Меню Рубрики

Как сделать подлокотник самому для ваз 2110

Подлокотник — это очень удобная вещь внутри салона автомобиля. Некоторые компания выпускают свои авто с уже установленными подлокотниками, но порой владельцам приходится искать, делать и устанавливать данные элементы своими руками. Это касается и ВАЗ 2110.

Не беда, сегодня на рынке представлено множество вариантов различных подлокотников, которые смогут удовлетворить вас по цене, функциональности и качеству.

Выделяют два типа подлокотников, представленных на рынке:

  1. Универсальные. Их можно устанавливать практически на любой автомобиль, поскольку габариты и крепления разработаны таким образом, чтобы водитель имел возможность без лишних манипуляций выполнить монтаж.
  2. Модельные. Они изготавливаются заводом и сторонними фирмами под конкретные модели автомобилей.

Если брать во внимание конструкции, то здесь также есть два вида:

  • Без бара;
  • С бара. Это конструкции с подъемным верхом, под которым располагаются отсеки для хранения всяких мелочей.

Сегодня мы рассмотрим несколько различных вариантов подлокотников, которые могут быть установлены на ваш ВАЗ 2110.

Производитель точно не известен, но встречаются подобные конструкции практически во всех магазинах автомобильных аксессуаров. Основное отличие — это пятигранный декоративный лючок сверху. Для монтажа используются саморезы, которыми конструкция фиксируется на тоннеле.

К преимуществам данного решения относят:

  • Наличие бара;
  • Наличие удобного подстаканника;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Широкая палитра цветов;
  • Доступная цена — около 500-700 рублей.

Но есть и недостатки, которые многих заставят отказаться от такого варианта:

  • Нет доступа к кнопкам, он закрывается;
  • Качество далеко от совершенства. Можно сделать намного лучше, но увы. Китай есть Китай.

В целом получился неплохой подлокотник, немного лучше предыдущего варианта. Но есть ряд замечаний. К примеру, если открыть крышку, можно заметить, как она начинает ходить. Потому с четкостью закрытия возникают проблемы. Купить его можно, но тогда советуем несколько доработать конструкцию путем приклеивания виброизоляционного материала, улучшить немного крепежи крышки.

Стандартно монтаж осуществляется на саморезы к тоннелю.

Преимущества

Имеется в наличии вместительный бак

Качество не дотягивает до желаемого или даже среднего уровня

Привлекательный внешний вид изделия

Доступная цена, составляющая до 700 рублей

Крепления выполнены неудачно

Используется тонкий пластик, который можно повредить

Небезызвестная компания Армстер, которая достаточно продолжительное время специализируется на изготовлении различных подлокотников. В их ассортименте можно встретить ряд универсальных конструкций. Возможность их установки на разные модели обусловлена применением индивидуальных креплений под каждый вариант авто.

Компания не обошла стороной модель ВАЗ 2110, за то владельцы этого автомобиля могут быть только благодарны.

К сильным сторонам относят:

  • Привлекательный внешний вид, очень гармонирующий с салоном десятки;
  • Качество на совесть, претензий к сборке нет;
  • Имеется в наличии удобный, вместительный бар;
  • Обшивка выполнена из мягкого, привлекательного материала;
  • Бар внутри мягкий, приятный на ощупь.

Минусов как таковых нет. Кроме цены. Она составляет сегодня около 2000 рублей. Да, вы можете потратить 700 рублей на сомнительный Китай, а можете заплатить больше, зато получить действительно хороший, удобный подлокотник. Выбор за вами.

Фирма Alamar с каждым годом становится все популярнее и востребованнее. Особенно среди владельцев отечественных автомобилей. В их ассортименте присутствуют подлокотники, подголовники, евроручки, зеркала и многое другое.

Если брать статистику покупателей подлокотников для ВАЗ, то именно фирма Аламар фигурирует наиболее часто. У компании есть свой сайт, где можно оформить заказ по вашему вкусу и кошельку.

Рассматривая модели конкретно для ВАЗ 2110, можно сделать некоторые выводы относительно преимуществ и недостатков этих конструкций.

К положительным сторонам относят:

  • Неплохо продуманный дизайн, который понравится многим;
  • Крепление осуществляется непосредственно к водительскому креслу, потому при перемещении сиденья подлокотник будет двигаться также, что удобно для водителя;
  • Ассортимент представлен в широкой палитре цветов. Это дает возможность выбрать изделие под цвет своего салона, автомобиля;
  • Привлекательная цена;
  • Подлокотник может откидываться назад.

Что касается недостатков, то здесь можно выделить только один существенный минус — отсутствие бара. Так что для размещения всевозможных мелочей придется искать другие места. В целом же подлокотники Аламар производят очень хорошее впечатление.

Если вам доводилось ездить в салоне Приоры, прямого наследника ВАЗ 2114, то наверняка обратили внимание на подлокотник. Приятная внешность, добротное исполнение.

К преимуществам варианта с установкой на «десятку» подлокотника от Приоры относят:

  • Наличие хорошего бара;
  • Привлекательный внешний вид конструкции;
  • Добротное качество, если сопоставлять с первыми представленными вариантами.

Что же касается минусов, то здесь он один — проблемы с поиском. Хотя сегодня, в век Интернета и онлайн магазинов, отыскать его будет не так сложно.

Для установки потребуется сделать пару отверстий под крепежные болты. Ничего сложного, если руки растут из правильного места.

Есть на рынке такой подлокотник, который называется «БАР консоли для ВАЗ 2110». Проблема в том, что отыскать его довольно тяжело.

Но если удастся отыскать, считайте, что вам повезло. Это обусловлено широким перечнем преимуществ. Хотя с одной поправкой — подойдет для невысоких водителей, поскольку на практике подлокотник оказывается слишком низким.

Теперь пройдемся по положительным качествам. К ним можно отнести:

  • Привлекательный внешний вид изделия;
  • Оригинально продуманный дизайн;
  • Наличие бара. Только его сразу советуем доработать путем проклейки внутри каким-то материалом, чтобы содержимое не гремело во время движения;
  • Доступная цена. Сегодня его продают примерно за 200 рублей.

Но выделим пару недостатков.

  1. Проблемы с поиском. Отыскать не легко, есть далеко не в каждом магазине. Советуем поискать в Интернете.
  2. Низкое положение. Если ваш рост составляет от 180 см, нормально опереться вы не сможете, придется наклоняться.

Для монтажа предусмотрено крепление из трех саморезов. Потому если решили установить, то с прицелом на длительную эксплуатацию. В изделии уже предусмотрены участки со снятой фаской для крепежей. Необходимые крепежные элементы предоставляются в комплекте, искать ничего не придется.

Многие автовладельцы понимают, что действительно того, чего им хочется, отыскать на рынке сложно. Особенно, когда речь заходит о нынешнем времени и модели ВАЗ 2110. Будем откровенными, сейчас создатели аксессуаров сосредоточены на изготовлении продуктов для более современных моделей.

Если среди доступного ассортимента вам ничего не нравится, можно пойти путем самостоятельного создания желанного подлокотника.

Вариантов изготовления своими руками такой конструкции масса. Но основной принцип заключается в следующем:

  • Из листа фанеры вырезаются заготовки, элементы будущего подлокотника;
  • Отрезки фанеры соединяются между собой с помощью металлических уголков;
  • Если фанеры намочить, ее можно загнуть и сделать более оригинальную верхнюю крышку;
  • Панели обшиваются;
  • Под верхнюю часть, на которую будет ложиться рука, вставляется поролон, выполняется обшивка любым понравившимся материалом. Допустим, это может быть кожзаменитель;
  • Выполняются элементы крепления согласно вашему автомобилю;
  • Есть вариант проще — взять старый подлокотник и забрать у него элементы крепления. Собственно, дело сделано.

Наличие подлокотника в автомобиле существенно облегчает процесс управления, поскольку на время руку можно положить на подставку, дать ей отдохнуть, а не держать все время их на руле.

К тому же, подлокотники с барами дают возможность разместить множество мелочей, которые могут понадобиться в самый неожиданный момент — фонарик, батарейки, спички, зажигалка, свечи зажигания, жевательная резинка, ключи от гаража и пр. Бардачок не бездонный, а засорять такими мелочами дверные карты не особо хочется.

источник

Подлокотники различают на:

  1. Модельные подлокотники (сделанные под конкретные автомобили)
  2. Универсальные подлокотники (подходят почти для любой модели авто)

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Как сделать самую обычную презентацию

Универсальные подлокотники продаются почти в каждом автомагазине. Так же такие подлокотники можно заказать на сайте(например Интернет-магазин Azard). Обычно цены на них не высокие.

Образец номер 1 : Он довольно часто встречается. Я не знаю, кто производитель, но похоже на Китай 🙂
Крепится он саморезами на тоннель.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Есть подстаканник
  3. Не плохой внешний вид
  4. Широкая цветовая гамма
  5. Не высокая цена (порядка 500-700р.)

Образец номер 2 : Подлокотник от компании ДельтаПро.
Данный образец я держал в руках, на вид очень даже ничего, но вот качество опять подводит. Слишком тонкий пластик. Крышка после открытия слегка ходит в стороны, что не дает четко ее закрыть. Если как то его доработать, например проклеить внутри виброматериалом и усилить крепление крышки, тогда получится не плохой образец, но думаю мало кто будет с этим возится.
Крепится он саморезами на тоннель.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Широкая цветовая гамма
  4. Не высокая цена (порядка 500-700р.)

Минусы:

  1. Качество оставляет желает лучшего
  2. Закрыт доступ для кнопок

Образец номер 3 : Подлокотник неизвестного производителя сделанный из фанеры.
Крепится без саморезов, просто ставится на тон
нель сверху, упираясь двумя ножками на пол.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Не высокая цена (порядка 700р.)

Минусы:

  1. Закрыт доступ для кнопок
  2. Не красивый вид сзади 🙂 (это я про подлокотник)
  3. Достаточно редкая модель, трудной найти в магазинах.

Образец номер 4 : Тоже неизвестная фабрика. За пример взял свой подлокотник, который я купил в магазине Азард через интернет.
Крепится как и предыдущий образец без саморезов. Просто ставится на тонн
ель сверху, упираясь двумя ножками на пол.
Качество меня устраивает, и под интерьер подходит, но есть и свои минусы 🙁 Хочу поменять его в будущем.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Не высокая цена (порядка 500-700р.)
  4. Широкая цветовая гамма

Минусы:

  1. Закрыт доступ для кнопок
  2. Не красивый вид сзади 🙂

Образец номер 5 : Опять же неизвестный производитель.
Крепится саморезами к тоннелю

Плюсы:

  1. Не плохой внешний вид
  2. Не высокая цена (порядка 500-700р.)
  3. Широкая цветовая гамма
  4. Откидывается назад.
  5. Есть бар

Минусов не обнаружено.

Честно говоря не знаю на сколько удобен этот подлокотник, но в остальном этот экземпляр хороший вариант.

Всегда найдутся умельцы, которые попробуют сделать подлокотник своими силами. Который был бы нужного размера, формы, цвета и.т.д.
Обычно такие подлокотники делают из фанеры. Вот некоторые образцы:

Образец номер один:
Он использовал фанеру 8мм. Снял замеры и вырезал куски, которые потом скрепил между собой уголками.
Намочив фанеру он загнул верхнюю крышку для более удобного пользования.
Подложил поролон и степлером перетянул кожзамом.

Фирма Армсетр занимается изготовлением подлокотников, которые подходят на многие модели автомобилей. Такой универсальности они добились путем создания индивидуальных креплений подлокотника для каждой марки.
Про ВАЗ 2110 не забыли, очень приятно.

Плюсы:

  1. Хорошее качество
  2. Есть бар
  3. Подлокотник откидывается для доступа к кнопкам тоннеля
  4. Отличный вид.
  5. Бар обшитый внутри мягким материалом

Единственное, что может некоторых огорчить это цена. За качество нужно платить, а цена его примерно 2000р.


Фото подлокотника Armster Mini.

Очень известная уже фирма Alamar продает не только подлокотники, но и ряд других полезных вещей(подголовники, евро ручки и т.д.). Подлокотники этой фирмы наиболее часто встречаются в пользовании. Прямо на сайте Вы можете заказать себе подлокотник нужной расцветки по привлекательной цене.

Плюсы:

  1. Не плохой дизайн
  2. Крепление к водительскому креслу (подлокотник двигается вместе с креслом)
  3. Широкая цветовая гамма
  4. Не высокая цена
  5. Откидывается назад.

Минусы:

  1. Нет бара


Если подлокотник окажется для Вас слишком высоким, тогда его можно доработать.

Все наверное видели подлокотник Приоры. Я хотел одно время поменять свой подлокотник на подлокотник от Приоры, но не нашел его в магазине.
Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Не плохое качество по сравнению с универсальными 🙂

Минусов вроде нет

Некоторые народные умельцы приспособили Приоровский подлокотник в ВАЗ 2110.

Вот так себе в десятку закрепил подлокотник от Приоры Valdemar
Наклеил двухсторонний скотч, просверлил в указанных местах отверстия для болтов.


В отличие от приоры подлокотник в ВАЗ 2110 закреплен, а в Приоре он откидывается назад.

Еще один вариант крепления Приоровского подлокотника в ВАЗ 2110.

Редко на рынке можно встретить подлокотник, который называется «БАР консоли ВАЗ 2110«. Хороший вариант, можно удобно разместить кнопки ЭСП и подогрева сидений. Есть отделы под телефон/мелоч.
Но он низкий. Я с ростом 180см положить локоть не могу, приходится нагибаться в сторону.

Плюсы:

  1. Не плохой внешний вид
  2. Интересный дизайн
  3. Имеется бар
  4. Низкая цена (180р)

Минусы:

  1. Трудной найти на рынке
  2. Низкий

Небольшой обзор данной модели сделал Upitep.
Цена примерно 180 руб., качество пластика ровно на эти деньги.
В качестве подлокотника использовать неудобно, высота подставки

8 см, ширина — 10,5см.
А вот в качестве бардачка — самое то, если внутренние отделения проклеить, чтобы ничего внутри не гремело.
Пластик толщиной 1,5-2мм, намного легче салонного, текстура немного отличается от тоннеля, цвет черный, но в глаза особо не бросается.
Крепится на тоннель с помощью 3 саморезов (так что обратного пути уже не будет), которые идут в комплекте, в местах крепления уже снята фаска.

Отличные подлокотники для ВАЗ 10 го семейства, Nexia, и для других авто под заказ. Автор решил порадовать всех желающих. Сам прошёл через разные образцы. Когда сломался последний решил сделать себе, как мне нравится. Потом сделал другу, брату дядьке. А потом пошли заказы. Все кому интересно прошу ко мне в группу. Можем сделать дизайн по вкусу. Местоположение: Уфа.

Статья находится в постоянном дополнении. Если Вашего подлокотника нет в обзоре, то оставьте свое мнение и фото в виде комментария, и я добавлю его в статью.

Кстати, а Вы знаете, как в автомобиле можно установить подстаканник ?

Какой подлокотник Вы установили на свой ВАЗ?

источник

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

А я без подлокотника рулежки уже не представляю, настолько привык. Правая рука на руле у меня не прижилась — неудобно и всё тут, даже мешает как будто, какая-то рассогласованность появляется от двух рук. Подлокотник сдвинут в моём случае назад и пользованию ручником нисколько не мешает. Мне лично подлокотник очень нужен, и даже садясь в любую другую машину и сравнивая их, не в последнюю очередь обращаю внимание на удобство расположения последнего.

www.drive2.ru

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Читайте также:  Компьютерные столы угловые сделать сам

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала.

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
  2. Приложите их к фанере и перенесите контуры.
  3. С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
  4. Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
  5. Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
  7. На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

  • материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
  • качественный клей;
  • капроновые нити (при желании);
  • мощный фен.

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле

Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа. Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона. К тому же в продаже можно найти алькантару на самоклеящейся основе, что избавит вас от выбора и применения клея в процессе перетяжки.

Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.

алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным

Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.

Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса. Если хотите избежать подобных проблем, приобретите в специализированном магазине клей для автокожи. Он будет стоить несколько дороже, но окупится в процессе эксплуатации автомобиля.

используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей

Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.

Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.

изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный

Итак, вы уже сделали деревянный корпус вашего будущего подлокотника и приклеили поролон к крышке. По сути, ваше изделие уже готово. Всё что нужно, это обтянуть всю конструкцию выбранным материалом и установить на своё место в автомобиле. Процесс обтяжки выглядит следующим образом.

  1. Возьмите вырезанные из миллиметровой бумаги лекала для деревянных деталей. С их помощью вы сможете вырезать подходящие по размеру и форме куски материала.
  2. Перенесите контуры деталей на изнаночную сторону материала. Обратите внимание, что для крышки нужно добавить несколько миллиметров в зависимости от толщины поролона. Если вы используете эластичный материал, наподобие кожи или алькантары, стоит убавить пару миллиметров у остальных деталей, чтобы обивка лучше натянулась и плотнее сидела.
  3. Нанесите тонкую полоску клея на один из краёв детали и приклейте её к корпусу. Подождите несколько минут, чтобы клей схватился, а затем натяните материал и приклейте вторую сторону. А также приклейте свободные края.
  4. Чтобы материал лучше тянулся, прогревайте его феном. Для этих же целей вы можете замочить на 15–20 минут кожу в тёплой воде, но с влажным материалом может быть несколько сложнее работать.
  5. Подобным образом обтяните материалом все детали. В верхней части подлокотника края материала загните во внутреннюю сторону и проклейте. Излишки отрежьте.

Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.

Закончив с внешней частью подлокотника, принимайтесь за внутреннюю. Её можно обклеить по тому же принципу: перенести контуры лекал на материал, вырезать и приклеить. Не забывайте учитывать толщину фанеры, из которой изготовлен подлокотник. Если её толщина 1 см, то отнимите по 1 см с каждой из сторон детали для дна, а также для некоторых из стенок. Если вы используете для внутренней обивки карпет, то помните, что он не так эластичен, как кожа или алькантара.

Читайте также:  Капли от насморка сделай сам

Процесс внутренней обивки станет несколько сложнее, если вы установили множество перегородок. В этом случае можно сделать выкройки для каждого из отсеков, заново измерив их параметры.

Выпилить детали из фанеры, а затем обтянуть готовый подлокотник материалом не так сложно. Куда сложнее — правильно измерить все расстояния и сделать чертёж для будущего изделия. Основные проблемы возникают именно на этом этапе. Но если вы прошли его успешно, то и всё остальное пойдёт как по маслу. В самом крайнем случае можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении подобных деталей. Там за определённую плату вас подробно проконсультируют, сделают чертёж, а при желании и всё остальное. Если же вы по-прежнему горите желанием сделать всё сами, то перечитайте наши инструкции и принимайтесь за дело.

источник

Подлокотники различают на:

  1. Модельные подлокотники (сделанные под конкретные автомобили)
  2. Универсальные подлокотники (подходят почти для любой модели авто)

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Универсальные подлокотники продаются почти в каждом автомагазине. Так же такие подлокотники можно заказать на сайте(например Интернет-магазин Azard). Обычно цены на них не высокие.

Образец номер 1 : Он довольно часто встречается. Я не знаю, кто производитель, но похоже на Китай 🙂
Крепится он саморезами на тоннель.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Есть подстаканник
  3. Не плохой внешний вид
  4. Широкая цветовая гамма
  5. Не высокая цена (порядка 500-700р.)

Образец номер 2 : Подлокотник от компании ДельтаПро.
Данный образец я держал в руках, на вид очень даже ничего, но вот качество опять подводит. Слишком тонкий пластик. Крышка после открытия слегка ходит в стороны, что не дает четко ее закрыть. Если как то его доработать, например проклеить внутри виброматериалом и усилить крепление крышки, тогда получится не плохой образец, но думаю мало кто будет с этим возится.
Крепится он саморезами на тоннель.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Широкая цветовая гамма
  4. Не высокая цена (порядка 500-700р.)

Минусы:

  1. Качество оставляет желает лучшего
  2. Закрыт доступ для кнопок

Образец номер 3 : Подлокотник неизвестного производителя сделанный из фанеры.
Крепится без саморезов, просто ставится на тон
нель сверху, упираясь двумя ножками на пол.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Не высокая цена (порядка 700р.)

Минусы:

  1. Закрыт доступ для кнопок
  2. Не красивый вид сзади 🙂 (это я про подлокотник)
  3. Достаточно редкая модель, трудной найти в магазинах.

Образец номер 4 : Тоже неизвестная фабрика. За пример взял свой подлокотник, который я купил в магазине Азард через интернет.
Крепится как и предыдущий образец без саморезов. Просто ставится на тонн
ель сверху, упираясь двумя ножками на пол.
Качество меня устраивает, и под интерьер подходит, но есть и свои минусы 🙁 Хочу поменять его в будущем.

Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Не высокая цена (порядка 500-700р.)
  4. Широкая цветовая гамма

Минусы:

  1. Закрыт доступ для кнопок
  2. Не красивый вид сзади 🙂

Образец номер 5 : Опять же неизвестный производитель.
Крепится саморезами к тоннелю

Плюсы:

  1. Не плохой внешний вид
  2. Не высокая цена (порядка 500-700р.)
  3. Широкая цветовая гамма
  4. Откидывается назад.
  5. Есть бар

Минусов не обнаружено.

Честно говоря не знаю на сколько удобен этот подлокотник, но в остальном этот экземпляр хороший вариант.

Всегда найдутся умельцы, которые попробуют сделать подлокотник своими силами. Который был бы нужного размера, формы, цвета и.т.д.
Обычно такие подлокотники делают из фанеры. Вот некоторые образцы:

Образец номер один:
Он использовал фанеру 8мм. Снял замеры и вырезал куски, которые потом скрепил между собой уголками.
Намочив фанеру он загнул верхнюю крышку для более удобного пользования.
Подложил поролон и степлером перетянул кожзамом.

Фирма Армсетр занимается изготовлением подлокотников, которые подходят на многие модели автомобилей. Такой универсальности они добились путем создания индивидуальных креплений подлокотника для каждой марки.
Про ВАЗ 2110 не забыли, очень приятно.

Плюсы:

  1. Хорошее качество
  2. Есть бар
  3. Подлокотник откидывается для доступа к кнопкам тоннеля
  4. Отличный вид.
  5. Бар обшитый внутри мягким материалом

Единственное, что может некоторых огорчить это цена. За качество нужно платить, а цена его примерно 2000р.


Фото подлокотника Armster Mini.

Очень известная уже фирма Alamar продает не только подлокотники, но и ряд других полезных вещей(подголовники, евро ручки и т.д.). Подлокотники этой фирмы наиболее часто встречаются в пользовании. Прямо на сайте Вы можете заказать себе подлокотник нужной расцветки по привлекательной цене.

Плюсы:

  1. Не плохой дизайн
  2. Крепление к водительскому креслу (подлокотник двигается вместе с креслом)
  3. Широкая цветовая гамма
  4. Не высокая цена
  5. Откидывается назад.

Минусы:

  1. Нет бара


Если подлокотник окажется для Вас слишком высоким, тогда его можно доработать.

Все наверное видели подлокотник Приоры. Я хотел одно время поменять свой подлокотник на подлокотник от Приоры, но не нашел его в магазине.
Плюсы:

  1. Есть бар
  2. Не плохой внешний вид
  3. Не плохое качество по сравнению с универсальными 🙂

Минусов вроде нет

Некоторые народные умельцы приспособили Приоровский подлокотник в ВАЗ 2110.

Вот так себе в десятку закрепил подлокотник от Приоры Valdemar
Наклеил двухсторонний скотч, просверлил в указанных местах отверстия для болтов.


В отличие от приоры подлокотник в ВАЗ 2110 закреплен, а в Приоре он откидывается назад.

Еще один вариант крепления Приоровского подлокотника в ВАЗ 2110.

Редко на рынке можно встретить подлокотник, который называется «БАР консоли ВАЗ 2110«. Хороший вариант, можно удобно разместить кнопки ЭСП и подогрева сидений. Есть отделы под телефон/мелоч.
Но он низкий. Я с ростом 180см положить локоть не могу, приходится нагибаться в сторону.

Плюсы:

  1. Не плохой внешний вид
  2. Интересный дизайн
  3. Имеется бар
  4. Низкая цена (180р)

Минусы:

  1. Трудной найти на рынке
  2. Низкий

Небольшой обзор данной модели сделал Upitep.
Цена примерно 180 руб., качество пластика ровно на эти деньги.
В качестве подлокотника использовать неудобно, высота подставки

8 см, ширина — 10,5см.
А вот в качестве бардачка — самое то, если внутренние отделения проклеить, чтобы ничего внутри не гремело.
Пластик толщиной 1,5-2мм, намного легче салонного, текстура немного отличается от тоннеля, цвет черный, но в глаза особо не бросается.
Крепится на тоннель с помощью 3 саморезов (так что обратного пути уже не будет), которые идут в комплекте, в местах крепления уже снята фаска.

Отличные подлокотники для ВАЗ 10 го семейства, Nexia, и для других авто под заказ. Автор решил порадовать всех желающих. Сам прошёл через разные образцы. Когда сломался последний решил сделать себе, как мне нравится. Потом сделал другу, брату дядьке. А потом пошли заказы. Все кому интересно прошу ко мне в группу. Можем сделать дизайн по вкусу. Местоположение: Уфа.

Статья находится в постоянном дополнении. Если Вашего подлокотника нет в обзоре, то оставьте свое мнение и фото в виде комментария, и я добавлю его в статью.

Кстати, а Вы знаете, как в автомобиле можно установить подстаканник ?

Какой подлокотник Вы установили на свой ВАЗ?

источник