Меню Рубрики

Как сделать самому одежду для sims 4

После того как вы скачали программу Sims 4 Studio для создания одежды симс 4 её нужно установить, нажмите на S4Studio.exe двойным кликом мыши.

  • Латинскими буквами напишите своё имя.
  • Поставьте галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную.
  • Нажмите Create Recolor, чтобы совершить перекраску одежды.

С помощью данных фильтров выберите нужную вам категорию, в нашем случаи это будет верх для женщин, после нажимайте next.

Выберите имя файла и сохраните куда вам удобно на компьютере, но обязательно учтите что файл должен быть в формате .package .

Теперь должна открыться 3D модель вашей симки в выбранной одежде. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture.

Опять придумайте название файла и нажмите сохранить его. Затем откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат. Я использовала Photoshop (нужно предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

Вы можете перекрашивать данную текстуру и менять её, в моём примере я просто накладываю 2 символа они представлены перед вами на скриншоте.

После завершения наших проделок опять сохраняем файл, убедитесь что файл будет с разрешением DDS.

В появившемся окне обязательно выберите DXT5 interpolated Alpha.

Возвращаемся в нашу программу Sims 4 Studio, чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture и вы уведите на 3D модели ваше творение.


Когда завершите, можно сохранять в формате package. Для этого нажмите просто Save.
В появившееся окошке об успешном сохранении нажмите ОК. Теперь файл, который вы сохраняли и есть ваша новая одежда. Для того чтобы она появилась в игре The sims 4 вам нужно скопируйте ее в папку C:\Users\Gardolir\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods, где вместо Gardolir будет имя пользователя вашего компьютера.

источник

Большое количество подписчиков просило урок по созданию новой одежды для The Sims 4, а не перекрасов.
И теперь, мы публикуем такой урок. Урок принадлежит не нам, автором является — Sunny.
Источник: livesims.ru/showthread.php?p=30913. Материал и скриншоты взяты с разрешения автора.
Так же, вы можете воспользоваться уроком по редактированию мешей на нашем сайте: thesimsclub.ru/urok-redaktirovanie-meshej-v-the-sims-4
Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop.

Необходимые программы:

1) S4CASTools — vk.cc/35zNPJ
Как качать инструкция тут vk.cc/2ZKBw5
2) Milkshape 3D — vk.cc/35zP35
3) Sims 4 Studio — vk.cc/35zPn6
4) MilkShape GEOM plugins — vk.cc/35zPF8 Содержимое архива распоковываем в папку с установленным Milkshape 3D.
5) Photoshop от CS2 до CS6. Ссылка на CS6 — vk.cc/35zQRQ выберите любой, какой больше нравится, только не видео урок! Внимательно читайте описание, чтобы был именно фотошоп.
6) Plugin DDS — vk.cc/2apJc1
Он нам понадобится, чтобы мы могли в фотошопе работать с DDS файлами.
Итак, мы разобрались и установили весь софт, надеюсь, вы это сделаете самостоятельно и не заблудитесь там;)
Давайте начнем.

Шаг 1. Клонирование и экспорт меша

1.1 Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой «Use TS4 game packages» (1). Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка (3).

Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл (4). Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с «New Custom Content», чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5). Нажмите кнопку «Clone!» (6). Сохраните файл в удобном месте.

источник

Если вы давний поклонник игры Sims 4 и знаете наперёд всё, что вложили в неё разработчики, и при этом хотите создать что-нибудь новое, то эта статья для вас.

Выполнению такой задачи поможет приложение Sims 4 Studio – с его помощью добавляются различные модификации. Утилита позволит разработать рубашки, брюки, кофты и прочие вещи. Мы расскажем, как создать одежду для Sims 4.

  • Сначала следует скачать и установить утилиту Sims 4 Studio.
  • Вписываем своё имя латиницей. Не забываем поставить галочку рядом с пунктом «make standalone», чтобы разрабатываемые вещи отображались в меню отдельно, а не стали заменой для стандартных.
  • Если вам требуется перекраска одежды, то следует нажать на кнопку «Create Recolor».
  • Теперь выбираем требуемую категорию в режиме фильтрации – в списке обнаружится всё, что может пригодиться.
  • Далее вам предложат выбрать имя файла для сохранения. Подбираем такое, которое легко запомнится. Сохраняем в то место на компьютере, где его можно будет обнаружить очень просто. При этом обязательно создаём файл в формате package.
  • На следующем этапе вы увидите модель персонажа в выбранном наряде. Для экспорта стандартной текстуры надо нажать на пункт «Export Texture». И опять надо придумать название для файла, а затем сохранить его.
  • Следующий этап будет для вас едва ли не самым важным. Открываем полученную текстуру в подходящем графическом редакторе. Лучше всего для таких целей подходит Photoshop. Если он по какой-то причине не поддерживает формат DDS, то следует найти в Сети и установить плагин, который поможет приложению понять, чего вы от него хотите. Теперь можно производить с костюмом различные манипуляции – перекрашивать, добавлять на него текст, различные принты, картинки и символы. Когда результат начнёт вас устраивать, сохраните его, но следите за тем, чтобы формат оставался тем же. В окне сохранения обратите внимание на строку слева – там надо выбрать «DXT5 interpolated alpha».

Теперь возвращаемся к Sims 4 Studio, запускаем утилиту и импортируем туда только что спроектированный наряд. После этого перед вами предстанет персонаж, одетый в тот костюм, над которым только что велась работа в Photoshop. Когда вы закончите рассматривать его со всех сторон, следует перейти к сохранению. Полученный файл должен иметь формат package. Когда вам сообщат об успешном сохранении, подтвердите.

Для добавления костюма в игру осталось сделать совсем немного. Найдите сохранённый файл, а затем перенесите его в папку Electronic Arts/The Sims 4/Mods, расположенную в разделе с вашими документами. Теперь можно запускать игру. После непродолжительных поисков вы обнаружите там наряд, созданный собственными руками.

источник

«Симс 4» многим пришлась по душе. В частности всех обрадовала новая графика и игровые возможности, обновленный интерфейс. Но вот с контентом пока беда. Даже несмотря на большое количество вышедших дополнений, некоторым геймерам кажется, что одежды могло было быть и побольше. С тем количеством вещей, которые доступны в The Sims 4 на сегодняшний день, очень сложно внести разнообразие во внешний облик всех жителей виртуального городка. Поэтому многих волнуют вопросы о том, где взять дополнительный контент и как скачивать одежду для «Симс 4».

Для начала нужно понять, что контент бывает двух видов: официальный и пользовательский.

Официальные дополнения выкладываются на официальном сайте игры «Симс 4». Скачать его можно лишь за настоящие деньги либо за баллы, предусмотренные в The Store. Они начисляются за покупку официальной игры и различных дополнений (каталогов и обновлений), а также за участие в каких-либо игровых событиях и какие-либо действия.

Пользовательский контент – различные объекты (например, участки, прически, косметика, мебель и так далее), выложенные на сторонних ресурсах фанатами серии игр The Sims. Перед тем как скачивать одежду для «Симс 4» на таких сайтах, рекомендуется внимательно изучить их. Достаточно большое их количество безопасно и не содержит каких-либо вредоносных ссылок. Проверить это достаточно легко. На качественных сайтах всегда есть отзывы пользователей, а также группы в социальных сетях. Кстати, пользовательский контент – это не только предметы, созданные геймерами. На таких сайтах довольно часто можно встретить материалы и из официального The Store.

Дополнительный контент может иметь один из двух видов:

  • файл с расширением .package (покэдж);
  • заархивированную папку в формате zip, rar или 7z.

В последнем варианте скачивается такой дополнительный контент, как участки. Весь остальной пользовательский контент выходит с расширением package.

Инструкция, как скачивать одежду для «Симс 4» и устанавливать ее:

  1. Если вы загружаете официальный контент, то необходимо зайти на официальный сайт в The Store либо приложение «Галерея», доступное в самой игре «Симс 4». Затем выбрать одежду, нажать «купить» и загрузить. Контент появится в игре автоматически.
  2. Если вы загружаете пользовательский контент, то нужно зайти на фан-сайт с материалами. Открыть категорию «Одежда» и выбрать подходящие материалы. Затем нажать кнопку «Загрузить» (может называться «Скачать» или download), обычно она находится внизу описания контента. Скачанный файл следует перенести в папку Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.

В «Симс 4» дополнения (одежда, прически и другие файлы в формате package) удаляются очень просто. Достаточно лишь открыть папку Mods, выбрать нужный документ и нажать «Удалить».

источник

Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

Для работы вам понадобятся:
1. Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
2. Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур.
Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
3. Базовые знания по работе с графическим редактором.
4. Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar).

Для того, чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
Откройте программу Sims 4 Studio. Если вы работаете с программой впервые – необходимо будет сделать несколько настроек. Перейдите в пункт меню Setting (1). Далее:
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.

Дальнейшие действия зависят от того, где находится файл объекта, который вы хотите перекрасить, и как именно вы хотите это сделать.
Если вы хотите изменить собственное творение – вам нужно нажать на кнопку My projects (1) и найти нужный. Или выбрать файл, если он уже указан в перечне ниже.

Если хотите создать перекраску на основе работы другого креатора – поместите этот файл в папку Mods (не игровую, а программы Sims 4 Studio, обычно адрес выглядит так: C:\User\ Documents\Sims 4 Studio\Mods) и перезапустите программу.

При выборе основы следует учитывать, что, если вы выберете объект из дополнения, а у человека, скачавшего эту вещь, этого дополнения нет, перекраска у него в игре не отобразится и работать не будет. То же касается и пользовательских мешей.

Я использовала в качестве основы меш ЕА из базовой игры, при этом создала самостоятельную копию объекта, которая будет отображаться в КАС отдельной иконкой рядом с оригинальной вещью. Для этого я выбрала пункт Create CAS Standalone и нажала кнопку CAS (2). Вы можете также добавить несколько цветовых вариантов к уже существующему объекту (Add CAS Part Swatch) или же полностью заменить игровые расцветки своими (Override).

Читайте также:  Как самому сделать раму на газели

В открывшемся окне выбираем нужную основу. У меня это женская футболка с V-образным вырезом.

Для более быстрого поиска можно воспользоваться фильтром, расположенным в верхней части окна. Здесь возможен отбор по полу, возрасту и типу объекта (1). Если вы создаете перекраску на основе работы другого креатора – проставьте галочку в пункте CC Only (2). Также можно ввести в поисковое поле справа от фильтра часть имени объекта. Для изменения можно выбрать как один цветовой вариант, так и все сразу. Для этого нужно кликнуть левой клавишей мыши на любом из нужных вариантов при зажатой клавише Shift.

Когда нужный объект выбран – нажимаем кнопку Next (3) и сохраняем наш файл .package под уникальным именем. Лично я обычно использую сочетание имени креатора, названия вещи и пола сима, для которого она предназначена.

В открывшемся после сохранения файла окне нас в дальнейшем будут интересовать несколько пунктов:

(1) Add swatch – добавление вариантов
(2) Remove swatch – удаление вариантов
(3) Цветовая иконка (до трех цветов)
(4) Пользовательская иконка (можно импортировать рисунок в формате .png или jpg), обычно используется, если есть принт или паттерн
(5) Иконка отображения в каталоге – можно создать и импортировать свою (также в формате .png или .jpg), но я предпочитаю оставлять как есть. Если это простая перекраска, и ваш объект остается привязан к той же кости, что и оригинал, то игра при первом же запуске сама создает нужную иконку.
(6) Собственно, текстура
Для ее извлечения выберите нужный цветовой вариант и в пункте Texture нажмите кнопку Export (6). Сохраните эту текстуру под любым удобным именем. Пока Sims 4 Studio нам больше не нужна. Можете свернуть или закрыть программу.

Откройте Photoshop. Я использовала для футболки принт кролика, без заливки, но вы можете наложить заливку другим цветом, паттерны, узоры, принты, надписи – тут все зависит от вашей фантазии и умения обращаться с графическим редактором. Главное – следите, чтобы рисунок совпадал на стыках одежды, если используете какой-то узор. Возможно, вам потребуется не раз и не два переделать текстуру, прежде чем результат вас полностью удовлетворит.
Найдите и откройте свой файл. При открытии файла .dds выскочит вот такое окно:

Убедитесь, что галочки у вас проставлены так же, как на данном скриншоте. Нажмите ОК.
Ваша текстура должна выглядеть следующим образом:

Для этой футболки я подготовила изображение любимого многими симоводами Freezer Bunny.

Я скопировала и вставила новым слоем оба изображения (вид спереди и сзади) в файл с текстурой, разместив одно поверх другого. Затем с зажатой клавишей Shift выделила оба слоя с принтом и при помощи инструмента трансформации (Edit – Transform – Scale, +Shift для сохранения пропорций) уменьшила до нужного размера.

Теперь осталось с разместить обоих кроликов более точно с помощью инструмента Move (для каждого слоя отдельно). После этого снова выделите оба слоя и объедините, выбрав пункт Merge Down через меню, появляющееся при нажатии правой клавиши мыши по выделенным слоям.

Далее открываем меню получившегося слоя, но на этот раз выбираем пункт Blending Options… и редактируем пункт Blending Mode (режим наложения слоя). Сделала я это для того, чтобы через изображение кролика проступали складки одежды, и он не казался наклеенным поверх ткани. Не бойтесь экспериментировать, изменения всегда можно отменить. В данном случае мне подошел режим Multiply.

Если вас все устраивает – можно сохранять текстуру (лучше под другим именем). Выберите формат .dds.

Убедитесь, что у вас выбраны пункты «DXT5 interpolated alpha» и «Generate MIP maps».

Я же добавила еще несколько вариантов, изменив цвет самой футболки. В принципе, если вас устраивают оригинальные цвета ЕА, вы можете экспортировать остальные текстуры и, скопировав их, вклеить новым слоем между нашим фоновым слоем и слоем с кроликами. Каждый такой цветовой вариант нужно будет сохранять под разными именами и импортировать отдельно.

Я решила выбрать цвета немного ярче, чем у оригинала. Сделать это можно следующим способом. Выделите все детали нашей футболки. Проще всего это сделать, перейдя в альфа канал, с помощью инструмента Magic Wand.

Теперь снова возвращаемся в канал RGB и добавляем новый пустой слой между фоном и кроликами. После чего заливаем выделенную область выбранным цветом/текстурой с помощью инструмента Paint Bucket. Наш кролик при этом немного “потеряется” в новом слое. Не беда! Выделяем слой с кроликами и переходим в меню, снова выбирая пункт Blending Options… и возвращаем исходное значение Normal.

Теперь выделяем оба слоя – с кроликом и заливкой – и объединяем в один через пункт меню Merge Down. И только после этого вновь выставляем значение Multiply уже для этого объединенного слоя.

Сохраняем текстуру. Если нужно создать новый вариант – отменяем объединение и выбор режима наложения, меняем цвет заливки, а затем снова объединяем и применяем режим наложения. Сохраняем.
Вот такие варианты получились при использовании другой текстуры и градиента:

Откройте программу Sims 4 Studio. Выбрав нужный цветовой вариант, нажмите кнопку Import (1) и откройте вашу текстуру. При необходимости – отредактируйте/импортируйте иконки. После этого перейдите во вкладку Categories (2)

Здесь можно менять такие значения как: пол, возраст и расу симов, которые могут носить эту одежду, использованные цвета и стиль. Но самым важным, пожалуй, является последний пункт: Allow For Random (1) – смогут ли носить эту одежду персонажи, сгенерированные игрой. Если да – галочку оставляем. Если нет – убираем. Согласитесь, не все игроки захотят, чтобы половина городских жителей разгуливала, к примеру, с кошачьими глазами или зелеными волосами… Чтобы не менять этот параметр во всех расцветках вручную – нажимаем Apply to all swatches (2).

Теперь, если вы все проверили и вас все устраивает, сохраните файл .package через кнопку Save (3). Настало время для самого важного шага, а именно:

Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и запускаем игру. При этом игра выдаст вот такое сообщение:

Если вы видите в списке вашу вещь, то она успешно загружена. Теперь открываем редактор создания персонажей и ищем ее. А вот и наша перекраска! Обратите внимание на превью – игра сгенерировала его самостоятельно.

Обязательно проверьте вещь за пределами редактора, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли с другими игровыми файлами созданная перекраска. А во-вторых, вещи в CAS и в игре могут выглядеть по-разному (в КАС они обычно показаны на максимальных настройках, а на них играют далеко не все), и конечный результат вам может в итоге не понравиться.

источник

В этом уроке мы научимся клонировать стандартный меш от EA и заменять его на свой собственный. В уроке не поясняется работа с картами и текстурами, выуже должны уметь работать с ними. Свой меш создайте в формате .obj (В Blender или любом другом или любом другом 3D редакторе). ВНИМАНИЕ! Сам мешинг в данном уроке не рассматривается.

Нам понадобится:

А) Клонирование объкта.

1. Открываем Студию и вводим свой ник в поле «creator name», если вы этого еще не делали ранее. Выбираем «Create 3D Mesh» и нажимаем кнопку «Object».

2. Выбираем из списка предмет из нужной категории. Т.е. если вы хотите создать меш стула, выбираете стул, если это какая-то декорация на стену, выбирайте картины и т.д. Так же, есть возможность не искать предметы в ручную, а просто введите в верху в поиске на русском языке название предмета. Когда определились, просто нажмите на иконку нужного предмета и нажмите кнопку «Next/Далее». Назовите свой packege по желанию и запомните куда он сохранился или сами прописывайте путь сохранения, чтобы потом не искать по всем папкам.

3. В поле «Name/Имя» Вводите как бы вы хотели назвать объект. Его можно вводить как на русском, так и на английском, но если вы собираетесь выкладывать где-то свое творение лучше назвать свое творение на английском, дабы не было проблем с отображением символов у пользователей использующих игру на другом языке. Так же заполняем «Description/Описание» и вписываем цену в поле «Price/Цена».

4. Переходим во вкладку «Mesh» справа. По дефолту у вас будет выбран «LOD 0 (High)», ничего не меняя нажимаем кнопку «Export Mesh». Называете файл с мешем и под данным ему именем он сохранится формате .blend.

B) Работа в Blender.

Открываем наш .blend файл в Blender и нажимаем на небольшой перевернутый треугольник.

  • В разделе «Группа вершин» смотрим какие привязки необходимы для данного объекта. Если в списке только «transformBone», то можете вообще ничего не вписывать в это поле, т.к. студия сама назначит данную вершину.
  • В разделе «UV-карты» (немного ниже «Группы вершин») скорее всего будут две UV карты. Если они идентичны, то на вторую можете не обращать внимания. Студия сама сдублирует ее.
  • В разделе «Цвета вершин» или «Vertex Colors»(в зависимости на каком языке Blender у вас) обычно пусто, но некоторые объекты, вроде люстр используют цветные вершины. Если вершина объекта не окрашена, то просто оставьте все как есть. Студия сама окрасит ее в белый цвет. Окраска вершин будет рассмотрена в другом уроке.

Теперь нажимаем на вкладку «Сцена»(Круг и цилиндр). Находим в самом низу раздел «S4Studio CAS Tools». В Типе/Type должно стоять значение «NONE», а в Cut/ Вырезать будет цифра.(у различных объектов она отличается) Ее мы вписываем потом в раздел «S4Studio CAS Tools» и NONE у нашего меша, на который мы хотим заменить стандартный.

Это же нужно проделать для всех мешей. В данном случае в зеркале их три и у каждого будут свои значения.

С) Замена стандартного меша на пользовательский.

5. Заходим во вкладку Файл/File справа вверху. И выбираем Импорт/Импортировать-> «Wavefront (.obj)». Загружаем наш файл с заранее заготовленным мешем. Так же, вы можете создать прямо в Blender что-то, это избавит вас от импорта и экспорта, при условии, что творить вы начнете прямо в данном файле.

6. Нажмите ПКМ, ваш меш должен выделиться, удерживая Shift выделите и ваш «shadow» меш.

7. Нажмите на кнопку «g» на вашей клавиатуре, чтобы «Захватить» ваши меши.(При движении мышкой выделенные меши будут перемещаться) Если вы нажмете «g», затем «х», то меши будут двигаться только по оси Х, аналогично и с осями Y, Z. Помещаем наш меш ровно на место стандартного. Назначаем Группы вершин, карты, цвет вершин и удаляем старые меши ЕА.

9. Щелкните на значок листа с изображением заката и выбирайте там «DIFFUSE» это «текстурка» возможных теней в игре, выделите плоскость за мешем и переместите на нужную тень из предложенных. На листе представлены тени как для стени, так и для пола.

10. Подправьте диффузную карту, если это необходимо.(DIFFUSE.001) Это текстура вашего объекта, потом вы конечно ее измените. Ничего не должно вылезать за края карты.

D) Последняя деталь и затем Сохранение/Импорт.

11. Снова нажмите на перевернутый треугольник и убедитесь, что все UV карты, вершины и прочее заменено. Удалите ненужные старые карты, оставив только текстуру объекта и с тенью.

Файл->Сохранить как… или Сохранить…

12. Возвращаемся в студию. Импортируем наш только что сохраненный файл блендера в «LOD 0 (High)».

F) Импорт вашего LOD 0 shadow меша.

13. ЕА используют этот меш в игре, он невидим, но отвечает за отбрасывания тени на нем другими предметами. Теперь импорртируем в Блендер наш .obj и удаляем все кроме shadow меша(теневого) устанавливаем значения аналогично стандартному shadow мешу.

Читайте также:  Сайты сделай сам из дерева

14. Сохраняем под именем отличным от основного меша и импортируем в блендер выбрав вместо «LOD 0 (High)» значение «Shadow LOD 0 (High)».

15. Вибираем «LOD 1 (Medium)». Повторите те же действия , которые были выполнены для LOD 0 и импортируйте в Студию. Так же, снизьте полигоны, т.к. игроки увидят эту сетку при отдалении камеры от объекта, излишняя детализация тут не нужна. Аналогичные действия выполните для «LOD 1 shadow» и LOD Замените текстурки и сохраните вашу работу.

16. Так же во вкладке «Warehouse» замените bump (normal) или specular карты.

17. Теперь сохранитесь снова и проверьте пакедж в игре.

источник

Симулятор жизни Sims 4 очень популярен среди любителей создавать модификации. Функционал позволяет формировать пользовательские моды и загружать их в общую игровую библиотеку. Вы также можете находить понравившиеся модификации на просторах Интернета и добавлять их вручную в папку с установленной игрой. Разберемся, как обоими способами можно установить в Sims 4 наборы одежды и остальные модификации.

Внутри игры имеется отдельная библиотека и галерея с одеждой, персонажами и домами. Игровое меню в Sims 4 очень удобное – вы без труда сможете найти необходимый раздел.

В правом верхнем углу находится иконка «Открыть галерею». Также попасть в нее можно с помощью нажатия на клавишу F4. Перед вами откроется окно с тремя разными вкладками, похожими на браузерные. На домашней странице находится общая информация и статистика галереи.

Перейдите во вкладку «Сообщество». Здесь собраны все пользовательские модификации, которые подобраны по различным категориям. Здесь же можно найти и одежду. В Sims 4 возможности галереи очень удобные – вы можете фильтровать материалы по популярности, отзывам, тематике и так далее.

Однако в этом разделе не представлены сторонние модификации, поэтому вы не сможете найти здесь одежду, созданную в отдельном графическом редакторе. Для этого игроки скачивают отдельные моды в формате package и устанавливают их вручную. Разберемся, как это можно сделать.

Стоит отметить, что установка пользовательских модификаций производится на ваш страх и риск, – любые несовместимые с вашей версией игры объекты могут привести к ошибкам, вылетам, графическим артефактам и так далее. Все модификации скачиваются в запакованных файлах package. Вы можете устанавливать их без распаковки прямо в папку с игрой.

Все моды загружаются в архивах zip или rar. Первым делом распакуйте из в любую папку на жестком диске. Далее необходимо открыть папку, в которой установлена Sims 4. Если вы устанавливали игру в директорию, выбранную по умолчанию, вы можете перейти в папку Документы\Electronic Arts\The Sims 4. В данной директории найдите раздел Mods и зайдите в него. В эту папку необходимо скопировать файлы package.

Если вы скачали одежду на Sims 4 в другом формате, тогда сделайте следующие действия.

Снова откройте папку Mods способом, описанным выше. Скопируйте все модификации с одеждой в данную директорию и закройте ее. Теперь необходимо запустить игру и зайти в меню с настройками. Перейдите в подраздел «Другое» и установите галку возле строки «Моды для сценариев». После этого перезапустите игру и наслаждайтесь красочными наборами одежды и прочими модами!

источник

Большое количество подписчиков просило урок по созданию новой одежды для The Sims 4, а не перекрасов.
И теперь, мы публикуем такой урок. Урок принадлежит не нам, автором является — Sunny.
Источник: livesims.ru/showthread.php?p=30913. Материал и скриншоты взяты с разрешения автора.
Так же, вы можете воспользоваться уроком по редактированию мешей на нашем сайте: thesimsclub.ru/urok-redaktirovanie-meshej-v-the-sims-4
Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop.

Необходимые программы:

1) S4CASTools — vk.cc/35zNPJ
Как качать инструкция тут vk.cc/2ZKBw5
2) Milkshape 3D — vk.cc/35zP35
3) Sims 4 Studio — vk.cc/35zPn6
4) MilkShape GEOM plugins — vk.cc/35zPF8 Содержимое архива распоковываем в папку с установленным Milkshape 3D.
5) Photoshop от CS2 до CS6. Ссылка на CS6 — vk.cc/35zQRQ выберите любой, какой больше нравится, только не видео урок! Внимательно читайте описание, чтобы был именно фотошоп.
6) Plugin DDS — vk.cc/2apJc1
Он нам понадобится, чтобы мы могли в фотошопе работать с DDS файлами.
Итак, мы разобрались и установили весь софт, надеюсь, вы это сделаете самостоятельно и не заблудитесь там;)
Давайте начнем.

Шаг 1. Клонирование и экспорт меша

1.1 Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой «Use TS4 game packages» (1). Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка (3).

Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл (4). Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с «New Custom Content», чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5). Нажмите кнопку «Clone!» (6). Сохраните файл в удобном месте.

источник

621994101

612497118

649537552


Открываем программу The Sims 4 Studio.

Латинскими буквами указываем свой никнейм. Ставим галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Выбирете Create Recolor, чтобы сделать перекраску.

С помощью фильтров вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи, на основе которой будете создавать свою и нажмите Next.

Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. Сохраните файл в ту папку, где вам удобно. Также задайте файлу имя.

Теперь экспортируем текстуру в формате DDS. Программа снова вас попросит указать папку в которой сохранит ваш файл.

Сворачиваем Sims 4 Studio в панель, но не закрывайте, а то придется все повторять заново. Теперь открываем текстуру в Photoshop, не забудьте установить плагин ддс, ссылка на плагин есть вверху этого урока. Теперь поверх стандартной текстуры накладываем свою.


Если нужно, то поправьте альфа канал.

Теперь сохраняем измененный файл со следующими параметрами.

Возвращаемся в Sims 4 Studio. Импортируем созданную текстуру, жмем Import texture. После замены вы теперь видите свою текстуру на модели. Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.

Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет, и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК, чтобы добавить цвет иконки.

Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.

Если все готово и вы всем довольны, то жмем Save и сохраняем наш файл в формате package.

Теперь идем в игру и проверяем наше творение))

источник

Ситуации бывают разные, но чаще всего этот метод применим, когда вам ну очень нужно одеть на сима сразу 2 предмета, находящихся в одной категории (подкатегории), а игра не дает этого сделать. Только нужно помнить, что при такой ротации вы сможете использовать эти вещи вместе, но взамен потеряете возможность использовать одновременно с ними ту категорию, в которую перенесли второй предмет. Поэтому над выбором места переноса следуют тщательно подумать.

Итак, начнем. Для этого урока я решила перенести ошейник с шипами из категории ожерелий в категорию очков, чтобы иметь возможность носить сразу 2 ожерелья. При этом очки вместе с этим модифицированным ошейником я в дальнейшем использовать не смогу, ну да кому нужно прятать такие глаза за стеклами, верно?

Открываем программу Sims 4 Studio. Выбираем пункт Create 3D Mesh – это принципиально, ибо в дальнейшем нам придется работать с разверткой меша. Теперь нажимаем кнопку CAS.

Находим и выбираем нужный нам аксессуар, после чего клонируем его, нажав кнопку Next.

Сразу переходим во вкладку Warehouse (1) и выбираем слева строку под названием CAS Part (2). Справа ищем пункт BodyType (3).

Вместо значения Necklace (Ожерелье) выбираем из выпадающего списка Glasses (Очки) (1). Такую процедуру нужно будет повторить со всеми строками Cas Part (2), по количеству цветовых вариантов.

Сохраняем наш файл .package, нажав кнопку Save.

Категорию объекта мы с вами изменили. Но это еще не все. Если вы сейчас попробуете использовать этот ошейник в игре вместе с любым другим ожерельем, то получите дикую мешанину из текстур на поверхности обоих предметов. Все дело в том, что развертка этих двух вещей расположена в одном и том же месте на текстурной карте – в области ожерелий, и они конфликтуют между собой. Нам нужно перенести развертку нашего ошейника в ту область, которая нам требуется не часто, или в область категории, которая не используется у конкретного сима, для которого вы хотите создать вещицу. В этом нам поможет карта областей, которую вы можете скачать в разделе программ и ресурсов для создания доп. контента к Симс 4.

Большинство областей специализированы и рассчитаны на наложение на самостоятельные объекты (серьги, кольца, ожерелья, очки, браслеты). Расположены они в верхней правой части текстурной карты. Из них я и советую выбирать. Но я настоятельно не рекомендую выбирать области тела и лица (здесь по принципу матрешки слоями накладываются на меш сима поверх кожи различные детали, вроде морщин и родинок, татуировки, макияж и одежда), глаз, зубов и волос. Чтобы стало понятнее, о чем речь, приведу пример развертки сима:

Область дополнительных деталей тоже весьма коварна, ибо довольно часто используется для одежды.
Я выбрала область очков, которыми крайне редко пользуюсь в игре.
Теперь возвращаемся к программе Sims 4 Studio. Переходим во вкладку Studio (1), пункт Swatch and Texture (2), и экспортируем текстуры для всех цветовых вариантов, выбирая каждый из них и нажимая кнопку Export в поле Texture (3).

Открываем текстуры в графическом редакторе и копируем их разными слоями в один файл (в Photoshop для наших целей отлично подойдет скрипт пакетной загрузки: File – Scripts – Load Files into Stack). Ниже создаем еще 2 слоя – белой заливки и карту областей текстуры для ориентировки.

Теперь в слоях текстур удалим белую область, оставив лишь участок с ожерельем.

Для этого можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), выделив им белую часть и нажав сочетание Ctrl+X или Del во всех слоях текстуры. Теперь нам нужно переместить видимый участок карты из области ожерелья в область очков.

Для ускорения и точности процесса переместим слои одновременно, выделив их все (зажим клавиши Ctrl и поочередный выбор слоев) (1) и сдвинув влево стрелкой на клавиатуре, предварительно выбрав инструмент «Перемещение» (Move Tool) (2).

На данном этапе цветную карту областей мы можем скрыть (1) или даже удалить – она нам больше не нужна. Теперь нужно отредактировать альфа-канал. Сначала выбираем любой из текстурных слоев (2), при помощи инструмента «Волшебная палочка» выделяем область вокруг нашего квадратика с ожерельем, после чего переходим из RGB-канала в альфа-канал (3) и закрашиваем эту область черным. Инвертируем выделение (Select/Выделение — Inverse/Инверсия) и уже саму область квадратика заливаем белым цветом.

Читайте также:  Как самому сделать антенну для портативной рации

Возвращаемся в канал RGB (1), после чего оставляем видимыми лишь слои с белым фоном и текстурой первого цветового варианта (2).

Сохраняем в формате .dds, проверив, чтобы в окне плагина были указаны DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.

Поочередно делаем сохранение для всех остальных вариантов перекрасок (свотчей), предварительно включая следующий слой с перекраской.
Теперь снова открываем Sims 4 Studio и импортируем наши текстуры через кнопку Import… И обнаруживаем, что наше ожерелье окрасилось в цвет кожи сима! Не волнуйтесь, так и должно быть, ведь развертка нашего ожерелья по-прежнему находится на своем старом месте! Сохраняем файл .package и переходим к редактированию развертки.

Импорт текстур в Sims 4 Studio

Переходим во вкладку Meshes (1) и экспортируем LOD0 через кнопку Export Mesh (2). Делаем то же самое и c LOD1, LOD2 и LOD3.

Открываем LOD0 в Blender. Щелчком мыши выделяем ожерелье (1) и переходим в режим редактирования Edit Mode (2).

Нажмите на картинку с изображением графического файла в окне слева и выберите файл текстуры DiffuseMap.

Изображение в окне развертки изменится. При помощи колесика мыши и движения ею с зажатой левой клавишей отрегулируйте показ карты таким образом, чтобы вы могли четко видеть как саму развертку на старом месте (1), так и текстуру на новом (2).

Установите курсор в окно с текстурой и нажмите английскую A для выделения всей развертки (она подсветится оранжевым). После чего нажмите G, затем X (для ограничения движения только по горизонтали) и начните передвигать развертку влево. Как только достигнете нужного положения – зафиксируйте новое положение щелчком левой клавиши мыши. Вы заметите, что в основном окне ваша вещь уже не телесного цвета.

Если вы меняли размер участка текстуры (к примеру, перенеся его из области шляп в область очков, при этом уменьшив в 2 раза), то развертку также придется уменьшить (при уменьшении в 2 раза сочетание будет следующим: клавиша S, затем числовое значение 0.5).
Сохраните ваш файл .blend через меню File — Save.

Повторяем то же самое с LOD1, LOD2 и LOD3.

Мы почти на финишной прямой. Открываем Sims 4 Studio, вкладка Meshes, и импортируем измененные меши через кнопку Import Mesh, каждый на свое место.

Не забудьте также отредактировать карту блеска! Находится она во вкладке Warehouse (1), строка RLES Image (2). Экспорт-импорт осуществляется через кнопки в правой части окна (3), формат также .dds.

О картах блеска у объектов режима покупки я уже рассказывала в статье по созданию карты отражений в Симс 4.
Единственное отличие у аналогичной карты в разделе CAS – это наличие дополнительного файла альфа-маски. Но новую карту нам создавать не придется. Все что от нас требуется в данном случае – это сдвинуть часть карты влево, как мы делали это с текстурой.

Карты рельефа здесь нет. Зато есть карта теней. Ее в данном случае менять не надо, так как она отображает положение тени от объекта на теле сима (на краях одежды и аксессуаров). А положение ошейника относительно тела мы не меняли.

источник

«Симс 4» — это одна из самых популярных компьютерных игр современности, а также последняя на сегодняшний день часть крайне популярной легендарной серии симуляторов жизни. В данном проекте вам предстоит стать одним из жителей виртуального города, обустраивать свой дом, ходить на работу, заводить знакомства, искать любовь, строить семью, растить детей и многое другое. Контента в этой игре имеется невероятно много, так что вы вряд ли заскучаете.

Однако если вам все же кажется недостаточно того, что имеется в оригинальной версии игры, а дополнения также не могут утолить ваш аппетит, то вам стоит обратить свой взгляд в интернет. Ведь именно там вы найдете огромное количество пользовательского контента, который можно скачать и установить в игре. И из данной статьи вы узнаете, например, как установить одежду в «Симс 4». В самой игре имеются десятки нарядов, но если вы хотите, то можете довести их количество до нескольких сотен, чтобы ваш персонаж не смог примерить каждый из них, даже если он будет менять по три наряда каждый день в течение всей жизни. Что ж, пришло время узнать, как установить одежду в «Симс 4».

Если вы хотите узнать, как установить одежду в «Симс 4», то вам придется сначала заняться самостоятельным поиском источников. Дело в том, что существует огромное количество сайтов, с которых вы можете скачать ту или иную вещь, а иногда можно получить целые наборы, которые подобраны по определенной тематике или же находятся просто в одном большом архиве. Естественно, если файлы, которые вы скачиваете с сайтов, находятся в архиве, то вам обязательно нужно проверить их на наличие вирусов, даже если источник, с которого вы их взяли, является надежным и проверенным. И только тогда вы можете переходить ко второму шагу, чтобы окончательно разобраться с тем, как установить одежду в «Симс 4».

В данной игре вы можете установить самые разнообразные модификации, которые добавят различные черты лица, одежду и прически. В «Симс 4» установить все эти дополнительные ресурсы можно довольно просто, и при этом процесс будет безопасным, если вы будете следовать данным инструкциям. Итак, когда вы скачали нужные вам файлы и проверили архив на наличие вирусов, вам нужно будет его распаковать. Для этого вам понадобится специальная программа, которая, вероятнее всего, имеется у вас на компьютере уже давно. Если же нет, то вам стоит ее скачать, после чего вы сможете спокойно распаковать любой архив, в том числе и тот, который содержит необходимые вам игровые файлы. Когда же у вас в распоряжении будет большое количество файлов, то вы сможете перейти к финальной части процесса, позволяющего вам установить дополнения «Симс 4». Одежда – это один из самых популярных объектов, поэтому именно на данном примере демонстрируется весь процесс, однако вы довольно скоро поймете, что подобным образом можно устанавливать все, что вам захочется.

Теперь пришло время узнать, куда устанавливать одежду в «Симс 4». Для этого вам нужно будет найти папку с документами игры, которая располагается на вашем компьютере. Обратите внимание на то, что вам нужна папка с документами, а не папка с игрой – это совершенно разные вещи. В этой папке должна быть еще одна папка с названием разработчика игры, Electronic Arts, а внутри нее уже будет та папка, которая вам нужна – Sims 4. Там вам нужно отыскать директорию под названием Mods. Как вы видите, название является говорящим, и вы легко можете догадаться, что все модификации необходимо копировать именно сюда.

Соответственно, вам нужно скопировать все файлы из вашего архива, которые имеют расширение .package, а затем перенести их в директорию Mods, о которой шла речь выше. Так все необходимые файлы окажутся в папке с документами игры, а это гарантирует вам тот факт, что они будут считываться самой игрой.

Если у вас имеются различные прически, предметы одежды, дома, черты лица, украшения и многие другие предметы, то вы можете легко их сортировать в папке Mods. Дело в том, что многие геймеры боятся создавать подпапки, так как считают, что игра их не распознает. Не стоит бояться! Игра прекрасно распознает подпапки, так что вы можете создавать отдельные папки для каждой категории добавляемых предметов, чтобы лучше в них ориентироваться.

Что ж, пора уже приниматься за финальный шаг, который позволит вам активировать добавленные вещи так, чтобы они появились в игре и стали доступны для использования. К счастью, в большинстве случаев активация не нужна, так как предметы становятся доступны автоматически после загрузки игры. Однако в некоторых случаях этого не происходит, и вам необходимо зайти в раздел с дополнениями и вручную активировать их. После этого вы уже сможете гарантированно воспользоваться всеми теми вещами, которые добавили в игру. К счастью, вам не нужно все это делать за один раз: вещи можно добавлять постоянно, можно удалять их, не нанося никакого вреда самой игре. Так что использование модификаций – это очень простой и приятный способ разнообразить игровой процесс.

источник

Автор Сообщение VitaV

Пол :
Сообщения : 3881
Возраст : 56

Открываете программу The Sims 4 Studio. Сразу латинскими буквами укажите свой никнейм (3). Поставьте галочку Make Standalone (2), чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Нажимаете Create Recolor (1), чтобы сделать перекраску.

С помощью фильтров (1) вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи (2), на основе которой будете создавать свою и нажмите Next (3).

Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. В появившемся окне выберите папку с вашими проектами (или создайте новую) и напишите имя файла package, который в последствие вы установите в игру. Сохраните файл в package.

После сохранения, вы увидите новое окно.

Открылась 3д модель симки в выбранном топике. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture (1). Нажмите Save, напишите название файла текстуры и сохраните в свою папку.

Сверните Sims 4 Studio (но не закрывайте, а то придется все повторять заново). Откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат.
Можно использовать фотошоп (предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

В фотошопе поверх стандартной текстуры накладываем свою.

Возвращаемся в Sims 4 Studio. Чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture. После прогрузки вы увидите на модели уже свою текстуру.

Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.
В данном случае меня не устроили темные полоски на шее у ворота платья.

Sims 4 Studio орять сворачиваем, не закрывая, и возвращаемся в фотошоп.
Перейдите на вкладку Каналы и поправьте альфа-канал. Белое будет видно на симе, черное — нет. Белым должна быть нарисована вся текстура вашей одежды.

В данном случае надо просто немного поправить ворот платья.

Сохраняем исправленный файл в формате DDS и возвращаемся в Sims 4 Studio.

Теперь нас все устраивает.

Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет, и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК, чтобы добавить цвет иконки.

Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.

Добавим еще одну перекраску. Повторите шаг 17, чтобы добавить новый цвет. Затем нажмите на стрелочку возле названия цвета.
В выпадающем списке будет оба добавленных вами цвета. Выберите желтый и импортируйте другой файл в формате DDS с другой расцветкой. .

Теперь, если вы в выпадающем списке попереключаете цвета, то увидите, что у вас есть 2 текстуры. Если нужно больше — повторите предыдущие шаги. Когда завершите, можно сохранять package. Для этого нажмите Save.

Теперь идем в игру и проверяем наше творение))

источник

Тема: Создание одежды с помощью Sims 4 Studio Сб 20 Сен 2014 — 0:03