Меню Рубрики

Как сделать повторитель поворота на зеркале самому

Из заголовка я думаю понятно о чем пойдет речь.

Вкралась мне в голову мысль как бы замутить повторители поворотов в наружние зеркала. Валялось у меня пару сломанных зеркал . Один пострадал когда я решил заехать задним ходом в гараж, не рассчитал габариты . хоп стук и оно уже висит на механизме регулировки зеркал, не успел среагировать чтобы тронуться вперед и перезаехать в гараж, но было уже поздно .здесь как было дело . Второй сломала малолетка на скутере ДТП.

Ну вот взял сломанное зеркало, окрутил гайку крепящую зеркальный элемент и вынул само зеркало из пластикового корпуса. Покумекал как можно самому сделать повторители поворотов . Сперва решил вырезать от корпуса кусок пластмассы с угла

Вырезал ножом, грел нож газовой горелкой и вырезал, легко все резалось . Хотел сделать самодельную светодиодную плату и искать оргстекло чтобы установить его на место вырезанного куска . Но поспрашивав где бы найти оргстекло, никто не знает, да и с платами надо заморачиваться.

Но тут на днях как обычно проходили выборы Сайта ДРАЙВ 2 , ну и как обычно смотрю кто выдвигается, зашел к одному человеку владельцу Шеви Нивы кандидата на машину дня и увидел у него тоже запись в БЖ про повторители поворотов в зеркала часть первая и часть вторая , решил так же воспользоваться его идеей .

Съездил в магазин автозапчастей и прикупил пару лент светодиодов по 25 см, самые короткие которые были

Чтобы не портить зеркала которые стоят у меня на машине взял и разобрал второе разбитое наружнее зеркало . Так как оно лежало в гараже и немного запылилось, что очень хорошо для разметки где сверлить отверстия для светодиодов . Но все равно немного ошибся и насверлил не там, пару светодиодов не совпадало с отверстиями .

Прикинув что вроде нормалек пойдет, взялся за зеркало стоящеей на машине . Снял с правой стороны, оно почти бестолковое, я в него не смотрю, да и не отрегулировано оно, поэтому решено начать с него.

Снял и разобрал опять, затем взял обычный белый мел и натер светодиоды мелом, чтобы остались следы от светодиодов, где конкретно мне нужно под них сверлить, отмечал с внутренней стороны корпуса зеркала .

пришлось снутри пройтись немного наждачной бумагой чтобы убрать зазубринки пластика от сверла.

Так же пришлось обрезать немного ленту светодиодную т.к она слишком длинновата, где-то с 25 см до 17 см. Обрезав ее решил проверить будет ли светиться, подключил проверить и наверное не правильно ее обрезал, не горят два светодиода на том конце где резал, ну мож фиг с ней, дальше решу что делать .

Да еще когда покупал ленту, в продаже имеются только ленты светящиеся белолунным и красным светом, купил обе ленты, также купил лак для ногтей оранжевого цвета и покрасил светодиоды лаком сверху . Конечно в городе может и есть ленты с оранжевым светом, но у нас не город, поэтому что есть )).

Взял у соседа паяльник чтобы спаять провода, т.к на ленте очень тонкие проводочки и изолентой их не смотаешь . С отцом спаяем провода, но об этом уже в следующем БЖ, а на этом все .

за ленту отдал 480 р и лак 25 р.

Вроде все чем хотел поделится .

Всем Спасибо кто заглядывает и подписывается

источник

Повторитель поворота на зеркало — это достаточно любопытное украшение для автомобиля и оригинальный ход тюнинга. О том, что это за устройство, его характеристики, принцип работы, а также инструкцию по установке – читаем ниже.

Повторители могут прикрепляться абсолютно на любое транспортное средство. Это достаточно универсальное приспособление, представляющее собой пластину, оснащенную светодиодами.

Светодиодный повторитель поворота на автомобиль

Повторитель устанавливается на боковые стекла, которые отвечают за движение назад. Они, можно сказать, обмениваются информацией с оригинальными поворотниками. Делается это таким образом, что, когда водитель включит уведомление поворота, оба устройства – и штатный, и повторитель – будут показывать аналогичные данные. Вид продублированных значений на автомобиле также добавит изюминку.

На автомобильном рынке можно с легкостью найти готовые модели, которые предполагают собственноручный монтаж, однако, к слову сказать, приспособление можно сделать своими руками. Изготовить поворотники в зеркала своими руками несложно, это потребует лишь минимальных навыков и желания со стороны водителя или механика (автор — Tver Garage).

Установка поворотников в зеркала предполагает наличие некоторых инструментов и навыков. Ниже подробнее об этом деле.

Для установки устройства понадобятся:

  • повторители;
  • напильник;
  • ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • клей;
  • стальная проволока.

Повторитель поворотника на машине

Повторители в зеркала устанавливаются следующим образом поэтапно:

  1. Для начала необходимо демонтировать автомобильное зеркало, то есть разъединить крепежи и снять зеркальную поверхность.
  2. Далее, отсоединить пластину от пластикового крепления. Если зеркало находится в пластиковой рамке, вытащить его можно при помощи фена, если некоторое время нагревать поверхность нужной точки. Если она приклеена герметически, тогда для изъятия зеркальной поверхности необходимо одновременно нагревать с двух сторон около 5 минут. После его можно изымать. Если оно прикреплено двухсторонним скотчем, тогда нужно подогреть и зеркало и раму крепления.
  3. Если у зеркала есть автоматический подогрев, тогда необходимо его аккуратно отделить, чтобы освободить немного места для светодиодов повторителей.
  4. Далее, нужно создать стрелки, где будут крепиться светодиоды. Для разметки используется обычный тетрадный лист, где точками рисуется будущая фигура. На одно зеркало можно устанавливать около девяти светодиодов.
  5. После разметки, необходимо продублировать рисунок на скотч маркером. А на скотче наклеить светодиоды, учитывая полярность. Светодиоды крепятся на липкую сторону ленты.
  6. После этого нужно взять провод, зачистить его и отделить пять проводков, которые необходимо скрутить между собой и припаять между спаянными светодиодами и тонкими проводками. Сопротивление при припайке минусового провода должно быть 180 Ом.
  7. Далее, следует изъять зеркало для монтажа светодиодов, сразу же после того, как предыдущий пункт будет проверен на исправность при подаче питания. Теперь необходимо сделать отверстие в амальгаме, чтобы светодиоды, совпадающие с разметкой, были лучше видны сквозь зеркальный элемент.
  8. Нужно взять ножовку по металлу и убрать острые отверстия с зеркальной поверхности. Делается это для зачистки стекла.
  9. Если зеркало выполнено из пластика, можно понизить сопротивляемость до 140 Ом. Таким образом, светодиоды будут пробиваться через пластик и разницы как таковой не будет.
  10. На данном этапе можно приступать к сборке. Из-за светодиодов, установленных на зеркала, возможно возникнут сложности с плотностью прижатия задней панели. Чтобы решить эту проблему, достаточно подогреть техническим феном проблемное место, где идет соприкосновение светодиодов. Важно: крепежи и защелки подогревать нельзя, во избежание деформации.
  11. Как только пластик подогреется до нужной температуры, его нужно крепко прижать к поверхности стекла. В этом виде нужно немного подержать зеркало, чтобы оно «село».
  12. Заключительный этап заключается в подключении проводов. Минусовой провод необходимо подключить к кузову автомобиля, а плюсовой к бортстети. После этого полезное устройство будет исправно работать, дублируя значение поворотников, а свой автомобиль станет еще более интересным и индивидуальным.

Повторитель на машину

О том, как выглядят эти оригинальные устройства, можно узнать ниже на предоставленных фотографиях. Кроме того, что они отличаются между собой внешне, также они различны в цене.

О том, как установить в зеркало это интересное приспособление, расскажет автор видео Artem Karagodin.

источник

Давно хотел установить светодиодные повторители поворота в зеркала и вот, наконец, пришли заказанные платы со светодиодами.

Что:
— платы с smd-светодиодами
— цвет красный
(можно купить зеркало в кожухе с уже вмонтированными повторителями, но так ведь неинтересно =))

Так же рассматривал вариант покупки плат с 3 рядами светодиодов, которые включаются один за другим (эффект волны). но я решил, что это уже перебор (могут мешать водителю).

выбор цвета был между красным и оранжевым. красный более яркий, а оранжевый бы лучше подходил по стилю — на крыльях поворотники моргают оранжевым, сзади тоже, логичнее как то. Но были сомнения на счет светопропускания зеркального элемента и опасения, что оранжевого может быть вообще не видно. решено было брать красный. и не пожалел.

далее идем на стоянку и отковыриваем зеркальный элемент вместе с кожухом. тут главное не бояться. но и не перестараться. для того чтобы достать кожух, необходимо приложить некоторые усилия. с первым зеркалом я провозился минут 10, боялся сломать. второе снял сразу же. расскажу на примере правого зеркала. левую и верхнюю сторону зеркала утапливаем внутрь. просовываем пальцы под зеркало снизу, начинаем немного толкать зеркало вверх и немного против часовой стрелки, при этом тянуть на себя. выщелкиваются крепления 2 моторчиков привода зеркала. остается только потянуть зеркало на себя, отщелкнув последнее центральное крепление. для левого все отразить по горизонтали.

далее необходимо достать зеркало из кожуха. ктото использует при этом строительный фен, ктото даже ложит кожух с зеркалом в горячую (кипящую?) воду для того чтобы пластик размягчился и было легче снять кожух с зеркала. троечникам тут повезло)) я сумел без особых проблем снять кожух прямо на стоянке одними руками и при помощи тонкой плоской отвертки чтоб поддевать кожух. тут опять главное без фанатизма, аккуратно и с расстановкой)) не спеша. и тут, как я понял, больше волноваться надо не за кожух пластиковый, а за само зеркало. оно то как раз не гнется.

сзади зеркало выглядит точно так же как спереди…только грязное и в каком то клею с бумагой. о! забыл уточнить — подогрева зеркал у меня нету. поэтому мне проще)) хотя там процедура такая же. отогнуть нагревательный элемент и уже под него пихать плату со светодиодами. короче бумагу отдираем, клей я быстро отмыл при помощи wd40.

примеряем где будет плата и приклеиваем ее чудо-скотчем с обратной стороны зеркала. когда я уже все основательно «загерметизировал» скотчем и проверил еще раз, оказалось что контуры платы очень ярко подсвечиваются и их видно снаружи. не порядок. 5 минут на раздумья и выход из ситуации найден — зарисовать все вокруг платы черным маркером. светопропускание ухудшится, контуры не будет видно. так и оказалось.

источник

Ford Focus Sedan Седаныч 🖕🖕👋 › Бортжурнал › Повторители поворотников в боковых зеркалах [НИКАК У ВСЕХ] своими руками за 100 рублей!

ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛЕДНЮЮ СТРОЧКУ ЗАПИСИ ОБЯЗАТЕЛЬНО))

Всем добрый день, давно я не писал ничего в своем БЖ))

Недавно, по случаю, заказал на eBay 4 светодиодные плашки с оранжевыми диодами:

Цена за 1 плашку была в районе 50 р) смешные деньги, заказал чисто по приколу, и вот месяц миновал и они у меня))

В общем, выдался более-менее свободный денек и я приступил. Цепляться было решено к боковым поворотникам, на крыльях. Зацепился, протащил провод под крылом и впух на 2 часа)) очень тяжело было незнаючи завести провод в зеркало. Короче, опуская подробности, занимался этим сексом я пару часов. Ура, проводка в зеркале.
Затем я вынул само зеркало из корпуса. Зеркало состоит из двух частей — непосредственно зеркала и пластикового кожуха. Соеденины они между собой двухсторонним скотчем. Рассоединять было тоже муторное занятие, так как не хотел расколоть стекло. Но, слава богу, все получилось. Как это происходило:

Читайте также:  Сделай сам для сварочного регулятор тока

На пластмасске был вырезан лишний кусок :D, мешающий четко стать планке куда надо))

Затем, фонарик был приклеен к стеклу и щедро залит герметиком: (P.S. кое-кто на драйве советовал мне разметить на стекле зеркала расположение светодиодов и аккуратненько удалить зеркальное напыление в местах диодов. Да, идея хорошая, но приложив плашку к зеркалу и подключив к авто на времянку я увидел, что через зеркало проникает 90% света светодиодов (на глаз, естесственно) и по-этому было решено не заморачиваться)))

После чего все было собрано, двухсторонний скотч где надо был наклеен и оставшиеся щели замазаны герметиком:

ну и, естественно, все было поставлено на машину. Боялся, что из-за отрубленного куска пластика с кожуха зеркальца, зеркало не плотно сядет и будет отваливаться — мой страх испарился после установки, все рОвно.
мелочь, а приятно, и сил я убил на это уйму))) думал все проще будет)) Ставьте лайки, пишите коменты, — мне будет приятно))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Чесстно, доволен не на все 100%, на 60 где-то)) попозже переделаю, но смысл передал) ни у кого так не видел, прикольно:

источник

В общем, подарили мне подогрев зеркал 3М. Цена вопроса неизвестна, так как дареному коню в зубы не смотрят.

Прикинул на зеркало, в принципе подойдет, значит буду внедрять. Больше всего пугал момент снятия зеркала (самой стекляшки). На деле все оказалось немного проще.

Снять зеркало вместе с рамкой с защелок не получилось.Поэтому, поступил по другому, нагрел зеркало и вытащил из рамки, а затем снялсаму рамку с защелок.

Как видно на фото сама рамка помимо защелок держится еще и на мастике, и если не погреть феном, снять с защелок будет проблематично.

На сам зеркальный элемент с внутренней стороны наклеена бумага. Поверх бумаги нанесена мастика. Ее нагревал, соскребал для дальнейшего использования.

Бумага с зеркала легко снимается, но остается какой-то клей, который смывается спиртом.

Подогрев зеркал наклеивается на зеркало как скотч.

Так как подогрев по размерам немного меньше зеркала, сверху проклеивал металлизированным скотчем для более равномерного нагрева. Поверх металлизированного скотча нанес мастику, которую соскреб ранее.

Длятого чтобы протянуть провода, да и просто все почистить, все вынул из корпуса. Провода просовывал в трубку при помощи сталистой проволоки, проталкивал сквозь трубку, приматывал провода к проволоке, смазывал Ферри и протаскивал.

Последний раз редактировалось EVGEN902; 13.01.2013 в 22:41 .

За одно забрызгал жидкостью WD-40 флянец механизма складывания зеркала. До этого водительское зеркало при складывании иногда подклинивало, теперь складывается-раскладывается без проблем.

Укладываем трубку с проводами, прикручиваем все механизмы. Нагреваем зеркало с нанесенной мастикой и рамку с мастикой и соединяем их вместе. Затем еще раз нагреваем рамку с зеркалом, вставляем в направляющие и защелкиваем.

В связи с тем, что раз уж начал устанавливать подогрев, то решил установить на них повторители поворота. На моей машине повторителей нет, дырявить крылья желание не возникает вообще, поэтому решил, что на зеркалах будут в самый раз. Поиски по базарам и магазинам результата не дали. Китайский силиконовый хлам с диодами доверия не внушил. Поэтому решил колхозить самодельные повторители. В качестве материала было выбрано оргстекло. Но и тут возникли некоторые трудности. По объявлениям продавалось только 10мм оргстекло, а хотелось толщину 15-20мм. Пришлось брать десятку и склеивать дихлорэтаном.
Для того, что бы правильно выпилить изгиб будущего поворотника, сделал вот такую «расческу» (не помню как правильно называется).

Берем горсть гвоздей, срезаем шляпки, зажимаем между двумя пластинами, предварительно наклеив на одну из них полоску поролона. Наклеиваем на корпус зеркала малярный скотч в месте предполагаемой установки повторителя и прижимаем «расческу». Гвозди задвигаются по рельефу корпуса.

Подтягиваем гайки на «расческе», что бы не сбился рельеф, переносим изгиб на картон, вырезаем и еще раз сравниваем с корпусом, получается шаблон. С шаблона наносим рисунок на оргстекло и выпиливаем.

То, что оргстекло склеено практически не заметно. А дальше: пилил, обтачивал, протачивал, перетачивал и шлифовал, на фото видно, что из этого получалось.

Делаем сверлом одинаковые углубления, затем при помощи дремеля растачиваем углубление (канавку) под диоды или светодиодную ленту.

Затем придаем форму при помощи дремеля, шлифуем разными наждачками по очереди (окуная в воду) и шлифуем полировальной пастой, пока не исчезнут все царапины и неровности. Канавку делал полукруглую, без углов, чтобы легче было шлифовать и полировать.

источник

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Дублирующие поворотники в автозеркала своими руками

Зеркала с поворотниками имеют как хороший внешний вид, так еще и польза в дополнительном визуальном сигнализировании вашего автомобиля. Но цены на такие зеркала кусаются и начинаются от 3-4 тысяч рублей, в этой статье мы разберем как самому переделать обычные зеркала, и сделать зеркала с поворотниками своими руками, и которые у многих не дойдут до стоимости в тысячу русских рублей.

Первым делом снимаем накладки(корпус) зеркал. Оборачиваем молярным скотчем, и рисуем место будущих поворотников. И вырезаем.

Вырезали?!Ровняем напильником, наждачкой, кому чем удобнее.

Теперь орг.стекло, толщина 6 мм (не спешить, а то лопнет).

Греем феном что бы согнуть по форме(осторожно горячо).

Толщина накладки 3мм.Орг.стекло 6мм.режем половину толщины.

И так мы имеем накладку с вырезом, и подготовленный элемент орг.стекла.

Все отлично подходит. Красим торец орг.стекла в чёрный.

После как все высохло, клеим стекло к накладке!

Берём оракал 8300 цвет 073,клеем изнутри в два слоя.

Паяем параллельно светодиодную ленту. Каждый используют вид ленты на свое усмотрение.

Припаяли.Теперь прозрачный герметик наносим на орг.стекло.

Клеим при включенной светодиодной ленте и будет ровно.

источник

Давно мечтал сделать или приобрести поворотники в зеркала, как бы мне нравится, красиво, ну и современно. Хотел было купить, но цена кусалась и было решено сделать их своими руками. Оказалось, что не так уж и трудно всё это воплотить в жизнь…

Итак, для начала,нужно снять зеркало с автомобиля и просто разобрать его…

Потом размечаем и сверлим отверстие под светодиоды, у кого сколько есть светодиодов, столько и отверстий….

У меня была лента, поэтому я размечал отверстия под неё и соответственно поставил, вернее приклеил на клей тима момент, только в маленьком тюбике.

Вот и всё. теперь всё собираем и ставим обратно…

Вот что у меня получилось…

Ну и немного видео напоследок.

Также сотворил и другое зеркало, мне понравилось, на автомобиле смотрится ещё лучше. Всем спасибо за внимание, надеюсь, может кому пригодиться данная поделка.

источник

Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ — 1.8 TSI › Бортжурнал › Установка светодиодов в повторители поворота на зеркалах…

Доброго времени суток!
После Великих празднований обнаружил что не работает повторитель поворота в зеркале с водительской стороны… Давно хотел поставить дополнительные светодиоды, да все руки не доходили, а теперь такой случай выпал… все равно вскрывать…
Перед вскрытием повторителя, проверти питание на разъеме… возможно проблем не в повторителе…
Для проведения работ нам потребуется:
1. отвертка с насадкой Т10-torx;
2. комплект для вскрытия панелей или Монтажный рычаг -80-200-;
3. бор-машинка;
4. Светодиодная лента – свечение ЖЕЛТОЕ тип SMD5050-60led;
5. Клей или силиконовый герметик…

Начнем поэтапно:
1. Сначала выставляем зеркало в крайнее нижнее положение (наклон вниз). В вставляем пластиковый рычаг вскрытия панелей или Монтажный рычаг -80-200- в образовавшуюся щель по центру зеркала над эл. приводом т.к. края зеркала очень хрупкие и могут быть повреждены хоть и находятся в пластиковой раме… Поддеваем зеркальный элемент и отстегиваем с крепления эл. привода… Зеркальный элемент повисает на проводах обогрева… Аккуратно разъединяем клеммники… взято в инструкции ELSA.

2. Верхняя крашенная в цвет кузова часть корпуса защелкнута на повторитель… Для разблокировки внутренней защелки вставляем клин между корпусом и повторителем в двух местах двигая в клин вверх… параллельно с другой стороны оттягиваем нижнюю кромку… вытаскивая её с направляющих… тянем весь корпус вверх… взято в инструкции ELSA.

3. Кому мешает накладка её можно отстегнуть… далее откручиваем отверткой Т10-torx два самореза и снимаем повторитель вместе с накладкой отсоединив при этом разъем питания…

источник

Безопасность вождения автомобилем всегда остаётся в приоритете для каждого водителя. Он несёт ответственность не только за себя, но и за пассажиров. Специально для этого и разработаны «поворотники». Эти датчики способны указывать направление, куда поворачивает транспортное средство, чтобы оптимизировать движение автомобилей. Одним из нововведений «китайских умельцев» является повторитель поворота на зеркало. О его установке мы сегодня и поговорим.

Повторитель поворота на зеркале дублирует сигнал, указывающий направление движения

Установка такого оборудования — это оригинальный способ тюнинга и достойное украшение для автомобиля. В силу своей универсальности повторитель может прикрепляться на любое транспортное средство. Устройство поворота представляет собой небольшой прибор, имеющие вид пластины. Эта текстилитовая основа достаточно прочная и обустроенная светодиодами. Есть некоторые варианты моделей: монтирование в отражающую поверхность или установка гибкого «сигнала» на углы зеркала. Они имеют невысокую стоимость, но их можно сделать и своими руками.

Крепится повторитель на боковое зеркало, отвечающее за задний вид. Они соединяются с оригинальными поворотниками, чтобы производить аналогичную информацию. Когда водитель будет включать уведомление поворота, заводской и установленный аппарат будут показывать одинаковые данные. Дублирование сигнала также придаст оригинальности внешнему виду автомобиля.

На рынке представлены готовые модели, которые требуют лишь ручного монтажа. Но можно сделать поворотники в зеркала и самостоятельно — это довольно лёгкий процесс, который потребует:

  • светодиоды или готовые «повороты»;
  • скотч;
  • 2 элемента, вызывающих сопротивление в 180 Ом и 0,5 Вт;
  • провод длиной в 20 см;
  • маркер для разметки;
  • фен;
  • паяльник.

Если вас интересует, как установить поворотники в зеркала, для начала нужно демонтировать элементы отражения. Чтобы открепить отражающую поверхность от зеркала, осторожно отщёлкиваются крепежи. После этого нужно разобрать этот элемент и пластиковую основу. Обычно зеркало вставляется в специальную раму, крепится клеем или скотчем. Для этого нужно прогреть поверхность техническим феном в течение пяти минут, затем элементы должны свободно сниматься.

При самостоятельной сборке устройства важно правильно указать места крепления светодиодов. Установка повторителей в зеркала делается с использованием маркера, которым на тыльной стороне отражающей поверхности рисуется фигура из девяти кругов. Такого количества лампочек вполне хватит для обеспечения комфортной видимости. После этого скотчем клеится форма на зеркале, и устанавливаются светодиоды. Важно, чтобы они были сопоставлены в полярности. Их нужно крепить светящейся стороной.

Читайте также:  Как сделать самому наклейку на диск

На следующем этапе необходимо припаять провода. Для начала производится их зачистка, и деление на пять жилок. Потом их нужно скрутить между собой. В минусовый провод поочерёдно припаивается сопротивление в 180 м. Теперь проверяется, идёт ли питание.

Чтобы стрелка была видна через отражающую поверхность, её нужно отчистить от лишнего материала. Когда вся конструкция проверена на работоспособность, а разметка совпадает с расположением лампочек, нужно сделать небольшие отверстия в амальгаме. Светодиоды должны быть отчётливо видны через отражающую поверхность. Дальше необходимо зачистить отверстия ножовкой по металлу, чтобы убрать острые края. Важно помнить, что не все зеркала изготавливаются из стекла. Если модель выполнена из пластика, будет достаточно понизить сопротивляемость в 140 Ом. В этом случае яркость лампочек сможет проходить сквозь пластик.

Многие замечают, что установка поворотников в зеркала создаёт неплотное крепление светодиодов. Для этого нужно прогреть феном заднюю панель в местах, где находятся лампочки. Но ни в коем случае нельзя греть крепежи! После достаточного прогрева прижмите конструкцию к стеклу — она немного выгнется и крепко соединится. После пары минут можно переходить к последнему этапу.

В этом процессе достаточно перекинуть «минус» на кузов, а «плюс» нужно вывести от двери и подсоединить к бортсети. После этого устройство будет подавать те же сигналы, что и задние поворотники.

Такие манипуляции доступны каждому автомобилисту. Потратив небольшое количество времени, можно получить качественные зеркала с повторителями. Этот способ полностью безопасен и требует лишь внимания к этапам работы. Таким образом, вы самостоятельно сможете повысить безопасность на дороге, ведь не всегда удаётся заметить задние повороты. В случае же зеркал они всегда будут отчётливо видны водителям сзади.

Из личного опыта хотелось бы сказать, что повторитель — это полезная хитрость. Он непривычный для наших мест, поэтому он всегда заметен, а, значит, действует.

источник

Сейчас у америкосов пошла новая тенденция, дублировать поворотник на зеркальном элементе!
как оказалось это можно сделать и самому!
Снимаем зеркала (стёкла) с авто и несём домой.
Инструмент:

Феном разогреваем зеркало и с помощью ножа и зубочисток снимаем стекло с пластика:

Снимаем так,чтоб белая клейкая поверхность осталась на стекле а не на пластике.Она служит как для крепления зеркала к пластику,так и прикрывает нагревательный елемент.После етого опять греем

Окуратно поддев ножом нагревательный елемент,оттягиваем его

На тетрадном листе в клеточку делаем шаблон нашего повторителя (геморойно,но надо.Дело в том,что диод,даже белый ультраяркий не пробивает чёрный слой на нашем зеркале,его придёться снимать,но об этом позже)

Я размечал через 5мм.Потом на том же тетрадном листе (по клеточкам не прогадаешь с расстоянием между диодами) параллельно подпаиваем на отрезок любого одножильного провода диоды.У меня 7 штук.

Получаем вот такой нехитрый «светильник»

Крепим бумажный шаблон на зеркало

А вот теперь начинается Геморой с большой буквы.Делаем разметку.Нужно окуратно снять черный слой,не повредив зеркальный! Я это делал скальпелем

После нанесения разметки снимаем шаблон и округляем метки.Мне идеально подошло отверстие на ножовочном полотне.Контур чертил иголкой

Дальше всё просто:с помощью небольшого количества термоклея крепим наш «светильник» к зеркалу,в местах,где наибольшее расстояние между дорожками нагревателя делаем дырки и выводим концы от «светильника»,делаем отверстия в пластике-креплении под эти же концы,снова греем феном,садим всё на место, короче говоря,производим сборку в обратном порядке. После чего получаем результат

Вышеперечисленное делаем со вторым зеркалом и получаем:

Ставим на машину и подключаем через сопротивление,соблюдая полярность к повторителю,который уже имеется на нашем зеркале.
На машине выглядит так: днём

источник

Всегда нравились на авто повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида. Всё было описано у меня в БЖ, но я перекинул сюда и добавил видео, может кого заинтересует)) Дёшево и вроде как сердито)) цена вопроса 10$ и 15мин на каждое зеркало)))
Хотел заказать…

привет а вода не попадает?

Залито герметиком из нутри

Молодец! но этот вариант просто супер! www.drive2.ru/l/5137084/

Шикарно — слов нет.
А какую именно диодную ленту использовали? Бренд или чайна?
Несколько раз покупал подобную ленту на ибейчике, через время в условиях эксплуатации в сырости часть диодов выгорала. Возможно, мне просто не везло, конечно.

По ходу бренд, т.к. работает уже больше года и без стабилизатора) Покупал у себя, в магазе светодиодной техники)

Самое главное, чтоб тебе нравилось! А те люди которые пишут, что колхоз, пусть попробуют не деньгами сделать что нибудь, а руками! Молодец! Так держать!

прикольно, интересно! ) молодца!

Как вариант сверху этих диодов матовое стекло в ухо вклеить будет вообще огонь) Или с какого-нибудь корейца или немца на разборках снять «поворотники» и вклеить себе в зеркала 🙂

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Если ты это всё прочитал — респект и уважуха)) А люди бывают разные, кто-то думает как ты, а для кого-то ты должен быть, и конструктором, и дизайнером, и рабочим, и даже уборщицей за собой)) и всё это в одном лице)
У меня получалась только полоска, т.к. больше ничего не влезало)) очень там тесно)

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Для того что бы понять что молоко прокисло, не нужно быть коровой (с)

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Но и полоска тоже отличнейший вариант. Автору почет и уважение

считаю так- если в крыльях установлены указатели поворотов, то в зеркалах приблуда в виде повторителя не нужна. Колхоз.

))) ТО тоже так считает)) Да всё руки не дойдут, всё потом, да потом)

Честно говоря — никак. так светодиоды делали ещё лет 10 назад… дырок насверлить и натыкать диодов… возьми лучше оргстекло подгони по форме линией, подсвети светодиодами красиво, чтобы свет хорошо рассеивался.

Подскажи как зеркало вынимал? Нагревал феном? и чем обратно клеил?

сами зеркала с креплений я не снимал, а вместе с креплениями;)

конечно к класс), а то сгниёт, сгниёт((

Через пару месяцев все сгниёт

Извини, что грубо, но через пару месяцев ты сам можешь сгнить) Этой подсветке уже больше года, просто только сейчас решил выложить) Работает до сих пор 😉 Ничто ни вечно!

А как саму ленту закрепил? Просто я делал такимже способом «подсветка ног в салоне» www.drive2.ru/l/1371625/

на герметик садил изнутри

норм.если эти диоды с китая-ставь стабилизатор-они говно.если наши -то проработают без него.но лучше обезопасится))

этой подсветке больше года, просто сейчас решил в свет выложить)) Всё работает, походу РФ))

Это баловство, их не видно днём!

Я на гранте в свое время тоже так же заморочился))) Тоже такая же лента с диодами, только белая была в качестве ДХО)))

Прик, не видел нигде в зеркалах ДХО))

молодец, совсем бюджетно получилось, думал так сделать, но сомневаюсь что получится идеально ровно разметить/просверлить

Вот в этом вся и сложность))

Зимой на этих светодиодах хорошо будут налипать снег и лед, а летом жуки, мухи, мошки и всякая гадость. а так работа отличная 😉

Я совершил ошибку, что в начале блога не пометил, что эксплуатация этих поворотников уже больше года))
Проблем за этот период не было))

Ну и отлично. Я рад вашему успеху в таком эксперименте.

эта лента крайне не надежная, к ней хотя бы как минимум кинуть простейший стабилизатор питания

Эксплуатация уже больше года, рработают без проблем и БЕЗ стаба))

видать качественная партия была)

Ничего вечного не бывает) Рано или поздно…)))

видать качественная партия была)

просто она работает не так часто как габариты, поэтому на долго должно хватить

Задумка норм, получилось норм но есть один минус вот эти диоды в этой ленте совсем не долгоиграющие перегарают на ура, один ииздох три не работуют потом смотрится ужасно, мой совет поставить другие, просто сам с ними на… 2 раза.

Эти поворотники прошли и огонь и медные трубы)) просто этой конструкции уже примерно 1 год, только сейчас выложил на всеобщее обозрение 😉

Как для первого раза ниче. А вообще сплошной пропил делать и рассеиватель ставить, соответственно шпатлевать и красить зеркало тогда смотрится как заводские.

С тем вариантом, что ты описываешь, я соглашусь) Но там заманухи не на один день))

Это да. Но тут выбор либо колхозить но быстро, либо делать красиво и качественно, но долго ).

Как для первого раза ниче. А вообще сплошной пропил делать и рассеиватель ставить, соответственно шпатлевать и красить зеркало тогда смотрится как заводские.

Привет!не подскажешь есть какой нибудь материал жидкий, который может затвердеть и стать на подобии орг стекла?

Прозрачный эпоксидный клей, но цена кусается

Привет!не подскажешь есть какой нибудь материал жидкий, который может затвердеть и стать на подобии орг стекла?

))) с кем — с кем, но с тобой я соглашусь)) спс за оценку

колхозненько дырки смотрятся 🙁 но идея — зачет

Может на фото так видно, в живую всё чётко))

у самого есть желание поставить такие же в зеркала, но вот дырки смущают очень

По поводу отверстий это да, аккуратно нужно, чтобы не на косячить))

можно для начало тонким сверлом…

Возможно что не герметично(

Ништяк, только чет сверлить не хочется, мож только если снизу

Сверлить, если только аккуратно, что не накасячить))

а герметизировал чем? С завода оптическая вставка рассеивание дает, твой вариант в дневное время не видно будет, по мощнее мне кажется нужны 5050 как минимум. На мой взгляд в идеале 1вт светодиоды подошли. А раз разобрал надо было и подогрев зеркал приклеить, 250 рублей комплект.
Давно этим занимался, уже не помню… Разве там не нужен стабилизатор тока? А вообще идея хорошая, главное что достиг желаемого! 🙂

Читайте также:  Как сделать значок с застежкой самому

Аккуратно и красиво ))правильно что те накладные не выписал, ох я с ними намучился www.drive2.ru/l/3025385/

Действительно очень просто.
Вот неплохой вариант видел
www.drive2.ru/c/1469229/

Ни хрена се неплохой — ОФИГЕННЫЙ, я видел этот вариант, ну так там же замуты сколько)))

Я так само делал ангельские глазки

Смотрится хорошо, а в готовом виде снаружи на последней фотографии как то на углу видно что самодельное)))

источник

Lifan 620 RedLine › Logbook › Стильно, эффектно. Установка светодиодных повторителей поворота в боковые зеркала заднего вида

Устанавливаю впервые, поэтому не все идеально получилось.
Всю процедуру разделил на 5 этапов.

Для всей работы пригодится:

Поехали
1) Снятие боковых зеркал
Процедуру снятия я не фотографировал, поэтому объясню как это сделать. Следует знать: Зеркало держится на пластиковых крепежах, расположенных в виде кольца в центре с обратной стороны зеркала. Для снятия зеркала необходимо с помощью кнопки управления повернуть зеркало вниз лицом, чтоб было место чтоб просунуть пластиковый предмет которым выталкиваем зеркало наружу. После снятия зеркала отсоединяем провода обогрева зеркала, необходимо запомнить провода, для этого я один провод отметил краской, и также сделал отметку на месте отсоединения провода обогрева на термопласте.

2) Отсоединение пластиковой рамки от зеркала
Необходимо знать, что рамку хватает отсоединить до половины. Для отсоединения рамки необходимо его нагреть с помощью фена, после чего просовывем тонкий плоский предмет например нож с широкой лезвией. Я использовал нож. Медленно просовываем нож во всю ширину и медленно не торопясь отталкиваем рамку от зеркала.

3) Отсоединение обогрева или термопласта от зеркала
Термопласт отсоединяем до половины также как и рамку путем обогрева. Будь осторожны при снятии пластины, случайно можно повредить зеркало. После отсоединения ставим стрелки в зеркало и

Стрелки естесственно подсоединяются к проводке поворотников встроенных в боковые зеркала. Здесь вначале необходимо знать о полярности проводов поворота в боковых зеркалах, черный провод это Минус, а Серый это Плюс, а на стрелках Белый (черный) это Минус, а Красный это Плюс.
На фото виден

источник

В последние годы различного вида тюнинг процветает, несмотря на запрет властей устанавливать те или иные световые приборы. Сегодня большой популярностью пользуется светодиодная подсветка. Её устанавливают как внутри автомобиля, так и снаружи.

Мы же рассмотрим, как своими силами установить повторитель поворота на зеркало. Сложного в этом ничего нет, но смотрится достаточно интересно. Данный вид тюнинга существенно облегчает совершение маневров, так как для участников дорожного движения вы становитесь более заметным.

Зеркало заднего вида с повторителем поворота смотрится значительно лучше, это вы и сами увидите. Необходимо понимать, что есть несколько способов реализации задуманного:

  • установка светодиодов непосредственно на зеркало;
  • установка повторителя в корпус зеркала заднего вида.

Первый вариант простой, но достаточно эффектный. Второй же подойдет тем, кому хочется поставить повторитель поворота на зеркало от конкретного авто. Рассмотрим оба варианта. Но для начала хотелось бы сказать, что такой тюнинг нужен не только для красоты, но и для повышенной безопасности во время движения авто. Ярким примером является перестраивание из ряда в ряд. Соседний автомобиль, который находится на полкорпуса от вас, может не увидеть задний поворотник, а это повышает аварийность. Повторитель же на зеркале видно отлично.

Количество элементов, которые мы будем устанавливать, не такое и большое, поэтому и обойдутся они вам недорого. Главное, ничего не забыть и купить все, что может понадобиться. В данный список входят:

  • 18 светодиодов SMD;
  • прозрачный качественный скотч;
  • элементы сопротивления (180 Ом и 0,5 Вт);
  • технический фен;
  • небольшой паяльник;
  • 20 сантиметров провода и тонкий маркер.

Наличие вышеперечисленного инструмента необходимо, поэтому покупайте все. Паяльник, к примеру, приобретать не обязательно. У большинства автолюбителей он уже есть. Фен также можно попросить у соседа или взять в аренду на пару дней. Все остальное стоит не так уж и дорого. Ну а сейчас перейдем непосредственно к процессу установки.

Первый этап — демонтаж зеркала. Сложностей здесь возникнуть не должно, так как все предельно просто. Сначала нужно вынуть зеркало из корпуса. Производители используют три основных способа крепления: на герметик, плотную посадку в корпусе и установку на двухсторонний скотч. Для того чтобы достать зеркало, нужно прогреть корпус техническим феном, после чего без каких-либо проблем его извлечь и приступить к разметке.

Этот этап хоть и ответственный, так как от него зависит вид повторителя, но крайне прост. Берем лист бумаги в клетку и через равные промежутки ставим точки. Это места расположения будущих светодиодов. Далее приклеиваем скотч к листу бумаги и на нем дублируем отметки. После этого клеим светодиоды к скотчу, не забывая о полярности.

Дальше берем заранее подготовленный провод и отделяем от него 5 жил. Их нужно скрутить и залудить. После этого параллельно соединяем светодиоды и паяем тонкие провода. На минусовой провод припаиваем сопротивление на 180 Ом. Подключаем питание и проверяем работоспособность. Если все функционирует, значит, боковые зеркала с повторителем поворота практически готовы. Если нет, ищем неисправность в цепи.

Чтобы светодиоды было видно через зеркало, необходимо сделать соответствующие отверстия в амальгаме. Помните также и о том, что не все изделия стеклянные, бывают и пластиковые. В последнем случае можно попытаться уменьшить сопротивление до 140 Ом. Яркость светодиодов увеличится, и их будет видно через пластик. Чтобы установить зеркало обратно, корпус нужно подогреть феном. Не рекомендуется греть защелки и крепления, так как они могут деформироваться. Что же касается проводки, то минусовой провод цепляем на кузов, а плюс ведем к бортсети авто через дверь.

Здесь все несколько сложнее, так как понадобится резать пластиковый корпус. Крайне важно не спешить на этом этапе, так как любые неточности выльются в неплотную посадку повторителя или некрасивый внешний вид. Повторитель можете взять от любого автомобиля — тут все зависит от ваших предпочтений. Есть также повторители поворотов на зеркала универсальные. Их преимущество заключается в быстром монтаже и наличии всей необходимой проводки для подключения. В нашем же случае провода нужно подбирать и тянуть самостоятельно.

Проще всего устанавливается повторитель поворота на левое зеркало, хотя существенной разницы нет. Самый ответственный этап — резка накладок. Все нужно делать осторожно и не торопиться. После этого можно приступать к проверке и обратной сборке. Еще один момент — нужно найти провода, идущие на правый и левый поворотники. Добраться же до жгута проводов не всегда просто. Он располагается у порога авто и проходит по салону.

Проще всего сделать светодиодные повторители на зеркале, если имеются штатные на накладках. Обусловлено это наличием нужных нам проводов. Хотя если их нет, то сложностей по поиску возникнуть не должно. Повторитель поворота на зеркало может не работать, если не подключить сопротивление. Хотя функционировать он, скорее всего, будет, но из-за перепадов напряжения светодиоды будут перегорать.

В целом же все реализуется довольно просто. Можно использовать универсальные повторители. Их основной плюс в том, что они уже собраны. Все, что нужно сделать, — снять зеркало, установить светодиоды и подключить проводку. Манипуляций на листе бумаги выполнять уже не требуется. Но тут все зависит от вас. Возможно, вы захотите другой цвет или размер стрелки, а может быть, выберете и вовсе необычную форму последней. Тут есть множество возможностей, а как вы их реализуете, зависит только от фантазии. В целом же повторитель поворота на зеркало — штука нужная и интересная. Почему бы не заняться такой поделкой в свободное время, особенно если есть желание и возможности.

источник

Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка › Бортжурнал › Установка повторителей поворота в зеркала заднего вида (часть первая)

Среди множества вариантов самостоятельной установки повторителей в зеркала представлю свой, как мне кажется — эксклюзивный.

Начал с того, что заказал в Exist накладки на зекркала заднего вида.
Затем, приобрёл на авторынке повторители поворота от автомобиля «Волга-Сайбер».

Разобрав повторители, наметил место для производства отверстия в накладках зеркал.
Разобрал поворотник…

… и с поможью нехитрого инструмента вырезал проём в накладках.

Затем оградив стекло повторителя изолентой…

Прихватив слегка стекло термоклеем…

… обработал щели шпатлёвкой по пластмассе.

Следующим шагом стала обработка высохшей шпатлёвки.

Приступил к обработке, собственно, стекла повторителя.
Для этого воспользовался электрическим наждаком.

После подготовки всех деталей приступил к сборке конструкции.

Надо отметить, что поскольку зазор между накладкой зеркала и собственно корпусом весьма невелик — повторители требуют соответствующей подгонки.

После того, как «стёклышки» встали по месту производим заливку внутренней части стекла повторителя вместе с отражательным элементом.

В качестве компаунда используем всё тот же термоклей.

После непродолжительного ожидания, обрабатываем убирая лишнее…

Собираем окончательно, закрепив повторитель в накладке термоклеем по всему периметру и проверяем, как это дело смотрится в рабочем виде…

Теперь настало время обработать сам корпус зеркала, для чего предварительно его и снимаем.

В корпусе зеркала вырезается отверстие по форме совпадающее с обводами повторителя.
Хочу обратить внимание — если всё делать достаточно аккуратно. то работоспособность внутренних элементов корпуса зеркала не пострадает.

Протаскиваем через трубку поворотного механизма зеркала провода…

источник

Сейчас у америкосов пошла новая тенденция, дублировать поворотник на зеркальном элементе!
как оказалось это можно сделать и самому!
Снимаем зеркала (стёкла) с авто и несём домой.
Инструмент:

Феном разогреваем зеркало и с помощью ножа и зубочисток снимаем стекло с пластика:

Снимаем так,чтоб белая клейкая поверхность осталась на стекле а не на пластике.Она служит как для крепления зеркала к пластику,так и прикрывает нагревательный елемент.После етого опять греем

Окуратно поддев ножом нагревательный елемент,оттягиваем его

На тетрадном листе в клеточку делаем шаблон нашего повторителя (геморно,но надо.Дело в том,что диод,даже белый ультраяркий не пробивает чёрный слой на нашем зеркале,его прийдёться снимать,но об етом позже)

Я размечал через 5мм.Потом на том же тетрадном листе (по клеточкам не прогадаешь с расстоянием между диодами) параллельно подпаиваем на отрезок любого одножильного провода диоды.У меня 7 штук.

Получаем вот такой нехитрый «светильник»

Крепим бумажный шаблон на зеркало

А вот теперь начинается Геморой с большой буквы.Делаем разметку.Нужно окуратно снять черный слой,не повредив зеркальный!
Я это делал скальпелем

После нанесения разметки снимаем шаблон и округляем метки.Мне идеально подошло отверстие на ножовочном полотне.Контур чертил иголкой

Дальше всё просто:с помощью небольшого количества термоклея крепим наш «светильник» к зеркалу,в местах,где наибольшее расстояние между дорожками нагревателя делаем дырки и выводим концы от «светильника»,делаем отверстия в пластике-креплении под ети же концы,снова греем феном,садим всё на место,коротче говоря,производим сборку в обратном порядке.После чего получаем результат:

Вышеперечисленное делаем со вторым зеркалом и получаем:

Ставим на машину и подключаем через сопротивление,соблюдая полярность к повторителю,который уже имеется на нашем зеркале.
На машине выглядит так:
днём

источник