эти пропитал суперклеем, высушил и подточил(чтоб эта конструкция четко заходила в корпус замочка).Саму защелку(металл)подточил и сделал более плавной(чтобы убрать ударные нагрузки при защелкивании).Затем собрал замочки предварительно смазав литолом и брызнув ВДшкой.Поставил на место, все работает четко!Прилогаются фото этапов работы.

источник

Надоело мне, что задняя полка постоянно гремит. Раньше пытался подгибать металлические крепления и мостить поролон, эффект был, но совсем незначительный.

Долго думал, как решить этот вопрос с наилучшим результатом. Полиставши интернет, понял, что люди особо не парятся и покупают задние полки из дерева или полностью обклеивают родную шумо или виброизоляцией.

Как выглядит моя полка, мне нравится, потому решил её оставить. Большого количества шумки у меня не было, остались только маленькие обрезки, потому обклеить полку и места её прилегания я не мог.

Читайте также:  Как приклеить шлейф к матрице ноутбука

Зато нашел в гараже дверные уплотнители, которые остались после их замены на трехтрубные от восьмёрки. Также у меня был моток антискрипа (маделин).

Снял полку и начал колхозить. Просто отрезал нужный кусок уплотнителя и цеплял его к полке. Было решено цеплять уплотнители на весь периметр полки, чтобы не только было мягко в местах прилегания, но и дополнительное уплотнение.

Так выглядит начало процесса.

А так смотрится готовый вариант. Согласен, выглядит не очень эстетично, но главное результат.

С помощью антискрипа проклеил пластиковые боковые стойки, на которые ложиться полка. Поролон был проложен ранее, его совсем не видно, но эффект есть.

Из обрезков шумки, которые остались после шумоизоляции рулевого кожуха, были вырезаны маленькие кусочки, которые наклеил на металлические опоры полки и задние крепления.

Теперь, при установке полки на своё место, она входит туговато, но садиться правильно. Спинка сидения защелкнулась, также с небольшим усилием.

Так это выглядит из салона.

Снаружи, из-за тонировки уплотнителей не видно вообще, да и в целом в глаза вообще не бросается.

Теперь при езде задней полки, будто вообще нет. Никакого шума она не издает вообще. Боялся, что резина уплотнителей будет скрипеть об пластик или заднее стекло, но такого нет, наверное, из-за того, что полка сидит очень плотно. Чтобы убедиться в позитивном результате, посадил назад пассажира и велел прислушиваться, так вот, он слышал лишь как гремит подвеска.

Так что, могу советовать такой вариант избавления от шума задней полки. Наверное, самый дешевый из всех вариантов.

Напоследок, моя небольшая обновка, термометр KIOKI.

источник

Лада 2114 endless fantasy › Бортжурнал › Альтернатива задней акустической полки ВАЗ 2114 своими руками!)

Стандартная полка мне показалась невзрачной погремушкой, решил внести свою лепту))
Процесс работы:
Купил лист фанеры 10мм — 600 руб.
Кусок 20 мм фанеры -был)
1.5 метра синего карпета — 500 руб.
Антисептик для дерева — 180 руб.
Монтажная пена — 188 руб.
Эпоксидный клей 3 упаковки — 210 руб.
Плиточный клей Дракон — был)
Клей момент 2 тюбика и клей ПВА — около 200 руб.

Из фанеры 20мм сделал овальные кольца, форму делал из картона путём многократных подгонок. Фанеру было решено крепить на штатный пластиковый подиум, чтобы не заморачиваться с креплениями к корпусу авто. Расширил подиум на 10 см, так чтобы поместился овал. Овальное кольцо закрепил под наклоном: друг к другу и одновременно немного в салон. Запенил, подождал ночь, срезал излишки пены полотном от ножовки по металлу и придал необходимую форму. Т.к пена по сути мягкий и пористый материал было решено пропитать её эпоксидным клеем в 2 слоя, тем самым я залил поры пены и отвердил её. Далее обшил карпетом, карпет клеил плиточным клеем Дракон(польша) клеит хорошо, минус в том что им нужно пользоваться очень аккуратно, если пропитается через карпет или просто попадёт на него, то остаётся трудно выводимое белое пятно. Ну вот собственно что получилось в итоге)) Работа на 100% не закончена, т.к ещё хочу поставить в них боковины, в них будет фазик и выемка по усилитель.

Прошло время, синий цвет мне что-то надоел и резал глаза. Я всё таки решился внести некоторые изменения: Всё перетянул в чёрно-серый карпет, доделал боковушки. Как будет возможность доделаю всё до конца и выложу фотки (зима всё таки), на мой взгляд получилось ещё круче)))))

источник

Лада 2114 No comments › Бортжурнал › Установка колонок 6х9″ и акустической полки с боковинами на ВАЗ 2114

Начну, как всегда, из далека. Купив машину, решил оснастить ее музыкой. Для тыла была куплена акустическая полка, в замен штатной и блины Pioneer TS-A6914I. К полке были скрыто прикручены блины и все это дело крепилось на родные боковины. Через пол года, я решил перекрутить блины. Вырезать карпет и прикрутить блины сверху, так как карпет проглатывал часть звука. Снял полку. Принес к себе в кабинет (дело было на работе). Убрал карпет. Наложил блины сверку и стал крепить. Закрепив один блин. Черт меня дернул перевернуть полку. Я уже и не помню, что я хотел посмотреть, ибо то, что произошло дальше стерло мне память. Второй-то блин я не закрепил и он выпал на кафельный пол с метровой высоты. Естественно, такого издевательства он не выдержал, одна из пищалок треснула на пополам. Конечно, была принята мера по склеиванию, но как я и думал, она не помогла, динамик начал хрипеть. В тот момент я почувствовал самым рукожопистым рукожопом. Ну да ладно, попереживал и решил, что куплю новые буквально завтра. Ага, завтра. Это завтра затянулось у меня на год. Опережаю немного. Поставил полку. Звук конечно стал лучше, но динамик-то хрипит. Короче, поменял шило на мыло.

Описываемые выше события происходили в феврале 2013 года.

Летом, того же года. Боковины не выдержали дальней поезди по нашим любимым дорогам. 200 км тряски. Разболтались и начали греметь, как болт в оцинкованном ведре. Покумекав. Решил это дело исправить. Купил карпет черного цвета с клеевой основой Шумофф. Обклеил им боковины. На металлические кронштейны, которые расположены у спинки дивана наклеил шумоизоляцию Шумофф П4. Прикрепил боковины. Положил полку и прикрепил ее к боковинам саморезами, чтоб наверняка. Так я ездил до сегодняшнего дня.

А самое интересное, что я буквально пол года назад узнал, что есть полки с боковинами из фанеры. Да, вот так. Вот такая непруха у меня с этими полками, боковинами и блинами. Камень преткновения какой-то. Все знают, а я нет=) Ну не суть. Не знал и не знал. Со всяким бывает.

Узнав о существовании данного чудодевайса. Я конечно же загорелся желанием внедрить это чудо инженерной мысли. Пол года копил деньги. Прикиньте, реально пол года я копил 1300 рублей=) Просто, все время тратил на что-то другое, а покупку полки откладывал на потом.

И вот, 21 февраля 2014 года. Я накопил 4000 рубликов=) И решил куда же их потратить. В голове всплыла мысль, что надо в конце концов поменять колонки. А раз я буду менять колонки, то и полку надо установить.

В понедельник, 24.02.2014 года. Я начал выбирать колонки. С маркой определился сразу — Pioneer. Почему-то к этой фирме я испытываю какие-то особые чувства. Зайдя на оф сайт Pioneer, зашел в раздел «акустика» и посмотрел какие блины сейчас производятся. Выписал несколько моделей и начал искать где есть в наличии и где самая низкая цена. Нашел в Медиамаркете. Сделал В 9.00 заказ в интернет магазине, а в 11.00 они были уже у меня=)купил самовывозом.

Сегодня, 26.02.2014 года. Встал с утра в хорошем расположении духа, Собрался и поехал на ББ за полкой. Пробежался по «бутикам» нашел самую низкую цену в 1300 рублей и поехал домой. Дома установил блины на боковины. Скрытно ставить не стал. Обрезал карпет и поставил сверху. На этом процесс приостановился, нужно было ехать по делам. Сделав все дела. В районе 17.00 я позвонил Сане Djem2114 и попросил мне подсобить. Саня, конечно же согласился и уже через 20 минут был у меня.
Где-то за час мы инсталлировали полку. Делали все аккуратно. Перед тем, как что-то крепить все тщательно примеряли. Каждую боковину закрепили двумя уголками.
Первое место крепления — штатное — к кронштейну.

источник

Имея кузов хэтчбек, ваз 2114, отличается внушительным багажником, под который отведена вся задняя часть автомобиля. Он отгорожен от салона сиденьем и съемной полкой.

Полка имеет предусмотренные конструкцией места изгиба, по которым она складывается, увеличивая объем багажного отделения. Нареканий такая конструкция не вызывает, особенно если наличие музыки неважно, а вот если музыка многое значит для владельца, его поджидает «сюрприз» — места для крепления аудиосистемы не предусмотрены в конструкции ваз 2114.

Штатная полка тонкая и легкая, любой динамик утяжелит ее, что приведет к некорректной ее фиксации, полка будет сильно греметь, аудиосистема будет резонировать с ямами и грохот сзади будет попросту невыносим, наличие такой «музыки» очень сомнительно удовольствие. Позже расшатаются и боковины, тогда станет совсем невыносимо.

Решается проблема тремя путями:

  1. Полка удаляется, задних динамиков нет, греметь нечему, но музыки тоже нет.
  2. Акустическая полка ваз 2114 купить ее недорого, а ситуацию она поправит значительно.
  3. Сделать акустическую полку самому.

Кроме исчезновения сторонних шумов акустическая полка решит проблему жесткости конструкции багажника, обеспечит акустическую систему надежным каркасом, исключит негативное влияние акустических вибраций на механические сочленения задней двери и багажника в целом.

Если для вас акустическая полка ваз 2114 стоит дорого, а делать своими руками с нуля желания нет, то можно доработать заводскую полку.

Для этого нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Фанера.
  2. Шпатлевка.
  3. Обивка.
  4. Саморезы.
  5. Эпоксидный клей.
  6. Электролобзик.
  7. Нож.
  8. Наждак (наждачка).
  9. Степлер.

Дорабатывается полка легко, для хорошего результата действия выполняются в следующем порядке:

  1. Рисуем шаблон на картоне, рисуем с его помощью на полке места для динамиков, вырезаем их электролобзиком.
  2. Используем полку как шаблон, рисуем необходимое на фанере, вырезаем необходимое на фанере.
  3. Эпоксидным клеем клеим полку к, вырезанному под нее, куску фанеры.
  4. Обшиваем (оклеиваем) готовый результат карпетом (другой тканью), не забыв при этом про фанерные торцы.

Такая полка, благодаря жесткости, существенно улучшит звук, но кроме этого можно шумоизолировать багажник и саму полку, это сделает музыку еще лучше.

Для шумоизоляции пригодятся:

  1. Битомаст и Вибропласт (по 1 листу).
  2. Разглаживающий инструмент (обычно валик).
  3. Строительный фен.

Благодаря тому, что вибропласт отлично гасит вибрации им достаточно обклеить 2/3 багажника. Битомаст наносится на саму полку, это шумопоглощающий материал, он улучшает звучание и убирает виброэхо и лишние звуки. Чтобы нанести, материалы раскладывают на нужную поверхность, после, разогревая феном, раскатывают по ней.

Внимательно следите за качественным раскатыванием, если под материалом окажутся пузырьки, результаты ваших трудов, очень быстро выйдут из строя.

Акустическая полка ваз 2114 своими руками делается легко, придется немного потратится на материалы, и не пожалеть капельку своего времени.

Пригодятся следующие «ингредиенты»:

  1. Сантиметровый ДСП или МДФ.
  2. Карпет (другая ткань).
  3. Клей.
  4. Саморезы.
  5. Электролобзик.
  6. Дрель.
  7. Шлиф машинка (наждак, наждачная бумага).
  8. Степлер.
  9. Материалы на макет: картон, карандаши, принадлежности для черчения.
  1. Готовим шаблон, после примерим его на машину, он должен быть чуточку больше.
  2. Вырезаем по шаблону полку, убираем неровности, стачивая заложенный в шаблоне зазор.
  3. Перепроверяем ее габариты на машине, если все совпадает с машиной и размером предполагаемых динамиков, то полка готова.
  4. Готовим материалы для обтяжки (оклейки), все должно быть под рукой.
  5. Мажем клей на фанеру, прикладываем ткань, раскатываем все во избежание пузырей.
  6. Края фиксируем степлером.
  7. Оставляем на сутки сохнуть.
Читайте также:  Как приклеить дерево к бетону монтажной пеной

Чтобы полка вышла складываемой, необходимо заранее позаботится о движущихся элементах, примерить петли. Сделать это лучше до оклейки карпетом, так конструкция будет выглядеть намного эстетичнее, движущийся технический зазор можно закрыть полоской «резинки» (эластичной ткани), но не карпетом или иной не тянущейся тканью.

Крайне часто люди не хотят морочить себе голову с электролобзиками и клеем, потому сразу покупают готовую. У такого решения есть существенный плюс, ведь модификаций полок великое множество, продается как обычная «пластиковая полка», так и солидная «акустическая полка ваз 2114 с боковинами», все промежуточные варианты также присутствуют в интернет-ассортименте. Хоть покупной вариант выйдет в разы дороже самодельного, но лень и «погоня за прекрасным», порой, пересиливают здравый смысл и желание экономить.

Поменять полку, вложив силы, время и деньги и время в хорошее звучание музыки, оставить штатные подиумы ваз 2114, которые выполнены из пластика и нивелирует, большую половину вашего труда, не видится логичным. Пластик абсолютно не гасит вибрацию динамиков, напротив, усиливает ее, создавая дребезжание и посторонние шумы. Потому будем делать новые подиумы, более жесткие, и делающие все предыдущие мучения оправданными.

Для нового держателя пригодятся:

  1. Колонки.
  2. Кольца установочные (из комплекта).
  3. Перчатки и кисточка.
  4. Эпоксидный клей и затвердитель.
  5. Стеклоткань и лайкра.

Если начинать создавать подиум именно с нуля, пригодятся некие навыки деревообработки и иной работы с материалами, во-первых, для неподготовленного человека это нереально, во-вторых, люди обладающие подобными умениями и без данной статьи представляют, что именно необходимо сделать. Потому опираясь на вариант, что подобных навыков нет, как и специального оборудования, на основе штатного подиума произведем процедуру его укрепления, при помощи вышеописанных материалов.

Делается данная процедура следующим образом:

  1. Отрезаем сетку (ее часть) от подиума и фиксируем установочное кольцо, конструкция должна выйти монолитной и жесткой.
  2. Надеваем лайкру на конструкцию.
  3. Смешиваем клей и затвердитель.
  4. Полученный раствор мажем на лайкру и, как в папье-маше, клеим стеклоткань (нужно наклеить 3-4 слоя).
  5. Даем конструкции высохнуть.
  6. Устанавливаем.

Вариант из монтажной пены – «не вариант»: во-первых, коррозия кузова, во-вторых, кроме вибраций пена гасит и звук.

Можете ознакомиться с советами по изготовлению акустической полки своими руками на видео ниже:


Хороший звук – важный элемент комфорта, не только для молодого, а для каждого водителя. Акустическая полка ваз 2114 — это неплохой вариант, позволяющий «дешево и сердито» улучшить качество водительского комфорта

источник

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

источник