Меню Рубрики

Как и чем приклеить задний порожек

Прошу совета — чем практичнее приклеить порожек на стыке плитки и ламината?
Пока склоняюсь к двум вариантам: двухсторонний скотч 3М или жидкие гвозди. Но может есть что-то лучше?
Просверить, к сожалению, нет возможности из-за проводов.

TitovLab написал :
чем практичнее приклеить порожек на стыке плитки и ламината?

Клейте к плитке.Ламинат пусть»гуляет»
Приклеить вот клеем.Проверено неоднократно.

mihamaster написал :
Клейте к плитке.Ламинат пусть»гуляет»
Приклеить вот клеем.Проверено неоднократно.

Данный клей был замечен в крупных сетевых магазинах Москвы, типа ОБИ, Касторама, Леруа?

Можно спрошу в чужой теме? А если стыковать плитку и клеевую пробку порожек как лучше крепить?

TitovLab написал :
Данный клей был замечен в крупных сетевых магазинах Москвы, типа ОБИ, Касторама, Леруа?

Был.Причем неоднократно Но. не всегда бывает.В ОБИ недавно был по 130 руб.На рынках есть всегда.Цена от150 до 200 руб.

zrs написал :
А если стыковать плитку и клеевую пробку порожек как лучше крепить?

Если плитка НЕрезаная (с ровным заводским краем) думаю,можно обойтись и без порожка.Просто клеить вплотную.

mihamaster ,
А не будет продавливаться (например при ходьбе) пробка на стыке, образуя место для сбора мусора?

mihamaster написал :
Клейте к плитке.Ламинат пусть»гуляет»

Бред. Есть порожки, с левой стороны в них паз для самореза со специально сточенной под этот паз шляпкой. Предварительно бурим отверстия в стяжке,вставляем в них дюбеля ежики и потом,вставив шляпки саморезов в паз порожка,аккуратно забиваем киянкой порожек. Бьем по местам, где шляпки.
Чтоб не скрипело,для гарантии,можно под низ порожка чуток американских жидких гвоздей добавить.Все. Никакого тут мусоросборника и быть не может )

А на клей без саморезов — это чистой воды ХАЛТУРА!

Труд без искусства — Варварство!

Труженик написал :
А на клей без саморезов — это чистой воды ХАЛТУРА!

Эта «Халтура» проверена неоднократно.Все держится многие годы.

Труженик написал :
Есть порожки, с левой стороны в них паз для самореза со специально сточенной под этот паз шляпкой. Предварительно бурим отверстия в стяжке,вставляем в них дюбеля ежики и потом,вставив шляпки саморезов в паз порожка,аккуратно забиваем киянкой порожек. Бьем по местам, где шляпки.

Вот это полное «фуфло».Не поддается корректировке.При малейшем перекосе при установке,обратно вынуть порожек не повредив,просто нереально.При любом усилии при забивании плотно НЕ прилегает.Разбалтывается очень быстро.
P.S. Теперь пояснения лично для Николая-Труженика.Прежде чем давать «квалифицированный» совет,как минимум стоит прочитать о чем конкретно идет речь.Первое сообщение.

TitovLab написал :
Просверить, к сожалению, нет возможности из-за проводов.

Чуеш?Сверлить нельзя.
Второе.Про «мусоросборник».Речь идет вообще о пробке.О стыке БЕЗ применения порожка.
И кто оказывается говорит Бред??Иди мимо советчик.

источник

Заметил, что отошел пластиковый порог (заводской) в средней части. Чем их приклеивают? Вроде там что-то, похожее на герметик

Последний раз редактировалось M >17:12 .

Я приклеил холодной сваркой!!комплект 70 рублей стоит:)) держиться зараза:)

Порог приклеян на яповский двухсторонний скотч,я думаю 3М-овский тоже пойдет.

Если сам обвес узенький — попонцы обычно крепят его на двухсторонний скоч, более широкие обвесы идут уже на недетских защелках.
Я летом пару раз переехал небольшую и мелкую заводь на пляже. Потом возле дома долго не мог понять — чего в моей машине не хватает. Минут через пять дошло — потерялась одна половинка обвеса, висела просто на скотче. Хорошо хоть знал где искать, вернулся и подобрал. Одно могу сказать — просто двухстороннего скотча не хватает для нормального жесткого крепления, нужно что-то дополнительно думать.

Сейчас просто добыл новый бампер от свежего конструктора, оптика уже под хрусталь. Там обвес крепится на серьезные защелки.

Скотч?!
Мадам знает толк в извращениях (с)

Хороший скотч отрывается только вместе с краской. А красят япы хорошо.

GRANADA — ай молодца, сидел и ждал, кто ж обратит внимание на сей факт!
+5.

Если нормально обезжирить поверхности перед склейкой и нормально прижать то двустороняя лента будет держать твой обвес хоть 100 лет, главное хорошо убрать с поверхностей остатки старой ленты и грязь (и обезжирить, желательно растворителем и желательно аккуратно чтобы не убить лк — слой на кузове) 100 раз делал на СТО

Если сам обвес узенький — попонцы обычно крепят его на двухсторонний скоч, более широкие обвесы идут уже на недетских защелках.
Я летом пару раз переехал небольшую и мелкую заводь на пляже. Потом возле дома долго не мог понять — чего в моей машине не хватает. Минут через пять дошло — потерялась одна половинка обвеса, висела просто на скотче. Хорошо хоть знал где искать, вернулся и подобрал. Одно могу сказать — просто двухстороннего скотча не хватает для нормального жесткого крепления, нужно что-то дополнительно думать.

Сейчас просто добыл новый бампер от свежего конструктора, оптика уже под хрусталь. Там обвес крепится на серьезные защелки.

Снизу пороги к днищу крепятся болтами,а обвес на бампер к родному либо на клипсах либо как у мого на болтах

источник

Для зонирования пространства в помещении часто используют прием отделки пола двумя видами различных материалов. Например, в кухне-столовой можно встретить дуэт из плитки и ламината.

Чтобы добиться гармоничного сочетания используют порожки для обрамления стыков. Они являются завершающим штрихом при оформлении пола. Позволяют визуально разделить помещение на две части, при этом не нарушая его целостности.

Однако, есть одна проблема. Со временем изделия деформируются, в результате чего плохо прилегают к полу и болтаются. К счастью, производители стремятся исправить этот недостаток. Сегодня на строительном рынке представлено множество различных моделей порогов, при работе с которыми можно обойтись без сверления. В качестве альтернативы традиционно применяются клеящие составы. Соответственно, процесс их монтажа и эксплуатация заметно упрощается.

Для крепления порогов такого типа к полу используют две клейкие ленты, которые располагаются с внутренней стороны изделия, по его краям. Чаще всего ленты изготавливаются из каучукового материала, обладающего довольно хорошими клеящими свойствами. Рассчитаны только на одно приклеивание, но зато крепкое и надежное.

Чтобы перестраховаться можно дополнительно использовать клей, например, жидкие гвозди.

Для более качественного результата необходимо придерживаться некоторых советов.

  • В первую очередь рабочие поверхности следует аккуратно очистить. Затем тщательно обезжирить, иначе соединение между клеем и порогомбудет не слишком крепким;
  • жидкие гвозди точечно наносят по всей длине изделия, если необходимо – зигзагообразно. При работе используют специальный пистолет, без которогоклей из тюбика просто не выдавить;
  • как только состав нанесен,порожек аккуратно прижимают к полу, стараясь соединить их плотнее друг с другом. Несколько минут изделие придерживают, чтобы клей успел схватиться. При необходимости можно чем-то придавить сверху до полного высыхания. Результат будет надежнее.
Читайте также:  Как можно прикрепить фотографии на стену с обоями

Во время работы нужно следить за температурой в помещении. Идеальный вариант – от 0 до 30 градусов. При более низких показателях клей будет затвердевать дольше, что повлияет на общую скорость работы. А при выборе подходящего порога следует ориентироваться не только на визуальную составляющую, но и на надежность производителя.

Новые публикации выходят ежедневно на нашем канале в Яндекс.Дзене

источник

Полоски из пластика или резины появились на дверях и других частях кузова легковых машин достаточно давно. Даже предприятие АвтоВАЗ, будучи советским, освоило наклеивание подобных элементов на пороги «классики» ВАЗ 2106. Сейчас молдингами различной формы отделано подавляющее большинство авто. Отсюда возникла проблема, как надёжно приклеить оторванную декоративную резинку, чтобы она снова не отвалилась. Есть несколько способов, заслуживающих внимания и проверенных практикой, которые стоит рассмотреть.

Есть несколько причин, по которым у автомобилистов возникает желание или необходимость установки декоративных наклеек, в том числе и полос на дверцы машины:

  1. Молдинги были приклеены ещё заводом-изготовителем авто, но начали отпадать из-за длительного срока службы или оторвались от внешнего механического воздействия (например, ДТП).
  2. Есть необходимость перекрасить дверку или кузов целиком. Тогда все наружные элементы отдираются, а после приклеиваются заново.
  3. Когда нужно поменять старые наклейки, потерявшие внешний вид.
  4. По желанию владельца автомобиля, стремящегося улучшить внешность своего «железного коня».

Важный момент. Молдинги, устанавливаемые на двери, не защищают их от коррозии, а в случае неправильного наклеивания даже способствуют её образованию под лакокрасочным покрытием. Но в некоторых случаях их используют перекупщики машин, чтобы скрыть дефекты кузова на время продажи.

Простые пластиковые накладки на автомобиле

Наклейка выступающих декоративных элементов даёт такие преимущества:

  • автомобиль выглядит элегантнее и симпатичнее;
  • на тесной парковке пассажиры соседней машины не повредят вашу краску при неосторожном открывании дверей, удар примет на себя молдинг;
  • то же самое произойдёт в тесном гараже, если вы резко распахнёте дверку.

Неся декоративную и защитную функцию, пластиковые или обрезиненные полоски создают некоторые неудобства при мойке авто. Вся грязь, стекающая сверху вместе с водой, стремится задержаться на стыке кузова с молдингом и её приходится тщательно вымывать. Вот почему важно правильно приклеить последний к поверхности двери.

Машина с хромированными молдингами

Накладки для дверей автомобиля условно делятся на 2 группы — декоративно-защитные и чисто декоративные. Последние применяются в качестве элементов тюнинга и оснащаются светоотражающей полосой либо вставленной светодиодной лентой. Формально они тоже защищают краску от механических повреждений, но при ударе выходят из строя сами, поэтому применяются автолюбителями достаточно редко.

Декоративно-защитные молдинги изготавливаются из различных материалов и их комбинаций:

  • пластмасса, в частности, винил;
  • резинометаллические детали;
  • алюминий;
  • комбинация резины с пластиком.

Набор пластиковых накладок на двери

Справка. Зачастую на поверхность накладок наносится какая-нибудь надпись, например, обозначающая модель авто. Другой распространённый вариант — хромированная вставка по всей длине изделия.

Чаще всего на машины устанавливаются недорогие элементы из пластмассы, обладающие неплохими защитными свойствами. Их недостаток — ограниченный срок эксплуатации, поскольку пластик со временем «дубеет» от перепадов температур, начинает коробиться и отставать. Поэтому виниловые молдинги зачастую крепятся не только на клей, но и на специальные защёлки, вставляющиеся в предусмотренные производителем отверстия.

Хромированные молдинги из алюминия

Наиболее прочные и долговечные — алюминиевые и резинометаллические накладки, хотя по цене они явно дороже пластмассовых. Изделия из резины с пластиком ставятся на некоторые бюджетные марки машин заводом — изготовителем, но похвастать прочностью и длительным сроком службы они не могут. Такие молдинги приобретают, когда нет других вариантов для конкретной модели авто.

При выборе декоративно-защитных накладных элементов нужно учитывать такие характеристики:

  • насколько накладка подходит к дверцам вашей машины по длине и размерам углубления (если оно есть);
  • материал изделия;
  • совместимость по способу монтажа (на клей или фиксаторы);
  • подходит ли молдинг визуально под цвет автомобиля.

Резинометаллические накладки для ВАЗ 2101—07

Совет. Личные пожелания к внешнему виду декоративных полосок учитывайте в последнюю очередь. Главное, чтобы деталь хорошо подходила по размерам и была изготовлена из качественного материала, который не покоробится и не отстанет спустя 2—3 месяца езды.

Автомобилисты, пытавшиеся посадить молдинги на обычный клей типа «Момент» либо его аналоги, хорошо знают, что результат выходит плачевный. От воздействия влаги, вибрации и перепадов температур элементы декора начинают отрываться буквально через 1—2 месяца. Поэтому для монтажа дверных накладок необходимо применять специальное клеящее средство, стойкое к многочисленным внешним воздействиям. Наиболее популярные варианты выглядят так:

  • герметик для вклеивания автомобильных стёкол;
  • строительный клеящий состав под названием «жидкие гвозди»;
  • клей цианоакриловый;
  • двухсторонний скотч.

Герметик, применяющийся для вклеивания автостёкол

Примечание. На практике автолюбители зачастую комбинируют двухсторонний скотч с одним из представленных клеящих средств. По отзывам, результаты положительные, молдинги держатся крепко.

Пока герметик застывает, молдинги держатся на скотче

Стекольный герметик — средство довольно эффективное, но требующее фиксации склеиваемых деталей в течение длительного времени. На период застывания полосы приходится надёжно крепить к дверцам малярным скотчем, не повреждающим лаковой поверхности.

Жидкие гвозди и инструмент для их нанесения

С «жидкими гвоздями» дело обстоит иначе. При использовании этого состава важно обеспечить хороший прижим элемента по всей плоскости, что непросто реализовать на практике. Нужно придумывать какие-то подпорки либо придавливать изделие руками, а это не слишком эффективно. Цианоакриловый клей лишён подобных недостатков и довольно часто применяется для монтажа деталей декора, но с ним надо обращаться осторожно, чтобы не возникало потёков на кузове. После застывания их сложно отодрать, не испортив лаковой поверхности.

Важный момент. Любые жидкие составы, наносимые на обратную сторону молдинга для приклеивания, не всегда обеспечивают герметичность внутренней полости элемента. В каком-то месте вы нанесли мало клея и там остались небольшие поры, куда в первый же дождь попадёт вода, способствующая коррозии под накладкой.

Так под декоративными элементами вздувается краска от ржавчины

Читайте также:  Как соединить htc с компьютером через usb

Двухсторонний скотч хорош тем, что распределяется по соединяемым поверхностям равномерно и создаёт герметичный стык. Надёжность соединения зависит только от качества клеящего материала и соблюдения технологии монтажа. Поэтому в продаже часто встречаются молдинги с уже наклеенными полосками скотча либо он прилагается в комплекте с изделиями. Вдобавок двухсторонний скотч можно удалить, не повредив лакокрасочного покрытия.

Так выглядит двухсторонний скотч

Совет. Если вы не знаете, каким способом закреплены старые накладки на дверках вашей машины, то не покупайте новые, пока их не снимете. Может оказаться, что пластиковые полоски держатся на дополнительных защёлках, которые видны только при разобранной двери.

Вся процедура выполняется в 3 этапа:

  1. Снятие старых накладок и удаление с кузова клеящего слоя (при необходимости).
  2. Подготовка поверхности.
  3. Приклеивание новых молдингов.

Летом полоски можно клеить на улице

Для качественного проведения работ важно соблюсти одно условие: температура окружающего воздуха должна составлять +10°С и выше. Это значит, что летом полоски можно ставить прямо на улице, а вот в зимний период — только в обогреваемом гараже, иначе вся приклеенная красота недолго продержится на автомобиле.

Когда хозяин автомобиля замечает, что на одной из дверок начинает отходить молдинг, то испытывает вполне нормальное побуждение подклеить его, чтобы не болтался. Но частичное приклеивание не даёт положительного результата, поскольку средство удаётся хорошо нанести лишь с краю, а посередине остаётся небольшая щель, куда затекает вода. Впоследствии полоса снова отрывается под воздействием влаги и вибрации. Правильный способ — отделить молдинг полностью и переклеить по новой.

Инструменты для снятия молдингов

Для демонтажа накладок вам потребуется:

  • профессиональный фен;
  • железная линейка либо её аналог;
  • дрель, оснащённая специальным резиновым кругом для зачистки поверхностей от наклеек;
  • малярный скотч;
  • нефрас, уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • ветошь.

Прежде чем приступить к работе, помойте автомобиль (особенно дверцы) и просушите на солнце либо в гараже. Дальше действуйте в таком порядке:

  1. Наклейте полоски малярного скотча сверху и снизу декоративного элемента. Они защитят лаковое покрытие от царапин при использовании линейки.
  2. Включите фен и хорошенько прогрейте край молдинга. Начните со стороны, где он успел отстать от поверхности.
  3. Заведите линейку под накладку и возьмитесь за концы двумя руками. Поступательными движениями в разные стороны постепенно отделяйте элемент от двери, периодически прогревая его феном.
  4. Полностью снимите накладку и уберите малярный скотч.
  5. Оставшиеся от клея следы на кузове удалите резиновым кругом, зажатым в патрон дрели. Мелкие остатки аккуратно сотрите ветошью, смоченной обезжиривателем.

Малярный скотч по бокам клеится для защиты от царапин

Внимание! При зачистке поверхности кругом работайте очень осторожно и с минимальным нажимом, чтобы не затереть слой лака.

В процессе демонтажа с помощью стальной линейки вы можете натолкнуться на невидимую преграду в виде защёлки, вставленной в отверстие дверки. Вытащите линейку и прогрейте это место феном, после чего вставьте её на сантиметр дальше и продолжайте работу. Когда клеевой слой будет срезан, аккуратно выдерните клипсы из гнёзд.

После снятия накладки дверца вытирается обезжиривателем

Если вы планируете установить срезанный молдинг на место, его тоже придётся очистить от старого клея. Воспользуйтесь тем же кругом и обезжиривателем, драить поверхность железной щёткой не стоит.

Снятый элемент нужно очистить от остатков клея

Совет. Не применяйте для протирки кузова неорганические растворители (№646 и так далее) на основе ацетона, от них лакокрасочное покрытие может помутнеть, а пластик – «поплыть».

Состав набора инструментов и материалов зависит от условий монтажа молдингов. Если раньше их на машине не было, а на дверях отсутствует специальное углубление, то нужно приготовить такие приспособления:

  • рулетка и маркер;
  • канцелярский нож;
  • фен;
  • скотч малярный;
  • обезжириватель и антистатические салфетки;
  • двухсторонний скотч.

Инструменты и материалы для наклеивания накладок

Примечание. Когда работы выполняются посреди лета, то можно обойтись без фена, поставив автомобиль на солнце, чтобы кузов хорошо прогрелся. Двухсторонний скотч лучше взять от проверенного практикой бренда 3М, продающегося в вакуумной упаковке с голограммой производителя.

Если на дверках есть канавки под установку накладок, то маркер с рулеткой вам не понадобятся, место наклеивания уже обозначено. Ещё проще, когда молдинги оснащены защёлками — они послужат направляющими во время установки и позволят легко приклеить полосы в правильном положении. Перед монтажом поверхность необходимо вымыть, просушить и тщательно протереть обезжиривателем. Если после удаления старых накладок обнаружено вздутие краски и следы коррозии, то участок нужно зачистить от ржавчины и подкрасить, не забыв нанести защитный слой лака.

При отсутствии заводских накладок на дверях машины технология наклейки выглядит следующим образом:

  1. Выберите наиболее выпуклую линию нижней части дверцы, куда следует прикрепить молдинг. Замерьте расстояние от неё до нижней кромки двери.
  2. Отложите выбранное расстояние в двух точках — впереди и сзади дверки, пометьте их маркером. Наклейте между точками полоску малярного скотча, которая послужит ориентиром для монтажа декоративного элемента.
  3. Обезжирьте посадочные места накладок, нагрейте их феном (или на солнце) и наложите скотч, сняв с одной стороны защитную плёнку.
  4. Прогрейте участок кузова, куда нужно установить молдинг. Возьмите его двумя руками, хорошенько примерьтесь и приложите к поверхности вдоль наклеенного скотча.
  5. Хорошенько прижмите накладку ладонями, пройдя от одного конца к другому. Удалите малярный скотч и переходите к другой двери.

Измерение расстояния, постановка меток спереди и сзади

Важный момент. Посадка на двухсторонний скотч имеет одну особенность: у вас нет шанса на ошибку. Если в момент наложения дрогнет рука и молдинг встанет криво, то оторвать его будет сложно. Так что не спешите, клеящий слой не пересохнет после снятия плёнки.

Между двумя точками проклеивается малярный скотч

Двухсторонний скотч нужно наклеивать на обратную сторону элемента сплошными полосами. Нельзя формировать клеящую поверхность из нескольких кусков, между которыми впоследствии проникнет вода. Так что заранее проверьте, хватит ли у вас длины скотча в рулоне, и при нужде докупите ещё.

Читайте также:  Как соединить 110 чугунную трубу канализации с пластиковой

Приклеивание молдинга вдоль полоски скотча

Совет. Желательно после монтажа дать клеевому слою хорошо застыть в течение суток. В этот период автомобилю лучше постоять без движения в гараже, а летом — в тени.

После прижатия накладки скотч удаляется

Процедура приклеивания молдингов настолько проста, что выполнить её в состоянии даже женщина — водитель. От вас требуется аккуратность и соблюдение технологии, тогда накладки прослужат не один год. Задача упрощается, когда на новых изделиях уже наклеен двусторонний скотч — остаётся лишь снять защитную плёнку и прижать полосу к двери в обозначенном месте. С демонтажем старых элементов придётся повозиться, но и здесь особых сложностей нет.

источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3509
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 753
Регистрация: 24.11.2004
Из: Сахалин-Москва
Пользователь №: 1202

Скотч 3М, а в арках на саморезы — я так делал.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3598
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва, г. Троицк
Пользователь №: 1694
Автомобиль: 200SX S13 RB25DET

200SX s13 — корчь / E30 325 купе на каждый день

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3509
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3598
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва, г. Троицк
Пользователь №: 1694
Автомобиль: 200SX S13 RB25DET

200SX s13 — корчь / E30 325 купе на каждый день

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3509
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 962
Регистрация: 17.2.2005
Из: Тверь
Пользователь №: 1465

Группа: Модераторы
Сообщений: 16656
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6778
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3598
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва, г. Троицк
Пользователь №: 1694
Автомобиль: 200SX S13 RB25DET

200SX s13 — корчь / E30 325 купе на каждый день

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 962
Регистрация: 17.2.2005
Из: Тверь
Пользователь №: 1465

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Пользователь №: 2459

Вооще все правильно говорят. В каких-то фирмах делают так, в других вторым способом, в третьих делают всеми способами одновременно.

Еще по-моему никто не назвал что есть вариант когда внутрь порога/бампера напускают монтажную пену чтобы грязи не было где скапливаться. Ну и про герметик при этом тоже не забывают.

3м-скотчем плюс саморезы в арках, пользуются чаще.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2212
Регистрация: 17.3.2005
Из: USA Pensilvaniya,Philadelphia

Пользователь №: 1564
Автомобиль: Nissan Skyline G-35

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Пользователь №: 2459

источник

Ребята, всем привет.
Купил накладки, покрасил, а они не встают плотно.
Щель, которую не убрать или я не понимаю как.
Просто в двух местах никак не крепится
Говорят типо резинка должна быть!

Так а чего удевляться, купить накладные пороги из стекло волокна и без подгона сразу красить и ставить, так не делается, так можно только с оригиналом делать, и то лучше с примеркой, выход один пилить и подгонять по месту !

попробуй подогнуть с помощью фена

а разве на месте крепления брызговичка нет ушка на накладке?для того чтоб прикрутить?
тогда накладку подрезай из нутри и зови хозяина клея…

Обычное дело, большинство таких деталей требует доработки при установке., тут нарастить, там подрезать…

Грустно это все)
Хотя чему я удивляюсь)

ну как я вижу мешается загагулина которая заворачивается в арку (туда где должен быть брызговик) отрежешь загагулину и он приляжет к кузову.
а вообще если вмятин на пороге нет то я вообще не понимаю зачем он нужен?
чтобы порог быстрее сгнил?

Думаешь?
Просто смотрится не плохо!(

у тебя и так там все отлично смотрится не порть машину китайскими побрекушками…
у ауди самодостаточный внешний вид не требующий никаких усовершенствований.

Жень, очень приятно слышать!
Спасибо)

у тебя и так там все отлично смотрится не порть машину китайскими побрекушками…
у ауди самодостаточный внешний вид не требующий никаких усовершенствований.

вариант 1 — снять и выкинуть
вариант 2 — снять, срезать торцевые части и приклеить на стекольный клей предварительно прижав

тоже поддержу стекольный клей!

сначала подгонка.ведь в стоке все нормально должно быть!

там видно с краеей в токце пластик мешает него нужно подрезать и все это дело приклеить)

вариант 1 — снять и выкинуть
вариант 2 — снять, срезать торцевые части и приклеить на стекольный клей предварительно прижав

с торцов. что не видишь что накладка чуть на 1 -2 см коротковата ?

по картинкам видно как торцевые части не дают ей принять форму порога, если их срезать — зазоры уйдут. выровнять по задней части, а передние брызговики закроют небольшую нестыковку спереди.

Их у меня нет)
Спасибо за советы;)

я говорю как сделал бы сам для себя =) пожалуйста.

Приклеить полиуретановым герметиком и прижать на 3-5 часов. 100% вариант.

А как прижать если щель остается?

Только ведь это не спасет от щели

Специальный стекольный клей!

вопрос был как приклеить)на клей!а вот на счет щелей это нужно снять накладку, и внутри сделать порог с подходящими прорезями, уже было дело!приклеится как родная))

Не ровности на самом кузове? Можно феном нагреть и потом герметиком для стекла.

Кузов идеален, просто накладки сами по себе такие

Тогда только феном разогреть

Такую щель резинкой не убрать, рано покрасил, надо было сперва померить. Такие проблемы решаются с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы. Наращиваешь потом выводишь форму шкуркой.

То есть в любом случае придется наращивать?

Ну как альтернатива наращиванию это срезание в тех местах где он ложится в плотную. У тебя до кузова не достают хвосты, по этому если центр прилегаемый к кузову подрезать то хвосты соответсвенно приблизятся к кузову. К тому же загибы в арку тоже не подходят

источник