Меню Рубрики

Как и чем приклеить оторвавшийся дефлектор

Уже два раза на СТО приклеивали задние ветровики на двухсторонний скотч. Первый раз посадили из на скотч,феном их там нагревали. короче на трассе отклеились. Второй раз, опять обезжирили, опять наклеили на скотч. Короче, сначала «поплыли» со своих мест, и в результате тоже отклеились. Как их вообще приделывают.

Я приклеил двухсторонним скотчем Нужно убрать остатки старого скотча и обезжирить.

Я всегде переклеивал на обычнй двухстронний скотч и ниодин ветровик не отпадывал. На марках помимо скотча есть еще железные пластинки, которые уходят от ветровика за уплотнительную резинку. а так метод прост Убрал остатки старого скотча, обезжирил, наклеил новый на ветровик. и потом на дверь(я прохожусь зажигалкой перед наклейкой на дверь) и ниразу ничего не отпадало тьфу тьфу )))

я клеил на герметик для вклейки стекол, тонким слоем наносим и фсе хер оторвешь

Точно так и делали. отклеиваются с*ки!

Что за герметик такой? Где взять?

попробуй сменить средство для обезжиривания

двухсторонний скотч ЗМ нужен,обезжирить и клеить — xpен оторвешь)

любой герметик для вклейки лобового стекла

Всем кто откликнулся, СПАСИБО! Этот скотч так и называется 3М (это на всякий случай, если герметик не найду)? Но клеить наверно на герметик буду, не верю я в эти скотчи после двух наклеек.

Да держит крепко, но это не гуд. Весьма не гуд. Кто на герметик лепить будет — вспомнит мой пост. На такие герметики обвесы хорошо клеить.

пожалеешь потом если на герметик клеить будешь, и внешне это выглядеть будет не айс.

Я на своём марке,тоже перепробовал много всяких клеющих средств.В итоге герметик не выход,как уже писали выше.В основном,его свойства не клеющие намертво,а замолняющее лишнее какое-либо пространство.Либо служит он как уплотнение чего-либо.Я себе делал так,обезжириваешь поверхности,клеишь на ветровик двухсторонний скотч(как писал выше,перепробовал много всяких,остановился непомню название его ,но он такой прозрачно красный.Стоит у нас 5метров шириной 0.8мм 660руб)Держит просто супер,даже на жаре не размягчается.Все остальные тоже конечно держали,но при первой мойке или долгого простоя на жаре отваливались.

источник

Установил, с соблюдением инструкции, дефлекторы EGR. Месяца прошёл, смотрю, начали отклеиваться. Все четыре, в разных местах. Боюсь, пройдёт ещё немного времени и начнут отваливаться.

Есть идеи, как их можно подклиеить не отклеивая? И чем клеить?

Установил, с соблюдением инструкции, дефлекторы EGR. Месяца прошёл, смотрю, начали отклеиваться. Все четыре, в разных местах. Боюсь, пройдёт ещё немного времени и начнут отваливаться.

Есть идеи, как их можно подклиеить не отклеивая? И чем клеить?В автозапчастях есть двухсторонний скотч с красной пленкой 3м стоит метр около 70 рублей был на ленинградском шоссе бывший гастроном ленинград перекресток с беломорской улицей в середине здания автозапчасти как входиш примерно прямо где жидкости и скотчи.

ТРодной скоч дерьмо, причём у любых.

ММС Оригинальные дефлекторы передних окон, за полтора года прошли уже 60 тык. — отваливаться не собираются.

У меня EGR тоже начали отклеиваться. Причем не моя склейка (скотч к кузову), а фирменная (скотч к дефлектору) 🙂

Это нормально.
Если для формовки дефлекторов берется китайский пластик или наш,то здесь можно ожидать чего угодно.Здесь мы с ними очень похожи.Ищем любых путей для удешевления конечного продукта, и качество естественно страдает.
Объясню проще,периодически всплывают пластики у которых очень низкая адгезия к клеям и всяким липучкам.Знаю это наверняка, поскольку выпуск пластиков одно из направлений конторы, где я валяю дурака.:bk: Сами эксперементируя с рецептурой часто гоним такой пластик.Не пристает ни клей ни скотч.Хотя причин может быть несколько и это одна из них.

источник

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.


источник

Всем добрый день!
Когда купил машину, приобрёл себе дефлектора на двери фирмы Azard. Сами дефлектора отлично стали на машину, но скотч который их крепит просто отвратительный, отклеиваться начал уже через небольшое время, сначала понемногу и с краёв. И я не обращал на это внимания, но потом дальше и больше начали они отклеиваться. Начал подклеивать их другим скотчем тоже не очень помогало. Приклеил их на силикон, те места где отклеились. Вроде какое-то время держались, и я даже забыл про них. Но всё таки мытьё машины на мойке дало свой результат. Дефлектора стали отклеиваться в других местах и отклеивать места которые приклеены на силиконе. Вообщем и вид стал не очень и вероятность их потерять стала высока. Решил, что пора их переклеивать. Заодно решил переклеить и козырёк на заднем стекле. Тут я сам виноват. Зимой нечаянно задел его щёткой, когда сметал снег с машины. И он отклеился с одной стороны, а затем и с другой, но очень хорошо держался сверху. Всю работу проводил когда был у родителей. Отклеив дефлектора от дверей, отклеились очень легко. Вид где они были приклеены был совсем не очень и клеить было нельзя. Сперва надо было убрать остатки скотча. Тут мне помог отец, он занимался 30 лет покраской машин. Он сказал бери сосок колеса, зажимай его в дрель и вперёд. Я так и сделал. Остатки скотча очень легко удалялись с поверхности двери, единственное, что оставалось это керосином удалить остатки клея от скотча. Которые так же легко удалялись. Никакого вреда для лакокрасочного покрытия нет. Скотч с самих дефлекторов срезал канцелярским ножом, затем так же почистил их дрелью и удалил остатки клея керосином. Как все двери и дефлектора были очищены, я занялся снятием козырька с заднего стекла. Чтобы его снять пришлось погреть его пром. феном. Зато не одного кусочка скотча на стекле не осталось. Всё равно протёр его керосином. А с самого козырька, скотч также срезал ножом, затем дрель и керосин. Чтобы всё это приклеить назад я купил скотч 3М. Моток длинной 5 метров, а шириной вроде 8мм (вообщем самый тонкий и ещё забыл его сфоткать). Клеить решил начать с козырька. Обезжирил козырёк и постепенно его прогревая приклеил к нему скотч. Затем обезжирил стекло и прогревая стекло приклеил к нему козырёк. Подождал пару минут я снова его прогрел и сильно его обжал. Двери я клеил по такому же принципу. На всю работу ушло 2,5 часа. Прошла ровно неделя, всё держится. Надеюсь и дальше будет держаться. Скотча хватило тютелька в тютельку. Осталось его примерно несколько сантиметров.
Спасибо за внимание!
Всем удачи!

Читайте также:  Как прикрепить пластиковый плинтус к пластику

источник

В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?

Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.

Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

Ведь это возможность проветрить салон:

  • в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
  • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
  • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».

К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.

По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
  2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

Чтобы снять дефлекторы боковых окон на механических креплениях, вам потребуется лишь отвертка с необходимым «жалом», чаще это крестообразная, и, возможно, мелкие пассатижи. Плюс плоская отвертка, пластмассовая школьная линейка или пластиковый скребок, который мы используем для очистки окон зимой от наледи.

Порядок проведения работ:

  • следует жестко и неподвижно зафиксировать дверь в открытом положении (если вы работаете в одиночку, без помощника);
  • начиная с нижнего, ослабить крепления дефлектора или вовсе их демонтировать (в зависимости от конструкции креплений на вашем авто);
  • вставить отвертку с «простым» плоским жалом враспор между прилегающей поверхностью дефлектора и рамкой окна, поскольку зачастую дефлектор (с годами) буквально прилипает к лакокрасочному покрытию;
  • двигаться снизу вверх, постепенно рассоединяя прилегающие поверхности.

Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а… тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.

источник

3м не держит. чем еще умные люди клеят?

Re: чем клеить ветровик на двери

ЗМ на ветровик, на ЗМ супер клей или момент и лепи на дверь. На родных ветровиках есть метталические зажимы, они то и держат

тоже собираюсь крепить ветровик, оторвал зимой когда дверь престыла.
если ветровик стандартный то на нем должны быть отверстия под клепки. вообще старое крепление это лента клеющая и клепки. уберу старую ленту, наклею новую, куплю в крепеже клепки для клепальника и приклепаю. если шляпка клепки будет уже отверстия в ветровике подложу шайбы.вот такой вариант.

сколько тем про ветровики не читал, везде грят очистите, обезжирьте и клейте на двусторонний скотч 3м.
и вот уже с полгода я в пассивном поиске этого чудо-скотча. то есть заходя в хозтоварные магазины всегда спрашиваю эту фирму, специально не ищу. в общем так и не нашел пока.
сначала приклеил на скотч марки ньюгалакси или че-то типа того. это самая распространенная у нас марка двустороннего скотча. приклеил и забыл. часа на три, пока обратно с дачи не поехал)) перед поездкой проверил — держались крепко. через 10 минут ветровики аццки колошматили по дверям, держась только на тех самых зажимах.
попытка номер два. дорогой (но сцуко белый) двусторонний скотч, сделанный в Китае, но весьма добротно (реально классный). рекорд в открытых помещениях был побит — около суток продержался ветровик на задней двери, а на водительской держится уже два месяца. в общем с задним какая-то засада — отваливается и всё тут. решил посадить его на тот же скотч и суперклей. всё равно снимать их добровольно я не стану, ну и пусть на суперклее сидят.

Растопите 3М горячим феном, можно строительным, тогда в следующий раз вы будете его отскребать только вместе с краской, но и ветровики уже не отвалятся.

Есть ещё вариант клеить на акрилорезиновый клей, тот самый которым клеятся лобовые стёлка, форточки и т.п., правда стоит баночка под тысячу. Результат как у 3М, но шкурить и обезжиривать конечно надо.

3М скотч рулит, только надо поверхности подготовить, обязательно!

2 сторонний авто скотч красного цвета, сам клеил.

источник

Довольно часто на капоте, окнах или же на крыше автомобиля можно увидеть своеобразную накладку, которая не только придает стильный вид машине, но и выполняет вполне нужные функции. Так что для многих автовладельцев ребром становится вопрос, чем приклеить дефлекторы на автомобиль?

Эта, так сказать, накладка выполняет вполне практические функции. Установленная в необходимом месте она препятствует попаданию насекомых, разных камешков, пыли и прочей грязи на капот, крышу и лобовое стекло, таким образом защищая лакокрасочное покрытие и стекло, которое легко повредить. В общем, она несет защитную функцию, недооценивать которую мы просто не имеем права.

Читайте также:  Как на картон приклеить живые цветы

Дефлекторы на двери автомобиля препятствуют попаданию в салон капель дождя и, соответственно, водяных брызг от других участников движения. Кроме того, они еще и оказывают положительное влияние на циркуляцию воздуха. Если же этот элемент был установлен на крышу авто над люком, то его назначение несколько иное, чем в первом случае. Вернее, защитную функцию он также выполняет и не дает проникнуть в салон разной грязи, пыли и другому мусору, однако это не единственная его задача. Вместе с этим он также значительно снижает уровень шума, что напрямую отражается на нашем комфорте. А за счет понижения турбулентности улучшается и вентиляция салона.

Автомобильные дефлекторы имеют следующий принцип действия. Когда мы едем, воздух перед кромкой находится в постоянном движении, и как только туда попадает мусор, он также вынужден перемещаться с этим воздушным потоком. При этом поток направлен таким образом, чтобы инородная мелочь ни в коем случае не могла попасть на лобовое стекло. Это достигается благодаря форме аксессуара и месту его крепления (он располагается в области, где самое высокое давление).

Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.

Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть. Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.

Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.

Выяснив, что такое дефлектор автомобиля, нужно также разобраться, как он может клеиться на поверхность. При этом имейте в виду, что иногда попадается плохой клеевой скотч, который не будет крепить деталь должным образом, это еще одна причина покупать только лишь качественные изделия. Обычно эта процедура занимает не более 10 минут и состоит из следующих этапов. Сначала необходимо примерить аксессуар, чтобы он не мешал обзору (особенно если речь идет о дефлекторах на окна), располагался по центру и т.д. Далее обезжириваем поверхность специальной салфеткой (она должна идти в комплекте).

Теперь следует отделить по 5 см с двух сторон края защитной пленки от двухстороннего скотча и приклеить деталь. Если же получилось неровно, то нужно мгновенно переклеить, а когда работа проделана на «отлично», необходимо потянуть за усики защитной пленки и прижать дефлектор на некоторое время. Существует также универсальный автомобильный держатель в дефлектор, это приспособление крепится через вентиляционную панель и используется, как подставка для мобильных телефонов, планшетов и другой подобной техники.

источник

Subaru Forester автоматная атмодвушка › Бортжурнал › Ветровики замена на новые или как удалить скотч и суперклей с ЛКП авто

Начну.
Балгодарность: Subarityanen спасибо огромное за помощь в их покупке и доставке из дружественного Казахсатана.

Оригинальные ветровики стекол поломал на морозе как-то прошлой зимой (хрупкие, правда один только правый, левый целый ждет продажи).

Заказал через друга-субаровода (Subarityanen) новые черные широкие (у нас только узкие в продаже видал).

Но чтобы поставить новые нужно снять старые. Так вот чтобы их снять нужно попыхтеть.
Сами ветровики за минуту каждый снимаются. А вот скотч с авто который остается дает всем убить на него время. Я не исключение долго я его коврял. Несколько мозолей на бил, бутыль бензина «Галоша» извел, полбутыли Profam 5000 извел, бензин — лучше удаляет это я Вам говорю, но не очень все равно нудно и муторно. Коврял по маленьку каждый день. На третий день мне надоело — очистил только половину одной стороны. Искал в инете как это сделать быстрее. Почти все ответы были — три, поливай галошу и три, снова три и снова поливай и т.д. Но нашелся чудо способ.

СПОСОБ СНЯТЬ СТАРЫЙ СКОТЧ С АВТО БЫСТРО и БЕЗОПАСНО: берем сосок от бескмерной покрышки на шиномонтаже (25 руб шт.), берем дрель обычную и туда этот сосок вставляем. Получаем инструмент быстрого удаления скотча, теперь главное не перетереть сильно чтобы лак не перегрелся на авто. Вообщем на 10 минут обе стороны я очистил на УРА. Лак остался цел и не вредим. ПОБЕДА, но не вся.

Часть ЛКП авто где был двухсторонний скотч испачкана супер-моментом (секундой) не знаю каким клеем были подклеены участки ветровиков в нескольких местах. Так вот этот супер момент не брал никто и нечто, даже дрель с соском. Ну думаю хана. Ан, нет.
ЕСть способ: это АНТИКЛЕЙ. купил за 60 руб кажется. на нес его в сухую не дождливую погоду на остатки клея и через несколько часов, то есть на следующее утро стер тряпкой и даже ЛКП не повредилось. Антиклей расстворил суперклей и был убран ветощью.

Вот теперь полная победа, ну а дальше дело техники обезжирить и наклить новые ветровики со старыми креплениями и двусторонним скотчем.

источник

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Машины платформ 215 и 285

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Объявления, организационные вопросы, и т.д.

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

Статьи, заметки из печатных изданий

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

источник

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума «Встречи клуба»

Завсегдатай клуба

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск

Знакомый облокотился на дверь и сломал часть дефлектора.
Дефлектор то ли из пластика, то ли из оргстела — не знаю.

Чем можно его приклеить, чтобы не было видно шва ?

Может кто-то сталкивался с подобным ?

Накрутил одометр

Сообщений: 2403
Регистрация: 15.3.2009

Водитель Гетца

Сообщений: 55
Регистрация: 22.1.2009
Из: Волгоград

Завсегдатай клуба

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск

Да это понятно
Новый дефлектор — это по-любому в сервис. Соответственно оставлять машину для снятия старого дефлектора и приклейки нового.

Я те кричу.

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Читайте также:  Как прикрепить куколку бабочки к ветке

А самому приклеть не судьба? Делов то на 10 минут снять — отодрать старый клей — 1 минута приклеить новый 😉

Завсегдатай клуба

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск

А самому приклеть не судьба? Делов то на 10 минут снять — отодрать старый клей — 1 минута приклеить новый 😉

Дык как старый-то отодрать ?
Он же намертво приклеен.

Я те кричу.

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Накрутил одометр

Сообщений: 2247
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda

Я те кричу.

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Я вот так приклеил отколовшийся кусок на дефлекторе КАПОТА

С обратной стороны

Остатки клея с лицевой стороны потом срезал ножом.

Накрутил одометр

Сообщений: 2247
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda

Я те кричу.

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

В том то и дело что склеивать осколки оконного дефлектора — великий колхоз. Поэтому надо покупать новое.
На сколько я знаю поштучно купить нельзя, только комплектом ((. Если только в магазине какой нить полубрак-некомплект продадут, но это наврядли

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва

Накрутил одометр

Сообщений: 2247
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва

Накрутил одометр

Сообщений: 2247
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва

Накрутил одометр

Сообщений: 2247
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda

Не могу остановиться

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)

А не хочешь для гетцев купить, ну плииииииз )))))

Тоже не понимаю зачем их клеить. я пытался кстати. ну 3 керхера стойко отстояло. щаз хочу купить новый комлпект и приклеить. но оооч впадлу это делать. а вообще их тока менять. клей не крепко его держит.

Почетный Гетцевод

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

1. Покупаешь в пупер-маркете любой товар, который упакован в прозрачную пластиковую упаковку (например, какой-нибудь кабель для видеомагнитофона) ;
2. Вырезаешь кусок ровного пластика из этой упаковки (с площадью, перекрывающей площадь поломки дефлектора) ;
3. Прикладываешь отколотый кусок дефлектора на место, а вырезанный кусок прозрачного пластика прикладываешь с обратной (тыльной) стороны дефлектора, — таким образом проверяешь, что вариант реальный;
4. Приклеиваешь вырезанный кусок прозрачного пластика на то самое место, куда ты его прикладывал в пункте 3.

PS: Приклеивать лучше каким-нибудь прозрачным клеем (например, «Суперклей» — весьма прозрачен) .
PPS: Форму контура (силуэет) вырезаемого куска прозрачного пластика (перед приклеимванием — при примерке) следует подобрать таким образом, чтобы при взгляде из салона автомобиля на (в будущем) отремонтированный дефлектор этот самый контур прозрачной заплатки менее всего раздражал взгляд, — тут следует проявить своё чувство гармонии.

источник

Сегодня мы поговорим о такой недорогой и эффектной детали, как дефлекторы окон и капота, которые не только придадут агрессии стайлингу машины, но и выполнят незаменимые нынче функции – защитят ваши окна, капот и салон от нежелательной грязи, пыли, мелких камней и влаги. Однако не стоит сразу бежать в магазин – прежде чем приклеить дефлекторы, узнайте о них как можно больше.

Как вы уже поняли, эти нехитрые приспособления для защиты окон и салона ставятся на двери и капот. И если оконные дефлекторы, кроме защитной, выполняют также и вентилирующую функцию, распределяя потоки воздуха равномерно, то капотный козырек, как его еще называют в народе «мухобойка», осуществляет исключительно сохранение лакокрасочного покрытия передней части капота.

Таким образом, устанавливая на окна и капот автомобиля комплект дефлекторов, вы можете быть уверены в том, что:

  • Насекомые, грязь, мелкие камни, песок и реагенты перестанут бомбардировать переднюю часть капота вашего автомобиля;
  • Летящий навстречу вашему автомобилю мусор, будет отведен от лобового стекла и капота, благодаря измененной траектории потока воздуха;
  • Приоткрыть окно при дожде не составит никаких проблем – влага больше не будет попадать в салон;
  • Благодаря оконным дефлекторам грязь и пыль больше не страшны салону;
  • Вам придется забыть о том, что такое сильные потоки воздуха в салоне при быстрой езде – дефлектор равномерно распределяет воздушные массы по салону, исключая дискомфорт пассажиров.

Однако, достижение такого эффекта от этих незаурядных глянцевых пластинок, возможно лишь в том случае, когда вы будете знать, как правильно наклеить дефлекторы. По нашему мнению, целесообразно рассмотреть способы и процесс установки дефлекторов на окна и капот по отдельности, что мы и сделаем далее.

Считается, что идеальной температурой окружающей среды, при которой клейка дефлектора будет безупречной, является диапазон от 20 до 40 градусов. Однако, как показывает практика, этот диапазон намного шире, но он существенно влияет на длительность и удобство проведения процедуры.

Так, переходя к самой процедуре крепления, следует сразу отметить, что по типу крепления, различают 2 вида дефлекторов – вставные и на двустороннем скотче. И в том, и в другом случае, процедура установки на одно окно, не займет более 15 минут.

Начнем со вставных. Они отличаются простотой установки, не требующей дополнительных знаний, навыков и опыта. Перед тем, как крепить дефлекторы окон, следует установить их фиксаторы, вставляемые в проем, между защитной резинкой окна и стеклом. Как правило, в зависимости от модели, количество таких фиксаторов от 2 до 3. После их установки, защелкнуть дефлектор будет под силу даже ребенку.

Сложнее, но вовсе не катастрофично ситуация обстоит с приклеиваемыми козырьками. Перед тем, как крепить дефлекторы, нужно тщательно обезжирить поверхности, куда будет производиться крепление. Для этого отлично подойдет растворитель, уайтспирит, ацетон или спирт. Алгоритм действий, полностью раскрывает «секреты» того, как крепятся дефлекторы на окна:

  • После обезжиривания, следует насухо вытереть поверхности;
  • Примеряем дефлектор к месту его установки. Если будут установлены и задние козырьки, то примерять их следует одновременно с одной стороны;
  • Если дефлектор подходит по размеру, по его краям, на несколько сантиметров снимается защищающая клейкий слой лента. Отклеенные участки пленки отгибаются в бок или вверх;
  • Открытыми клейкими местами дефлектор прикладывается на место его установки, прижимается, после чего он должен быть зафиксирован;
  • Проверив правильность и точность установки, снимаем оставшуюся пленку и прижимая деталь пальцами, приклеиваем оставшуюся часть;
  • Дополнительно проходимся по дефлектору тряпкой, проверяем качество приклейки, проводим такие манипуляции с остальными окнами и радуемся новому внешнему виду автомобиля.

Теперь вы знаете, как клеить дефлекторы на окна, однако эти действия отличаются при установке мухобойки на капот.

Следует выделить 4 способа крепления:

  • При помощи болтов и сквозных отверстий;
  • При помощи двустороннего скотча;
  • При помощи стандартных технологических отверстий;
  • При помощи специальных креплений – прищепок.

Первые два способа как наклеить дефлекторы наверняка будут неприемлемы вами, так как при их применении не обойтись без порчи лакокрасочного покрытия. Последние же, не только сохранят краску, но и пройдут без особых усилий.

Рассмотрим дефлекторы, способ крепления которых предполагает использование технологических отверстий под капотом.

  • В указанные отверстия с внутренней стороны капота, вставляются крепежные элементы, которые повторяют форму капота и выглядывают с наружной стороны;
  • Сам дефлектор одевается на выглядывающие крепежные элементы, после чего немного фиксируется пластиковыми винтами;
  • До окончательной фиксации дефлектора винтами, он может двигаться по ширине капота, ввиду чего есть возможность его точной отцентровки;
  • Окончательно выставив деталь, затягиваем винты крепления.

Теперь рассмотрим дефлекторы, прикрепляемые при помощи прищепок. Простота их использования заключается в том, что они крепятся к краю капота при помощи этих прищепок, имеющих мягкое тканевое основание.

  • Устанавливаем прищепки на дефлектор, примеряем его на капот, маркером отмечаем место установки;
  • Снимаем прищепки, крепим их к краю капота;
  • Устанавливаем дефлектор на закрепленные на капоте прищепки и прикручиваем его;
  • Возможны также вариации конструкции, когда кронштейн дополнительно фиксируется к капоту изнутри.

В итоге вы знаете, как правильно приклеить дефлекторы на окна и как их прикрепить к капоту. Полученные знания, вы с легкостью примените на практике. Более того, теперь, вы даже можете рассказать друзьям, как крепить дефлекторы и поделиться практическим опытом проведения этого мероприятия.

источник