Меню Рубрики

Как сделать подлокотник сам на форд фокус 3

Главный человек в автомобиле – водитель. Этот вопрос не может вызывать споров, поскольку от того, комфортно он расположен в Форд Фокус 3 или нет, четко ли он видит дорожную обстановку, будет зависеть безопасность движения. Именно поэтому необходимо чтобы сидения и все остальное пространство вокруг не мешало, а позволяло комфортно и удобно сесть.

Для улучшения эргономичности на Ford Focus 3 может устанавливаться подлокотник. Это устройство сочетает в себе большое количество функций, а его практическое применение довольно широко. Более того, подлокотник значительно помогает водителю по время езды на длинные дистанции, и позволяют чувствовать себя хорошо. Сегодня мы расскажем о том, почему необходимо устанавливать подлокотник в свой Форд Фокус 3, как его правильно выбрать или сделать самому, а также, что для этого нужно знать. Итак, начинаем.

Основными преимуществами использования подлокотника на Форд Фокус 3 является:

  • Снижение нагрузки на спину и локтевой сустав.
  • Появление дополнительного места для хранения мелких вещей, воды или других предметов.

Если на Форд Фокус 3 не установлен подлокотник, то у вас есть 2 варианта выхода из ситуации. Вы можете либо сделать его самостоятельно, либо приобрести в магазине (установка довольно простая в любом случае). Их выбор действительно удивляет, ведь в зависимости от цены, вы можете купить подлокотник с подогревом, холодильником, подстаканником и т. д. Главное условие – выбирайте только оригинал, который прослужит вам долго и сможет обеспечить максимальный комфорт.

Форд Фокус 3 – это довольно небольшой автомобиль, а поэтому место внутри салона довольно ограничено. Учитывая это, любое пространство, в котором можно хранить какую-то мелочевку, является ценным. Именно поэтому подлокотник нельзя недооценивать, поскольку он дает вам следующие возможности:

  • Появление бокса для небольших вещей. Это крайне удобно, ведь они будут находиться под рукой, а поэтому достать их не составит никакого труда.
  • Использование в качестве хранения стаканчиков и воды. Более того, на рынке представлены подлокотники с охлаждением, что позволит всегда иметь при себе холодненький напиток. В летнее время года это просто необходимо.
  • Настройка устройства под конкретного водителя. Большинство изделий на рынке предусматривают настройку по высоте и по вылету, а поэтому отрегулировать подлокотник под свои параметры не составит труда.
  • Управление приборами Форд Фокус. Такие функции встречаются довольно редко, но в самых продвинутых моделях может быть наличие кнопок управления аудиосистемой или климат-контролем.

Следует отметить, что максимальные удобства от установки подлокотника на Ford Focus будет только в том случае, если он соответствует основным требованиям и это оригинал. Как правило, они заключаются в следующем:

  • Устройство должно быть универсальным и подходить для людей различного роста и параметров (от 140 до 190 см).
  • Подлокотник должен выдерживать длительную нагрузку вплоть до 130 кг.
  • Изделие должно легко сниматься в случае необходимости.
  • Верхняя часть должна быть изготовлена из мягких материалов.

Как правило, представленные на рынке варианты от известных производителей соответствуют требованиям и правилам безопасности ООН. Исключение составляют случаи, когда вы покупаете не оригинал или делаете его самостоятельно.

Перед тем как приобретать материалы и начинать какие-то конкретные шаги, нужно сделать замеры Ford Focus. Для этого четко выясните расстояние между сидениями и зафиксируйте полученные данные. После этого вы сможете более или менее явно понимать, какой вид будет иметь будущий подлокотник. Следует отметить, что это крайне важный этап и если к нему отнестись без должного внимания, то в последующем деталь придется переделывать. Также учитывайте наличие ручника и ремней безопасности, которые не должны мешать. Когда все замеры сделаны, можно начинать работу, особенности которой мы опишем далее.

Если вы не хотите покупать стандартный подлокотник из магазина на Ford Focus и все же решили сделать его самостоятельно, то вам потребуется целый набор инструментов и материалов, а именно:

  • Фанера.
  • Картон.
  • Гвозди и шурупы.
  • Столярный клей.
  • Кожа или другой материал для обшивки.
  • Поролон или другой материал для создания эффекта виброизоляции.

Подойдите к процессу с фантазией и конечный результат вас точно не разочарует. Теперь необходимо рассказать о том, как сделать подлокотник своими руками на Ford Focus, в чем плюсы такого варианты и другие нюансы.

Если вы не хотите тратить деньги и подкупать готовый подлокотник, то его можно сделать самостоятельно. Преимуществом такого варианта является то, что вы можете сделать его так, как вам это нравится. Более того, это позволит добавить оригинальности в Ford Focus 3.

Итак, выделяют следующие этапы в изготовлении подлокотника:

  1. Осматриваем место, куда будет производиться установка. После этого делаем трафарет (согласно сделанным замерам), используя картон или другой подходящий материал. Примеряем полученный макет к месту в салоне Ford Focus и если необходимо корректируем его.
  2. Разложив трафарет на отдельные элементы, по его примеру выпиливаем детали их фанеры. Сделать это можно с помощью лобзика, а затем обработать углы и края напильником или наждачной бумагой.
  3. Собираем все отдельные детали воедино. В качестве крепления можно использовать клей, гвоздики и болты. Но здесь нужно соблюдать осторожность, поскольку фанера может треснуть и разломаться.
  4. Создаем небольшие полочки и боксы для мелочевки. Форма и размер выбирайте на свое усмотрение.

На этом изготовление основной части на Ford Focus окончено. Теперь нужно переходить к отделочным работам и обшивать подлокотник кожей или другим материалом. Чтобы это сделать, нужно корпус подлокотника покрыть столярным клеем и на него «посадить» кожу. Крайне важно делать это медленно и разравнивать все складки. Недопустимо также образование воздушных пузырьков. Чтобы растянуть кожу и ускорить процесс засыхания клея, можно использовать утюг. Но будьте осторожны и не повредите пластиковые детали салона Ford Focus 3.

Следующий этап – изготовление крышки. Следует отметить, что она должна быть немного больше и длиннее, чем сам подлокотник. Чтобы избежать возникновения лишнего шума, все детали в местах стыка можно покрыть материалом, который создает изоляцию от вибрации. На этом все, готовый подлокотник нужно установить на Форд Фокус третьего поколения. Для того чтобы он как можно дольше сохранил свой вид, обработайте кожу различными защитными спреями или другими средствами, препятствующими старению.

Как вы уже могли понять, подлокотник – это действительно полезная вещь, которая дает дополнительные возможности владельцам Ford Focus и повышает их комфорт. Покупайте только оригинал, а если делаете сами – соблюдайте все инструкции и результат вас не огорчит. Удачи!

источник

Доброго дня ДРАЙВ !
решился на установку штатного подлокотника на свой фокус.
комплектация у меня простая тренд, там был обычный ручник обычная ниша.

У своих ребят приобрел комплект для замены подлокотника.
Мне достался комплект от максимальной комплектации «на коже»

Итак сразу скажу что все болты которые остаются после разбора обычного салона вам подойду на ваш новый комплект.

вам понадобится головка на торекс ( на 20 ) и открутить болты ( на 5.5 вроде)

я снял рамку магнитолы и панель кондиционера ( мне так удобней и плюс провода стучали проклеил антискрипом)

к сожалению мало фото сделал так как столкнулся с некоторыми проблемами.

после снятия рамки магнитолы и кондиционера ( а там вам понадобится торекс на 20 )
разбираете боковые панели.
1- карточкой поддевайте панель которая у ручки кпп. дергайте смело вверх она на защелках и металлических клипсах. отсоединяете от кожуха убираете в сторону ( эта панель вам подойдет и на новый подлокотник)
2-далее снимаете панель у ручника я пользовался комплектом которые заказал на али удобные пластиковые штуковины.там тоже все на защелках просто тяните вверх снимая вытягивая кожух с ручника.
3- потом снимаем накладку где небольшая ниша, тянем вверх просто отщелкнется.
4- со стороны водителя снимаете боковую панель дергая уверенно на себя она отщелкнется и вылетит пистон пластиковый ( оставьте его тоже для нового подлокотника )
5- где панель кпп пластиковая серебристая откручиваете 3 винтика головкой на 5.5 , далее демонтируете ее путем выдергивания вверх ( она тоже на металлических клипсах.
6- ну и демонтируете боковую панель пассажира дергаете смелее в сторону .

7-снимая старую панель с нишей вам надо открутить снизу сзади у панель 2 болта на 10 ( болты держат панель на кронштейне)
8- так же открутить 2 болта которые крепят старую панель к торпеде ( и не забудьте отсоединить проводку )
10— откручиваете тросик ручника
11- откручиваете 3 болта на которых держится ручник головкой или ключом на 13. убирает в сторону он вам не понадобится больше.не забудьте отсоединить разъем от ручника
12- откручиваете кронштейн ( платформу ) на которой держалась старая панель, открутить 2 болта головкой на десять.
13- для удобства снял сиденья и пропылесосил весь мусор который там был)
сидухи держатсья на 4 болтах крутить торексом потом отсоеднить проводку от сидушек там винт.

ИТАК комплект нового подлокотника
новый ручник Z-образный, боковые панели правая левая, накладка на кпп оставите со староого комплекта, квадратик на ручник, накладка, проводка, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО НОВЫЙ КРОНШТЕЙН мне с разборки привезли на обычную панель неделю ждал замены ее…

источник

Ford Focus Hatchback Малыш на миллион › Бортжурнал › Инструкция. Замена (установка) штатного подлокотника на Фокус 3 рестайлинг

После записи о замене консоли на Амбиенте (Ambient) на оригинальную, но с подлокотником от Тренд Спорта (Trend Sport), в личку посыпались вопросы о замене.

Сразу скажу, что ни на ff-club, ни на драйве не нашла четкого руководства к действию.

Что ж, исправим это )
Вкратце опишу процесс с фото и комментариями:

8. Далее поднимаем ручник максимально высоко и пихаем консоль вперед максимально далеко. Выводим ручку ручного тормоза из чехла и консоли.

9. Консоль снята. Отсоединяем со стороны ног пассажира разъем питания 12V розетки. При установке новой консоли подключаем её разъем, который запитывает 12V ещё и в подлокотнике. В более дорогих комплектациях (Sync 2) подсоединяем провода на USB-разъем и AUX.

10. Собираем в обратной последовательности.

Ford Focus Hatchback 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

привет. у тебя был разъем и проводка под кнопку обогрева руля? у меня трэнд универсал. как узнать. достаточно снять кожух кпп?

Привет.
Не знаю. Не смогу ответить на вопрос.
В моей комплектации проводки нет.

Этот подлокотник не очень удобен, коротковат. Хотя без него вообще ж.па наверно) От титаниума самое оно в выдвинутом положении.

Ни разу не пользовалась этой функцией. А на МКПП это бесполезно, мешать будет.
Но для PS, возможно, актуально.

А где не пользовалась то? На мондэо?

Golf 6 Highline, Scirocco
В Мондео статика устраивает полностью.
И в Фокусе он прям на своем месте. И не мешает работать рычагом, и можно руку положить.

Но! Мне подлокотник нужен для других целей!
Водить я предпочитаю как учили — две руки на руле на «без десяти два».

Golf 6 Highline, Scirocco
В Мондео статика устраивает полностью.
И в Фокусе он прям на своем месте. И не мешает работать рычагом, и можно руку положить.

Но! Мне подлокотник нужен для других целей!
Водить я предпочитаю как учили — две руки на руле на «без десяти два».

Ну гольф это немного другая эргономика салона. Это отлично когда всё устраивает, но для меня конкретно он далековато, хотелось бы ближе) Так приходится руку постоянно на ручке держать чтоб удобно было, что не очень благоприятно для коробки)

Чтобы потом не тереть ошибки.
Не, ну колхозники могут и не отключать.
Мы «мануальщики», по инструкции привыкли.
Разок спалишь оборудование, поймешь 😉

Советую повторить курс Физики 9-го класса про короткое замыкание )

Ну учить меня точно не стоит.
По поводу ошибок. Сними акб и потом прочитай, сколько там будет ошибок.
Для такой процедуры достаточно выключить и не включать зажигание. И ни одной ошибки не появится.
Панель климата и розетки сидят на 15 клемме.

Ну я про это и говорю — есть «ученые» и «мануальщики» )

Ну вот если серьёзно, то Алексей прав. Если акб отсоединить то ошибок тьма. Например доводчики стёкол полюбому. У меня так ещё и ближний в правой фаре не работает из за этого

Читайте также:  Как самой себе сделать мелирование сзади

«А если монтажкой по лицу ударить…»
Знаем-знаем )))

Ну учить меня точно не стоит.
По поводу ошибок. Сними акб и потом прочитай, сколько там будет ошибок.
Для такой процедуры достаточно выключить и не включать зажигание. И ни одной ошибки не появится.
Панель климата и розетки сидят на 15 клемме.

Эххх, Алексей… Учите физику))))

Ну учить меня точно не стоит.
По поводу ошибок. Сними акб и потом прочитай, сколько там будет ошибок.
Для такой процедуры достаточно выключить и не включать зажигание. И ни одной ошибки не появится.
Панель климата и розетки сидят на 15 клемме.

Снимаю клемму с АКБ очень часто.
Что-то не выдает…
А! Колхозинга меньше делайте и ошибок не будет )))

p.s. когда дома розетку меняете, не выключайте ничего — главное не касаться силового провода )))

И для особо умных — есть мануал. Напишите инженерам Форда. За несколько лет на сайте уже много таких как Вы повидала. Знала, что напишите — как в воду глядела )))
От меня кроме троллинга Вы ничего не получите.
Хотите доказать мне что-то — разбирите и соберите мой автомобиль так, чтобы «было как с завода».
А то на словах мы все умные, а на деле… Ну сами понимаете )

источник

На американских фокусах 2012 заметил вот такой вот интересный подлокотник

Материалы: пластик, верх подлокотника обтянут экокожей, внутри отдела флок.
Адаптер сделан из металла.

Во вложении несколько фото.

цитата:
Может я где то пропустил а что там с подлокотником который на фото американского тренда? Заказать то его как нибудь можно?

Можно, цена вопроса 570 гринов. (он единое целое с консолью) — поэтому так дорого.

Тема про подлокотник для тренда и амбиентов. Разговор по аське с производителем.

Siro*@ (10:46:22 27/09/2011)
Ну а вообще какие новости — мерки с фокуса 3 итальянцам уже получилось отдать?

АLEX (10:49:54 27/09/2011)
Сегодня забираем центральную консоль и будем передавать в италию.
Ни кто не соглашался предоставить консоль
Еле нашли добрый салон и то за свои деньги покупаем консоль.
если хорошо пойдет то где то через 2-3 недели будет будет серийный образец и пойдет в производство.

Siro*@ (10:52:43 27/09/2011)
ну что ж поделать (( оно и понятно — пока на разборкак фокусов третьих нету. А нежелания автомобилистов курочить свой автомобиль тоже понятно. — мож потом продадите ее.

АLEX (10:53:37 27/09/2011)
Нет её пилим для уменьшения (для отправки)

Siro*@ (10:55:06 27/09/2011)
понятненько. Ну ладно — хоть дело сдвинулось с мертвой точке. Я думаю поток желающих купить новый подлокотник — перекроет понесенные затраты.

АLEX (10:55:34 27/09/2011)
Да и салоны уже ждут

Siro*@ (10:56:54 27/09/2011)
нужен нужен. На форум фокусников зайди.

Siro*@ (10:57:24 27/09/2011)
)) а салоны сильно накручивают — по сравнению с тем чтобы у вас заказать и по почте получить?

АLEX (10:58:55 27/09/2011)
Ориентировочно 4500 будет стоить, так как курс вырос. А покупается за евро.
Окончательная цена только после получения.

Siro*@ (10:59:28 27/09/2011)
Как происходит оплата, доставка и заказ?

АLEX (11:00:16 27/09/2011)
Почта наложенный платеж, или транспортными компаниями.
Если будет несколько человек, скажем от 5 то цена будет ниже.

источник

На американских фокусах 2012 заметил вот такой вот интересный подлокотник

Поддерживаю ) Тоже поставил-бы, только вот из-за подлокотника создавать новую тему.

rostovpapa
Я к тому, что есть отдельная тема — вот тут поэтому можно было там спросить =)

По поводу подлокотника, думаю что он просто вставляется в тот «карман» между сиденьями и всё .

А вот кучка — ТЫНЦ

За те деньги, которые там продают, я готов взять =)

Думаю что подойдут, т.к. эта консоль визуально не изменилась.
Я там еще почитал у одного продавца, написано универсальный, и еще могут сделать крепление под любой размер.

5 тыров поставят у ОД

Можно поподробнее, пожалуйста. Что за подлокотник, как выглядит?

я думаю не сильно отличается от того, что на картинках, когда был у ОД их еще не было соответственно
но у заводского в титаниуме он в длинну не выдвигается(

Очень интересно если будет всё так просто и за такие деньги))

как мне сказали, будет все доп. оборудование как у фф2, и приблизительно по такой же цене

цитата:
если не сложно посмотрите подлокотник по этому екату

1 745 599
но его просто так на обычную консоль не вкорячишь, там всю напольную надо менять под подлокотник
т.е. как минимум + 1 747 540 и 1 712 741

rostovpapa
ну как бы у меня европейский Екат и американцев там нет.
А у них могут быть свои небольшие ньюансы.
Такой консоли как на ваших фото в Екате я не вижу.
Точнее похожую консоль вижу, но подлокотник на нее не предусмотрен.
и если присмотреться, там в мелочах еще есть различия, например гнездо прикуривателя и регулировки нагрева сидений спереди перед подстаканниками, а у американца — сзади.

Установил только что Ford Microcat USA 12/2010 [ENG] чтобы посмотреть подлокотник. К сожалению нового Фокуса там нет. Доступны ли обновления для данной программы?

Может кому нибудь уже доступен новый ECAT USA или Microcat 2011 USA? Нужна информация по американскому подлокотнику нового Фокуса 2012 комплектации SE. Буду признателен.

Зашел на Fordparts.com:

Как вы видите подлокотник выделен отдельной деталью и стоит:

Установил только что Ford Microcat USA 12/2010 [ENG] чтобы посмотреть подлокотник. К сожалению нового Фокуса там нет. Доступны ли обновления для данной программы?

Может кому нибудь уже доступен новый ECAT USA или Microcat 2011 USA? Нужна информация по американскому подлокотнику нового Фокуса 2012 комплектации SE. Буду признателен.

Зашел на Fordparts.com:

Как вы видите подлокотник выделен отдельной деталью и стоит:

источник

На американских фокусах 2012 заметил вот такой вот интересный подлокотник

цитата:
получается что искривляется спина(((

У меня подлокотник Вьюшина и на двери на одном уровне. Может быть не до конца вставили подлокотник?

Вот и мой отчет по деинсталяции консоли =)
Заместо обычной, поставил америкосовскую.

1) Сначала снимаем магнитоллу. Ну описывать как снимать не буду.

8) У кого подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, чуть приподнимаем консоль и залазием рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода. ДЕлал все это вслепую, так как туда головой не залезть. Но снимаются легко. Розетка снимается легко, просто тянем штекер на себя, а подогрев, практически также, но есть рычажек, на который над надавить палцем и потом тянуть. Все оч просто. Не переживайте.

9)Потом я думал, как же снять консоль не снимая ручниа. И меня озарило))) Поднимаем ручник по максимуму вверх на сколько есть силы. Чуть приподнимаем консоль, и стягиваем кожу, которая на ручнике вверх. И постепенно поднимаем консоль. И вуа-ля!

11) Советы.
Перед тем как ковырять или поддевать что-то, обмотайте отвертку и деталь изолентой или скотчем. Чтоб не поцарапать. Реал пару раз спас деталь.

12) Ну и собственно — моя американская консоль, установленная в обратном порядке.

источник

В связи с очередным улучшением комплектации…

НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ КАКОЙ НУЖЕН ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОДЛОКОТНИКА?

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 40000 км

Ford Focus Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Подлокотник вьюшина продан?

1. Пластиковая лопатка;
2. Ключ на 5.5;
3. Ключ на 10;
4. Ключ на 13 или 14 для замены ручника;
5. Отвертка для помощи в установке тросика;
6. Торекс 25.

Спасибо огромное. А пластиковая лопатка зачем?

Не за что. Можно и без нее. Но с ней проще отщелкивать пластик )

Че то я пытался ее найти когда делал шви дверей. Не нашел. Какими то подручными средствами разбирал обшивки. Поищу еще

Спасибо огромное. А пластиковая лопатка зачем?

Привет, читал твой пост как ты ставил консоль с подлокотником.У меня такая тоже стоит с салона, но я хочу у тебя спросить: вот сзади розетка-прикуриватель, как ней добраться, чтоб всю не разбирать есть какой-то доступ.Нужно как то эту розетку извлечь.

Привет, пост как я ставил я еще не выкладывал. Этот о том как я купил подлокотник. А что розетка не работает? Снять точно не скажу, попробуй ее на месте извлечь, может отверткой по идее там 2 усика кот надо на себя загнуть, если нет, то к сожалению снимать весь подлокотник. Если будешь снимать смотри аккуратнее пластик на самом деле легко ломается и болты особо не крути, а то потом будут прокручиваться, по дебильному сделано.

Нет с розеткой все нормально, я просто хочу другую со светящимся кольцом поставит, от Скорпио.Недавно перебирал в подвале и нашел подобную консоль от Форд-Скорпио 85 года.Так там стоит прикуриватель с подсветкой и даже управление заслонками печки выведено для задних пасажиров.Спасибо за ответ попробую поддеть.

Привет, а что за две платы с экраном на фото?

От блока климата. Вдовесок к подлокотнику дали зачем то.

Понятно. А кнопку старт стоп не ставил себе?

Не. И не буду. С ней проще угнать.

О как, не знал, а вообще где обычно ищешь всякие ништяки, если не секрет…экран хочу рп 3

источник

На американских фокусах 2012 заметил вот такой вот интересный подлокотник

Итак, «что такое американский подлокотник и с чем его едят»:

Roma_Zver со звуком как решил? подключил USB, aux? к чему эта коса проводки подключается? к колодке которая возле кпп? и все работает?

я свой сегодня получил, но у меня проводку родную обрезали всю почти под корень. сижу вот голову ломаю как теперь это все подключать.
и мне тоже пришел без кнопок обогрева.. может целиком косу эту заказать которая в подлокотнике, зашел на экзит там сто вариантов.

Roma_Zver штатная у меня я полагаю, для одного прикуривателя и подогревы. еще консоль не снимал. аux в машине у меня не было,но магнитола поддерживает, а usb в бардачке выведено штатно.

Roma_Zver пошел разобрал, вообщем если знать пины на колодке, которая под селектором, то можно косу родную доработать, всунуть необходимые пины и прокинуть проводки и все будет работать, вопрос только какие пины идут на аукс и на usb. второй прикуриватель можно не заморачиваться и подключить последовательно к первому. ты случайно не фотал разъем до того как его подключил? я посмотрел на твоих фотках. юсби отдельным проводом вообще идет

источник

На американских фокусах 2012 заметил вот такой вот интересный подлокотник

Ну ты ваще — полиглот! зачет!

Благо онлайн переводчики работают бесплатно

цитата:
меня правда смущают эти махинации с шурупами и железом на пластик

Да, буду ждать пока что нить безшурупное не намутят. Шурупы и порча консоли совершенно не радуют. Хотелось бы что нить — что просто плотненько вставлялось в нишу — в конце тоннеля.

Что то типа такого!
http://www.dopnik.ru/product_667.html

Нет, это просто пример изображения.

Вы получите подходящий подлокотник, что будет просто подходить для этого автомобиля, вы сможете выбрать.

OctimeX — Car Parts & More
Döhlert & Pahl GbR
Auf dem Weiherhahn 18a
D-51377 Leverkusen

чот смущает меня, что по всем ссылка пишут адаптер

цитата (FFIII @ Сегодня в 09:08)
Нет, он не универсальный. Вы найдете все доступные модели в нашем интернет-магазине.
Подлокотник просверливают двумя винтами (приблизительно 2 мм) и вворачивают в консоль пола.
Это действие занимает приблизительно 5 минут, инструкция по установке прилагается к каждому подлокотнику.
Крышка подлокотника может быть открыта вертикально (90°), и вы можете двигать ее назад также, когда она закрыта.
Стандартный материал — черная ткань, но у вас также могут быть искусственная кожа (+4?) или натуральная кожа (+12?).
Читайте также:  Как самому сделать канцелярский нож

а можешь ориджинал скинуть, без перевода?

No, it is not universal. You will find all available models in our webshop.

The armrest gets drilled with two screws (around 2mm) and screwed into the floor console.

This whole action takes around 5minutes I guess, an installation guide is attached to each armrest.

The top of the armrest can get opened vertically (90° degrees) and you can slide it back as well when closed.

Standard material is black cloth but you can also have artifical leather (+4 ?) or genuine leather (+12 ?).

источник

На американских фокусах 2012 заметил вот такой вот интересный подлокотник

Обшил внутри кожей и установил магнитные замочки:

По итогу получился вполне приличный вид:

цитата (arhooper)
acapulco
А чо продал тогда?
цитата:
Поменял на другой (armcik)

Он сдвижной и откидной

цитата (ЮрийВ)
Romashok
Такой случай был 1 раз, во всяком случае, писали только 1 раз.На крышке кожзам был в маленьких трещинках.Купили некачественный кожзаи у непроверенного поставшика.

. у меня тоже, к сожалению, на крышке появилось много микротретищин. Что делать с этим не знаю. А вообще, удобный подлокотник.

цитата (Romashok)
Клубни! видел фото годовалого вьюшенского подлокотника, так на нем весь дерьмантин палопался. Такой случай единичный? или у кого еще так

у меня такая же беда. 1,5 года ему

Всем привет =)
Не прошло и 1.5 года ,поставил себе штатную консоль
(до этого ездил с таким Подлокотник. Доустанавливаем сами. (сообщение #11542501) )

продавец утверждал, что это более чем полный комплект, и то что обведено красным
не пригодится !
(не пригодилась только рамка под АКПП ) кстати кому нужна для экспериментов по пересвету — забирайте

сюда втыкается трос крепится двумя гайками
(пробовал ставить отметки оказалось бес толку ,из-за разного расположения)

ну и устанавливаем все обратно =)

здесь то я и выяснил что комплект не полный =((

выяснилось, у меня не хватило заглушки ручника =( (уже нашел и установил)
тем кто в будущем планирует подобные операции: СРАЗУ ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ !

продаван говорил что взаимно заменяемые — НЕТ
как оказалось при большом желании ее можно поставить отпилив лишнее =)
(у той что была в комплекте нашлась трещина и она пока в ремонте)

итог:
удовольствие скорее эстетическое ,
я и так ездил с подлокотником (амстер) кто-бы не говорил про него плохое — свою функцию он выполнял на 100% ,
просто Этот более основательный =))

источник

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете.

Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.

  • Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  • Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

    Проще некуда, да и займёт пару минут.

    Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

    1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
    2. Отсоедините сам подлокотник.

    Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

    Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

    1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
    2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
    3. Снимаете крышку.
    4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
    5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

    Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

    1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
    2. Далее начинаете снимать крышку.
    3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

    На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

    Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей.

    Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

    Цель данной статьи – помочь вам подобрать подходящий подлокотник для автомобиля Ford Focus первого, второго и третьего поколения. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1998 года по 2004, второе вышло на рынок в 2004 и выпускается до сих пор. В 2011 году в продаже появилось третье поколение автомобилей Ford Focus, которое успешно выпускается по сегодняшний день.

    Подлокотник – это деталь кресла, служащая для придания опоры руке водителя во время езды. Подлокотник поможет водителю избежать преждевременной усталости во время езды.

    Самым крупным мировыми производителем подлокотников является компания Armster. Есть так же компании, производящие более «бюджетные» версии подлокотников – например, компании Alamar и Varta.

    Кроме того, есть некоторые китайские фирмы, так же занимающиеся производством подлокотников.

    Если говорить о подлокотниках на Ford Focus, то для всех поколений автомобиля они имеют одинаковое строение и способ установки. В этой статье мы дадим подробный обзор на каждый вид подлокотника.

    Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster
    Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона и доп.отсека для вещей

    Оригинальные подлокотники производятся компанией Armster.

    Модельный ряд представлен чёрными и серыми моделями с дополнительным пространством для хранения различных мелочей, удобной регулировкой высоты и угла подъёма подлокотника между креслами и дополнительным отделом для ручки.

    Такой подлокотник идеально подойдёт под ваш автомобиль, что, согласитесь, весомая причина заплатить не самую малую цену за него. Крепление с помощью саморезов.

    Цена: от 3620 рублей — нет в наличии

    Портативный карман – это новая функция для подлокотников.

    Держите свои документы, кошелёк или мобильный телефон в портативном кармане, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собой Регулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмом Сдвигаемая вперед верхняя часть

    Главное отличие таких подлокотников от всех остальных — наличие портативного съёмного кармана, который крепится к ремню безопасности и может служить для хранения документов. Подлокотник со съёмным карманом так же имеет дополнительный объём внутри, отделение для ручки и систему регулировки уровня подъёма между креслами. Крепится с помощью саморезов.

    Цена: от 5958 рублей — нет в наличии

    Цвет: Гобелен Черный. Два положения: скрытое и рабочее, съемный чехол на молнииЦвет: Кож.зам.черный. Два положения: скрытое и рабочее, съемный чехол на молнии

    Подлокотники Alamar для Ford Focus выпускаются в чёрном и сером вариантах со съёмными чехлами на молниях.

    Подлокотники имеют рабочий и скрытый режимы, а так же очень легко регулируются по высоте и углу подъёма. Главное достоинство подлокотников Alamar – высокое качество при низкой цене. Кроме этого, такой подлокотник очень просто и легко устанавливается с помощью саморезов.

    Подлокотника Alamar также идеально подходят под требуемую консоль.

    Цена: от 800 рублей — нет в наличии

    Материал обшивки — качественная эко-кожа. Специально разработанная конструкция позволяет установить или снять подлокотник за считанные секунды, при этом его устойчивость не пострадает. Вертикальная нагрузка до 80 кг. Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник.

    Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справаДля уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа

    Varta изготавливает высококачественные подлокотники для многих автомобилей, в том числе и для Ford Focus. Подлокотники Varta для Ford Focus имеют обшивку из высококачественного кожзаменителя. Так же такие подлокотники могут выдержать вертикальную нагрузку до 80 кг, имеют регулировку высоты и угла подъёма между креслами, а так же легко и быстро устанавливаются в задний подстаканник кресла.

    Некоторые производители подлокотников утверждают, что их продукция подходит абсолютно для любой модели автомобиля.

    На, самом деле, такие «универсальные» подлокотники часто не подходят под требуемую консоль, и автовладельцу приходится вручную подгонять подлокотник под штатное место: подпиливать, подкручивать и т.д.

    Сделать это не умея очень сложно, поэтому есть риск вообще остаться без подлокотника. Мы крайне не рекомендуем вам покупать такие подлокотники, так как делать это вы будете на свой страх и риск.

    Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

    Не секрет, что китайские компании производят в буквальном смысле всё, что угодно. Подлокотники – не исключение. Китайские подлокотники производятся и для конкретной модели, и «универсальные».

    Но часто бывает так, что на китайском подлокотнике может быть не указано, для какой модели автомобиля он предназначен, может быть даже не указано название фирмы производителя.

    Поэтому, если вы всё же хотите заказать себе дешёвый китайский подлокотник – обратитесь к нам! Мы подберём вам максимально качественную и подходящую деталь!

    Таким образом, если вы хотите получить максимально подходящий для вашего автомобиля подлокотник – лучше всего приобрести продукцию фирмы Armster, Alamar или Varta.

    Ответ на этот вопрос прост – купите его у нас! Наша компания сотрудничает напрямую с производителями подлокотников, так что цены, которые мы предлагаем, ничем не отличаются от заводских.

    Кроме того, если вас интересуют какие-то вопросы по подбору или установке подлокотников – вы можете нам позвонить.

    Мы дадим вам самые подробные инструкции по всем интересующим вас вопросам! Кроме того, наша компания предоставляет доставку товара по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний.

    Для того, чтобы установить подлокотник, необходимо сделать несколько простых действий:

    Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

    Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

    Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

    Список необходимого инструмента:

    В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

    Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

    1. Демонтировать задний подстаканник.
    2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

    Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

    1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
    2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
    3. Вынимается верхняя часть подставки.

    Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

    Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

    1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
    2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
    3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

    Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

    1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
    2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
    3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

    На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

    Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

    1. Поднимается крышка в верхнее положение.
    2. Снимаются заглушки.
    3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
    4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
    5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

    Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей.

    Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема.

    Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

    ГлавнаяФорд (FORD)
    Подлокотник на Киа Рио X-Line 2017Подлокотник на Лада Гранта, 2012-

    Увеличить Цена: 3 200 руб.2 990 руб.Вы экономите: 210 руб.Подлокотник для Форд Фокус-3 премиум-класса! Установка подлокотника на Ford Focus 3 менее чем за 30 сек. Итальянские петли, двойная прострочка и вместительный бокс делают покупку подлокотника на Форд Фокус 3 выгодным приобретением!
    Супер предложение! Теперь подлокотник для Форд Фокус-3 можно купить по суперцене 2990 рублей Сделай себе и своему Форду Фокус подарок, а мы постараемся доставить подлокотник в кратчайшие сроки!

    Акция! При покупке подлокотника премиум класса на Форд Фокус-3 Вы получите бесплатную доставку по Москве и бесплатную доставку почтой России! Без предоплаты!

    Подлокотник на Форд Фокус – нужное и полезное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливается подлокотник-бокс в салоне автомобиля между передними сидениями. Сама установка подлокотника на Фокус-3 занимает не более 30 секунд. И что важно, простой монтаж подлокотника ZODER владелец авто может осуществить самостоятельно. Обшивается натуральной экокожей. Монтаж не требует конструктивных изменений в салоне ТС и подлокотник для Форд Фокус 3 устанавливается без сверления!

    • Устанавливается подлокотник на Форд Фокус-3 ZODER за 30 секунд без сверления и крепежей.
    • Инновационный вид шитья. Двойная строчка или двойной шов выполнен из синтетического шёлка. Этот вид шитья более эластичен и долговечен, а также имеет более эстетичный внешний вид по сравнению с одинарной прострочкой.
    • Натуральная экокожа Dollaro и Aries популярна среди изготовителей мягкой мебели. Экокожа не подвержена воздействию солнца (устойчивость к температурам от -40 до +60) Устойчивость к истиранию 150000 циклов.
    • Мягкие элементы подлокотника для Форд Фокус-3 сделаны из комбинации пенополиуретана. При изготовлении используется оптимальная комбинация нескольких сортов поролона: стандартной жёсткости (марка ST2536) и супер мягкого (марка HS2310). Благодаря этому при эксплуатации поверхность подлокотника ZODER не притягивает пыль и гасит посторонние звуки. Благодаря этому крышка бесшумно закрывается.
    • Двойная итальянская фурнитура с фиксатором не допустит, чтоб в ходе ежедневной эксплуатации подлокотник для Форд Фокус-3 ZDR350QS привлекал к себе внимание посторонними звуками. Процесс открытия/закрытия подлокотника ZODER происходит бесшумно даже спустя несколько лет.
    • Внутреннее отделение – бокс подлокотника на Форд Фокус-3 обито износостойким мебельным велюром. Велюр обеспечит продолжительный срок эксплуатации и приятный эстетичный вид подлокотника. Устойчивость ворса к истиранию: 40000 циклов Мартиндейла.
    • Выдерживает нагрузку до 120 кг. Каркас подлокотника ZDR350QS для Фокус-3 изготовлен из мебельной фанеры из натурального шпона, изготавливаемого из хвойных и берёзовых пород дерева. Листы проклеены экологически чистым (альбуминоказеиновым) клеем. Класс эмиссии Е1.
    • Для удобной транспортировки подлокотники упаковывается в коробку из гофрокартона.

    Марка: FordМодель: Focus 3Поколение: III с 2014-н.в.Артикул: ZDR350QSЦвет: ЧёрныйГабариты (ДхШхВ, мм): 275х210х300Вес (без упаковки): 2,0 кгРазмер упаковки (ДхШхВ, см): 30x30x40Страна производитель: РоссияУстановка подлокотника в автомобиль: вставить подлокотник в консоль Форд Фокус 3 и нажать до упора.Вам остаётся только нажать на кнопку “КУПИТЬ”, чтоб стать обладателям высококачественного подлокотника на Форд Фокус-3!Опасайтесь дешёвых подделок из царапающегося пластика или китайского кожзама/дермантина, который протирается через 0,6-1,5 года! Вы и Ваш Форд Фокус-3 достойны лучшего подлокотника премиум-класса ZODER по лучшей цене в Москве!Для жителей Москвы и Московской области возможен самовывоз, подробнее в разделе Доставка.Никаких рисков! Оплата при получении на почте или в пункте выдачи ЦВЗ. Подробнее в разделе Оплата.Стоимость доставки с учётом акции:Почтой России – Бесплатно!Доставка в пределах МКАД – Бесплатно!Самовывоз – Бесплатно! 20 точек для самовывоза в Москве и области.

    Ваша корзина пуста.ГлавнаяФорд (FORD)

    ©2017 Интернет магазин подлокотников ipodlokotnik.ru

    Представленные на сайте цвета могут незначительно отличаться от реальных, ввиду особенностей цветопередачи различных мониторов.

    Вся информация, опубликованная на сайте ipodlokotnik.ru, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Карта сайта

    Главный человек в автомобиле – водитель. Этот вопрос не может вызывать споров, поскольку от того, комфортно он расположен в Форд Фокус 3 или нет, четко ли он видит дорожную обстановку, будет зависеть безопасность движения. Именно поэтому необходимо чтобы сидения и все остальное пространство вокруг не мешало, а позволяло комфортно и удобно сесть.

    Для улучшения эргономичности на Ford Focus 3 может устанавливаться подлокотник. Это устройство сочетает в себе большое количество функций, а его практическое применение довольно широко.

    Более того, подлокотник значительно помогает водителю по время езды на длинные дистанции, и позволяют чувствовать себя хорошо.

    Сегодня мы расскажем о том, почему необходимо устанавливать подлокотник в свой Форд Фокус 3, как его правильно выбрать или сделать самому, а также, что для этого нужно знать. Итак, начинаем.

    Основными преимуществами использования подлокотника на Форд Фокус 3 является:

    Если на Форд Фокус 3 не установлен подлокотник, то у вас есть 2 варианта выхода из ситуации. Вы можете либо сделать его самостоятельно, либо приобрести в магазине (установка довольно простая в любом случае).

    Их выбор действительно удивляет, ведь в зависимости от цены, вы можете купить подлокотник с подогревом, холодильником, подстаканником и т. д.

    Главное условие – выбирайте только оригинал, который прослужит вам долго и сможет обеспечить максимальный комфорт.

    Форд Фокус 3 – это довольно небольшой автомобиль, а поэтому место внутри салона довольно ограничено. Учитывая это, любое пространство, в котором можно хранить какую-то мелочевку, является ценным. Именно поэтому подлокотник нельзя недооценивать, поскольку он дает вам следующие возможности:

    Подлокотник является незаметным, но в то же время незаменимым аксессуаром для комфортного управления автомобилем. На моделях Фокус 2 рестайлинговой версии подлокотники устанавливались заводом производителем штатно.

    Заводской подлокотник представляет собой, по сути, двойной бокс прямоугольной формы. Самым главным его назначением является поддержание руки в удобном положении во время движения, вспомогательной же является хранение в отсеках различного скарба.

    Правильная геометрическая форма и небольшие возможности трансформации позволяют считать заводской подлокотник на данной модели оптимальным решением.

    Также крышка заводского подлокотника имеет возможность регулирования по длине, диапазон невелик, но сможет устроить водителей нестандартного телосложения. Присутствует возможность заказать данную часть отдельно, так как со временем пластик крышки приходит в негодность, а менять всю деталь целиком нецелесообразно.

    На видео — подлокотник на Форд Фокус 2 рестайлинг:

    Стоимость крышки отдельно варьируется в пределах 1000 рублей.

    Верхняя и нижняя части крепятся болтами, поэтому процесс установки новой крышки достаточно прост. Необходимо отсоединить верхнюю часть и на ее место установить новый элемент, закрепив на штатные болты. По своей конструкции подлокотник состоит из двух уровней:

    Под верхней крышкой находится небольшой прямоугольный ящик для мелочевки;
    Верхняя часть также открывается и там находится глубокий бокс для вещей.

    Таким образом заводской образец выполняя сразу две функции является большим подспорьем в плане комфорта водителя.

    А вот как выглядят обвесы Форд Фокус 2 седан, и как их можно заменить и установить. поможет понять информация по ссылке.

    Стоимость штатного изделия составляет порядка 3000 рублей.

    На видео — крышка подлокотника Форд Фокус 2:

    Если комплектацией не предусмотрено его наличие, то остается возможность собственноручной установки:

    Стоимость работ на специализированном сервисе составит порядка 1000 рублей.

    Возможно вас также заинтересует информация о том, как подобрать и установить реснички на фары Форд Фокус 3, и как это сделать своими руками.

    Также помимо заводского исполнения подлокотника на рынке присутствует множество различных вариаций данного аксессуара для модели Фокус 2.

    Стоимость тюнингованных деталей начинается от 2500 рублей.

    Перейдя по ссылке можно увидеть как выглядит багажник на Форд Фокус 2 хэтчбек, и как его можно самостоятельно установить.

    При выборе неоригинальной детали покупателю необходимо быть внимательным и придерживаться нескольких правил:

    1. По своей стоимости неоригинальная деталь зачастую дешевле, а производитель обещает тот же функционал и качество. Однако зачастую это не так. Детали китайского кустарного производства оцениваются в 1500 рублей, но и несут несколько негативных моментов;
    2. Несоответствие крепежных отверстий посадочным местам. В результате такого несовпадения деталь не будет надежно закреплена, крышка будет постоянно болтаться в движении;
    3. Материалы изготовления и отделки зачастую кардинально уступают заводским по качеству. Качество материалов напрямую означает срок службы изделия и сохранение им первоначального вида.

    Также будет полезно и интересно узнать о том, как подобрать кожаные чехлы на Форд Фокус 2.

    Исходя из всех аргументов для владельца самым оптимальным решением является приобретение заводского оригинального подлокотника, тем более что разница в стоимости не настолько велика.

    источник