Меню Рубрики

Как сделать паллетный ящик на полуприцеп самому

Паллетный ящик – универсальный, каркасного типа с двумя крышками, центральной перегородкой или решёткой, снабжен верхней и нижней решётками жесткости. Крышки могут открываться и прятаться под ящик, могут открываться вниз на цепях или вверх на газовых пружинах. Боковые замки натяжного типа снабжены проушинами под навесной замок. На каждой крышке установлено по два замка. Предусмотрено крепление к раме 8-ю прижимами болтами высокой прочности.

Корпус паллетного ящика выполнен из листа горячекатанной стали толщиной 2 мм. Покрытие – двухслойное полимерное (эпоксидный грунт и полиуретановое финишное покрытие). Герметичность обеспечивается широкими подгибами короба, а также резино-металлическим уплотнением под крышками.

Полуприцепы американского и европейского типа
Прицеп, который своим прицепным устройством опирается на автомобиль-тягач, а не просто транспортируется с помощью прицепного устройства, называется полуприцепом. Специально для этого в передней части полуприцепа сконструирована опорная площадка, которая имеет сцепной шкворень диаметром 50,8 мм (2 дюйма). Соответственно, тягач имеет седло, в котором крепится шкворень и на котором лежит опорная площадка полуприцепа, что позволяет часть веса передавать непосредственно на раму, мосты и колеса тягача. В настоящее время производители перешли на выпуск беззазорных седел, они полностью исключают появление неприятных стуков или ударов при езде по неровным дорогам. Выпускаются следующие виды полуприцепов: цельнометаллические, шторные, бортовые, тентовые, изотермические, рефрижераторы.

Отличия полуприцепов американского и европейского типов

  • Американские полуприцепы выпускаются с двумя, очень редко с тремя сдвоенными мостами, тормоза барабанного типа, мосты не могут подниматься во время езды без груза. Европейские полуприцепы выпускаются с тремя, иногда четырьмя одиночными мостами, тормоза дисковые, во время езды порожняком могут подниматься.
  • Полуприцепы, выпускаемые в Европе, в том числе и в России, имеют специальное «брюхо» (правильно «палетница»). Так называется место, где можно хранить запасное колесо и необходимый инструмент. Американские такого места под прицепом не имеют.
  • Некоторые модели изотермических и рефрижераторных полуприцепов американцы делают низкорамными, это дает возможность значительно увеличить объем. Европейцы не выпускают таких моделей.
  • Между американскими и европейскими полуприцепами существуют большие различия в способах крепления тента.

Можно долго рассуждать, какие из этих прицепов более подходят к нашим условиям. У каждого из них есть сильные стороны, каждый из них имеет и минусы, но ни один из них не спланирован на дороги, которые есть в нашей стране, а поэтому им сложно эксплуатироваться у нас. К счастью, существует отечественный завод ЧМЗАП, который выпускает прицепы полностью адаптированные под наши условия эксплуатации. Многочисленные положительные отзывы об этих прицепах дают возможность рекомендовать к покупке именно их. Тем более что эти прицепы выпускаются на осях собственного производства, а это полностью решает проблему с приобретением запасных частей.

источник

Выполнена параметрическая 3D модель паллетного ящика двухстороннего типа с двумя крышками, центральной перегородкой, конструкция снабжена элементами жёсткости. Дверь открывается путём продвижения по кронштейну, данная схема проста и надёжна.Фиксация двери осуществляется с помощью боковых замков натяжного типа (не изображены). Применяется данное изделие на большегрузных автомобилях с полуприцепом (фурах). При изменение параметров можно добиться желаемых размеров данного изделия. Изменению поддаются следующие параметры: высота, ширина длина, толщина листа метала, диаметр отверстия их шаг. По данной параметрической модели было изготовлено не одно изделие на оборудовании оснащённым чпу.

Состав: 3D Сборка, сборочный чертеж, спецификация, рабочие чертежи всех деталей

Софт: КОМПАС-3D 16

$астина крепления _ СТ1.07.cd

$ел верхних стенок с перегородкой _ CT1.01.00.a3

$ел верхних стенок с перегородкой _ CT1.01.00.cd

$ел верхних стенок с перегородкой _ CT1.01.00.sp

$ловинка верхней стенки1 _ СТ1.04.cd

Дата: 2015-09-20

Просмотры: 2 662

157 Добавить в избранное

Состав: Модель одной деталью без истории построения

источник

Всем желающим, кому нужно изготовить, при этом не ломать голову над размерами и компоновкой, хочу предложить свой вариант изготовления корзины под запасные колеса грузовиков и прицепов.
Корзина съёмная, крепление на раму п/прицепа или прицепа. Габариты рассчитаны под колеса размерами — D нар.-1050 мм., h-400 мм. (в простонародье — «Батоны»).

Итак, внешний вид и в архиве эскизы с основными размерами: Чертежи.rar (1,85МБ)
скачиваний: 892

Материалы: Труба D — 42 мм.
Труба прямоугольного сечения — 50Х25Х2,5
Лист — 5 мм.
Лист — 4 или 3 мм.
Уголок — 80Х50

Так как я изначально планировал не единичное изготовление, то в первую очередь был собран простенький кондуктор для сборки (к кондуктору приварил все что на тот момент валялось под ногами )
Собственно процесс сборки не сложен (фото):
Перед установкой пластин крепления корзины к раме, нужно разметить концы труб и отрезать по горизонтали. Высота во внутренней части 450 мм., но если рама на прицепе высокая («палатка» или контейнеровоз) обрезать можно в размер 420 мм.:

Заготовки с листа режу плазморезом, профильные детали загибаю на гидравлическом прессе. При помощи различных приспособ.

Пластины крепления «забора» в первоначальном варианте изготавливал из листа 5 мм, теперь, добавив ребра жесткости делаю из 3-ки (и продукт полегче , затрат меньше, легче пробивать отверстия под профиль):

Например, изготовление пластин крепления к раме. По началу сваривал из пластин 10 мм., потом решил уменьшить время на изготовление и металлоемкость.

В итоге получилась такая деталь: (крепление на восьми «сухарях», не разгибаются, держат крепко, проверено двумя годами эксплуатации).

Так как размеры рам прицепов разные, сверлим индивидуально под каждый прицеп, после получения предоплаты от заказчика.

источник

Паллетный ящик из металла – это специальная конструкция, предназначенная для установки в полуприцепах грузовых автомобилей, которая позволяет удобно и практично хранить и перевозить самые разные вещи, включая инструменты, расходные материалы и многое другое.

ООО «Строй Содружество» специализируется на производстве изделий разного типа и назначения из металлических конструкций. У нас вы найдете качественные, функциональные и удобные в использовании паллетные ящики, изготовленные из лучших материалов.

Для производства изделий мы используем нержавеющую или оцинкованную сталь, которые имеют отличную защиту от коррозийных процессов, способны на протяжении длительного времени сохранять свои исходные качества и радовать пользователей. Сборочный процесс на нашем предприятии проходит без использования сварочных технологий, что также положительно влияет на сроки эксплуатации готовых изделий и до нуля снижает вероятность появления ржавчины на поверхности ящиков.

У нас вы сможете купить паллетный ящик на полуприцеп, а также заказать его профессиональный монтаж. Монтажными работами у нас занимаются опытные специалисты, которые отлично знают конструкцию наших ящиков, а также особенности популярных полуприцепов, например, марок Schmitz или Kogel. Мы можем установить паллетник на любой без исключения полуприцеп отечественного или иностранного производства. Все, что вам для этого нужно – обратиться к нам и заказать выезд наших специалистов к вам домой или на работу в удобное время.

На нашем сайте вы найдете каталог паллетных ящиков для грузовиков собственного производства, в котором представлен широчайший ассортимент продукции. Большой выбор ящиков стандартных и средних размеров позволяет подобрать подходящее изделие практически для любого транспортного средства. Если же вам не удалось найти подходящий ящик по конструкции или другим параметрам, мы с удовольствием изготовим его по вашему индивидуальному заказу – дизайну и размерам.

У нас вы сможете купить паллетные ящики в различных цветовых исполнениях. Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются ящики синего, черного и белого цвета, однако на этом вариации дизайна не ограничиваются. По вашему заказу мы готовы окрасить ящик в любой оттенок, который вам понравится.

Окрашивание осуществляется с применением только качественной порошковой краски, которая характеризуется стойкостью к внешним негативным воздействиям, выдерживает неблагоприятные влияния окружающей среды и в целом сложные условия эксплуатации. Краска наносится посредством современного оборудования, исключающего вероятность брака и плохого прокрашивания отдельных элементов конструкции.

Паллетный ящик – это очень популярный товар среди владельцев больших грузовых автомобилей с полуприцепами, так как он характеризуется практичностью, удобством и функциональностью. Благодаря этому на рынке работает большое количество производителей и продавцов таких конструкций, и покупатель напрямую заинтересован в том, чтобы выбрать среди всего этого многообразия лучшую продукцию.

Наши паллетные ящики выбирают, так как они отличаются высоким качеством. Они могут размещаться как в задней части полуприцепа, так и в центре. При разработке проектов таких конструкций мы учитываем не только основные потребности и пожелания владельцев грузовых автомобилей, но и индивидуальные особенности отечественных дорог. Благодаря этому вы сможете комфортно ездить на автомобиле, не беспокоясь за сохранность своих вещей в прицепе.

К другим преимуществам нашей продукции можно отнести:

  • высокую прочность, которая обеспечивается не только использованием качественного расходного сырья, но также ребрами жесткости на корпусах ящиков;
  • стойкость к внешним воздействиям – наша продукция способна без труда выдерживать неблагоприятные условия эксплуатации, включая перепады температуры, механические и химические воздействия;
  • вариативность – дизайн и цвет ящика вы можете выбрать самостоятельно, и если подходящего варианта в нашем ассортименте не найдется, мы готовы разработать такую конструкцию индивидуально для вас;
  • надежные крепления – ящик качественно фиксируется внутри полуприцепа и не может сорваться во время езда по плохим российским дорогам.

Купить паллетник для полуприцепа у нас выбирают еще и потому, что вся наша продукция характеризуется экологичностью и безопасностью. Мы используем для производства только качественное сырье, не способное причинить вред человеку и окружающей среде. А еще мы предлагаем своим клиентам только взаимовыгодное сотрудничество – качественные товары по очень приемлемым ценам.

Обращайтесь, если вам нужно купить палетники. Мы поможем вам подобрать подходящие товары для вашего автомобиля, а также предварительно рассчитаем их стоимость.

источник

Если вы зашли на эту страницу, то вы наверняка имеете отношение к грузоперевозкам и грузовой технике. По-этому, мы не будем объяснять,что такое паллетный ящик и для чего он нужен.

Наша фирма занимается производством паллетных ящиков, их сборкой и установкой. Все материалы, используемые для производства (включая фурнитуру) нержавеющая или оцинкованная сталь, обрабатываемая на Японском листогибочном оборудовании. Сборка производится без использования сварки, что предохраняет ящик от преждевременной коррозии и значительно продлевает срок его службы. Механизм открывания-закрывания и фиксации дверей ящика надежны и удобны в эксплуатации. Окраска внешних частей производится высококачественной порошковой краской по специальной технологии и может быть выполнена в любой цвет по желанию клиента.

Читайте также:  Можно ли торговый киоск сделать самому

Цены паллетника ниже цен аналогичных палетных ящиков известных брендов.

В связи со всем перечисленным, паллетные ящики нашей фирмы не только создают достойную конкуренцию зарубежным аналогам, но и в некоторых аспектах даже превосходят их.

Звоните. Заявки и пожелания можете оставлять на сайте. Будем рады сотрудничеству.

Krone, Schmits, Kogel, Gray Adams, Chereau, Wielton, МАЗ и прочих рамных тентованных полуприцепов и рефрижераторов

Отправляем паллетные ящики, в разобраном состоянии транспортными компаниями

Паллетный ящик, возможно покрасить в любой цвет каталога RAL

источник

Изготовление паллетных ящиков для полуприцепа на заказ купить очень удобный стеллаж (паллетник), устанавливается на уровне рамы для удобства хранения больших запасных колёс фуры. Предлагается три варианта изделия:

  1. корзина под две запаски открытого типа стальной каркас
  2. короб закрытого типа из листовой стали или сверхпрочной фанеры
  3. корзина для одной или двух запасок наполовину с инструментальным ящиком

Предлагается несколько вариантов изготовления паллетника с различными размерами. Лучший материал, который противостоит корозии – оцинкованная сталь 1.5 мм, дно паллетника усилено лонжеронами, прижимы на которых крепится паллетный ящик изготавливаются из нержавйки, прочие метизы и фурнитура также состоят из оцинковки.

Размеры:

  1. 2,6х2,3 м (большой)
  2. 2,4х1,2 м (маленький)

Паллетный ящик предназначен в первою очередь для решения проблемы, в связи с нехваткой свободного места в автомобиле. В основном, он используется для укладки паллет.

Хотя наши дальнобойщики с успехом укладывают в него и запаску, и инструмент, и другие не нашедшие свободного места вещи и предметы.

Паллетные ящики входят в комплект полуприцепов, преимущественно европейских подтипов.

А на полуприцепы, в комплекте которых нету паллетных ящиков, .

Конструкции ящиков разнообразны. Бывают паллетники для рамных полуприцепов (рамные) или безрамных полуприцепов (безрамные), бывают универсальные рамные и универсальные безрамные, бывают односторонние и двухсторонние, разных размеров, и разной окраски.

Изготовлен паллетный ящик из нержавеющей или оцинкованной стали, реже из черной стали.

Для изготовления паллетника применяют . Дно ящика, как правило усиленно лонжеронами или ребрами жесткости.


Производство паллетного ящика из листовой стали, составные части для сварки.


Покраска каждого элемента паллетного ящика для надёжной защиты от коррозии.


Сборка паллетного ящика, монтаж качественной фурнитуры с антикоррозийным покрытием.


Установка паллетного ящика .

Крышки обычно имеют натяжные замки с фиксаторами и обеспечивают герметичность ящика за счет плотного прилегания и резинового уплотнителя.

При креплении паллетного ящика к полуприцепу используется болтовое соединение деталей, поэтому в комплект входят прижимы и разные метизы.

Положительные свойства использования паллетных ящиков на автомобильных полуприцепах заключается в том, что они обеспечивают постоянное наличие паллет, что сказывается на с их использованием, , а также .

источник

Этот трюк особо понравится всем путешественникам. Любители поездить на машине на далекие расстояния знают цену пространству: как же его не хватает! Чтобы разместить все вещи, да и самому разместиться комфортно, нужно выбирать машину, удобно обустроенную.

Но что если машина у тебя уже есть, а ее функциональность оставляет желать лучшего? Выход один: реконструкция! Своими руками можно создать отличное дополнительное пространство в прицепе машины.

Тебе понадобятся доски, инструменты, стандартные болты и гайки. Стоит потрудиться, чтобы самому ахнуть от изумления — вот это я понимаю, вместительная и функциональная тачка!

    Рама в кузове, закрепленная болтами.

Раму очень легко вставить и при этом — легко достать. Машина-трансформер!

Достигнуть легкой трансформации прицепа парню удалось с помощью этих деталей.

Деревянная рама вставляется в прицеп на манер ящика.

Это работает! Изобретательности некоторым людям не занимать…

И еще одно деление для батареи аккумулятора.

Еще один фиксатор для закрепления ящика.

Прочные защелки — залог успеха.

Дерево обязательно нужно покрыть лаком на водяной основе.

Аккумулятор на своем месте.

Блок питания с USB-портами.

С музыкой намного веселее, куда бы ты ни ехал!

Легко входит и легко выходит. Ящик-мечта…

Этот парень заслуживает хвалебных гимнов и восторженных восклицаний. Получилась идеальная машина для длительных поездок! Глядя на этот вместительный ящик и удобную кровать, так и хочется отправиться в путешествие.

Мужчина с такой машиной произведет впечатление на любую девушку, ведь такое обустройство пространства свидетельствует о хозяйственности и трудолюбии человека. Да и придумать такое смог бы не каждый…

Поделись с друзьями этой бесподобной идеей! Провести реконструкцию проще, чем купить новую машину.

источник

Для знающих посетителей информация на данной странице не станет откровением. Для тех кто не в курсе темы, даем краткое описание, что такое паллетный ящик, какие есть размеры, технические характеристики и конструкционные особенности.

весенняя цена 55 000

Паллетный ящик с возможностью загрузки с двух сторон, имеет перегородку в середине, укреплен поперечными лонжеронами с обрешеткой и усиленным верхней части конструкции.

  • В наличии на складе всегда палетные ящики на рамные полуприцепы Kogel, Schmitz и др.
  • Размеры внешние: ш*д*в* 2430 мм.*2380 мм.*530 мм. Покраска порошком, любой цвет.
  • Размеры внутренние: ш*д*в*
  • Внешний корпус паллетного ящика изготовлен из листовой, оцинкованной, горячекатаной стали в 2мм. Крышки герметично закрывают короб с обеих сторон. Плотность прилегания обеспечивают резинометаллические уплотнители. Крепление к раме обеспечивают 10 болтов повышенной прочности. Боковые замки с фиксатором.

Дополнительные услуги

» data-placement=»top» data-content=»» title=»»>цвет

  • Врезные замки
  • Для чего нужен инструментальный ящик, становится ясно из названия? Посвящать этому половину страницы не станем. Для профессионалов, добавим, что мы можем изготовить инструментальный ящик в любом размере подходящем вашему прицепу. Конструкция ящика может иметь или много секций с отдельными крышками, или одну большую секцию с плотно закрывающейся крышкой через резиновый уплотнитель. Крышки инструментального ящика фиксируются встроенным замком из нержавеющей стали. Установить ящик можно на базовые кронштейны которые идут в комплекте или другими способами.

    источник

    По желанию заказчика, ящик может быть изготовлен с применением различных, по своим свойствам и стоимости материалов. Для обеспечения герметичности и долговечности створка, например, изготавливается по принципу ворот. Размеры ящика для хранения инструмента и паллетного ящика, количество и размер отсеков на конечной цене изделия сказываются незначительно. К примеру, ящик для инструмента шириной 80 см и 110 см стоят одинаково: 10000 рублей, включая монтаж на раму. Вероятно, важно указать, что мы никогда не крепим кронштейны ящика при помощи сварки…

    Любые транспортные перевозки, а особенно междугородние и международные, это процесс, связанный с большим количеством непредвиденных ситуаций. Для решения многих из них водителям необходимо иметь в наличии определённые инструменты. Ведь на дороге, посреди поля или леса, вряд ли представится возможность приобрести тосол, огнетушитель или масло. В конце концов, аптечку тоже нужно где-то размещать, да и домкрат тоже. Но парадокс заключается в том, что лишь некоторые грузовики европейского производства оборудованы местом для хранения инструментов.Остальные машины подобного «блага» лишены. Выходом в этой ситуации может стать автомобильный ящик для инструментов. Так как мы работаем в сфере спецдоработок автомобилей с 2000 года, то очень хорошо знакомы с данным вопросом. Одно время многие водителя пытались самостоятельно изготавливать или обращались к «народным умельцам», которые варили кривую коробку и красили обычной краской, а для защиты просто использовали амбарный замок.

    Такой ящик для инструментов для грузовиков покрывался ржавчиной, внутрь проникала вода, а замок часто срывали. До сих пор некоторые приобретают пластиковые ящики. Воды, конечно, они не боятся, а вот чтобы сломать такой, особых усилий не потребуется, и это является огромным недостатком.

    «АФМ-сервис» предлагает вам изготовить на заказ ящик под инструменты для грузовиков. Его главные особенности заключаются в том, что он герметичный, с точно подогнанной крышкой. Окраска производится специальной краской, которая не подвержена разрушению от воды, грязи и ветра. Также в него встроен мощный замок.

    Материалы мы можем предложить вам разные, но все они отличаются крепостью и не подвержены коррозии. Такой ящик надёжно защитит ваши инструменты, и в нём поместится всё необходимое. Поскольку мы можем изготовить ящик необходимого вам размера, реально сделать в нем несколько отсеков. И при этом разница в цене будет не большой, а иногда и ее не будет вовсе. Например, ящики для инструментов шириной 80см и 110см стоят 10000 рублей, и это включая монтаж на раму, которую мы произведём не сваркой, а закрепим при помощи болтов. Такой ящик прослужит вам много лет.

    Доверяйте только тем, кто проверен временем и людьми! Доверяйте только «АФМ-сервис»! +7(495)644-73-06

    источник

    ПН — СБ 10.00 — 21.00
    ВС — выходной

    Офис: 8 (921) 964-44-49
    Почта: 888da@mail.ru

    Шушары, Московское шоссе 160 Санкт-Петербург

    +ЯЩИКИ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ ПОД ЗАКАЗ.

    Наша фирма занимается производством паллетных ящиков, их сборкой и установкой. Все материалы, используемые для производства (включая фурнитуру) нержавеющая или оцинкованная сталь, обрабатываемая на Японском листогибочном оборудовании. Сборка производится без использования сварки, что предохраняет ящик от преждевременной коррозии и значительно продлевает срок его службы. Механизм открывания-закрывания и фиксации дверей ящика надежны и удобны в эксплуатации.

    Производим доставку следующими логистическими компаниями. Габаритные размеры для расчета перевозки: 2.8 м х 1.2 м х 0.5 м. Паллетный ящик в собраном виде в деревнянной обрешетке — вес 300 кг. Стоимость доставки уточняйте у логистической компании.

    Любую продукцию, которую мы изготавливаем, возможно покрасить в любой цвет каталога RAL.

    Все доступные варианты можно посмотреть здесь.

    Наша фирма занимается производством паллетных ящиков, их сборкой и установкой. Все материалы, используемые для производства (включая фурнитуру) нержавеющая или оцинкованная сталь, обрабатываемая на Японском листогибочном оборудовании. Сборка производится без использования сварки, что предохраняет ящик от преждевременной коррозии и значительно продлевает срок его службы. Механизм открывания-закрывания и фиксации дверей ящика надежны и удобны в эксплуатации.

    источник

    Пожалуй любой водитель, занимающийся грузоперевозками, рано или поздно сталкивается с проблемой нехватки свободного места в фургоне, решить которую можно благодаря использованию так называемых паллетных ящиков и специальных корзин.

    Паллетный ящик представляет собой поддон, устанавливаемый под прицепом грузового автомобиля. Чаще всего паллетные ящики изготавливаются из листовой нержавеющей стали толщиной примерно 1,5-2 мм. Также из нержавейки изготавливается и вся сопутствующая фурнитура, а именно замки и петли.

    В одном паллетном ящике может быть размещено до десяти паллет, что позволяет сэкономить немало свободного места непосредственно в фургоне грузового автомобиля.

    Что же касается специальных корзин, то чаще всего их также размещают под фургоном. Чаще всего их используют для хранения запаски.

    В общем, паллетные ящики и корзины для запаски позволяют решить проблему с нехваткой свободного места, однако приобрести их не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что универсальных паллетных ящиков и корзин просто не существует. При покупке автомобилисту придётся учесть множество факторов, начиная от модели машины и заканчивая размерами и расположением паллетных ящиков и корзин.

    В общем, найти подходящий паллетный ящик и корзину будет очень сложно, поэтому лучше всего доверить эту работу специалистам, а именно компании “Эталон”. Вот уже на протяжении нескольких лет мы занимаемся изготовлением паллетных ящиков и корзин на заказ. Обратившись к нам вы не будете разочарованы, так как мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции и доступные цены!

    источник

    Собственное изготовление на заказ под любые размеры универсальных паллетных ящиков для рамных полуприцепов и прицепов. Устанавливаем паллетные ящики из оцинкованного листа материал уже грунтованн и покрашен. Паллетный ящик имеет возможность двусторонней загрузки, что делает его удобным в использовании, и имеет перегородку для разделения ящика. Собираем и устанавливаем в собственном цеху, что гарантирует надежность сборки и покраски.

  • Оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
  • Дно и боковые стенки оцинкованная сталь толщиной 1.2 мм.
  • Дно усилено гофрированным метталом.
  • Соединение деталей – болт М6.
  • Прочие метизы и фурнитура, оцинкованная сталь.
  • В комплекте прижимы для крепления паллетного ящика к раме полуприцепа или прицепа.


    На трассе вылетающий камень повредил изотермический полуприцеп, была очень большая пробоина и товар мог испортиться. Мне очень повезло что рядом были ребята из Спецсервиса, которые за очень короткое время починили полуприцеп.

    Отличные работники — это залог огромного успеха. А если к этому добавить качественное оборудование, то получим прекрасный сервис. Меня привлек список услуг и адекватные цены

    источник

    Для знающих посетителей информация на данной странице не станет откровением. Для тех кто не в курсе темы, даем краткое описание, что такое паллетный ящик, какие есть размеры, технические характеристики и конструкционные особенности.

    весенняя цена 55 000

    Паллетный ящик с возможностью загрузки с двух сторон, имеет перегородку в середине, укреплен поперечными лонжеронами с обрешеткой и усиленным верхней части конструкции.

    • В наличии на складе всегда палетные ящики на рамные полуприцепы Kogel, Schmitz и др.
    • Размеры внешние: ш*д*в* 2430 мм.*2380 мм.*530 мм. Покраска порошком, любой цвет.
    • Размеры внутренние: ш*д*в*
    • Внешний корпус паллетного ящика изготовлен из листовой, оцинкованной, горячекатаной стали в 2мм. Крышки герметично закрывают короб с обеих сторон. Плотность прилегания обеспечивают резинометаллические уплотнители. Крепление к раме обеспечивают 10 болтов повышенной прочности. Боковые замки с фиксатором.

    Дополнительные услуги

    » data-placement=»top» data-content=»» title=»»>цвет

  • Врезные замки
  • Для чего нужен инструментальный ящик, становится ясно из названия? Посвящать этому половину страницы не станем. Для профессионалов, добавим, что мы можем изготовить инструментальный ящик в любом размере подходящем вашему прицепу. Конструкция ящика может иметь или много секций с отдельными крышками, или одну большую секцию с плотно закрывающейся крышкой через резиновый уплотнитель. Крышки инструментального ящика фиксируются встроенным замком из нержавеющей стали. Установить ящик можно на базовые кронштейны которые идут в комплекте или другими способами.

    источник

    Продаются палетные и инструментальные ящики для полуприцепов и тягачей грузовиков или автомобилей ГАЗель и грузовичков подобного типа .
    При производстве используется герметизация швов , шведская фурнитура , хорошая сварка .
    Палетные ящики оборудованы съёмной перегородкой , что не ограничивает использование полностью внутреннего пространства ящика .
    Замки шведского производства повышенной прочности — не ржавеют и не подаются коррозии имеют механизм регулировки усилия и возможность использовать навесной замок . Замки приварены , а не прикручены — дополнительный уровень защиты.
    Все швы обработаны герметиком изнутри и снаружи .

    Вся конструкция имеет независимый каркас и ребра жесткости .
    Крышка не играет на излом при закрывании.
    Перед покраской тщательно обработаны грунтом и герметиком с двух сторон .
    Дверь имеет механизм сдвижения под ящик (см. фото) и закрывается плотно внахлест на корпус.
    Ящики подобной конструкции стоят гораздо дороже .

    Размеры : высота внутр. — 45см. наружн. — 49см, длинна — 2, 7 м. ширина 2, 4м.
    Цена — 40000р.
    ЭТО НЕ ГНУТАЯ ЖЕСТЯНКА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРЕПКИЙ ЯЩИК .
    Куча преимуществ , но есть и один недостаток . . . . может сгнить . . . . лет через 50 . Если не планируете завещать внукам , то звоните . Гарантия на функциональность 1 год ! ! ! Этого не гарантирует ни один из производителей .

    Инструментальный ящик имеет резиновый уплотнитель , замок , 2 универсальных крепления , порошковую покраску .
    Размеры : длинна — 55см , глубина : 32 см. высота 35 см.
    Цена 4500 р.
    Находятся на стоянке на м4 в г. Краснодар .
    Отличный подарок другу . Возможна доставка по РФ.

    Так же в продаже есть новые корзины под 2 запасных колеса — 8000 р.

    источник

    Продаются палетные и инструментальные ящики для полуприцепов и тягачей грузовиков или автомобилей ГАЗель и грузовичков подобного типа .

    При производстве используется герметизация швов , шведская фурнитура , хорошая сварка .

    Палетные ящики оборудованы съёмной перегородкой , что не ограничивает использование полностью внутреннего пространства ящика .

    Замки шведского производства повышенной прочности — не ржавеют и не подаются коррозии имеют механизм регулировки усилия и возможность использовать навесной замок . Замки приварены , а не прикручены — дополнительный уровень защиты.

    Все швы обработаны герметиком изнутри и снаружи .

    Вся конструкция имеет независимый каркас и ребра жесткости .

    Крышка не играет на излом при закрывании.

    Перед покраской тщательно обработаны грунтом и герметиком с двух сторон .

    Дверь имеет механизм сдвижения под ящик (см.фото) и закрывается плотно внахлест на корпус.

    Ящики подобной конструкции стоят гораздо дороже .

    Размеры : высота внутр.- 45см. наружн. — 49см, длинна — 2,7 м. ширина 2,4м.

    ЭТО НЕ ГНУТАЯ ЖЕСТЯНКА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРЕПКИЙ ЯЩИК .

    Куча преимуществ , но есть и один недостаток . может сгнить . лет через 50 . Если не планируете завещать внукам , то звоните . Гарантия на функциональность 1 год ! Этого не гарантирует ни один из производителей .

    Инструментальный ящик имеет резиновый уплотнитель , замок , 2 универсальных крепления , порошковую покраску .

    Размеры : длинна — 55см , глубина : 32 см. высота 35 см.

    Находятся на стоянке на м4 в г. Краснодар .

    Отличный подарок другу . Возможна доставка по РФ.

    Так же в продаже есть новые корзины под 2 запасных колеса — 8000 р.

    источник

    Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

    Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

    Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

    Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

    Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

    Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

    Важно отметить и то, что погрузка-разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

    Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

    Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

    Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

    На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

    Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

    Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

    Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

    Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

    Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

    Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

    Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

    Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

    В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

    Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.