Меню Рубрики

Как и чем приклеить магнит стартера ваз 2110

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3219
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 195
Пользователь №: 17494
На форуме с: 20.06.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

И тут: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=10832 как/чем вклеить в те в которых магниты вклеены (если «душевное» не читать, то вполне все понятно).

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3219
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

Приклеил на суперклей DoneDeal затекающий.попробую и отпишу что получилось.

Вопрос другого характера.Магниты разной полярности. При разборе я это учел и разбирал аккуратно глядя где и какие стоят.На торце каждого магнита цветовая метка!Так вот стояло 3 подряд меткой к щеткам и 3 наоборот!!А проблема была в прокрутке стартера,я предположил что бендикс наелся,а оказывается что магниты проворачиваются и стартер крутит в другую сторону.И через раз-два запускает двигатель.
Что означает метка?Если я брал рядом стоящие магниты с меткой с одной стороны и проверял полярность.Они оказались разными.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3219
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1529
Пользователь №: 5
На форуме с: 6.05.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3219
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3580
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 126
Пользователь №: 17629
На форуме с: 5.07.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

Очень нужная вещь, эти сеператоры. Они удерживают магниты на своем месте до того, пока мы не закапали их Суперклеем вместе с сепараторами.

Примерный порядок ремонта:
1. При разборке точно запомнить, какой магнит стоял напротив силового ввода
2. Полностью разобрать и очистить статор и магниты (по желанию обезжирить)
3.Разложить на столе магниты в ряд в соответствии с их полярностью через один. Полярность определяется или компасом или любым другим контрольным магнитом (к трем полюсам притягивается- к трем отталкивается) Я пользуюсь магнитом, выломанным из датчика Холла
4.Вставить в статор магниты с использованием сепараторов в том порядке, как они разложены на столе, хоть по часовой, хоть против часовой стрелки, главное чтобы первым, напротив силового ввода стоял магнит той полярности. какой был до разборки. Обязательно не забываем, что отверстия под шпильки в сепараторах должны быть на своем месте и соблюдено расстояние от края статора до переднего сепаратора (замеряем выступ центрирующей выточки на носовой части стартера)
5. После того, как убедились, что все условия соблюдены, закапываем суперклеем магниты вместе с сепараторами ( да не сочтут за рекламу, ипользую «Alteco», отличная проникающая способность и адгезия)
6. Все, через 5 мин счищаем лишний клей с центрирующих поверхностей (больше нигде не надо) и собираем стартер. Статор в тиски не зажимать, клей хрупкий!

Теперь стартер будет лучше нового (если устранить и все остальные неисправности в нем) Если соблюдать вышеописаный порядок ремонта статора — никакой нервотрепки и можно смело давать гарантию.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3219
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 471
Пользователь №: 23082
На форуме с: 27.03.2012

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

— 100. Смысла все больше день ото дня. чем больше «кетая», тем больше смысла. Если по незнанию предмета (поверхностное представление ремонта), то диагностикой значительно хуже зарабатывать. уже многое переговорено на сайте как и об этом так и о разнице в ценах, и уж если в чем и нет смысла, так это в продолжении подобных разговоров. Ибо агрегатный ремонт (а он еще тесно завязан на комплектующие) тоже весьма «хлебное» дело.

По этим магнитам самое интересное — в прошлом году, таксисту, на 07ой вклеил половину битых магнитов (три разных в разной степени битости). Виной конечно их (таксисткая) поспешность. постучал по стартеру — поехал «деньгу рубать». вот и достучался, поколол магниты как орехи. Вот я их распределил по возможности между целыми в требуемой последовательности, при этом от поколотых, помятуя о том что каждый обломок живет уже со своим полем, выкинул все отбитые малые части. Вообщем, как говаривал кот Бегемот, статор получился с *урезанным* магнитным полем (а точнее с безобразно урезанным). И работает! Классно работает. Замечаний нет вот уже второй год. И это у таксиста Для сравнения, дешевый «кетайский» стартер (не важно АТЭ или Вольт) ходит в средних условиях (не таксистких) в среднем ГОД! А то что Белорус в таких трудах и на «урезанных» магнитах пашет — только плюс в его пользу! (+100 ) О времени чистки и вклейке магнитов писать даже дольше, тем более если сравнить эту процедуру с заменой/центровкой втулок все на том же СТ-230. Так что лично по мне 5 таких стартеров с насыпными магнитами лучше перебрать/прочистить чем один СТ-230 с заменой всех втулок и обмоткой «шьющей» на корпус.

А менять его только на «Оке», и только на «Херсон» — уже писал.

источник

На прошлой недели утром, в слякотную погоду (закон подлости работает!) машина отказалась заводиться, без предварительных «капризов» просто перестал работать стартер. При повороте ключа клацание втягивающего и все, дальше тишина. Настраивая себя на положительный лад, проклиная при этом дождь, пронзительный ветер и температуру около нуля полез откручивать стартер.
Пропущу процедуру съема стартера, ничего сверх естественного там нет, если не считать что нужно было снять защиту двигателя, с помощью зубила «открутить» нижнюю гайку крепления стартера, лежа при этом под машиной.
Открою страшную тайну: при поднятом капоте дождь беспрепятственно льется на лицо, притом вкус его как говаривал товарищ Райкин — «спицифичский». Со вкусом масла и тосола. А при закрытом капоте ничего не видно 🙂
Стартер при разборке оказался живым (даже втулки имели лишь незначительный люфт), а причина отказа в работе была в том, что по прошествии 160 тыс. пробега и 10 лет эксплуатации «сдохли» щетки.
Стартер до меня никто не разбирал, отсутствовали какие либо следы снятия его с родного места.
Данное изделие было произведено ОАО «БАТЭ» и как оказалось в последствии, найти щетки на него — тот еще геморрой. Сам агрегат мне понравился своей безотказностью в работе, заводил машину с «дохлым» аккумулятором без проблем и довольно «живо». Хотя в инете отзывы о них не самые лестные.

Написать данный пост меня сподвигла одна неприятность, которая подстерегла при разборе данного стартера, а именно — выпадание магнитов со своих посадочных мест и пофигизм с моей стороны выраженный в сваливании в кучу данных магнитов.

И так, сначала немного теории, кто не хочет читать расскажу в двух словах: В данном стартере используются электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением с помощью постоянных магнитов, а так как магнитное поле с постоянными магнитами на статоре не зависит ни от тока якоря, ни от падения напряжения АКБ при пуске двигателя, поэтому данному стартеру легче прокрутить двигатель машины. Для создания переменного магнитного поля используют шесть магнитов чередующейся полярности расположенных по кругу на статоре (корпусе) стартера.

При разборе таких стартеров самое главное это не перепутать порядок расположения данных магнитов, в противном случае стартер или вообще не будет крутиться, или будет крутиться в другую сторону и не сможет завести машину.
Но если все же магниты были свалены в общую кучу, то первым делом их нужно рассортировать на две части по три магнита в каждой по их вектору намагниченности.
Есть пара способов:
1. методом «научного тыка», липнет — не липнет. Как он работает описано здесь
2. с помощью компаса.
Основной минус первого метода заключается в том, что при окончательной сборке Вы играете в рулетку с 50% выигрышем: можете не угадать с направлением вращения стартера и приведется разбирать его снова.
Второй способ конечно тоже не гарантирует 100% результат, но он хоть стремится к 99,9%.
Я выбрал второй вариант и о нем расскажу.
Благодаря выше приведенной теоретической статье определил места расположения магнитов.

источник

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

В стартере 6 магнитов.
Магниты не одинаковые, и разделяются на две группы.
Первая группа из трех магнитов N к якорю, — S к корпусу.
Вторая группа из трех магнитов S к якорю, — N к корпусу.
Устанавливаются в корпус по кругу с чередованием направленных к якорю (корпусу) полюсов.
Если стартер вращается в другую сторону надо все магниты сместить в любую сторону на 1 шаг.
Внимание! Магниты хрупкие. Я при определении полюсов разбил сначала один, а затем, уже обращаясь с осторожностью, все равно при притягивании одного магнита к другому, — разбил второй.
Чтоб доехать до магазина, — собрал стартер без двух магнитов. При температуре + 2 градуса двигатель запускается с полуоборота. Поехал в магазин купил новый стартер.

Читайте также:  Как прикрепить металлический уголок к дереву

В стартере 6 магнитов.
Магниты не одинаковые, и разделяются на две группы.
Первая группа из трех магнитов N к якорю, — S к корпусу.
Вторая группа из трех магнитов S к якорю, — N к корпусу.
Сортируем следующим образом:
Берем два магнита и сближаем их направленными к друг другу цилиндрическими поверхностями, — если они отталкиваются, значит, они принадлежат к одной группе (одноименные полюса). Магниты разных групп при данной операции – притягиваются разноименные полюса.

Устанавливаются в упорное кольцо со стороны коллектора и упорное кольцо со стороны привода по кругу с чередованием направленных к якорю полюсов (ставим сначала магнит одной группы, затем второй группы и т.д. Магниты во время этой операции прилипают к якорю, затем надвигаем корпус.

Если после сборки стартер вращается в противоположную сторону, то разбираем и все магниты смещаем в любую сторону на 1 шаг.

Детали стартера 2111.3708010-01: 1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря

источник

Вообщем стартер белорусский, как то поменялся со знакомым. Я ему от ваз 2109 обмоточный, большой, а он мне этот маленький с магнитами вместо катушек( я думал он роторный, нифига)\
а почему я поменялся? маленький, у него вал меньше и на него можно поставить бендикс от ваз 2110, которые мне и нужен был. Напомню что стоит у меня 10ый маховик в 9ой коробке. Туда подходит 12ый стартер ( не 10ый!) он идентичный внешне…но не суть, работало всё нормально, как то раз движок стал плохо заводиться, будто клинит, но он не клинил…мне посоветовали посмотреть стартер, мол там втулки износились и ротор задевает статор и получается к.з. Я его вскрыл и все магниты лежали на роторе, я удивился как устроен этот стартер…почитал в интернете что магнитов 6 , 3 положит, и 3 отриц, если там их перепутать то ротор будет крутиться не в ту сторону. Мне подсказали что нужно чередовать + — + — + -, я так и сделал…а узнал я где какой, обычным лёгким методом, соединил их все вместе, (((((( так естественно не получилось, а получилось вот так : )()()( и я их сразу разложил по группам.
Ещё увидел что пластиковый держатели которые держат магниты, были не правильно установлены, по этому магниты не держались…
Зачистил все контакты всё собрал аккуратно, потихоньку не торопясь ( как я люблю) .обязательно смазал Бендикс смазкой «Шрус», можно и литолом, без разницы.
1) Меньше износ шестерёнки бендикса, маховика…
2) Зацеп плавный и лёгкий
3)Заводится машина очень тихо, этот момент мой любимый, чувствуешь себя водителем иномарки 😀
перед тем как ставить стартер, я подключил его и замкнул отвёрткой, и я наглядно увидел что он крутит туда, куда надо

источник

Морозное декабрьское утро преподнесло неожиданный (сюрприз). При попытке завести двигатель ВАЗ 2110, мотор как то непонятно заскрежетал, что то хрустнуло и тишина… При повторном повороте ключа зажигания раздался писк и запахло гарью. При этом было слышно, что втягивающее рэле срабатывает исправно. Открыв капот и потрогав стартер, я убедился что он горячий. Захотелось тут же узнать причину поломки и разобрав стартер первое что я увидел, это совершенно оплавившийся щёткодержатель. При дальнейшем разборе стартера стало ясно, что причиной заклинивания стартера, стали оторвавшиеся магниты.

В ремонт стартер нигде не приняли. Заходил в три различных СТО. В данный момент денег на новый стартер не оказалось, и я принял решение ремонтировать стартер самостоятельно. В автомагазине я купил новый щёткодержатель для стартера ВАЗ 2110 и эпоксидный клей.

При поверхностном осмотре якоря стартера, он казался целым, только коллектор в момент оплавления щёткодержателя покрылся коркой расплавленного материала. Аккуратно сняв налёт с коллектора стеклянной шкуркой, я прочистил пространство между пластинками остриём ножа.

Из четырёх магнитов статора оторвалось три. Один магнит лопнул вдоль. В магазинах такого добра не оказалось, так что пришлось использовать родные магниты. Теперь главное их правильно разместить внутри статора. Рядом с неоторвавшимся магнитом на внутренней стороне статора остались следы от соседнего магнита. То есть нижняя часть магнита, оторвавшись от основного тела, осталась приклеенная к статору. Отыскав этот магнит, я сравнил полярность его и сохранившегося магнита. Первый прилипал к последнему только перевернувшись (горбом). После этого стало ясно их расположение. Проще говоря, магниты одной полярности должны находиться внутри статора друг против друга.

Далее я тщательно вымыл в чистом бензине сам статор и злополучные магниты. После этого тщательно зачистил наждачной шкуркой поверхность внутри статора, а также нижнюю сторону магнитов. После этого ещё раз всё промыл бензином и дал высохнуть.

Приготовив эпоксидный клей, я наклеил магниты на статор. Важный момент! При наклеивании магнитов обратите внимание на то, чтобы просветы для двух болтов, которые стягивают крышки, были свободны. При наклеивании на статор, пока клей ещё жидкий, магниты будут скользить и притягиваться друг к другу. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться обычными цветными карандашами, они немного толще простых карандашей и идеально входят в зазоры между магнитами, на время сушки клея. Но их необходимо удалить примерно через четыре часа! Не сместив магниты, карандаши можно удалить постукиванием в торец.

Спустя 24 часа я собрал стартер в обратной последовательности, не забыв смазать литолом бронзовые втулки скольжения.

Установив стартер на его законное место и попробовав завести мотор, я удивился, с какой скоростью и лёгкостью стартер вращает маховик!

По возможности, ремонтируйте машину сами и Вы получите массу удовольствия!

источник

Стартер начал создавать проблемы, захрустел бендикс, начало залипать втягивающее. Решил разобрать, посмотреть на его состояние. После снятия, определилась необходимость заменить бендикс.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 167000 км

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

а где на них щетки можно купить или заказать в интернете?

не знаю, вообще на Белорусские стартера очень тяжело запчасти найти. Я потом спустя некоторое время все равно новый стартер купил… Если интересно, посмотри на сайте voltag.ru/ в поисковике забей номер агрегата (2111.3708010-01) может чего нибудь подберешь по каталогу

я тоже купил новый, даже не разбирая, вот подумал старый отремонтировать про запас. а по городу поездил щеток таких нет

Тогда лучше не заморачиваться!

пробовал ремонтировать такой у себя на классике ничего из этого не получилось. в мороз даже с новым аккумом не крутил. убил кучу денег в итоге поставил редукторный.

Главное магниты не попутать))А то в другую сторону якорь крутится будет

а как магниты выставить если напутал?

Я напутал, в магазе где ремонтируют стартеры сказали -чтоб я новый стартер покупал!Но все же чють иннет покопал-нашел статейку про такие стартеры.Суть в том что из этих шести магнитов есть N полярность и S, как известно магниты с одной полярностью отталкиваются с разными -притягиваются.Начинаю их между собой проверять и разделять на две кучи, потом вставлять в корпус стартера прилепляя по очереди из каждой кучи.Собрал стартер -проверил, если не в ту сторону крутит нужно все магниты сместить на один магнит не важно в какую левую или правую сторону, и будет все гут.Свой стартер отремонтировал также до сих пор крутит

источник

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Ну вот собственно «отклеившийся» магнит:

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

А вот почему отклеился. корпус статора «свернут» из полосы на «пазловские» замки. Вот неплотно спресованный замок и случит очагом вибрации разных сторон пластины что весьма способствует отлетанию энтого магнита. Нужно заметить, что приклеен этот магнит своим центром точно по центру стыка. и бр-бр-бр-р-р «под ногами» ему обеспечено заводом-изготовителем.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Лечим все той же сваркой постоянным током/угольным электродом с присадкой медной проволоки:

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Читайте также:  Как фигурки из полимерной глины приклеить к дереву

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Магнит на быструю эпоксидку и струбцинкой чтобы выдавить лишнее ( выдерживаем «посадку» по высоте).

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Ну и общий вид. для полноты восприятия. (А то что там за стартер КЗАТЭ такой-сякой. )

Да, еще магниты отлетают у любителей «постучать» по стартеру некими волшебными металлическими предметами (монтировка/газовый ключ. ) дабы оживить оного (побудить к действию так сказать). Что впрочем (если не раскололи магнит(ы)) прибавляет только в кармане мастера, а это здорово-О! Приклеить-то минуты, а цена другая.
Так что, дорогие наши автолюбители, стучите на здоровье.

Это сообщение отредактировал Андрей — 10.07.2013 — 18:31

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1111
Пользователь №: 22946
На форуме с: 12.03.2012

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 829
Пользователь №: 17487
На форуме с: 19.06.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

Присоединённое изображение

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1111
Пользователь №: 22946
На форуме с: 12.03.2012

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 829
Пользователь №: 17487
На форуме с: 19.06.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (yury74 @ 10.07.2013 — 23:34)
дВася,имели ввиду эпоксидки типа»ПОКСИПОЛ»и ему подобные двухкомпонентные?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Тоже пользовался СУПЕРЭПОКСИ, но сейчас вот что приобрел (фото). Это второй комплект, первый понемногу израсходовал. похож на ЭПОКСИ по запаху и по смешиваемой реакции, а по времени затвердевания немного подольше на мой взгляд. (По «полтинничку» у нас продают и тот и этот).

Я стараюсь чтобы еще вокруг магнита клей как бы «наплывчиком» оставался, все покрепче.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1352
Пользователь №: 1439
На форуме с: 11.05.2006

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 754
Пользователь №: 12023
На форуме с: 25.10.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1111
Пользователь №: 22946
На форуме с: 12.03.2012

источник

В этой статье хочу рассказать как правильно разобрать и собрать белорусский стартер с магнитами фирмы «Батэ» 2111.3708010-01 установленный на автомобиле ВАЗ 2110. Многие авто электрики не берутся ремонтировать стартера такого типа потому что на них трудно найти запчасти и у них специфическая конструкция, при разборке магниты просто разлетаются и их нужно правильно поставить на место при сборке.

Я не буду в этой статье рассказывать как менять втулки или перепаивать щетки на стартере «Батэ» это аналогично ремонту других стартеров, я расскажу как правильно разобрать а затем правильно установить магниты и собрать стартер. Открутив заднюю крышку с втулкой подшипником мы видим щеточный узел состоящий из двух половинок карбалита, снимаем верхний.

Аккуратно вынимаем пружинки щеток, чтобы не потерять их, снимаем обе плюсовые щетки стартера «Батэ» и бумажный изолятор, минусовые щетки не откручиваем, они нам не мешают.

У нас осталась только нижняя карбалитовая часть щеткодержателя. Одной рукой придавливаем ее вниз а второй понемногу снимаем внешний стакан статора. При такой разборке белорусского стартера магниты останутся на своих местах и не придется угадывать как их правильно установить в последствии. Если же вдруг стартер был разобран и магниты перемешались делаем следующее: в этом стартере находятся шесть постоянных магнитов, три положительных и три отрицательных, сортируем их на две части. Подносим их к друг другу как на фото ниже , если притягиваются то это магниты разной полярности а если отталкиваются то это магниты одинаковой полярности.

И так, мы определили три магнита положительно и три отрицательной полярности, Хотя в интернете попадается информация что на магнитах положительной полярности должна быть маркировка краской но в моем случае этого не было. В белорусском стартере фирмы «Батэ» предусмотрена следующая последовательность установки магнитов статора: поочередно по кругу положительной полярности, затем отрицательной, затем положительной и так далее, на фото ниже плюс и минус на магнитах соответственно. Приступаем к сборке стартера. Первым делом устанавливаем нижний сепаратор, указан стрелкой на фото ниже, затем по кругу набираем в него магниты, чередуя по полярности, они примагничиваются верхней частью к якорю. Берем верхний сепаратор и вставляем верхнюю часть каждого магнита в него по очереди. Получаем собранную конструкцию статора, магниты должны находиться на не большом расстоянии от якоря стартера и в тоже время за счет магнетизма к якорю они не отпадают.

Забыл сказать что магниты перед сборкой нужно протереть, да и собственно все детали тоже от остатков сколов магнитов и мусора. Стакан статора внутри должен быть тоже чистый, не должно быть ржавчины, малейшая не ровность или кусочек мусора или грязи и магнит будет тереть по якорю при работе стартера.

Сверху на коллектор одеваем нижнюю часть щеткодержателя. Одной рукой как бы придерживаем магниты а второй надеваем стакан статора потихоньку до самого низа. Вставляем бумажный изолятор для плюсовых щеток, сами щетки и пружинки, верхнюю часть щеткодержателя, шайбы упорные на вал якоря и закрываем крышку, не забыв смазать втулку. Для смазки втулок стартера я использую смазку с содержанием молибдена.

Но это еще не все якорь стартера ВАЗ 2110 должен вращаться против часовой стрелки если смотреть на него как на фото ниже.

У меня стартер после сборки вращался по часовой стрелке, пришлось снова разбирать и сместить все магниты статора на одну позицию влево или вправо (не имеет значение в какую сторону, главное чтобы на том месте где был положительный магнит стал отрицательный).
Вот и все, вот как просто можно разобрать и собрать белорусский стартер с магнитами фирмы «Батэ» 2111.3708010-01 установленный на автомобиле ВАЗ 2110. Буду рад если мой опыт будет кому то полезен.

источник

Загрузил: Данилевский Danilevsky Роман

Длительность: 11 мин и 14 сек

Чем Приклеить Магнит К Металлу Тест Молотком

Сравнение Стартеров Старт Вольт И Катек

Ремонт Стартера Крутит В Обратную Сторону

Редукторный Стартер На Постоянных Магнитах Разбираем И Доводим До Ума

Взял Старый Стартер И Схему С Интернета Что Из Этого Вышло

Замена Втулки Стартера 2108 2115 Своими Руками

Как Проверить Стартер На Раз Два Три Полезный Совет От Автоэлектрика П

Ремонт Стартера Основные Правила Ремонта

Не Срабатывает Стартер Не Крутит Стартер Не Втягивается Реле Стартера

Как Поменять Переднюю Стойку Ваз 2110 2112 2111 Замена Шаровой Опоры Разборная Стойка

Данилевский [danilevsky] Роман

Генератор На Постоянных Магнитах На Что Лучше Клеить Клей Metal Bond

Ремонт Втягивающего Реле Стартера Полезный Совет Автоэлектрика

Как Убрать Царапины С Лобового Стекла Авто Своими Руками Шлифовка И Полировка

Плохо Крутит Стартер Ремонт Редукторного Стартера Ваз Заклинило Втулку

Стартер Не Крутит Меняем Замок Или Нет Полезный Совет От Автоэлектрика

Как Проверить Стартер Самому С Помощью Аккума И Двух Проводов

Как Проверить Пятаки Стартера На 100 Полезный Совет Автоэлектрика

Luxx Daze Sensation Vetlove Mike Drozdov Remix

Песни На Звонок Телефона 2018

John Christian Juliette Clire

Timmy Trumpet Oracle Official Music Video

Eivør Silvitni Miki Mouse Remix

Mellen Gi X Monestro Save Me Xxxtentacion Cover

Артем Качер И Артик Бейба

Алтынай Нарбаева Суйкум Элес

Кайрат Нуртас Бир Орун Бер

The Prince Karma Later Bit Remix

The Legion Of V I B E S Sea Of V I B E S Ziggy X Remix Full Hq

Ваз Как Приклеить Магниты Стартер 2110 2108 Как С Экономить Деньги Оторвались Магниты Клей Mannol

Youtuber Rang Auf Gommehd Net

Ripple Снова Вывожу Авто Вывод На Кашелек

Hands Up Merk Kremont Feat Dnce Lyrics

Теплая Грядка Как Сделать Теплую Высокую Грядку Из Шифера Урожайные Грядки По Методу Лядова

The Xx Ft Romy Seesaw Live On Bbc Radio1

Tank Turn Your Head Around Hq Audio

Станок Jssg 10 Заточка Стамески Без Полирования На Кожаном Круге

Инна Каменева Владимир Бутусов И Группа Параскева

Common Sense Test Paheliyan In Urdu With Answer Brain Teasers Funny Questions Urdu Point

Franco Califano Tutto Il Resto E Noia Karaoke Con Cori

Libra Soulmate I Do Or I Don T May 16 31 Biweekly Love Tarot Reading

The Big Sing 2017 Session 07 Blue Notes Woods Justin Vernon Arr Kerry Marsh

One Full Fight Eduard Folayang Vs Tetsuya Yamada The Comeback Bout January 2016

источник

ПЕРЕНЕСЕНО-
Женя Верхоланцев https://vk.com/id234704515
Какой стартер лучше поставить редукторный или обычный?

Alexey (Phhoung) WANTED.
Разыскивается участник группы, способный сделать обзор и написать толковую статью по выбору стартера.

Evgeny (Adamaris) Ценители ВАЗ 2107. И так начнем. Я Евгений Коломин расскажу вам какой же все таки стартер ставить. Первый, желательно редукторный. Фенокс лажа. Потом к белоруускому запчастей не найдешь. И все таки самый подходящий вариант у нас будет Редукторный. он хоть и подороже но не на много. 200-300р. Зимой он крутит на классике как на иномарке легко и не принужденно. Да сам редуктор пласстмассовый и по мере не бережного эксплуатирования может ломаться сам редуктор. По этому нужно крепить на все болты что есть. а не так что есть 3 а крепишь на 2. Тока берет очень мало 0.8 всего в отличии от обычного. Акб естественно прослужит дольше. Я не вижу смысла вообще ни какого при выборе между ними. Редукторный и все. Берите не пожалеете. Если найдеться в вашем городе вот такой то берите отрывайте его с рками и ногами! кзатэ( катэк) редукторный 5722.3708 Удачи при выборе. Всем Добра.

Читайте также:  Как приклеить мелкие стразы на бокал

Alexey (Phhoung) Евгений, спасибо.
Я фото добавил.

Alexey (Phhoung) Цена 5722.3708 в Мск — 3060 рублей
http://avtopasker.ru/goods/1291.htm

Evgeny (Adamaris) Алексей, Обращайтесь

Alexey (Phhoung) Стартер ВАЗ-2101, 2121, 2123 с ЭСУД, редукторный ЗиТ
http://www.avtoall.ru/starter_vaz_2101_2121_2123_s_es..
3 110 р.

Sergey (Ammi) Стартер ВАЗ-2101-2107, 2121, 21214, 2123(Шеви-Нива) (ПРАМО-Искра) редукторный, знакомый который торговал этими стартерами говорит: «Если сразу не озябнет, значит хороший»), на этой весёлой ноте я и приобрёл его.
Первый впечатления: этот удалено не провернёт движок.
Поставил, под коллектором заметно свободнее стало.
Поворот ключа, вжик и о чудо, «Она уже завелась? ! »
со старым даже не помогла замена втулок и щёток, ротор износился очень сильно.
очень круто как на иномарки.

Alexey (Phhoung) Перед работой заехал по пути сегодня в АВтопример. 5722.3708 Есть в наличии по цене 3116 рублей.Довольно-таки гуманная наценка.

Alexey (Phhoung) У старушек -веселушек сегодня приценился. У них 3000. До НГ были по 2600. Опоздал.

Alexey (Phhoung) Упреждая дальнейшие нескончаемые вопросы о замене стартера классики на всякую инородную шнягу типа от 2110 ти т.д., убедительно прошу разбираться с этими вопросами САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это несложно — достаточно зайти в каталог Автопаскера http://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? .. и сравнить внешний вид и конструкцию, используя картинки.

Alexey (Phhoung) отстрелялся сегодня на 3 000 руб.)) Купил в качестве подарка жене на 8 Марта.
Это в магазине. Видел болгарский на базаре. Тоже за 3 000.

Anton (Keitaro) Алексей, а есть тема про неисправности?

Alexey (Phhoung) Антон, извольте — https://vk.com/topic-444705_26455981
Поиск работает.

Anton (Keitaro) Алексей, спасибо, написал 😉

Alexey (Phhoung) Не прошло и полгода? Март.
Не прошло!
Поставил))
А штатный, «выробленный» в Беларуси, поменьше мощностью однако. Так-то.

Rinat (Maddchen) Алексей, полет норм? )

Alexey (Phhoung) Ринат, да. Однако отмечу, что АКБ в случае применения такого стартера должен быть качественным и всегда заряженным. Иначе возможен неудачный пуск — мощность стартера больше, больше соответственно и падение напряжения при пуске.

Rinat (Maddchen) Алексей, будем знать!

Alexey (Phhoung) Хочу кстати реле стартера и колодку под него поновее поставить. А то вдруг контакты уже поизносились. На них тоже падает при срабатывании втягивающего. Заметил, что при разряженном АКБ и втягивающее не срабатывает. Так что ещё эти предположенния проверить надобно.

Tags: Как установить магниты стартер Батэ 3708010-01 постоянными магнитами

Это видео очень далеко от компьютерной тематики, поэтому если вас интересует исключительно тема ПК, то.

стоял белорусский БАТЭ 2109.3708010-01 начал подклинивать, разобрал. а магниты те что на статоре, все до единого оклеились и примагнитились на ротор.

Любовь Сами магниты отклеиться не могли. По ним ротором долбануло. Вероятно, втулки изношены, ротор начал люфтить, вот и достал. Можно магниты и приклеить, как ребята советуют, но надо обязательно втулки проверить.

Олеся Редукторный, например Kraft

Александра Заводской редукторный, он крутит более мощнее и легче.

МОМЕНТ КЛЕЙ СУПЕР ЭПОКСИ МЕТАЛЛ 2Х0,006Л БЛИСТЕР
Предназначен для комбинационного склеивания железа, стали, алюминия, меди, и всех видов металлов, их сплавов. Подходит для склеивания, мрамора, камня, бетона, всех видов металлов и их сплавов, дерева, пробки, ткани, жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла, поликарбоната, полиамида, АБС и других пластиков. Оптимален для заделки трещин, пор, зазоров между склеенными поверхностями и других дефектов при ремонте.
Не подходит для полиэтилена, полипропилена, тефлона. Не рекомендуется для склеивания посуды, контактирующей с пищей.
Состав:

Двухкомпонентный, не содержащий растворителя клей на эпоксидной основе.
Основные свойства:

— высокая прочность склеивания;
— высокая теплостойкость;
— стальной цвет;
— не дает усадку и не расширяется при отверждении;
— водостойкость;
— высокая устойчивость к воздействию масел и растворителей.

источник

Если не крутит стартер авто ВАЗ 2110, водителю нужно принять все меры для того, чтобы восстановить его работоспособность, так как неисправности данного элемента могут иметь серьезные последствия.

На ВАЗ 2110 монтируется механизм модели 5702.3708, который представляет собой двигатель постоянного тока, содержащий два главных компонента: тяговое двухобмоточное реле; планетарный редуктор. Возбуждение данного двигателя происходит от постоянных магнитов. Они крепятся изнутри корпуса стартера, выполненного из стали. Указанный корпус соединяется с крышками (крепление выполняется при помощи двух шпилек).

В конструкции стартера имеется якорь и статор. Вал якоря совершает вращение во вкладышах из металлокерамики, от него вращение идет через планетарный механизм на привод. При запуске стартера аккумулятор автомобиля передает напряжение на обмотки реле. Якорь, испытывая воздействие магнитного поля, втягивается, после чего шестерня планетарного механизма зацепляется с маховиком, что вызывает замыкание имеющихся в устройстве контактных болтов.

После этого якорь остается во втянутом состоянии, а его крепление обеспечивается исключительно удерживающей обмоткой. Когда водитель поворачивает ключ в замке, отмечается обесточивание данной обмотки. Это приводит к тому, что якорь занимает свое начальное положение.

Перед тем, как начать разборку интересующего нас механизма системы пуска, следует убедиться в том, что он не срабатывает именно по причине своей неисправности. Проверка выполняется следующим образом:

  • Проворачиваем шестерню в направлении вращения якоря. В обратном направлении она не должна проворачиваться. Если такое обратное вращение присутствует, это свидетельствует о неисправности стартера.
  • Проверяем легкость передвижения муфты устройства вдоль вала (применяем отвертку). При нормально функционирующем механизме муфта перемещается без малейших затруднений.

Используя «прикуривающие» провода и АКБ, анализируем исправность стартера. Для этого подключаем к корпусу стартера минусовую клемму (провод черного цвета), а тяговое реле через его управляющий кабель соединяем с плюсовой клеммой (провод красного цвета).

В тех случаях, когда реле работает нормально, муфта привода выдвигается, при этом раздается характерный щелчок. Если она не включается, вам предстоит разборка стартера и замена тягового устройства.

Также стартер авто ВАЗ 2110 не крутит тогда, когда не работает его якорь. Проверка якоря выполняется так: от реле (от его вывода) откидывают кабель; подключают к контактному болту указанный кабель. При исправном якоре частота его вращения должна составлять не менее пяти тысяч оборотов в минуту. Если частота меньше, стартер не срабатывает.

Устранить неисправности стартера без его демонтажа и разборки нельзя, поэтому его приходится снимать. Схема этой процедуры приводится далее: откидываем клеммы АКБ; от реле открепляем разъем кабеля; снимаем провод, маркированный «плюсом»; отсоединяем стартер от двигателя, отворачивая крепежные гайки.

Механизм демонтирован, теперь можно приступать к его разборке, выполняя следующие действия:

  • на реле откручиваем гайку и отсоединяем тяговое устройство от болта-контакта;
  • снимаем реле, открутив два фиксатора;
  • извлекаем якорь реле с рычага (необходимо слегка поднять его вверх);
  • снимаем крышку стартера (требуется демонтировать шпильки).

После всех этих операций появляется возможность убрать крышку механизма: сначала она снимается в сборе с приводом и редуктором со стороны привода, а затем – со щетками и их держателем со стороны коллектора. Теперь можно снимать с якорного вала шестерню и доставать якорь, а после этого демонтировать шестерни редуктора. Если на них имеются дефекты, требуется замена шестерен (именно из-за них стартер зачастую и не крутит).

Далее с некоторым усилием давим на шестерню привода и достаем из крышки редуктор. После этого снимаем с рычага подпорку (она снабжена уплотняющим элементом), проверяем ее на наличие затвердеваний и деформаций. Очень часто стартер не крутит именно из-за таких мелочей. Просто поставьте другую прокладку, и вы надолго забудете о неработоспособности системы пуска.

На следующем этапе разборки при помощи оправки следует снять со стопорного кольца ограничительное кольцо, затем снимается привод, рычажное кольцо и непосредственно рычаг с шайбой и поводком, а также пружина рычага. Теперь можно извлечь подпорку приводного вала, шестерню, кольцо-уплотнитель. Замена последней из указанных деталей необходима в тех случаях, когда она утратила свои эластичные характеристики (либо имеет явные признаки деформации).

Держатель щеток снимается со стороны коллектора посредством отсоединения двух винтов. Следует осмотреть прижимные пружины и весь щеточный узел, уделив особое внимание его стопорам. Все деформированные элементы сразу же заменяют. Установка новых щеток является простым процессом, поэтому подробно описывать его нет необходимости.

А вот с якорем, возможно, придется «повозиться», так как он часто является причиной того, что стартер «десятки» не крутит (да и замена втулок может занять немало времени). Желательно слегка прошлифовать коллектор якоря, а также проточить его на токарном станке, если его шероховатость велика. Замену якоря производят тогда, когда биение по отношению к цапфам его сердечника составляет величину более 0,08 миллиметров. Также рекомендуется ставить новый якорь при наличии на нем больших забоин и задир.

Возможно, потребуется и замена втулок (в них совершают вращение валы), которые располагаются со стороны привода в крышке описываемого нами пускового механизма. Установка новых втулок рекомендована при наличии на них раковин и при сильном их износе. Сборка стартера выполняется в обратном порядке.

источник