Меню Рубрики

Как и чем проклеить багажник ваз 2110

Всем привет!)
Наконец проклеил «виброй» багажник. Процесс мягко говоря затянулся так как закончились материалы. Тепло-звукоизоляцию сделать не успел постараюсь завтра.
Шумка StP, в этот раз «сборная солянка» так как чего только не клеил))) Накопилось много разных листов, в том числе и те которые покупались для пробы)

1)задняя перегородка StP Bimast Standart
Коэффициент механических потерь: 0,23 ед.
Толщина материала: 3,1 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Расход: 0.5 листа.
2)арки StP Bimast Bomb Premium
Коэффициент механических потерь: 0,6 ед.
Толщина материала: 4,2 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Расход: 2 листа.

StP Bimast Bomb
Коэффициент механических потерь: 0,4 ед.
Толщина материала: 4,2 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Расход: 0.5 листа.
3)поверхность лонжеронов и ребра жесткости
StP Вибропласт Silver
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: 0,25 ед.
Толщина материала: 2 мм
Расход: 2 листа.
Smarmat Favourite 30
Расход: 2 листа.
4)ниша под запаску
StP Bimast Super
Коэффициент механических потерь: 0,3 ед.
Толщина материала: 4 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Расход: 1 лист
5)«карманы»
StP Bimast Bomb
6)крылья
StP Вибропласт Gold
Коэффициент механических потерь: 0,33 ед.
Толщина материала: 2,3 мм
Расход: 2.5 листа.
Ну вот наверное как то так)))

источник

Перед тем как начать, следует хорошо подготовится:

  1. определится с материалами;
  2. определится с методом шумоизоляции;
  3. подготовить весь необходимый инструмент;
  4. найти теплый гараж (делать шумоизоляцию на улице можно только летом);
  5. найти свободное время.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Как соединить шнур с вилкой о розеткой

Первый слой является виброматериал, основу которого составляет битум. Отмеряем необходимый кусок материала, и вырезаем ножницами. Затем нагреваем кусок вибры техническим феном до момента, когда битумная черная сторона станет липкой. Прикладываем к поверхности металла, и начинаем раскатывать жестким валиком, приложив усилие. Главная задача, обеспечить 100% прилипание виброматериала к поверхности, чтобы после остывания конструкция была монолитной. Для лучшей адгезии, допускается во время укатки нагревать лицевую сторону (фольга). Проследите, чтобы под материалом не оставалось пузырей. Следующий лист накладываем внахлест.

Второй слой (в нашем случае СПЛЕН) накладывается поверх первого. Тут все гораздо проще и нагревать ничего не приходится:

  1. отрезаем нужный кусок материала;
  2. убираем защитный слой и приклеиваем;
  3. разглаживаем материал по периметру.


Шумоизоляция арок — это та часть багажника, которой нужно уделить особое внимание.

Шумоизоляция крышки багажника выполняется аналогично, но стоит помнить о весе. Дело в том, что если действовать по схема 2 слоя (вибра, сплен), то вес крышки увеличится. Таким образом, если пружины, которые поднимают крышку не новые, то они могут не поднять ее. В этом случае можно поступить одним из способов:

  1. Использовать менее тяжелый первый слой, либо не клеить его вообще, а перейти сразу ко второму (сплен);
  2. Заменить пружины на новые, либо установить дополнительные упоры крышки багажника.

И еще, при установке шумоизоляции старайтесь использовать максимально большие куски вибро/шумо материалов, тогда эффект от проделанной работы будет больше. Пожалуй это основные правила, которые помогут Вам правильно шумоизолировать багажник.

Эффект от шумоизоляции багажника ВАЗ (седан)..

источник

Перед тем, как приступить непосредственно к шумоизоляции багажника автомобиля ВАЗ 2110, стоит тщательно все подготовить:

  • Определиться с используемым материалом;
  • Определиться со способом шумоизоляции;
  • Приготовить весь востребованный инструмент;
  • Найти отапливаемый гараж (если шумоизоляция осуществляется зимой) или просто теплое помещение (если работа осуществляется летом);
Читайте также:  Как прикрепить доборы к дверной коробке

Процесс шумоизоляции описан в данной статье поэтапно (для большего удобства):

В последнее время по сравнению с листовыми шумоизолирующими материалами большей популярностью стали пользоваться динамические виды изоляции (мастики разного рода).

Выбор шумоизолирующего материала – Ваше личное дело. В данной статье описан способ шумоизоляции багажника автомобиля ВАЗ 2110 классической виброй и СПЛЕНом. Для полной (100%) оклейки багажника Вам потребуется: семь листов виброматериала и четыре листа СПЛЕНа.

Разборку багажника автомобиля ВАЗ 2110 начинают с демонтажа плотного карпета и извлечения обивки крышки багажника из салона автомобиля.

После того, как все лишнее из багажника извлечено, можно приступать к снятию антикоррозийной обработки с металла внутри багажника (фото ниже). Это сделать необходимо, так как мы планируем обклеить шумоизолирующим материалом все пространство внутри багажника: если не удалить антикор, то материал (вибролисты или мастик) плохо приклеятся к поверхности и постепенно сойдут.

Не переживайте за сохранность внутренней поверхности багажника от ржавчины: битумные листы, как и многие виды мастиков, имеют свои антикоррозийные свойства, которые проявляются в полной мере при правильной укладке виброматериала.

Как только растворитель полностью высохнет, можно переходить к непосредственной установке шумоизоляции.

Первым слоем укладывается виброматериал (процесс его укладки уже описывался в статье «Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110» — можете посмотреть там).

Второй слой (в данном случае, СПЛЕН) укладывается поверх первого (фото ниже).

Особое внимание стоит уделить тщательной шумоизоляции арок.

Шумоизоляция крышки багажника осуществляется аналогичным способом (здесь важно не забыть о весе, и просчитать конструкцию крышки багажника на прочность не будет лишним).

При сборке багажника после проведения шумоизоляции стоит учесть, что получившийся слой имеет некоторую толщину (7-10 мм), которую нужно учитывать при установке всех деталей багажника на место.

Осуществить шумоизоляцию моторного щита на автомобиле ВАЗ 2110 стоит по ряду причин:

  • Уменьшение шума работы двигателя в салоне автомобиля;
  • Использование более качественного материала (Акцент – 10 мм, вместо СПЛЕН); · Применение мастика STP.

При осуществлении шумоизоляции моторного щита можно работать одним из двух способов:

  • Разобрать подкапотное пространство целиком Плюс – обработке подвергается большая площадь поверхности щитка, минус – много времени занимают процессы разборки и сборки;
  • Разобрать по минимуму Плюс – быстрота осуществления работы, минус – меньшая площадь обрабатываемой поверхности щитка.
Читайте также:  Как соединить планшет с монитором vga

Для проведения шумоизоляции моторного щитка Вам потребуется:

  • Акцент 10 мм – одного листа будет вполне достаточно;
  • Мастика STP упрочняющая – примерно одна банка;
  • Для нанесения мастики — пластиковый шпатель.

Мастика STP упрочняющая позволяет влиять на физико-инженерные параметры конструкции моторного щитка:

Увеличивает жесткость листового металла;

  • За счет уменьшения металлоемкости значительно снижает вес образующейся конструкции;
  • Уменьшает восприимчивость конструкции со стороны внешних сил;
  • За счет увеличения жесткости конструкции увеличивает потенциальную (пассивную) безопасность;
  • Предотвращает распространение шума за счет полного и качественного заполнения всех пустот;
  • Обеспечивает снижение уровня шума до 2 дБ; · Увеличивает прочность металла на изгиб более чем в два раза.

Процесс осуществления шумоизоляции моторного щитка начинается с разборки.

В первую очередь снимаем жабо, дворники, после этого удаляем штатную шумоизоляцию и пластиковую стенку, за которой располагается фильтр салона (по ходу дела можно его почистить и доработать).

После снятия всех лишних деталей нужно очистить поверхность от грязи и жира, чтобы наносимый мастик лег равномерно и не коробился (для этого прекрасно подходит «Уайт Спирит»).

Пока выветривается «Уайт Спирит», можно подготовить мастику STP.

После того, как поверхность подсохла, в течение 40 минут при помощи пластикового шпателя наносится мастик. Важно при осуществлении данной операции просунуться во все щели между рулевой рейкой и патрубками, а также следить за тем, чтобы мастик не капнул на кузов с внешней стороны, иначе такая «клякса» будет Вас потом еще долго «радовать»!

После нанесения мастика нужно дать ему 72 часа на просыхание.

После полного высыхания мастика берем лист Акцента и начинаем работать с ним: проклеиваем под и над рулевой рейкой, по бокам от нее, а также не забываем о пространстве за печкой.

Затем по контуру большого куска штатнойшумоизоляции вырезаем лист Акцента. Этот лист крепим на мастику и печку. Поверх Акцента укладываем заводскуюшумоизоляцию.

Далее можем начинать собирать жабо, дворники и т.д.

При такой модернизации моторного щитка с помощью упрочняющей мастики мы сразу решаем несколько основных проблем:

Благодаря увеличению прочности моторного щитка получаем более безопасный автомобиль;

  • Устраняем шум минимум на 2 дБ;
  • Усиливаем свойства щитка передач;
  • Погашаем вибрацию двигателя.

В некоторых автосалонах — вы можете заказать вибро шумоизоляцию как дополнительную опцию.

Ну и напоследок, Вашему вниманию серия ссылок на видео, в котором Вы можете ознакомиться наглядно с методами борьбы с шумом в автомобилях ВАЗ десятого семейства (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112):

Материалы шумоизоляции автомобиля компании STP