Меню Рубрики

Как сделать переднюю губу на бампер само

Многие автовладельцы, стремятся придать своему транспортному средству уникальный дизайн, или улучшить его характеристики. Это делают, с помощью внесения изменений в конструкцию. Они направлены на улучшение характеристик и дизайна. Тюнинг автомобильного бампера, это популярный вид изменения внешнего вида машины.

У владельца автомобиля, может возникнуть несколько причин для изменения кузовного элемента (или создания нового):

  • Тюнинг машины.
    Получение яркого и уникального внешнего вида автомобиля, достигается посредством установки новой оригинальной детали.
  • Поломка компонента.
    Если защитный элемент сломан, требуется его ремонт и улучшение конструкции.
  • Улучшение ходовых характеристик авто.
    Изменение конструкции переднего и заднего бамперов, позволяют обеспечить лучшее прижатие кузова автомобиля к земле во время движения. В результате, уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Изготовление бамперов, желательно доверить профессионалам. В особенности, если нужно заменить сломанную деталь на новую. Однако если компоненту требуется лишь придать индивидуальность, то делают тюнинг бампера своими руками. Чтобы изменить дизайн элемента, понадобится терпение, аккуратность и усидчивость. Чтобы сделать бампер своими руками, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и умением работать со сложными инструментами.

Изготовление бампера на автомобиль своими руками, сложный и трудоемкий процесс. Многие автомобилисты, занимаются лишь переделкой существующей детали, эта операция требует аккуратности, наличия свободного времени, терпения и усидчивости. Но результат работы, порадует. Перед тем, как самому переделывать деталь, нужно заранее продумать план выполняемых операций.

Он будет выглядеть следующим образом:

  1. Планирование работы, создание проекта «на бумаге».
  2. Подготовка нужных инструментов и материалов.
  3. Выполнение работ.
  4. Проведение необходимых доработок.

Последующая модернизация не должна сказаться на защитных свойствах кузовного компонента. Только после построения плана того, как сделать тюнинг бампера, стоит приступать к работе.

После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

В зависимости от выбранных материалов, зависят набор инструментов, необходимых для работы, и нюансы изменения обвеса.

Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

Для создания матрицы, рекомендуется использовать технический пластилин. Материал не боится воздействия высоких температур и прост в обработке.

Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
  • Пистолет для пены;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Кулинарная фольга;
  • Стеклоткань;
  • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Автомобильная шпатлевка.

Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте.

Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

  1. Создание основы из монтажной пены.
  2. Использование стеклоткани.
  3. Грунтовка и покраска.

Получить бампер из монтажной пены, можно через поэтапное выполнение работы:

  1. Демонтировать оригинальный компонент. Он послужит шаблоном для создания нового изделия.
  2. Внутреннюю полость демонтированного элемента обклеить несколькими слоями малярного скотча.
  3. Нанести равномерным слоем пену.
  4. После высыхания, застывшую заготовку отделить от бампера.
  5. При помощи ножа, вырезать основные отверстия на новом компоненте.
  6. Тщательно обработать полученную деталь наждачной бумагой.
  7. Заготовку, после высыхания пены, зашпаклевать. После, также следует обработать будущую деталь наждачной бумагой, при этом постепенно уменьшая размер зерна.

Перед тем, как придавать форму будущему бамперу, нужно сделать разметки. Так получится добиться получения симметричной аккуратной детали.

Выполнение наложения стекловолокна осуществляется следующим образом:

  1. Обклеить заготовку фольгой. Она защитит изделие от воздействия агрессивных материалов, и облегчит выемку застывшей пены.
  2. Использовать эпоксидную смолу. Поверх нее наложить слой заранее нарезанного стекловолокна.
  3. Наложенный материал пригладить резиновым или пластиковым скребком. Не допускать появления складок или воздушных пузырьков на обрабатываемой поверхности.
  4. Повторить процедуру 4-5 раза. Дождаться когда материал затвердеет и высохнет.
  5. Удалить пену, провести корректировку с помощью шпатлевки, обработать поверхность наждачной бумагой, загрунтовать и окрасить кузовную деталь.

Способ, несмотря на кропотливость, прост для реализации и доступен практически любому человеку.

Изготовление бампера из пенопласта, практически идентично созданию детали из монтажной пены. Единственное отличие – выполняется конструирование отдельных частей, а после они склеиваются жидкими гвоздями. В остальном, набор инструментов и порядок выполняемых действий полностью идентичны.

Материалом, которому можно легко придать форму, является пенопласт. Изготовить свой бампер с его помощью, достаточно легко. Для начала рабочего процесса, необходимо запастись пенопластом, и приступать к созданию кузовной детали.

Для создания бампера из стеклопластика, потребуется запастись следующим набором инструментов и материалов:

  • Стеклоткань, стекломат, стекловолокно. Их используют все сразу.
  • Эпоксидная мола и затвердители.
  • Гелькоут или шпатлевка.
  • Парафин или стеарин.
  • Острый нож и ножницы.
  • Шпатели и кисточки.
  • Респиратор и перчатки.
  • Наждачная бумага, шлифовальная машинка.

Материал прост в обработке и достаточно прочен. Он хорошо подходит как для модернизации оригинального кузовного элемента, так и для конструирования нового. Чтобы создать бампер из стекловолокна, используют матрицу будущей детали.

При работе со стекловолокном, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор, так как материал токсичен.

Изготовление бампера из стекловолокна производится следующим образом:

  1. Матрица смазывается парафином или стеарином. Это делается для того, чтобы впоследствии будущую деталь можно было легко извлечь.
  2. Наносится плотный слой гелькоута, или шпатлевки. Этот шаг позволит выровнять рабочую поверхность матрицы (в некоторых случаях, наносят алюминиевую пудру).
  3. Следует нанести слой смеси эпоксидной смолы и затвердителя.
  4. После высыхания, накладывается первый слой стекловолокна (можно использовать и стеклопластик). Важно следить за тем, чтобы компонент как можно плотнее прилегал к поверхности и под него не попадал воздух.
  5. После высыхания первого слоя, понадобится наростить еще 2-3 слоя стекловолокна. Материал рекомендуется чередовать по степени жесткости. Это сделает будущую деталь легкой и прочной.
  6. Каждому новому слою надо дать время просохнуть от 2 до 4 часов. Загустевшей смолой нужно обработать стыки и сгибы, и промазать слой из стеклопластика.
  7. После полного затвердевания, остается отделить деталь от матрицы, обработать наждачной бумагой, загрунтовать и покрасить.

Прежде чем нарастить новый слой стеклоткани, стоит убедиться в том, что на предыдущем нет ни складок, ни воздушных пузырьков. В противном случае, такая деталь будет непрочной и непригодной для эксплуатации.

Основными преимуществами такого бампера, являются легкость, прочность, невосприимчивость к воздействию коррозии.

Деталь, в основном, устанавливается на внедорожники. Благодаря ней, транспортное средство при езде по бездорожью, сможет преодолевать серьезные препятствия без риска для целостности. Также существенно повысится пассивная безопасность водителя и пассажиров. Силовой бампер изготавливают из железа. Самодельные элементы, помимо безопасности, «дарят» внедорожнику агрессивный внешний вид. С самодельным силовым обвесом, можно ездить. Для получения этого разрешения, внесение изменений в конструкцию транспортного средства нужно зарегистрировать в ГИБДД.

Перед началом работ по созданию силового элемента, нужно составить план того, как сделать бампер, и только после этого, приступать к работе. Для ее выполнения потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Рулетка, скотч, маркер, ножницы.
  • Листовой металл (до 3 мм толщиной), и картон.
  • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги, сварочный аппарат.

Процесс работы немного отличается, в зависимости от того, каким методом будет создаваться бампер:

  • Конструирование из цельного куска металла.
  • Конструирование из нескольких частей.

Несмотря на различия, процесс имеет некоторые схожие операции:

  1. Создание шаблонов из картона.
  2. Вырезка необходимых элементов из металла, или создание нужной формы из цельного куска.
  3. Соединение нескольких частей в одну деталь с помощью сварочного аппарата, либо формирование конструкции с помощью сгиба листового металла (практически неосуществимо в домашних условиях, так как требуется наличие мощного оборудования).
  4. Грунтовка и покраска.
  5. Монтаж на транспортное средство.

Силовой бампер окрашивают в темные цвета или же оставляют без окраски (если используется нержавеющая сталь в качестве материала).


Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:

  • Губа. Представляет собой некий выступ, который располагается в нижней части защитной конструкции. Делается из стеклопластика и монтажной пены, в результате чего, губу грунтуют и окрашивают в цвет автомобиля.
  • Диффузор. Декоративная накладка на нижнюю часть заднего бампера. Для ее создания используют вспененный ПВХ. На материале создают разметку, после, нагревают лист строительным феном и придают детали форму. Грунтуют и красят, а после крепят на авто с помощью герметика.
  • Клыки. Декоративный элемент, который устанавливается как на металлические, так и на пластиковые кузовные элементы. Для монтажа на «пластик», используют стекловолокно. Для установки клыков на железные детали, используют металл и сварочный аппарат.

Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.

Кузовные элементы, подвергшиеся тюнингу, имеют свои преимущества и недостатки. К списку плюсов, можно отнести:

  • Индивидуальный дизайн.
  • Более прочную, по сравнению со штатной, конструкцию.
  • Относительно небольшие финансовые затраты на создание.

К списку недостатков относят:

  • Большие временные и трудовые затраты на тюнинг заднего и переднего бампера.
  • Необходимость регистрировать самодельные накладки на бампер, как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Тюнинг бампера, прекрасный способ чтобы придать автомобилю яркий и неповторимый дизайн. Также он помогает отремонтировать старый поломанный кузовной элемент. Профессиональный тюнинг, стоит больших денег. Гораздо выгоднее и эффективнее, самостоятельно изменять конструкцию элемента кузова, или вовсе, создать новую деталь.

источник

Несмотря на то, что производители автомобилей постоянно работают над их дизайном и уделяют огромное количество времени и сил на создание совершенно новых по стилю вариантов, практически все авто все равно в той или иной степени похожи друг на друга. Многим автомобилистам не нравится, что его транспортное средство едва ли отличимо от остальных. Поэтому они и решаются прибегнуть к тюнингу своего железного красавца и обращаются за помощью к специализированным сервисам. В этом полезном материале будет рассказано о самом простои и доступном, но при этом очень эффективном решении, а именно о выполнении губы на бампер.

Некоторые даже и малейшего представления не имеют о таком простом способе придания автомобилю индивидуальности, как создание губы на бампер. Основное предназначение такого элемента заключается в уменьшении аэродинамического сопротивления транспортного средства. К такому решению нередко прибегают в спортивных моделях авто. Причем на них губа устанавливается, как правило, на передний и задний бампера. Таким образом, можно точно сказать, что губа, установленная на бампер, помогает улучшить аэродинамику гоночного авто. Но это в случае с гоночными авто, в отношении обычных транспортных средств такое приспособление носит несколько иной характер назначения. В основном губа на бампер таких авто устанавливается в качестве декоративного элемента. При этом автомобиль получает неповторимый дизайн, выглядит более агрессивно. Но на этом плюсы такого приспособления не заканчиваются. Губа, установленная на бампер является также прекрасной защитой автомобиля при передвижении по неровным дорогам. Она принимает на себя удары вылетающих из-под колес камней и таким образом защищает кузов от повреждений.

Прежде чем приступать к работе необходимо демонтировать бампер с транспортного средства. В основном губу делают из монтажной пены или пенопласта, а потом оклеивают ее стеклотканью в несколько слоев. Чтобы изготовленная губа надежно крепилась к бамперу, перед установкой ее следует тщательно зашкурить в местах крепления. Затем выполняется формирование изделия с помощью канцелярского ножа. При использовании монтажной пены далее производится сразу оклейка стеклоткани. Затем все необходимо зашкурить наждачной бумагой, При необходимости можно также пошпатлевать и пошкурить снова. На завершающем этапе производится покраска элемента в требуемый цвет.

Подробнее о том, как сделать губу на бампер будет рассказано в этом видеоматериале:

источник

Собственно идея возникла после того как попался мне на глаза кусок ПЛИНТУСА и появилась мысля с помощью фена придать ему форму нижней части бампера.
Все что нужно: фен строительный, отвертка, нож канцелярский, саморезы.

Читайте также:  Как самому сделать теплицу из поликарбоната своими руками чертежи

Молодець дуже красиво) Сьогодні такеж саме зроблю)

обои уже упоминались, сострить не получилось:(

или как сказал Андрей Миронов: «Чи-орд по-бе-ры»

под дерево сильно смотрелось бы

Эээээээ а на хрена это нужно?

ну я не знаю зачем то продают резиновые губы(я имею ввиду на бампер)

Т.е. сделал, а зачем сам не знаешь? Прям губозакаточная машина получилась… И не лень же заниматься подбным порно потом фотать и вываливать сюда. Странно всё это.

Эээээээ а на хрена это нужно?

Можно здесь это же вопрос задать www.drive2.ru/l/9405529/

Можно, а вот нужно ли? Когда коту дела нечего он яйца лижет и тут и там примерно тоже самое.

Ну вот на 26 гривен и выглядит эта хурма.

Бюджетный бюджет.за идею 5

Написал бы, что губа покупная, ни кто бы не отличил)

ты как с царем разговариваешь холоп.

Отлично, бюджетно, своими руками! ждем фото через месяц эксплуатации…

Может лучше стоковый кривой бампер в порядок привести, к крыльям подтянуть повыше, фары по капоту ровненько выставить… мне кажется это куда лучше будет смотреться чем эта инородная штука из плинтуса. На любителя конечно.

Нормальное изобретение, еслиб не говорил что из плинтуса, мало бы кто догадася.

Чертов гений))))) от названия прикололся, но на самом то деле не плохо вышло!

Прикольно! Только судя по коцкам на бампере не на долго ибо вездеход:)

Булшиттюнинг рулит.А так нормально.Я себе ДХО из точечных светильников делал.

бл@, сразу другой авто стал. прям GT какой то…

Ещё ковёр цветастый на пол застели ) ) ).

Немного не понимаю автора.
Ладно сделал, лажно выложил в сообществе.
Хрен то с ней с зубилой той. Но будь готов, что тебя высмеют, обольют дрянью со всех сторон. Зачем-же самому уподобляться и материться в ответах к комментариям.

Я выкладывал мебель. Критиков было полно, но никому же не хамил. Никого не посылал и не обзывал.

По теме поста- равнодушен, у меня бампер с губой.

я хотел показать одному из критиков его модель поведения относительно других направлений в доработке авто, это не является моим мировозрением ибо я сам собираюсь себе смастерить саб на пол багажника и перетягивать сидения со вставками из синего кожзама и мне это кажется нормальным

Молодец что мудришь. Время придет само по себе отпадетЖелание выдумывать .

Правописание у меня нормальное не то что Ваше. А чего же вы свой «колхозный» тюнинг раньше не выложили?я то слежу и МАТОМ тебя не крыл!(если и начинаем то ПШНХПДРС!)

А кузов закатать с обои не думали? D
За смекалку респект.

Я когда то тоже лепил нижнюю юбку на передний бампер своей 99, но от переднего бампера-мазды:626-88г.выпуска. Получилось очень даже ничего и денег только на саморезы потратил. Тогда мне было всего лишь 25 годков и тачку купил сам, правда в кредит)))

А мне нравится! Для большего кайфа нужно было плинтус не за подлицо делать, а утопить, чтоб ступенька была, так почётче смотрелось бы, как спойлер.

А что, хорошая идея, я себе на четырку делал из старого бампера

А так же спортивная трасса из стояка батареи, колпаки из крышек от кастрюль, спойлер из деревенской лавки, коврики из старого линолеума, вставки из сетки Рабица и еще 1000 способов изуродовать свою машину.

Такого я еще не видел! Ппц!

На Нивах можно и расширители арок клеить. Я дальше порогов (www.drive2.ru/l/4216014/) не пошёл, но мысли бродили. Уж больно ПВХ материал приятный.

есть «мягкие» плинтуса они применяются для не прямолинейных стен (с изгибом, радиусом) И попробуй обвес сделать по всему периметру…

Тоже на фіате с плинтуса делал)жаль незнал что он чорной єсть(ищо и красить пришлось)

Красавчик прикольно вышло=))

Креативно, а главное бюджетно и сам! Молодца!

Обвес из плинтусов, коврики из ламината, на окна занавески, а вместо сиденья толчек — все можно ехать!

зато сделал сам! а что Вы сделали своими руками?( отогнал свой пепелац-всё что умеете и правописание хромает)как ВЫ «папинькины» сынки с баблом задолбали обсерать тут всё и всех!

Прикольно, жаль он жёсткий, можно отломить об препятствие, ставил себе от Пежо, тоже пластиковый но помягче, так по нашим буеракам измочалил весь, пришлось снять, хочу резиновый подобрать.

Лозунг. «Магазины МаксиДом-всё для тюннинга ВАЗ!

нормально получилось, только вопрос -губа имеет какое то практическое значение или это элемент тюнинга

цеплял просто для прикола, но вот уже недельку поездил и брызги из под колес на капот и лобовое стекло летят меньше. А вообще в спорте цепляют для уменьшения потока воздуха под машиной и увеличения прижимной силы.

как раз соответствует общей картине машины…

Ууу, сколько эстетов собралось! Таким и Майбах покажи, всё равно обосрут. Народ, для тазика сойдёт! Что вы к человеку пристали?!

а от такого же бампера отрезать низ и перевернуть не проще будет? и вид думаю будет получше

а от такого же бампера отрезать низ и перевернуть не проще будет? и вид думаю будет получше

я тоже так думаю но бампера нет, вот и смастерил

По чесноку, вид ну ни как не улучшился, чисто с моего глаза, там другое крепить надо, сделай хотя бы вырез по середке, может и лучше станет

Нет правда, какой толк от этой губы? Без разницы даже что такая, что была бы купленая?

С бетона армированого надо было лить, хули того плинтуса )))))что только не выдержат эти ведра

зато сделал сам! а что Вы сделали своими руками?как ВЫ «папинькины» сынки с баблом задолбали обсерать тут всё и всех!

Осталось решётку из ламината запилить.

уже предлагали с москитной сетки, твой вариант похуже

ждем пороги, может по шире плинтус надо было взять

Хм прикольно, правда от народу столько гундежа…

Покрасить одного цвета с бампером и подрезать края под другим углом, никто и не догадается что к чему)

Х…та, непотребство и нищебродство. Ни вида, ни эстетики. Лучше вообще не ставить, чем ставить такую хрень.

блин круто, меня жаба душит покупать резиновою)) только не допер как ты её прикрутил? можешь в бж добавить фото из нутри?

Надо было перфоратором лонжероны дырявить и на анкера сажать))) а то местные переживают, как бы не отвалился))

На вкус и цвет все фломастеры разные. Единственное но: Будет стоять только до осени. Как температура опустится до +5-0 кирдык будет этой юбке от любого касания.

Хороший аппарат, был и у меня когда то такой же. А с бампером у них болезнь, задний нормальный а передний так и хочет винтом себя показать!

Ну теперь по верху надо карниз пустить и в салоне на потолок лепнину…

я выше описывал, что та же универсальная губа которая обладает теми же ходовыми характеристиками стоит в 20 раз дороже, ну выложил, может кому-то пригодиться. И вообще есть на драйве общество где вылаживают особо рьяные ценители стока статейки: прилепил наклейку- булл, прицепил обвес бампера- булл, занизил авто — булл, поднял -булл и т.д. Я к тому, что у каждого свое видение образа авто, и свобода действий может через время я поезжу и сниму а может покрашу губу в желтый цвет вместе с дисками. Кто-то музыку закидывает по 2 акума ставят и 100 кг шумки запихают и усилки, провода, сабы, динамики еще на 100 кг ( лишний вес-епта) но им это нравиться и на здоровье, вот ты красный кожаный салон себе делаешь наверняка найдутся такие которые скажут «б*я цвет гауно, к *опе летом прилипает, зимой холодно» ну и пусть тебе же нравиться, опубликуй в этом сообществе и внеси свою лепту, все, кому надо оценят остальные пусть проходят мимо. Как-то так.

Ты не прав! У Тебя РАВ4, значит нормальный доход! У человека обычная восьмёрка, которую Он пытается как то содержать и улучшить! У каждого свой достаток и возможности! Я вообще езже на Таврии, и также может чтото (по мнению модных) делаю по жлобски в ней! не стоит из-за того что … насмехаться над ним и надомной. Даст Бог он и я розкрутимся, и пересядем на нормальные тачки, и тюнинг у нас будет от ХАММАН, ЛОРИНЗЕР или БРАБУС. Пока мы просто радуемся тому что имеем!
Сделай вывод для себя!
И то что он выложил это сюда, его маленькое достижение. Главное человека желание! Так что лучше пожелать ему удачи, успеха и нормальных советчиков!

Ну если для красоты то красивей не стало.функционала тоже нет у этого колхоза. А вылажил наверное чтоб людей повеселить перед выходными, так сказать поднять настроение .

источник

Привет всем. Давно хотел поставить губу на передний бампер, но никак не мог заказать)) а в наличии что бы приехал и купил нигде не было. Вообщем так и катался в поисках) Заехав в очередной авто магазин, увидел разного вида молдинги. Выбрал примерно подходящий и купил за 400 рублей 2.5 м.
На следующий день начал примерять.
После первой примерки сразу придумал как буду крепить.

Докупил металические уголки под 90 градусов

резиновые шайбы и саморезы двух видов

Получилось все аккуратно и надежно, + зимой можно будет легко снять открутив уголки от бампера.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 70500 км

Nissan Note 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

не пойму как крепил?саморез к бамперу и уголку понятно, а саму губу к уголку чем?

саму губу к уголку, через толстую резиновую шайбу, маленькими саморезами, что бы не насквозь

Для городских покатит. Для тех кто выбирается дальше с препятствиями — погибель, т.к. задевая о металлические уголки, металлический шуруп вырывает пластик и передняя нижняя кромка становится лапшой. Недаром заводская аэро планка нижняя крепится на пластиковые клипсы. Если сносится, то легко и без ущерба для остального пластикового днища.

Я бы добавил эстетики, если бы в больших магазинах стройматериалов именно в России был хороший выбор именно пластиковых профилей разной конфигурации. Если выбрать такой, который в разрезе напоминает треугольник/вытянутую слегка горку под углом, то такой интересно также поставить. Действительно будет аэродинамический эффект без нагрузки на крепежнве мечта, а не этот заборчик под прямым углом. Загибы вдоль кузова продуть феном или подержать над газ плитой загнув как ждуше угодно, хоть мимо штатных клипс или по-своему . Но и главное: плавный переход под наклоном данной планки, плюс надежность или долговечность. Плоскую планку будет «выгиба» ть в местах крепления, т.к. Она плоская и поперек стоит.
С уголковой будет куда полезнее.
🙂

какие по размеру шайбы и саморезы?

Подбирал по факту. Саморезы длиной 1см но с большой шляпкой, шайбу под саморез диаметр 1см

блин дружище, спасибо за идею!мне нравиться как получилось!а можно поподробнее что за молдинг?от чего?и сколько потребовалось по длине?

Молдинг универсальный. Выбирал по толщине и внешнему виду. Ширина 5см, длинна 2 м

источник

увидел еще зимой у кого-то на драйве, что ставят губу от GM (конкретно, от, к примеру, шевроле круз)
и не обязательно на круз =)
цена в посте была что-то около 470р, мне показалась маленькой, решил тоже попробовать поставить
но зашел на exist, цена была в районе 700р…думаю, нафиг она уже такая не нужна, да и не факт, что встанет =) через неделю зашел, смотрю, уже почти 900р…забил
потом уже в апреле как-то рылся в закладках своих драйвовских, случайно опять нашел этот пост, ради интереса прошел по ссылке…иии…цена 420р с копейками! =) правда ждать написано 8 дней =(…не беда, все равно никуда не тороплюсь =) на улице еще холодно было, дружбан в армии =)
к слову, пока ждал, отслеживал отпять-таки ради интереса цену, на следующий после заказа день цена поднялась на 30р, а к моменту получения цена опять перевалила за 600р при тех же сроках ожидания…сколько заказывал на exist, никогда не понимал, почему у них так цены туда-сюда колбасит, причем зачастую, в очень короткий временной период…
спустя, правда, 2 недели приходит смс, мол, в офисе заказ, пошел забирать
и вот тут меня накрыло главное разочарование от этого девайса — думал, что она резиновая, а оказалось, что это какой-то полимер, не пластик чистый, вроде более-менее гибкий, между собой с другом обозначили резинопласт =) и не в одном описании про нее не нашел, что она нерезиновая…
ладно, раз забрал, попробуем поставить

Читайте также:  Самому сделать натуральный яблочный уксус

сначала подурачились, поняв, что полупластиковая, решили поставить как мухобойку =)

источник

После покупки своего авто я купил новый бампер, потому как старый был убит, юбка оторвана, много трещин, сколов, паз крепления юбки был сильно поврежден и много других недочетов.
Бампер новый поставил на машинку, а старый выкидывать не спешил, и вот когда руки до него дошли — стал придумывать — что же с ним сделать. и вот начал работу.
В процессе работы использовал стеклопластик — эпоксидную смолу и стеклоткань.
Первым делом залепил в нем окна под поворотники и противотуманки.

затем срезал нижнюю планку и в пазы клыков вставил два бруска пенопласта.

далее принялся за изготовление нового каркаса.
Весь каркас легко изготовить из пенопласта, монтажной пены, подобных им материалов, они легко обрабатываются, налепив пенопласта с излишками начинам обрабатывать ножом, напильником, наждачной бумагой. Нам требуется вывести нужную форму. После того как нужная форма выведена получим примерно такую картину.

Затем бурум в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Стеклоткань нарезаем кусочками 5Х10 10Х10 сантиметров. Чем меньше по размеру куски — тем удобнее с ними работать.
Клеится все это дело так.
1. Намазываем оклеиваемую поверхность эпоксидной смолой (заранее смешанной с отвердителем)
2. Накладываем кусочек стеклоткани.
3. Чтобы его хорошо приклеить и выгнать воздушные пузыри использовать удобнее всего 3х-4 сантиметровые малярные кисти. Кисточко как бы вдавливаем стеклоткань в смолу, и промазываем поверхность.
4. Кусочки стеклоткани наклеиваются внахлест.
5. Повторяем всю процедуру до получения слоя в 3-4 милиметра.

примерно через сутки (взависимости от используемой смолы) поверхность можно обрабатывать. Обрабатывается стеклопластик легче всего насухую!
Когда я устал вручную его обрабатывать — поехал и купил себе шуруповерт — вот он очень сильно помог.
Шлифовочная насадка и наждачка p36 сделали свое дело.

Ну вот — каркас готов! Удаляем ненужный пенопласт изнутри.

После удаления пенопласта — внутреннюю часть нашего бампера тоже нужно проклеитьэпоксидкой и стеклотканью, я делал это в 2 слоя (1,5-2 мм)
Эпоксидные смолы не стойки к длительным воздействиям влаги, поэтому всю поверхность нужно грунтовать

Теперь приступаем к выведению всех косяков. Процесс отлаживыния — то есть избавления от ЛАЖИ 🙂
Этот процесс сильно описывать не буду.
Шпатьлевка, наждачка, брусок, вода и много-много трудов!
Только скажу так, шпатлевки не должно быть полтороа килограмма на бампере, е должно быть не более 100, ну в крайнем случее 200 грамм.

Получившееся детище нужно украсить просечно-вытяжное сеткой, уже становится похоже на задуманную конструкцию 🙂

И конечный вариант устанавливаем на свою ласточку.

вот и окончена работа. Точную стоимость не расчитаю, но скажу что на все материалы ушло около 1600-2000 рублей.

источник

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Как Вы знаете, в субботу я получил по почте резиновую губу на передний бампер и на радостях сделал пересвет 3-х кнопок салона. Оставалось только установить. И вот, сегодня утром установил кнопки:
— в состоянии покоя

— включаем ПТФ, ЗТФ и обогрев заднего стекла

Светят красиво, не слишком ярко, чтобы в темное время суток не слепить, но в то же время и настолько ярко, чтобы их было видно днем =) Результатом прям доволен =)

Пока устанавливал кнопки, авто был уже в полной боевой готовности ехать на службу. Поехали… А на дорогах снег, метель… Зима пришла =)

Настроение немного испортилось, ведь планировалась установка резиновой губы… =( Долго ходил на службе расстроенный… На улице снег как шел, так и шел… Но выдались 30 минут свободных, решил сходить и поработать с авто.
Для начала я взял двусторонний скотч (не толстый, а тонкий, как обычный):

И наклеил его на поверхность, которая будет прилегать к бамперу:

Потом отрезал лишнее и все. Губа готова.
Подготовка бампера к губе была проще: с помощью чистой воды, чистой тряпочки и сухих салфеток низ бампера был очищен от грязи.
После приклеиваем губу, с усилием прижимаем ее к бамперу. А для надежности прикручиваем в ненадежных местах саморезами (края губы, углы и по всей ширине). У меня получилось 15 саморезов на всю губу. И вот результат:

Вид несколько изменился =) Теперь я чувствую, что губа как будто там и была с завода =)
Сразу скажу скептикам, таким, как мой друг Мишаня: губа отлично держится и не рвется даже на скорости за 100 км/ч. =)
Ну и еще пара фоток уже после поездки с губой:

Ну и приехав домой, решил, что пора и в салоне наводить красоту. Давненько у меня в заглушке БК были дырки от моих первых пробных колхозных установок подсветки днища. Подсветку переделали, а вот дырочки-то остались:

Знаю, что туда надо бы поставить нормальный БК. И я даже присмотрел уже какой именно: БК ШТАТ 115Х24. Он стоит около 3 000 рублей. На него надо немного подкопить, ибо в данный момент денежные средства пойдут на семейные нужны. А чтобы эти дырки меня не драконили (т.е. не злили), я снял заглушку:

И обклеил ее черным карбоном. Да, возможно колхоз, но все равно лучше, чем с дырками:

На сегодня это все =)
В течение недели планируются мелкие затратки на подготовку к зиме. Но об этом я расскажу в другой уже раз =)

источник

Практически каждого автолюбителя интересует вопрос, какими средствами внешний вид автомобиля можно сделать особенным. Никому не хочется сливаться с общей массой, поэтому многие придумывают различные способы выделить свою машину.

Для этого предлагаются различные варианты тюнинга и рестайлинга. Можно задействовать различные варианты красок, специализированные виниловые плёнки, установку дополнительных элементов. Тюнинг бампера также является довольно распространённым способом для того, чтобы придать внешнему виду транспортного средства некоторую неповторимость.

Тюнинг бампера своими руками — это совсем не сложно!

Чтобы выполнить эту операцию, можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Однако если вы хотите обойтись малыми финансовыми затратами, можете сделать тюнинг бампера своими руками. Это, конечно, довольно трудоёмкий процесс, однако он даст вам возможность в полной мере проявить свои творческие способности и обойтись без лишних расходов.

Эксперты говорят, что здесь можно избрать два пути:

  • изготовить новое изделие с нуля;
  • обработать должным образом штатный бампер вашего автомобиля.

Первый путь требует довольно серьёзных навыков в плане механической обработки материалов и владения инструментами. Здесь нужен определённый опыт, глазомер и поставленные руки. Выбирая второй вариант, мы значительно упрощаем себе задачу, потому что видоизменить штатный бампер автомобиля гораздо проще, чем заново изготовить его.

Один из самых распространенных вариантов тюнинга предполагает использование монтажной пены

Итак, если вы решились все работы выполнять самостоятельно, давайте разберём на примере переднего бампера, как можно выполнить его тюнинг.

Для начала нужно запастись всеми необходимыми материалами. Для выполнения работ понадобятся следующие вещи:

  • смола-эпоксидка;
  • наждачная бумага с разным зерном (от 80 до 220);
  • стеклоткань;
  • проволока;
  • монтажная пена в баллонах;
  • толстая бумага (именно бумага, а не картон).

Создаем новую форму бампера своими руками

После того как вы запаслись всем необходимым, вам будет нужно как можно подробнее представить себе тот внешний вид, который вы хотите придать передку вашего автомобиля. Можно для верности набросать эскизы или выполнить приблизительный чертёж — это очень упростит задачу в процессе её выполнения.

После выполнения эскизов и чертежей можно приступать к работе. Давайте подробно рассмотрим, как пошагово выглядит процесс тюнинга:

  1. На начальном этапе необходимо снять бампер с машины и тщательно его вымыть. Для этого лучше всего использовать моющее средство. Вымываем все частички грязи и пыли, которые сумеем на нём отыскать.
  2. После того как бампер вымыт, следует насухо вытереть его до блеска и тщательно обезжирить. Идеально вымытый и обезжиренный бампер устанавливаем на автомобиль. При этом учитываем ту форму, которую планируем ему придать — соблюдаем все зазоры и углы наклона.
  3. Остальной автомобиль лучше всего защитить при помощи плёнки, которая позволит избежать попадания на корпус монтажной пены.

Новый бампер вы можете изготовить также из ПВХ

  • После этого заливаем бампер монтажной пеной. Учитываем скорость её высыхания — при большом количестве для этого может понадобиться около трёх суток. Эту операцию выполняем с крайней осторожностью, стараемся избежать попадания пены на кузов и узлы автомобиля. Если планируемая конструкция предполагает слишком толстый слой монтажной пены, можем выполнить своеобразное армирование. Сплетаем из проволоки каркас и ставим его в тех местах, где это необходимо. Поверху постепенно заливаем монтажной пеной.
  • Ждём полного высыхания пены и вырезаем острым ножом необходимую нам форму. Специалисты советуют использовать заранее вырезанные лекала, чтобы обеспечить симметричность и соблюдение запланированных размеров.
  • Получившуюся болванку необходимо оклеить толстой бумагой. Ждём, пока бумага высохнет, и выполняем оклеивание стекловолокном. В качестве клея используем эпоксидную смолу. Наносим несколько слоёв стекловолокна, последний обрабатываем пудрой из алюминия. Это необходимо для того, чтобы упростить последующую обработку. При оклеивании особое внимание обращаем на места сгибов — здесь наиболее вероятна опасность возникновения микротрещин.

    Тюнинг переднего бампера является одним из распространённых способов изменить внешний вид автомобиля, сделать его особенным. Обработка штатного бампера является более простой процедурой по сравнению с изготовлением нового штучного изделия. По сути, это несложный процесс — его вполне возможно выполнить своими силами. Главное — внимание, аккуратность и добросовестность.

    Подойдя к решению этой задачи ответственно, вы не только сэкономите деньги, но и будете иметь гарантию того, что работа сделана на совесть.

    Любой владелец автомобиля хоть раз задумывался о тюнинге своего четырехколёсного коня. Стремление выделяться на автомобильных дорогах подталкивает к модернизации элементов кузова, изменению интерьера, установке дополнительных электронных компонентов и оптики. В первую очередь прокачивают внешний вид автомобиля. Именно он сразу бросается в глаза окружающим. В этой статье попробуем раскрыть тему тюнинга бампера своими руками. Доступность материалов и довольно простой процесс изготовления позволяет практически каждому преобразить внешний вид своего автомобиля.

    Самое простое, что можно сделать – это заказать новый бампер в специализированном магазине, который торгует обвесом и другими деталями для тюнинга. В этом случае надо подбирать деталь на свою модель автомобиля, универсальных решений нет. Такой тюнинг не всегда оправдан. Во-первых, магазины продают детали не на все марки автомобилей. На полках обычно есть бампера для популярных и топовых моделей авто. Во-вторых, обвесы изготавливают из особо прочного пластика или карбона, что отражается на их цене. Фабричный бампер стоит недёшево. В-третьих, дизайн готового бампера может не отвечать требованиям покупателя.

    Эти три причины подталкивают владельца автомобиля на изготовление обвеса своими руками по индивидуальному дизайну. Бампер можно сделать с нуля или с использованием старого. Во втором случае нет проблем с последующим креплением модернизированного бампера к кузову, но и полностью реализовать все свои задумки, скорее всего, не удастся.

    Читайте также:  Как самому сделать стол для распечатки рамок

    Работу над бампером следует начать с листка бумаги и карандаша. Набросайте примерный эскиз нового обвеса. Если вы не умеете хорошо рисовать, то можно взять идею из популярной компьютерной игры Need for Speed. Полистав фото парка предложенных гоночных автомобилей, вы точно сможете найти подходящий бампер для своего авто.

    Для изготовления бампера из пены с нуля необходим материал для каркаса

    Чтобы смастерить новый бампер, понадобится следующее:

    • монтажная пена;
    • структурированный пенопласт;
    • малярный скотч;
    • нож со сменными лезвиями;
    • технический пластилин;
    • стеклоткань марки 300;
    • наждачная бумага;
    • полиэфирная или эпоксидная смола;
    • шпаклевка;
    • автомобильная краска.

    Для изготовления бампера из пены с нуля необходим материал для каркаса. Можно использовать OSB толщиной 8–10 миллиметров. Этот материал хорошо режется электрическим лобзиком и достаточно лёгкий.

    Очень важно! Изготовление бампера из пены своими руками лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, в респираторе и в резиновых перчатках.

    1. Согласно эскизу формируем основу для будущего обвеса. Макет делаем из плиты OSB. Продумываем крепление к кузову. Возможно, придётся наварить дополнительные кронштейны.
    2. Заклеиваем малярным скотчем кузов и оптику, прилегающую к будущему бамперу.
    3. Заполняем пенопластом и монтажной пены пустоты, грубо формируем будущей бампер. Не накладывайте сразу много пены! Толстый слой будет долго сохнуть, до трёх суток. Лучше постепенно накладывать слои с интервалом 8–12 часов.

    Заполняем пенопластом и монтажной пены пустоты, грубо формируем будущей бампер

    Пенопласт можно клеить жидкими гвоздями, монтажная пена сама приклеится к основе.

    Важно знать! Пенопласт чувствителен к разного рода смолам, поэтому перед нанесением смолы залепите пенопласт техническим пластилином.

    Готовим поверхность для нанесения шпаклевки: шкурим и обезжириваем

    Чтобы создать оригинальный обвес, можно использовать старый бампер. Такой способ менее сложный и имеет один большой плюс. Не надо будет думать про то, как закрепить новый обвес на кузове автомобиля. В этом случае используются штатные крепления.

    В этом случае также следует начать с эскиза будущего бампера. Технология такого тюнинга не имеет особых отличий от создание бампера из пены с нуля. Монтажная пена наносится на старый бампер. С помощью пенопласта и пены формируется новый дизайн. Процесс обработки и армирования аналогичен вышеописанной технологии.

    Создание нового уникального экстерьера занимает от 7 до 14 дней. Спешить не следует: надо давать просохнуть всем слоям. Если всё выполнено с усидчивостью и любовью, то результат будет потрясающим.

    Искренне желаем удачи в модернизации своего автомобиля!

    Многие автовладельцы, стремятся придать своему транспортному средству уникальный дизайн, или улучшить его характеристики. Это делают, с помощью внесения изменений в конструкцию. Они направлены на улучшение характеристик и дизайна. Тюнинг автомобильного бампера, это популярный вид изменения внешнего вида машины.

    У владельца автомобиля, может возникнуть несколько причин для изменения кузовного элемента (или создания нового):

    • Тюнинг машины.
      Получение яркого и уникального внешнего вида автомобиля, достигается посредством установки новой оригинальной детали.
    • Поломка компонента.
      Если защитный элемент сломан, требуется его ремонт и улучшение конструкции.
    • Улучшение ходовых характеристик авто.
      Изменение конструкции переднего и заднего бамперов, позволяют обеспечить лучшее прижатие кузова автомобиля к земле во время движения. В результате, уменьшается аэродинамическое сопротивление.

    Изготовление бамперов, желательно доверить профессионалам. В особенности, если нужно заменить сломанную деталь на новую. Однако если компоненту требуется лишь придать индивидуальность, то делают тюнинг бампера своими руками. Чтобы изменить дизайн элемента, понадобится терпение, аккуратность и усидчивость. Чтобы сделать бампер своими руками, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и умением работать со сложными инструментами.

    Изготовление бампера на автомобиль своими руками, сложный и трудоемкий процесс. Многие автомобилисты, занимаются лишь переделкой существующей детали, эта операция требует аккуратности, наличия свободного времени, терпения и усидчивости. Но результат работы, порадует. Перед тем, как самому переделывать деталь, нужно заранее продумать план выполняемых операций.

    Он будет выглядеть следующим образом:

    1. Планирование работы, создание проекта «на бумаге».
    2. Подготовка нужных инструментов и материалов.
    3. Выполнение работ.
    4. Проведение необходимых доработок.

    Последующая модернизация не должна сказаться на защитных свойствах кузовного компонента. Только после построения плана того, как сделать тюнинг бампера, стоит приступать к работе.

    После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

    В зависимости от выбранных материалов, зависят набор инструментов, необходимых для работы, и нюансы изменения обвеса.

    Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

    Для создания матрицы, рекомендуется использовать технический пластилин. Материал не боится воздействия высоких температур и прост в обработке.

    Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

    • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
    • Пистолет для пены;
    • Малярный скотч;
    • Эпоксидная смола;
    • Стеклоткань;
    • Кулинарная фольга;
    • Стеклоткань;
    • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
    • Наждачная бумага разной зернистости;
    • Автомобильная шпатлевка.

    Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте.

    Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

    1. Создание основы из монтажной пены.
    2. Использование стеклоткани.
    3. Грунтовка и покраска.

    Получить бампер из монтажной пены, можно через поэтапное выполнение работы:

    1. Демонтировать оригинальный компонент. Он послужит шаблоном для создания нового изделия.
    2. Внутреннюю полость демонтированного элемента обклеить несколькими слоями малярного скотча.
    3. Нанести равномерным слоем пену.
    4. После высыхания, застывшую заготовку отделить от бампера.
    5. При помощи ножа, вырезать основные отверстия на новом компоненте.
    6. Тщательно обработать полученную деталь наждачной бумагой.
    7. Заготовку, после высыхания пены, зашпаклевать. После, также следует обработать будущую деталь наждачной бумагой, при этом постепенно уменьшая размер зерна.

    Перед тем, как придавать форму будущему бамперу, нужно сделать разметки. Так получится добиться получения симметричной аккуратной детали.

    Выполнение наложения стекловолокна осуществляется следующим образом:

    1. Обклеить заготовку фольгой. Она защитит изделие от воздействия агрессивных материалов, и облегчит выемку застывшей пены.
    2. Использовать эпоксидную смолу. Поверх нее наложить слой заранее нарезанного стекловолокна.
    3. Наложенный материал пригладить резиновым или пластиковым скребком. Не допускать появления складок или воздушных пузырьков на обрабатываемой поверхности.
    4. Повторить процедуру 4-5 раза. Дождаться когда материал затвердеет и высохнет.
    5. Удалить пену, провести корректировку с помощью шпатлевки, обработать поверхность наждачной бумагой, загрунтовать и окрасить кузовную деталь.

    Способ, несмотря на кропотливость, прост для реализации и доступен практически любому человеку.

    Изготовление бампера из пенопласта, практически идентично созданию детали из монтажной пены. Единственное отличие – выполняется конструирование отдельных частей, а после они склеиваются жидкими гвоздями. В остальном, набор инструментов и порядок выполняемых действий полностью идентичны.

    Материалом, которому можно легко придать форму, является пенопласт. Изготовить свой бампер с его помощью, достаточно легко. Для начала рабочего процесса, необходимо запастись пенопластом, и приступать к созданию кузовной детали.

    Для создания бампера из стеклопластика, потребуется запастись следующим набором инструментов и материалов:

    • Стеклоткань, стекломат, стекловолокно. Их используют все сразу.
    • Эпоксидная мола и затвердители.
    • Гелькоут или шпатлевка.
    • Парафин или стеарин.
    • Острый нож и ножницы.
    • Шпатели и кисточки.
    • Респиратор и перчатки.
    • Наждачная бумага, шлифовальная машинка.

    Материал прост в обработке и достаточно прочен. Он хорошо подходит как для модернизации оригинального кузовного элемента, так и для конструирования нового. Чтобы создать бампер из стекловолокна, используют матрицу будущей детали.

    При работе со стекловолокном, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор, так как материал токсичен.

    Изготовление бампера из стекловолокна производится следующим образом:

    1. Матрица смазывается парафином или стеарином. Это делается для того, чтобы впоследствии будущую деталь можно было легко извлечь.
    2. Наносится плотный слой гелькоута, или шпатлевки. Этот шаг позволит выровнять рабочую поверхность матрицы (в некоторых случаях, наносят алюминиевую пудру).
    3. Следует нанести слой смеси эпоксидной смолы и затвердителя.
    4. После высыхания, накладывается первый слой стекловолокна (можно использовать и стеклопластик). Важно следить за тем, чтобы компонент как можно плотнее прилегал к поверхности и под него не попадал воздух.
    5. После высыхания первого слоя, понадобится наростить еще 2-3 слоя стекловолокна. Материал рекомендуется чередовать по степени жесткости. Это сделает будущую деталь легкой и прочной.
    6. Каждому новому слою надо дать время просохнуть от 2 до 4 часов. Загустевшей смолой нужно обработать стыки и сгибы, и промазать слой из стеклопластика.
    7. После полного затвердевания, остается отделить деталь от матрицы, обработать наждачной бумагой, загрунтовать и покрасить.

    Прежде чем нарастить новый слой стеклоткани, стоит убедиться в том, что на предыдущем нет ни складок, ни воздушных пузырьков. В противном случае, такая деталь будет непрочной и непригодной для эксплуатации.

    Основными преимуществами такого бампера, являются легкость, прочность, невосприимчивость к воздействию коррозии.

    Деталь, в основном, устанавливается на внедорожники. Благодаря ней, транспортное средство при езде по бездорожью, сможет преодолевать серьезные препятствия без риска для целостности. Также существенно повысится пассивная безопасность водителя и пассажиров. Силовой бампер изготавливают из железа. Самодельные элементы, помимо безопасности, «дарят» внедорожнику агрессивный внешний вид. С самодельным силовым обвесом, можно ездить. Для получения этого разрешения, внесение изменений в конструкцию транспортного средства нужно зарегистрировать в ГИБДД.

    Перед началом работ по созданию силового элемента, нужно составить план того, как сделать бампер, и только после этого, приступать к работе. Для ее выполнения потребуются следующие инструменты и материалы:

    • Рулетка, скотч, маркер, ножницы.
    • Листовой металл (до 3 мм толщиной), и картон.
    • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги, сварочный аппарат.

    Процесс работы немного отличается, в зависимости от того, каким методом будет создаваться бампер:

    • Конструирование из цельного куска металла.
    • Конструирование из нескольких частей.

    Несмотря на различия, процесс имеет некоторые схожие операции:

    1. Создание шаблонов из картона.
    2. Вырезка необходимых элементов из металла, или создание нужной формы из цельного куска.
    3. Соединение нескольких частей в одну деталь с помощью сварочного аппарата, либо формирование конструкции с помощью сгиба листового металла (практически неосуществимо в домашних условиях, так как требуется наличие мощного оборудования).
    4. Грунтовка и покраска.
    5. Монтаж на транспортное средство.

    Силовой бампер окрашивают в темные цвета или же оставляют без окраски (если используется нержавеющая сталь в качестве материала).


    Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:

    • Губа. Представляет собой некий выступ, который располагается в нижней части защитной конструкции. Делается из стеклопластика и монтажной пены, в результате чего, губу грунтуют и окрашивают в цвет автомобиля.
    • Диффузор. Декоративная накладка на нижнюю часть заднего бампера. Для ее создания используют вспененный ПВХ. На материале создают разметку, после, нагревают лист строительным феном и придают детали форму. Грунтуют и красят, а после крепят на авто с помощью герметика.
    • Клыки. Декоративный элемент, который устанавливается как на металлические, так и на пластиковые кузовные элементы. Для монтажа на «пластик», используют стекловолокно. Для установки клыков на железные детали, используют металл и сварочный аппарат.

    Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.

    Кузовные элементы, подвергшиеся тюнингу, имеют свои преимущества и недостатки. К списку плюсов, можно отнести:

    • Индивидуальный дизайн.
    • Более прочную, по сравнению со штатной, конструкцию.
    • Относительно небольшие финансовые затраты на создание.

    К списку недостатков относят:

    • Большие временные и трудовые затраты на тюнинг заднего и переднего бампера.
    • Необходимость регистрировать самодельные накладки на бампер, как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

    Тюнинг бампера, прекрасный способ чтобы придать автомобилю яркий и неповторимый дизайн. Также он помогает отремонтировать старый поломанный кузовной элемент. Профессиональный тюнинг, стоит больших денег. Гораздо выгоднее и эффективнее, самостоятельно изменять конструкцию элемента кузова, или вовсе, создать новую деталь.

    источник