Меню Рубрики

Как сделать подлокотник 2109 самим

Многие водители «Вазов» ставят на свои машины подлокотника, благо, что выбор большой. На мой взгляд, самый нормальный это подлокотник от фирмы «АЛАМАР». У многих такие уже стоят и они довольны. Я пока не видел не одного человека, который бы пожалел о данной покупке. Цена на него варируется от 600-800 рублей. Конечно можно было и купить, но хотелось сделать самому. Для самого кранштейна мне понадобилась полоска 4 мм стали, прут стальной оребренный 10 мм и прут стальной оребренный 8 мм. Два вида прута брал, так как 10 мм пошел на саму стойку он жестче, а 8 мм проше гнуть, из него сделал крепление для самого подлокотника. Размеры не записывал, делал все по месту.
Сначало из полоски стали сделал деталь, которая крепится к сиденью. Измерил, загнул, просверлил отверстие. Нижнее отверстие под болт ремня безопасности, верхнее под другой болт, что именно он крепит сказать не могу.

Примерил, все подходит. Далее начал заниматься верхней деталью на которой именно крепится подлокотник. На ней подлокотник должен был складываться назад, и не мешать.

Сначало сварил верхнюю деталь со средней, потом получившуюся с нижней. Высоты брал на 2 см выше подлокотников на картах дверей. Чтобы прикрутить к сиденью пришлось его снимать. Прикрутил посмотрел, как то не так, надо немного согнуть среднюю часть назад. Пришлось снова снимать и сгинать. Примерил все отлично.
Даллее руки дошли до самого подлокотника, делал его из фанеру 20 мм и 8 мм. Верхний слой из фанеры 20 мм на него крепится ответки от шпингалетов на который он вращается. Из уголка сделал ограничитель что бы не слетал. Второй слой из той же 20 мм фанеры заполняет все свободное пространство. И третим слоем из 8 мм фанеры все прикрыл, чтобы было цельная деталь. Детали стянул болтами для стяжки мебели

Рисунки конечно ужасного качестка, но думаю всем понятно. Потом воролон одтянул паралоном 10 мм, тканью, точно такой как салон не нашел, взял примерно такого же цвета. Переключать передачи подлокотник не мешает, на ручник ставить тоже приноровился, пока только проблема с пристегиванием ремней, но думаю и это осилю

источник

В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник – вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109.

Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в «девятку».

Универсальный подлокотник. Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом – кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.

Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то, что надо – хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее.

Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении. Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке.

Далее рассмотрим установку такого подлокотника в формате фотоотчета.

Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:

Нижним концом штанги подлокотника («вилкой») устанавливаем его на нижний болт. В инструкции указана последовательность размещения «головка болта – кронштейн ремня – штанга подлокотника». При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено.

Берем болт «на 10» из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца.

Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут.

Теперь про впечатления от использования. Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть – в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.

источник

В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник – вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109.

Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в «девятку».

Универсальный подлокотник. Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом – кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.

Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то, что надо – хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее.

Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении. Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке.

Далее рассмотрим установку такого подлокотника в формате фотоотчета.

Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:

Нижним концом штанги подлокотника («вилкой») устанавливаем его на нижний болт. В инструкции указана последовательность размещения «головка болта – кронштейн ремня – штанга подлокотника». При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено.

Берем болт «на 10» из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца.

Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут.

Теперь про впечатления от использования. Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть – в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.

ВАЗ 2114 легко поддаётся модернизации. Более того, некоторые элементы для этой модели можно сделать собственноручно. Это касается и подлокотников. Так как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками?

Сделать подлокотники может каждый, однако следует соблюдать последовательность действий. Чаще всего подлокотники нужны для того, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно. Дело в том, что довольно часто водитель вынужден убирать правую руку с руля. Это можно сделать с большим комфортом, если установить подлокотник.

Для создания подлокотника требуется найти чертежи. Это можно сделать с помощью Интернета. Также можно начертить чертежи подлокотника на ВАЗ 2114 самостоятельно. Когда вопрос с чертежами будет решён, следует приступать к изготовлению подлокотника.

Справиться с этой задачей под силу практически каждому. Для начала нужно подготовить рабочее место, где вы и будете вести работы по созданию этого элемента автомобиля.

  1. Следует произвести замеры участков салона авто, где будет размещён подлокотник. Обычно его устанавливают прямо между передними креслами. Это самое подходящее место для него. Важно помнить о том, что подлокотник может быть как большим, так и достаточно компактным. Лучше всего ориентироваться на собственные представления о том, какой размер должен быть у подлокотника.
  2. После того, как все замеры будут сделаны, нужно найти чертежи в Интернете.
  3. Теперь пришло время приобрести материалы для обшивки. Они должны как можно лучше сочетаться с дизайном салона, иначе их внешний вид сильно испортит интерьер автомобиля.
  4. Для каркаса необходимо приобрести такой материал, как ДСП. Он обладает самыми подходящими характеристиками.
  5. Теперь нужно вырезать будущие элементы конструкции. Когда с этим будет покончено, следует заняться шлифовкой. Это нужно для того, чтобы на поверхности не осталось каких бы то ни было неровностей, а также острых углов, которые могут представлять серьёзную угрозу для обшивки. Дело в том, что обшивка может порваться об острые углы при натяжении.
  6. После этого требуется соединить все вырезанные элементы саморезами. Сделать это вручную будет слишком сложно. Для этой цели лучше приобрести шуруповерт.
  7. Теперь необходимо продумать внутреннее пространство, а также то, где именно будут находиться различные полки или отсеки. Они должны быть предусмотрены на этапе создания чертежа. Если их на чертеже нет, то можно попробовать добавить их самостоятельно.
  8. После этого нужно заняться верхней крышкой. Она должна быть больше корпуса подлокотника. В противном случае пользоваться подлокотником будет весьма затруднительно. Также нужна крышка и для самого подлокотника. Её длина должна быть больше длины корпуса примерно на 20 см, однако лучше изготавливать крышку в зависимости от личных предпочтений водителя.

Совет. Для обшивки можно использовать любой материал, который имеется под рукой. Это может быть кожа, велюр или натуральный карбон. Главное, чтобы этот материал нравился владельцу автомобиля.

Некоторые автолюбители знают о том, что производителем не предусмотрена установка подлокотника на ВАЗ 2114. Более того, подлокотника никогда не было в списке возможных опций во время выпуска модели 2114, однако этот аксессуар является весьма популярным среди многих автолюбителей. Как раз поэтому некоторые компании наладили выпуск подлокотников для ВАЗ 2114. Это компенсировало нехватку столь важного элемента для автомобиля.

Читайте также:  Сделай сам детские качели из металла

  1. Модельные подлокотники. Они были созданы под определённые модели автомобилей.
  2. Универсальные подлокотники, которые предназначены для установки практически на любое авто (вне зависимости от производителя).

Также подлокотники различаются и в зависимости от наличия специального отсека для мелочей.

Их можно разделить в зависимости от конструкции:

Элемент с баром позволяет хранить внутри различные мелкие предметы, а также документы.

У многих автолюбителей за годы, проведённые за рулём, накапливается масса различных предметов, поэтому подлокотник с баром станет отличным способом навести порядок в салоне автомобиля.

Установить купленный подлокотник можно с помощью подходящего по размеру ключа. Для этого нужно снять болты и после этого приступить к установке аксессуара. Необходимо совместить вилку стойки подлокотника с большими отверстиями, предназначенными для замка ремней безопасности.

Во время выбора подлокотника следует обращать внимание на множество особенностей этих элементов интерьера.

Первое, о чём следует помнить каждому, кто хочет обзавестись подлокотником, так это то, что нужно отдавать предпочтение конструкциям с отсеком для мелочей. Они очень удобны и позволяют хранить множество мелких предметов.

Дополнительная информация. Во время выбора подлокотника нужно обращать внимание на то, из каких материалов он сделан, а также на его качество. Стоит обратить самое пристальное внимание и на механизмы, которые отвечают за закрытие и открытие крышки. Если они будут хлипкими, то это доставит много ни к чему не нужных хлопот владельцу автомобиля.

Во время выбора наиболее подходящей модели этого аксессуара следует посетить сразу несколько магазинов, которые занимаются продажей запчастей. Некоторые модели подлокотников идеально подходят именно для модели 2114.

В случае, если найти их в обычных магазинах не удалось, следует обратить внимание на интернет-магазины, которые специализируются на аксессуарах. Там они могут стоить несколько дороже, однако лучше выбрать самую подходящую модель, нежели какой-то некачественный подлокотник.

Интересные советы и рекомендации вы сможете получить, просмотрев видео ниже:


Уверяем вас мы нашли результат по вашему запросу подлокотник на ваз 2109 своими руками чертежи и – заходите. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: А я свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя…- А она что?- А она уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает.

источник

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

источник

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает об автомобиле, выгодно отличающемся на фоне безликой серой массы аналогичных моделей. Желание с удобством, комфортом передвигается на своем автотранспорте заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, одним из которых является подлокотник.
Подлокотник в автомобиль – вещь, сугубо индивидуальная, требующая особого подхода. Большинство предлагаемых автомагазинами аксессуаров являются стандартными и рассчитанными на как можно большое количество марок автомобилей безотносительно к их конструктивным особенностям. По этой причине подлокотник лучше всего делать самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или же его возможно купить у официальных дилеров под конкретную марку.
Рассмотрим в качестве примера один из подлокотников, изготовленных своими руками в домашних условиях.
Для этого нам понадобятся: фанерный лист, толщиной около 1,5 см, гвозди, столярный клей ПВА, поролон, кожа (натуральная или кожезаменитель).
Процесс изготовления:
1.Снимаем необходимые размеры в предполагаемом месте расположения подлокотника и изготавливаем трафарет. Для наибольшего удобства лучше всего использовать картон, ввиду его прочности и простоте в использовании. Примеряем трафарет. Вносим коррективы.
2.На основе трафарета вырезаем детали подлокотника. Рекомендуется использовать электролобзик. Получившиеся детали обрабатываем напильником или шлифовальной бумагой.

Читайте также:  Как сделать мини рампу самому

3.Склеиваем полученные детали или прибиваем маленькими гвоздиками. Отметим, что при использовании гвоздей на поверхности дерева возможно возникновение трещин и разломов. Поэтому использовать гвозди необходимо осторожно. Даем время застыть клею.

4.Делаем отсеки для мелочевки.

Их дизайн, размеры и глубину можно выбирать произвольно.
5.Обтягиваем подлокотник кожей. Для этого кожу смазываем столярным клеем и аккуратно натягиваем на поверхность подлокотника так, чтобы не образовывалось складок, вздутий и воздушных пузырей. После этого разглаживаем кожу раскаленный утюгом – таким образом клей быстрее сохнет и равномерно распределяется по поверхности, не оставляя при этом складок и замятин.

6.Изготавливаем крышку. Общая длинна крышки должна быть несколько больше длинны подлокотника. Прежде чем обтянуть крышку, под кожу лучше всего подложить кусочек поролона.

7.Привинчиваем петли к крышке и к корпусу подлокотника, производим установку в автомобиль.

Подлокотник готов. Для большей красоты и долговечности можно использовать крем по уходу за обувью, либо иные средства для кожи.

источник

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Современные авто становятся все более и более комфортными, с каждой новой моделью в салоне появляются новые «фишки», как то: подогрев сидений, кресла с функцией массажа, всевозможные мультимедийные штучки (видео, аудио, и т. д.). Нельзя не упомянуть также о таком важном для некоторых автовладельцев элементе салона как подлокотник, который устанавливается между передними сидениями, им оснащены практически все новые модели. Однако для наших «ВАЗиков» такой предмет интерьера не предусмотрен производителем, поэтому по традиции исправлять этот недочет мы будем самостоятельно, то есть своими руками.

Установка подлокотника — это не только дань моде или желание сделать свой автомобиль более индивидуальным, это прежде всего комфорт водителя, которому приходится не легко в суровых дорожных условиях. К примеру, стоя в пробке на подлокотник можно положить руку чтобы она отдохнула или облокотиться, сменив положение и дав отдохнуть затекшей спине. В более современных моделях подлокотников имеется отсек, в который можно положить разные полезные мелочи, начиная документами и деньгами и заканчивая различными мелочушками.

Где взять подлокотник на ВАЗ 2009? Есть несколько вариантов:

  • Проще всего купить подлокотник, однако, вместе с тем это еще и самый дорогой вариант.
  • Можно изготовить подлокотник, к примеру, из фанеры или ДСП или любого другого материала, затем обшить его мягкой тканью… Здесь, как говорится воля для вашей фантазии.

Я выбрал первый вариант, и не потому, что это проще, а потому, что был уверен на 100%, что не смогу изготовить подлокотник, удовлетворяющий моим требованиям. Поэтому решено было не экспериментировать, а пойти более простым путем — путем покупки готового изделия. Оно и выглядит более презентабельно и в интерьер вписывается довольно неплохо, кроме того имеет два положения, что немаловажно.

Для работы вам потребуется:

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего, необходимо подвинуть сиденья максимально вперед.

2. Затем следует открутить на 1-2 см болт крепления ремня безопасности.

3. После сдвинув сиденье назад, полностью открутите болт ключом на «10».

4. Установите вилкообразную стойку подлокотника в открученную на 1-2 см щель. как показано на фото выше.

!Примечание: Возможно, придется немного подгибать кронштейн замка ремня безопасности, поскольку он немного упирается в стойку подлокотника, в итоге замок ремня будет ниже, чем надо.

5. Используя болт на «10», который идет в комплекте подлокотника, закрепите стойку подлокотника, закрутив его в место где был установлен штатный болт на «10».

6. Зажмите до конца нижний болт на «17».

Если в процессе установки подлокотника на ВАЗ 2109 не возникнет сложностей, то на все про все у вас уйдет не более получаса времени. По завершению проверьте, не мешает ли новый подлокотник переключению передач, а также убедитесь, что ремень безопасности без труда можно закрепить в замке.

Собственно все! На этом наша установка подлокотника на ВАЗ 2109 заканчивается. Надеюсь вы не пожалеете о том, что сделали, в любом случае если вам что-то не понравится вы в любое время можете демонтировать ваш подлокотник. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев, заходите чаще.

Другие статьи по тюнингу ВАЗ:

  • Тюнинг ВАЗ 2115: светодиодная подсветка панели приборов своими руками
  • Самостоятельная установка камеры заднего вида на ВАЗ 2112
  • Подсветка дверей ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция
  • Установка противотуманок ВАЗ 2107 своими руками

источник

Захотелось, как-то мне, сделать подлокотник в машину. Порывшись на Драйве, был удивлён таким разнообразием идей и «прямолинейности» рук! Так же и «кривоватости » рук -куда без них! Честно говоря, удивляют меня люди, которые ставят табуретки в место подлокотника! Смотришь — клёвая тачка, как говорят вся в фарше, и между сидений стоит сбитая, фанерная «табуретка» (нет, конечно есть нормальные подлокотники из фанеры, сделанные с любовью к своей машине!). Так вот — задумал я не доброе… Люблю я в гараже «чего нибудь», да своими руками, таки своять! Отличаюсь я лёгким налётом «намахАнности» если дурная идея уже проторила дорожку в мозгу! Так было с www.drive2.ru/b/1978058/ Микрофоном — кулисой. Так вот…Мой подлокотник должен не только сдвигаться вперёд (как в крутых авто), но и убираться -подниматься, чтоб не мешал! Многие сразу скажут — купи подлокотник с В4 и непарся! Где-то я читал, что с В4го удобен для людей с ростом выше 180см (слишком он далеко стоит). А так, как я до 180см не дотягиваю, наверное он мне и не подойдёт! Да и ценник в 40-45$ немного останавливает! Начались муки вынашивания идей! И как-то вовремя, подкидывает мой родственник мне подлокотник с Vito (какой не знаю)!

Фиксация в верхнем положении и в горизонтальном несколько положений!
Так как, в своём авто не хочу ничего резать, пилить или прикручивать к пластмассовым панелям, решено крепить в нише подкассетника(тем более нету у меня подкассетника!) Снял кожух ручника и к шпилькам крепления ручника прикрутил две железки с приваренными гайками. Повезло, что шпильки достаточно высокими оказались.

источник

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.

Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

  • типом крышки (открывается, не открывается);
  • материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
  • качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
  • габаритами (ширина, высота, глубина);
  • конструкцией.

Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  1. Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  2. Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты:
    — электрический лобзик;
    — крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей;
    — саморезы;
    — шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель);
    — карандаш и линейка;
    — хороший, качественный клей (что очень важно);
    — обивка;
    — поролон;
    — капроновые нити (если будете использовать строчку);
    — мощный фен.
  3. Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  4. При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  5. Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  6. Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  7. При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.
  8. Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
  9. Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).
  10. После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
  11. Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.
Читайте также:  Как самому сделать закваску из ржаной муки

Процесс монтажа зависит от того какую модель подставки вы используете. Если изготовили сами, то конструкция достаточно просто устанавливается между сиденьями, стоит непосредственно на полу. В случае применения изделий с системами креплений, существуют и иные варианты. К примеру: установка изделия со штанговым типом крепления.
В таком случае для работы потребуется:
— обычная отвертка;
— ключи на «17» и «10».

Процесс установка заключается в том, чтобы соединить крепление подлокотника (ушко штанги) при помощи болта замка безопасности. При этом стандартный болт крепления меняется на более подходящий по длине. Для удобства работы рекомендуется снять центральную консоль в районе рычага ручного тормоза.
В среднем все работы занимают 30 -50 минут.

источник

Подлокотник, несмотря на свою простоту и примитивность — очень удобная и нужная в автомобиле вещь. Подобно другу он подставит плечо в минуту, когда вам тяжело :-), позволит снять напряжение с уставшей спины благодаря облокачиванию и даст возможность отдохнуть вашей правой руке :-).

Ну, а вообще, по большому счету, подлокотники не нуждаются в представлении, каждый автомобилист знает, что это и для чего. Сложнее понять почему этой полезной мелочи лишены наши «ТАЗы» ой простите, «ВАЗы»? Почему конструкторы или дизайнеры АВТОВАЗ, имея такую вещь в своих отнюдь не русских автомобилях, не считают нужным оснастить ею машины, которые продают «нашему» человеку. Не понятно!? Ну да Бог с ними. Самое главное, что у нас с вами есть и руки и голова, которая всегда подскажет решение сложного вопроса.

Сегодня мы расскажем как установить подлокотник на ВАЗ 2109 своими руками, максимально быстро и качественно.

Самый простой вариант купить готовый подлокотник, однако в таком случае придется потратиться. Есть вариант с изготовлением подлокотника своими руками, благо материалов и различных инструкций как это сделать есть предостаточно. Все зависит от вашего желания, умения и фин. возможностей.

Я решил не «изобретать велосипед», поскольку не имею достаточно для этого времени, к тому же уверен, что не найду такой ткани, которая используется в готовых подлокотниках, а мне нужна именно она. К тому же не верил я, что смогу сделать это качественно, короче говоря купил я готовый подлокотник для ВАЗ 2109. Купленный подлокотник выглядит идеально и прекрасно вписывается в интерьер моей «девятки» и самое главное — у него два положения.

Инструментарий: Для работы вам потребуется всего лишь два ключа на: «10» и на «17».

1. Первым делом подвигаем сиденья вперед по максимуму.

2. Далее откручиваем болт крепления ремня безопасности, но не до конца, а лишь на 1-2 см.

3. Сдвигаете сиденья назад, затем полностью выкручиваете болт, используя ключом на «10».

4. После этого можно устанавливать вилкообразную стойку подлокотника. Она ставится в щель, которая образовалась при откручивании болта крепления ремня на 1-2 см. фото.

Внимание! Если возникнет проблема с установкой вилки из-за того, что она будет упираться в кронштейн замка ремня безопасности, не расстраивайтесь, все очень просто решается. Достаточно просто немного подогнуть кронштейн и все благополучно установится.

5. Болтом под ключ на «10», который идет в комплекте с подлокотником, закрепите стойку, в то место, где был закручен штатный болт на «10».

6. В конце затягиваем нижний болт на «17» до конца.

Если все пойдет как у меня, то есть без осложнений и попутно возникающих трудностей, вся работа отнимет у вас примерно полчаса времени. Установка подлокотника на ВАЗ 2109 по сложности примерно как подсветка бардачка или установка противотуманок, а может и легче.

Когда с установкой закончите, не спешите собирать инструмент, обязательно проверьте как переключаются передачи, не мешает ли подлокотник их переключать. Убедитесь также в том, что ремень безопасности нормально крепится в замке.

Вот так подлокотник выглядит в рабочем положении:

А вот так в положении «Уйди не мешай»:

Надеюсь, у вас все получится. Я поставил и не пожалел, все устаревает, иногда даже задаю себе вопрос, как раньше ездил без этого. Если же вам не понравится, в любое время вы можете демонтировать это сооружение легко и быстро без вреда для вашего «четырехколесного». На этом у меня все, спасибо за внимание!

источник

Многим автолюбителям «придется по душе» доработка ВАЗ 2109 и 21099 своими руками – как альтернатива заводской базовой комплектации данных авто. Что же можно улучшать? Да, практически, любой узел машины. Как говорится, совершенству нет предела. Но, не прибегая к услугам автосервиса, обычно «доводят» движок, салон, внешний вид автомобиля.

Это ТОП наиболее популярных переделок, которые владельцы предпочитают выполнять самостоятельно, заботясь о своей «девятке», столь популярной у населения в далекие 90-е, но не утратившей былой резвости и сегодня.

Доработка ВАЗ 2109 и 21099 своими руками обычно начинается с внешнего тюнинга, усовершенствований салона и установок электронного фарша. Попробуем и мы улучшить – всего несколько новшеств. И начнем, пожалуй, с установки бортового компьютера.

Нет, ну конечно, можно ездить и с небольшим ноутбуком, подсоединенным к разъемам. Но, во-первых, «ноут» в машине не оставишь. А во-вторых, его подключение и питание бывают связаны с определенными неудобствами. С чего же рекомендуется начинать установку ПК? Естественно, с его выбора.

Можно купить уже готовую сборку (это будет лучше всего, если вы не слишком разбираетесь в компьютерном железе) или попытаться собрать из старого, к примеру, системника. Но монитор, по любому, следует покупать новый и, желательно, сенсорный. И это не только дань моде. Управление при помощи пальцев – важная мелочь, экономящая время и усилия водителя.

Обычно экран устанавливается на специальном креплении либо на торпеде, либо на панели над коробкой передач – в таком месте, чтобы минимально приходилось опускать или поднимать глаза, отвлекаясь от дороги на экран. А то получится, что вы устанавливали компьютер для улучшения комфорта езды, а постоянное отвлечение привело к дискомфорту. Такого происходить не должно.

Хорошо будет также, если ПК будет оснащен приводами и разъемами для чтения информации с различных популярных носителей: дисков, флешек. Экран на солнце не должно засвечивать. А в остальном, выбирайте то, что по карману (разумеется, предварительно посоветовавшись с интернетом и друзьями).

Еще несколько советов: Компьютер бортовой запитываем от аккумулятора напрямую. Это исключит возможные скачки напряжения в системе. А управляющий провод подключаем от зажигания. Лучшее место, по мнению специалистов, для расположения материнской платы и б/п (блока питания) – под водительским креслом. Там же можно спрятать и разводку (пучок) проводов.

В остальном, если вы не уверены в том, как производить работу по подключению устройства, почитайте внимательно инструкцию или же – порасспросите соседей по гаражу: может, кто уже устанавливал и подскажет.

Сейчас во многих современных авто используется такая удобная вещь, как передний подлокотник (между передними сидениями). Он особенно хорош в дальних переездах или при стоянии в пробках. Правая рука, находясь на опоре, меньше устает, что облегчает длительное сидение за рулем.

В 21099 можно устанавливать несколько конструкций подлокотника. Но лучше всего будет универсальный, который можно откидывать параллельно спинкам сидений, облегчая доступ к ручнику (например, Аламар, но можно и любой другой подходящий для ВАЗа по размерам). Установку начинаем, отодвигая сидушку вперед. Далее – нужно открутить (но полностью не выворачивать) болт крепления ремней безопасности.

Сдвинув сиденье назад, раскручиваем болт «на 10» — также не до конца. Вилку подлокотника ставим на нижний болт. Последовательность должна быть такова: верхушка болта, кронштейн безопасности, штанга для подлокотника. Затягиваем конструкцию ключами. Вся установка (вместе с прочтением инструкции) занимает минут 20. Подлокотник должен свободно откидываться в перпендикулярное положение, а в рабочем состоянии – находится параллельно полу.

Очень модное в наше время усовершенствование машины. Безусловно, это нововведение касается, в первую очередь, внешнего вида авто. Реснички на фары и ангельские глазки (как на японцах или BMW) сделать своими руками не только возможно, но и довольно просто, например, использовав уже готовую светодиодную ленту. Правильно ее отмерив и подключив к питанию, можно достичь потрясающего эффекта, даже не разбирая.

Требуется выкрутить фару с положенного места и вытащить основную лампу. Затем – отмеряем круговую ленту светодиодов по размерам. И коль коснулись фар, то их заодно можно затонировать.

Скрепляем проволочкой концы, просовываем в отверстие от лампы, разравниваем тонкой длинной отверткой и подключаем к питанию. Собранную фару ставим на место.

Таким образом, видим, что доработка ВАЗ 2109 и 21099 своими руками не только возможна но, иногда, просто необходима. Ведь время диктует свои правила, и ваша машина должна максимально соответствовать им.

источник

Автомобили, выпускаемые современной промышленностью, становятся все более удобными. Производители стараются оснастить их салоны различными усовершенствованиями, обеспечивающими водителю и пассажирам все больший комфорт. Многие уже не помнят, как могли обходится без подогрева сидений, мультимедийных и навигационных систем, функций массажа и антиобледенителя зеркал.

Немаловажной деталью интерьера современного автомобиля становится и новый подлокотник, размещаемый между двумя соседними сиденьями. Хотя ими комплектуются многие новые модели, производитель ВАЗов не оснащает салоны выпускаемых модификаций опорой для локтя. Это касается и модели ВАЗ 2109.

Потому владельцам отечественных машин приходится исправлять этот недочет самостоятельно. Тем более что процесс монтажа не вызывает трудностей, любой может установить подлокотник ВАЗ 2109 своими руками.

Монтаж описываемого узла — это не только желание выделится и сделать салон вашей «девятки» более уникальным. Подлокотник выполняет и сугубо утилитарную функцию по предоставлению водителю дополнительного удобства во время длительных поездок по трассе или долгого стояния в городских пробках.

Вы, несомненно, оцените выгоды от его установки, когда сможете расслабить руку, положив локоть на удобную опору. Это, например, даст возможность изменить положение за рулем и расслабить напряженную спину, что благотворно скажется на позвоночнике.

Кроме того, некоторые модели подлокотников имеют небольшую полость, так называемый бар, которая служит для хранения различных вещей, документов, денег и множества других предметов.

Есть несколько вариантов, позволяющих обзавестись описываемой деталью интерьера салона:

  • приобрести его в специализированных магазинах запасных частей;
  • сделать подлокотник на ВАЗ 2109 своими руками.

Первый вариант более затратный, однако, не требует больших усилий. Что касается второго — здесь открывается огромный простор для фантазии, однако сам процесс требует немалых навыков слесарной работы, покупки материалов для его изготовления и наличия большого количества различных инструментов.

Сама установка подлокотника требует лишь небольшого количества времени и набора ключей разного размера.

  1. Сиденье автомобиля сдвигается в крайнее переднее положение, что обеспечивает удобный доступ к узлу крепления.
  2. С помощью ключа ослабляется болт, который держит замок ремня безопасности к раме (нижний).